По поводу Нулевиков !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: По поводу Нулевиков !!! Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 15:28
Всем здрасте. Господа и дамы есть такой вопрос?
Есть здесь кто-нибудь из тех кто использует Фильтр нулевик продолжительное время, ну хотя бы тысяч 40 пробега, а то имеются два фильтра , а именно "прошпорт" и "JR", вариантов какой ставить мало - однозначно "JR" рулит, но - давно изучаю эту тему по отзывам и понял, что те у кого стоит ФНС в принципе довольны, а те кто не ставил говорят , что гамно!!!
Хотелось бы узнать объективное мнение тех кто юзал - в плане много ли пыли сосет и реально ли большой износ движка из-за него??? И какие есть еще заморочки....
З.Ы. за ранее спасибо Surprised

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 16:05
Проехал 30000 на нулевике.. Из них 25000 на Про-шпорте, а посление 5000 на JR. Более того, ни разу не пропитывал их маслом. Только мою иногда. Компрессия хорошая по всем котлам. Про ДМРВ разговор отдельный. Первые 25000 отъездил на ДМРВ GM, который слывет неубиваемым абсолютно. Потом перешел на Январь и соответственно ДМРВ Бош. Пока вроде живой. 8-)
#3:  Автор: dan1984Откуда: Калуга/Москоу Сити СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 16:41
Не парься.
У меня проспорт. На пятнахе моей прошол около 50 тык, разборка двигателя показала, что все супер, пробег 145 тык, хотя масло синтетика
На 10ке пробег около 30 и сейчас на оде стоит на 6ом движке. Тож все ок.
Имхо, не парься.
Если его каждые 10-15 тык мыть и пропитывать - то все супер.
Кстати, в качестве пропитки подходит масло волга-ойл для амотризаторов. Стоит литр около 50 рэ.

Я свой мыл уже наверное раз 10-12. Все отл

#4:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 16:52
dan1984 писал(а):

, разборка двигателя показала, что все супер,


Smile

#5:  Автор: Jiraffe(361)Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:35
40000 нулевик JR, пыли не сосёт,потихоньку умирает ДВРМ, не надо покупать возд. фильтр постоянно(при замене масла например), мою 1 раз в месяц, коробочка с пропиткой и чистящим средстврм из комплекта еще не кончилась, по субьективным ощущениям движка чуть легче дышит. Smile
#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:54
derden1 писал(а):

dan1984 писал(а):

, разборка двигателя показала, что все супер,


Smile



Smile зачет сразу не заметил Smile

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 02:54
derden1 писал(а):

dan1984 писал(а):

, разборка двигателя показала, что все супер,


Smile


5 баллов.
Афтар выпей и не пиши так больше... теперь не усну 100пудово... Laughing

#8:  Автор: upravlenecОткуда: Москва вроде СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 00:36
Мое мнение- если двигатель доработанные, то однозначно ставить.
Если сток, то смысла (кроме внешнего вида) я не вижу. У меня стоит pipercross карбовый, фильтрует даже лучше чем некоторые штатные!

#9:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 00:45
Kirill111 писал(а):

Проехал 30000 на нулевике.. Из них 25000 на Про-шпорте, а посление 5000 на JR. Более того, ни разу не пропитывал их маслом. Только мою иногда. Компрессия хорошая по всем котлам. Про ДМРВ разговор отдельный. Первые 25000 отъездил на ДМРВ GM, который слывет неубиваемым абсолютно. Потом перешел на Январь и соответственно ДМРВ Бош. Пока вроде живой. 8-)


Ну ты Кирюх Екстримал!!!! :-D а почему не пропитываешь?? через не пропитанный фильтр движка и воды хлебнуть по моему может с боьшей вероятностью чем через пропитанный, да и пыль на мой взгляд больше должна идти. А про пропитку маслом для аммортизаторов я ваще промолчу(а почему не подсолнечным маслом??)

