Zver_042
А у тебя случайно ЧЯ не с индексом -60 в конце стоит?
Zver_042 писал(а):там в районе 12 В. было.Завтра могу померить и точно сказать.
На не заведенной это врядли.Zver_042 писал(а):одеваю колодку реле на место,напруга падает, до примерно 7-7,2 В
Вот и я про это!А ты 12вольт говоришь!!! Zver_042 писал(а):На счтё монтажного блока,стоит такой
Это так называемый переходной.Буква М в конце.Его обычно карбюраторные ищут,чтобы свои с цилиндрическими предохранителями заменить.В нем реле для карлсона стоит(у тебя инжектор,поэтому вместо него перемычка).А им это важно.И резисторы эти тоже там присутствуют,вот поэтому то у тебя и 7 вольт,а у Rover_61reg только 3 вольта и реле не тянет.
Zver_042 писал(а):Первоначально то идея как раз была найти питание для обмотки реле просто +12В после включения зажигания,
Это Rover_61reg придется делать,если надумает ставить реле.т808
Дык,12 В то я намерил когда искал только,реле только в голове было
А на Д+ и было 12 В,кинул обмотку реле в эту цепь,жену поставил около правой фары,говорю слушай,щёлкает или нет ,заработало,ну думаю обошёлся малой кровью и бегом паять жгут уже на постоянку.А с реле потом не мерил,так как интереснее гораздо после этого мерить стало напругу на АКБ включая потребители,так что не обманул
т808 писал(а):В нем реле для карлсона стоит(у тебя инжектор,поэтому вместо него перемычка)
Реле карлсона и у меня в монтажном блоке стоит,а в бороде соответсвенно только два реле и три предохранителя.В книжке моей так и описано кстати :pardon:Кстати карлсон работает и после выключения зажигания,и даже после выключения главного реле(у друга на двенахе выключался после выключения зажигания). Перемычка в монтажном блоке была установлена мной ещё когда машина стояла в зале ТД автомобиле на 4 этаже,это вместо реле ЭСП.Zver_042 писал(а):Реле карлсона и у меня в монтажном блоке стоит,а в бороде соответсвенно только два реле и три предохранителя.В книжке моей так и описано кстати
Редкая конструкция.А мозги какие?Zver_042 писал(а):А на Д+ и было 12 В,
Так это же просто напряжение через лампочку шло на тестер,а обмотку реле подключил,вот оно вдвое и упало.Подключишь в параллель еще одно реле,вообще 4 вольта останется и ни одна релюшка не щелкнет.
Zver_042 писал(а):Кстати карлсон работает и после выключения зажигания,и даже после выключения главного реле
Да уж!Схема не стандартная,не дай Бог в ней повреждение искать.Zver_042 писал(а):это вместо реле ЭСП.
Понятно.Чтобы без замка работали.т808 писал(а):Так это же просто напряжение через лампочку шло на тестер,а обмотку реле подключил,вот оно вдвое и упало.Подключишь в параллель еще одно реле,вообще 4 вольта останется и ни одна релюшка не щелкнет.
Да это тоже понятно,но я не лез уже туда,реле срабатывало,мерить и не стал дальше,цель то достигнута была.
т808 писал(а):Редкая конструкция.А мозги какие?
Да такая конструкция сейчас споль и рядом помоему
Кстати в книжке указан монтажный блок 2115-3722.010-362.3722М.
Мозг М73 Автел, номер ВАЗа 21114-1411020-11,прошивка A317DA02.
Карлсон работающий до 1,5 минут после выключения зажигания меня вообще убил (это когда я знакомился с ней после забирания из салона).Поэтому понизил температуру включения с БК и теперь он гаснет с зажиганием. А то летом он бы ещё добавил аккумулятору хлопот.
А перемычка вместо реле ЭСП конечно в первую очередь чтобы без замка,а во вторую,чтобы подключить задние и доводчик не через отдельную проводку,а через штатную,немного дополнив её просто.Sprite
А что сказать? Просадка большая у тебя. Смотря как используется машина, какие потребители постоянно включаются.. Так и подбирай положение переключателя.
Например
Sprite писал(а):Ближний+печка+________12.66____13.12____13.32
обогрев+ПТФ+ЗТФ
Маловато на среднем положении. Да и на максимуме - мало.
Вообщем поддерживать напругу 14.4 - 14.8В. И всё будет ладушки.
Всех с праздником! Rover_61reg писал(а):Sprite писал(а):Что скажете?
Sprite писал(а):АЗ 21099i,
Если гена 55 А, то перемеряй для 2000-3000 об/мин, если гена инжевый - ищи переходные сопротивления и тяни массы.
У меня на инжоввом гене (БАТЭ)
Ближний+печка+________13.7____14.2____14.7
обогрев+ПТФ+ЗТФ+майфун негромко.
на хх естественно.
Гена инжевый, 80 А.
Что такое "переходные сопротивления"?Sprite писал(а):Что такое "переходные сопротивления"?
Плохой контакт, на вид всё нормально, а из-за "переходного сопротивления" на нём падает напряжение.
АБ заряжена? Просадка напруги может быть из-за этого в том числе. Попробуй газани и смотри на прибор, бывает мощи гены не хватает.
Если не оно, то:
Подцепись тестером на АБ (клеммы), потом на + АБ и массу и на шпильку гены (В+) относительно массы.Rover_61reg писал(а):Sprite писал(а):Что такое "переходные сопротивления"?
Плохой контакт, на вид всё нормально, а из-за плохого контакта на нём падает напряжение.
АБ заряжена? Просадка напруги может быть из-за этого в том числе. Попробуй газани и смотри на прибор, бывает мощи гены не хватает.
Аккум. заряжен на 50%.
Газовать бесполезно, напруга не меняется.
Rover_61reg писал(а):
Если не оно, то:
Подцепись тестером на АБ (клеммы), потом на + АБ и массу и на шпильку гены (В+) относительно массы.
Т.е. 3 замера?
На + и - аккума.
На + аккума и корпус.
На шпильку (В+) и корпус?andreyal553 писал(а):Sprite писал(а):Аккум. заряжен на 50%.
Вот это круто! Начинать надо - с зарядки АКБ. А потом делать остальные замеры, которые
Rover_61reg посоветовал.
Ареометра нет, поэтому точно сказать не могу, но заряжал АКБ недавно, потом 3 дня машина стояла, и напруза была 12,29 В, потом ездил 4 дня, вот и думаю что АКБ не полностью заряжена, хотя, могу ошибаться.Rover_61reg писал(а):Да 3 замера, по идее разница 0.03 - 0.05 вольта.
остальное ловля блох и погрешность тестера.
Понял.
А мерить надо с потребителями или без них?
Кстати, я замеры проводил на холодном двигателе, это влияет?Sprite писал(а):А мерить надо с потребителями или без них?
начни с того, что без нагрузки на шпильке гены в среднем положении 3-х уровневика должно быть 14.2в.
зы:заряженная Аб с утра 12,6-12,7 показывает.