Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1151:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 15:25
Rover_61reg писал(а):

т808
вообщем мудрить с реле не сильно охота, желательно ставить "простые" автомобильные, ну и минимум переделок, чтобы в случае - чего быстро вернуть всё в схему стока.
Пока рдилась вот такая схемка. Второе реле не айс конечно, но оно тушит лампочку и косвенно сообщает о наличии заряда (вернее возбуждения ).


Когда я баловался с геной, у меня автомобильное реле через лампочку в приборке не включалось (К1). И совсем не помню выключалось ли (по моему тока на удержание тоже не хватало). Так что реле К1 должно быть слаботочным (герконовым) а вот оно своими контактами длжно включать более мощное автомобильное. Ну это уже огород наверное....

#1152:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 15:40
Flyman
Я отсоединил от вывода D+ щётки и реле в таком положении у меня клацает. Сёдня лом, а завтра схемку соберу.

#1153:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 15:48
Четырка.... европанель без резисторов на массу после лампочки... может клацать...
Да, лучше проверь тестером клацает не значит замыкает... может не дотягивать...
Как я понял идея этой схемы отправить РН контролировать напряжение на АКБ, а не доп. диодах...

#1154:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 16:28
Flyman писал(а):

Да, лучше проверь тестером клацает не значит замыкает... может не дотягивать..


Спасиб за мыслю Drinks or Beer
Flyman писал(а):

Как я понял идея этой схемы отправить РН контролировать напряжение на АКБ, а не доп. диодах...


Угу.

#1155:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:40
Слегка апну темку.
Значит попробовал запитать регулятор напряжения от борт сети (тупо поставил перемычку от B+ на гене до вывода _+_ на внешнем блоке регулятора). Для чистоы эксперимента допдиоды отрубил. померил ток покоя , "текущего" чере регулятор около 0.7А wwow .
Завёл авто, гена сразу "запел", БК показал 14.2 вольта, в штатной схеме регулятора - 14,0 - 14.1.
Было решено делать "модернизацию"...

Собственно вот штатная схема.



Вот схема планируемой переделки.



За точность схем не ручаюсь (номера колодок, цвета проводов, наличие допрезистора и диода в приборке - явные огрехи убрал, остальное непринципиально), ибо основная идея во внешнем монтаже.
Принцип работы несложен.
После включения зажигания вверхнее реле подаёт на регулятор напряжения 12 вольт из бортовой сети (В+). Лампочка АБ при этом на приборке должна гореть.
После того, как генератор возбудился, на выводе D появляется напряжение, оно включает нижнее по схеме реле. Через его контакты от добавочного выпрямителя лампа АБ тухнет. Good
Но это теория, что покажет практика?

Куплены недостающие детальки.



Из старого "радиатора" на котором когда-то была древность типа П4Б, сделана заготовка. Радиатор оказался медным.



Шпилька, на которой держиться 3-х уровневик, для удобства временного монтажа, вместо неё будет нижняя шпилька блок-фары.



Последние внутренние приготовления - подсоединён провод от В+ до реле и отсоединён дополнительный выпрямитель от регулятора напряжения (клемма в пластмасске замотана чёрной изолентой), ссори за качество с сотового. Pardon



клемма №4 замотана, а провод на питание регулятора закручен под гайку №2


Завершаю монтаж, не забываю между кузовом авто и "радиатором" положить такую вот шайбочку



Попытка увязать монтаж (хоя скажу честно, сначала я всё-таки завёл, но об этом чуть позже).



Включаю зажигание - первый облом, лампа АБ горит тускло.



Завожу - потухла (хоть в чём-то радость).



Результатом собственно доволен. Good При включении ближнего напруга на БК не меняется. Цель достигнута.



зы: чтобы никого не вводить в заблуждение - на БК кинут отдельно провод от АБ, от него также запитана магнитола и ПТФ.

зы: в итоге 2ое реле было исключено, схема приняла окончательный вид.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (31 Марта 2013 21:33), всего редактировалось 3 раз(а)

#1156:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 20:50
Rover_61reg Drinks or Beer
Так я про это и писал,в смысле про лампу АКБ,она ведёт себя точно также без второго реле,у меня также,в четверть накала она загорается и тухнет после пуска,и еле светится она, во время включения зажигания, как я понимаю через обмотку реле на массу.

#1157:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 21:02
Zver_042
У тебя вроде как схема с допрезисторами в ЧЯ.
Цитата:

и тухнет после пуска


И допдиоды ты фактически подсоединил в параллель с основными, а мне это не очень понравилось.
Счас чутка попзжа, твою схемку нарисую.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 12:53), всего редактировалось 1 раз


gena c dop rez.gif
Описание: Схема генератора с дополнительными резисторами в ЧЯ
Размер файла: 25,47 KB
Просмотрено: 392 раз(а)

gena c dop rez.gif

#1158:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 21:25

Ты же поправил меня тогда,когда я ошибочно точку поставил.Почему в параллель?Они остались как и были штатно,от них только +РН оторвал. Smile

#1159:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 21:33
Zver_042 писал(а):

Ты же поправил меня тогда,когда я ошибочно точку поставил.Почему в параллель?Они остались как и были штатно,от них только +РН оторвал.


точно, у тебя гена возбудился и точно также притянул реле.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 12:56), всего редактировалось 3 раз(а)


допидомами в ЧЯ_resize.gif
Описание: Переделка схемы питания регулятора напряжения (плохое качество gif).
Размер файла: 16,55 KB
Просмотрено: 449 раз(а)

 допидомами в ЧЯ_resize.gif

#1160:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 21:39
Rover_61reg
Ну да,и я об этом.сначал притянулось через лампу "из последних сил" hehe ,а после пуска уже с допдиодов полноценно. Smile То есть схема та же самая,только с одним реле Pardon

#1161:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 11:52
Zver_042 писал(а):

Они остались как и были штатно,от них только +РН оторвал.