У меня 30000 прошла с нулевиком. помер ДМРВ от него. больше ниче скверного не произошло. ИМХО нужен только на доработанной движке. на стоке особой разницы нету. ну крутится двиг чуть полегче,повеселей . и все

#10:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 00:59
Цитата:

У меня 30000 прошла с нулевиком. помер ДМРВ от него



Во-во! А у меня ДМРВ около 6 тыр стоит, так что нахрен нужно![/quote]

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 01:41
taz21093 писал(а):

Ну ты Кирюх Екстримал!!!! :-D а почему не пропитываешь??

А впадлу масло покупать по 25 баксов.. И потом ничего плохого за весь срок не случалось, ДМРВ жив, двиг тоже. 8-)

#12:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 02:11
а у меня щас валяеццо нулевик мертвым грузом. и пропитка с промывкой. хз че с ними делать - никачу я их больше ставить, и двигло тюнить не хочу пока - мне и так дури хватает.
#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 14:01
Всем спасиб за высказывания, а что там с зимней эксплуатацией нормально ходит или стоит родной фильтр возвращать?

И еще проверял нулевик на пылесосе, высыпал из него содержимое, а там и пыли и песка за пару месяцев море, надел на трубу нулевик и в кучу мусора... вообщем пылесос у меня зверь американский, всасывает смертельно... Затем сморел, изучал вообщем ниодной песчинки не пролетело и это меня обрадывало!!!

З.Ы. Отличие обычного нулевика или в корпусе типо прошпортовских есть или один хрен, а то там типо по рекламе корпус не дает фильтру нагрется..., помоему загон какой-то

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 18:43
Ну че зимой не юзал, чтоли никто?

А такая тема которую я ваще не понимаю - это фильтр картерных газов типо маленький грибочек. Ваще нахрен нужен??? Shocked

#15:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:48
есть ваще нулевики котор ставятся в стандартный корпус возд фильтра и выглядят как обычный квадратный возд фильтр для инжа. сейчас я бы себе такой поставил наверное
#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 03:01
Зимой все то же, что и летом. Никаких проблем. Просто пачкается быстрее. 8-)
#17:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 23:06
На двигателе ВАЗ-2112 второй сезон использую универсальный конус K&N модели RU-4450. Впечатления очень положительные. Движок более тяговитый на низах, проще трогаться и ехать внятяг. На верхах разница менее заметна, но все же есть. А звук впуска! Песня!
Промывал 1 раз используя копмлект JR (очиститель + пропитка). Внутри фильтра - ни пылинки. Так что мое мнение - "нулевикам" - быть, особенно в комплекте с увеличенной дроссельной заслонкой.

Цена вопроса в моем случае:
2800 - фильтр, 800 - очиститель + пропитка, 300 - кронштейн.

#18:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 00:18
Kirill111 писал(а):

Зимой все то же, что и летом. Никаких проблем. Просто пачкается быстрее. 8-)


гыыыы а у меня наоборот было - зимой практически всю зиму чистый относительно, а летом пухом и пылью засирается ойойой как

#19:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 20:21
Я одно время пару раз прокатился с нулевиком прошпорт, так заметил, что в дождик на трассе больше 120 ну не хочет машинка и все разгонятся. Остановился поставил обратно родную коробку и разом 150 в легкую. Вот в чем фишка была не понял. Поетому новый фильтр раздобыл JR все таки франция лучше китайского прошпорта...
#20:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:25
Кюнинг должен быть комплексным! замена одно фильтра даст сущие копейки. вместо нулевиков прямотоков и прочей бижутерии лучше поставить "горбатый" распредвал! вот еще статья из "Зр" про фильтры http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42759
#21:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 11:26
Тюнинг должен быть комплексным! замена одно фильтра даст сущие копейки. вместо нулевиков прямотоков и прочей бижутерии лучше поставить "горбатый" распредвал! вот еще статья из "Зр" про фильтры http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42759
#22:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:35
Andrey2109 писал(а):

Тюнинг должен быть комплексным! замена одно фильтра даст сущие копейки. вместо нулевиков прямотоков и прочей бижутерии лучше поставить "горбатый" распредвал! вот еще статья из "Зр" про фильтры http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42759

да не нужно им мощности, им пыль в глаза охота пускать. тока все равно знатоки смеются, а лохи думают машина шумная - сломалась наверно... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU