dan1984 писал(а):, разборка двигателя показала, что все супер,
Kirill111 писал(а):Проехал 30000 на нулевике.. Из них 25000 на Про-шпорте, а посление 5000 на JR. Более того, ни разу не пропитывал их маслом. Только мою иногда. Компрессия хорошая по всем котлам. Про ДМРВ разговор отдельный. Первые 25000 отъездил на ДМРВ GM, который слывет неубиваемым абсолютно. Потом перешел на Январь и соответственно ДМРВ Бош. Пока вроде живой. 8-)
Ну ты Кирюх Екстримал!!!! :-D а почему не пропитываешь?? через не пропитанный фильтр движка и воды хлебнуть по моему может с боьшей вероятностью чем через пропитанный, да и пыль на мой взгляд больше должна идти. А про пропитку маслом для аммортизаторов я ваще промолчу(а почему не подсолнечным маслом??)
У меня 30000 прошла с нулевиком. помер ДМРВ от него. больше ниче скверного не произошло. ИМХО нужен только на доработанной движке. на стоке особой разницы нету. ну крутится двиг чуть полегче,повеселей . и всеЦитата:У меня 30000 прошла с нулевиком. помер ДМРВ от него
Во-во! А у меня ДМРВ около 6 тыр стоит, так что нахрен нужно![/quote]taz21093 писал(а):Ну ты Кирюх Екстримал!!!! :-D а почему не пропитываешь??
А впадлу масло покупать по 25 баксов.. И потом ничего плохого за весь срок не случалось, ДМРВ жив, двиг тоже. 8-)Kirill111 писал(а):Зимой все то же, что и летом. Никаких проблем. Просто пачкается быстрее. 8-)
гыыыы а у меня наоборот было - зимой практически всю зиму чистый относительно, а летом пухом и пылью засирается ойойой какAndrey2109 писал(а):Тюнинг должен быть комплексным! замена одно фильтра даст сущие копейки. вместо нулевиков прямотоков и прочей бижутерии лучше поставить "горбатый" распредвал! вот еще статья из "Зр" про фильтры http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42759
да не нужно им мощности, им пыль в глаза охота пускать. тока все равно знатоки смеются, а лохи думают машина шумная - сломалась наверно...