Сча посидел подумал и вспомнил - когда я намерил 3 вольта, у меня не была убрана та самая перемычка. Т.е. напруга садилась через щётки и вывод Ш на трёхуровневике...
Вообщем сам запутался и всех запутал Pardon
Zver_042
Скорее всего у тебя нет никаких резисторов в ЧЯ.

Пошёл выкидывать лишние реле supercool

#1162:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 12:17
Rover_61reg
Всё хорошо,что хорошо кончается Drinks or Beer Разобрались главное,и результат положительный.

#1163:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 12:30
Zver_042 писал(а):

Разобрались главное,


Как в том анекдоте - и варенье съел и перед ребятами неудобно...
так убедительно "гнать" и других убеждать redfac
Счас поставил перемычку на реле - что итребовалось доказать. Всё работает Good

#1164:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 12:43
Коллеги, и мне посоветуйте плиз.
Авто в профиле.
Есть генератор БАТЭ 90А с 4 обмотками, допдиодами в подкове и обычным 10-м РН. В предверии зимы есть острое желание воткнуть РН от Шеви-Нивы.

В чем смысл выкусывания допдиодов? И особенно - а все ли приборки нужно переделывать? Если от диодов я еще без особого сожаления избавлюсь, то курочить панель совсем нет желания.

#1165:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 13:03
Xpert
У меня тоже БАТЭ 90 ампер 4 обмотками.
Допдиоды не выкидываются а после возбуда тянут реле и гасят лампочку. только вот лампа горит как на фото выше тускло. если есть БК - не страшно.
Xpert писал(а):

В чем смысл выкусывания допдиодов?


Смысл в том, что питание РН служит для него же опорным напряжение и просадка по силовым диодам в подкове никоим образом не касается допдиодов - они живут "своей" жизнью, с них же в стоковой схеме и берётся питание РН.
Схема выше (с одним реле) - исправляет этот касяк.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 12:50), всего редактировалось 2 раз(а)


..JPG
Описание: переделка схемы питания "штатного" РН
Размер файла: 239,31 KB
Просмотрено: 398 раз(а)

..JPG
3х уровневика.jpg
Описание: переделка схемы питания 3х-уровневого РН
Размер файла: 84,82 KB
Просмотрено: 422 раз(а)

3х уровневика.jpg

#1166:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 13:21
Rover_61reg писал(а):

Смысл в том, что питание РН служит для него же опорным напряжение и просадка по силовым диодам в подкове никоим образом не касается допдиодов - они живут "своей" жизнью, с них же в стоковой схеме и берётся питание РН.


И соответственно когда мы их убираем, РН получает реальную картину питания с фазных обмоток, так?
Я собственно хочу вот так сделать:
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=121

#1167:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 13:40
Xpert писал(а):

РН получает реальную картину питания с фазных обмоток, так?


+1



такой способ очень сильно обсуждался в теме Установка РН нового образца (с двумя доп. входами)

#1168:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 13:54
Xpert писал(а):

Я собственно хочу вот так сделать:

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=121


Если планируется лезть в приборку для переделок, то лучше по схеме, которую Rover_61reg ниже привёл, так будет наиболее правильно
Good

#1169:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 14:01
GSVNN
На шнивском регуляторе ещё +2 проводка, это В+ (т.е. реле собственно и не надо), и W - задержка возбуждения. Обсуждение собственно в теме по ссылке выше.

#1170:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 17:28
Ребята, интересует один вопрос. Провод с приборки надо снять с генератора или соединить с проводом на катушку реле? Как вы делаете? Просто подпаяться к фишке на D или соединить с "мамой" от РН?
#1171:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 18:04
usv писал(а):

Провод с приборки надо снять с генератора или соединить с проводом на катушку реле?


С генератора снимать ненадо, на него (провод с приборки) подпаять один контакт катушки реле (другой на массу). Контакт на регуляторе, который раньше шёл на доп. диоды подключаем на контактную группу реле, а ответную часть контактной группы на + генератора или лучше АКБ.

#1172:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 18:24
GSVNN писал(а):

или лучше АКБ.


Это лишнее.Достаточно плюсовой шпильки генератора.

#1173:  Автор: nihil СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 18:28
На прошлой неделе дошла до меня посылка из 12V. Я заказывал РЕНАТО и салонный фонарь на светодиодах. В прошлую субботу дошли руки только до светильника. Светить стало гораздо лучше, а тот который был - подключил через концевик в багажник. Теперь и в багажнике свет (не нужно включать габариты), ну хватит оффтопа:)
Теперь по делу. Напомню, у меня БАТЭ на 90А. Напряжение после получаса опускалось до 12,9В. Вчера дошли руки до РЕНАТО. Самое сложное было снять и поставить пластиковую крышку (мешала трубка компрессора), кстати так я ее и не смог обратно до конца воткнуть, 2мм не налазит, защелки отогнуты и в воздухе, но хрен с ней. Самое главное. Температура за бортом +3. Завожу, 14,7В. После часа работы печка на I, ближний и карлсон, ниже 14 не опустилась.
Заказывал такой http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html

Последний раз редактировалось: nihil (06 Ноября 2010 18:35), всего редактировалось 1 раз

#1174:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 18:32
nihil писал(а):

Завожу, 14,7В. После часа работы печка на I, ближний и карлсон, ниже 14 не опустилась.


А если сможешь подключить по Zver_042скому рецепту,то еще лучше будет.

#1175:  Автор: nihil СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 18:37
Это в планах - как только прикуплю колодку под реле и само реле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 47 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU