Помогите, очень нужна помощь... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Помогите, очень нужна помощь... Автор: Wital_79 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:48
от 1-го хозяина есть 2115i 2001г 100тыс пробега.
Мозг Чипованный, поменяно недавно РХХ, ДМРВ, ДПДЗ.
Сам поставил КомфортX15 (ваще радует)!

Машина работает отлично(тьфу, тьфу, тьфу), заводиться как ЯВА, с полоборота, тянет хорошо, обороты не плавают, вообщем нет нареканий, кроме ОДНОГО, а именно:

показывает на прогретом моторе высокие обороты ~950-960, и по тохометру, и по Х15!!!

а должно быть около 850, в чем трабл!

зы я в этом не очень разбираюсь, но мне кажеться что РХХ дурить начинает?

заранее огромное СПАСИБО за любую инфу!

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:37
Все дело в прошивке. Поставь серийную и обороты будут то, что ты хочешь.
#3:  Автор: Wital_79 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:00
Тож предполагал такой поворот событий.

Тогда встречный вопрос:

можно ли как-нть узнать че за прошивка залита в мозг?

#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:04
Wital_79 писал(а):

можно ли как-нть узнать че за прошивка залита в мозг?


Идентификатор - на диагностике (если МК не показывает), а чтобы полностью - нужно считывать.

#5:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:06
Я себе изменил калибровку и поставил 950 обороты ХХ
Считаю, что 850 мало, а 950 лучше по многим причинам.
Такого же мнения, вероятно, был и предыдущий хозяин

Какой ЭБУ?

#6:  Автор: Wital_79 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:27
январь 5.1 01.2001, но перешитый, поэтому не знаю ни дату ни версию.

зы у меня еще иммобилайзер стоит, а как выяснилось недавно, возможно к ниму ключи какие-то могут понадобиться, так ли ето?

зыы у прежнего хозяина надо требовать?

#7:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:43
Если иммо не активирован, то ключи не нужны (хотя можно купить в магазине). Если активирован, то они должны у Вас быть... Smile
#8:  Автор: Wital_79 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:52
определить как-нть можно - активированно или нет?

лампочка правее замка зажигания мигает при выкл моторе, горит - при вкл.

#9:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:52
Wital_79 писал(а):

январь 5.1 01.2001, но перешитый, поэтому не знаю ни дату ни версию.

Надо считать калибровку (прошивку) и программой ChipTuning 2.6 посмотреть её (обороты ХХ и т. п.)
Алексей Михеенков распространяет её свободно
http://scantool.com.ru/ct26.zip Smile

#10:  Автор: Wital_79 СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:59
а еще на торпеде есть Блок сигнализаторов бортовой системы контроля. При включении мотора, кратковременно сигнализаторы мигнут и все, так наверное и должно быть.

А вот если не закрыть дверь например, подается звук. сигнал, но соотв. лампочка при этом на блоке не загорается, в чем может быть трабл?

#11:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 00:34
Уважаемый, коллега!
Подавляющее большинство машин 9 10 семейств имеют такие же холостые как и в вашей машине! успокойтесь и счастливого пути!

#12:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 10:21
Юрий Маслов писал(а):

Я себе изменил калибровку и поставил 950 обороты ХХ
Считаю, что 850 мало, а 950 лучше по многим причинам.
Такого же мнения, вероятно, был и предыдущий хозяин

Какой ЭБУ?


Нельзя ли назвать основные?

#13:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:45
Я то же сторонник ХХ в районе 950 об. Основные причины:
из-за поперечного расположения двигла ощутимо тресет кузов, особенно при включении электрических нагрузок. При езде по пробкам позволяет трогатся без газа. Не у всех, но часто генератор на ХХ не способен обеспечить потребности в электричестве, бывало, стоит человек в пробке, горят фары, печка и задний обогрев. За часа полтора батарея садиться в ноль и тащат его дальше на веревке.
Вот так, если коротко. Ни один клиент, кому менял калибровку, не жаловалься ни на что.

#14:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:16
1. Название прошивки можно посмотреть с помощью диагностического оборудования.
2. При считывании прошивки из ЭБУ при помощи программатора возможно попадалово :-D если прошивка "защишена " от считывания.
3. Если поменять кол-во оборотов в этой прошивке, а у нее окажутся перемешанные калибровки (для секретности) то результат будет не предсказуем
4. Активирован иммобилайзер или нет узнать просто, достаточно отсоеденить разъем от иммобилайзера и завести машину.
а) машина завелась -поздравляю !
б) машина не завелась - значит иммо активирован но переведен в режим технического обслуживания (как старая мина когда рванет никто не знает)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU