Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 10:46
rg-45 писал(а):

вылавливать миливольты


без обид, но милливольт милливольту рознь.
Два волоса на голове- это много ??? А два волоса в супе? ROFL

#252:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 10:50
Цитата:

А два волоса в супе?

гурман pst

#253:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 12:32
dabad писал(а):

Рена спасибо
Good


Про массу тоже не забудь, я сажал на хороший гровер, чтоб он впился в краску и потом в железо для хорошего контакта.

#254:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 17:47
Рена писал(а):


Про массу тоже не забудь, я сажал на хороший гровер, чтоб он впился в краску и потом в железо для хорошего контакта.



Сегодня подключил трехуровневый.Тумблер посадил на винт,на котором фара крепится.
В положение "Норм." - 14,2В.
А со всеми включеными потребителями - 13,6, ништяк dns4
Со стандартным РН при всех включенных потребителях напряжение падало до 12,7В wwow

#255:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 18:22
Поставил вместо биполярного КТ829 MOSFET IRFZ44, в 3-х уровневый.
Осциллографа нет под рукой, как испытаю -отпишу, по идее падение напруги на нём уменьшится ещё больше.

#256:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 18:55
Рена ты маньяк Good
#257:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 21:27
dabad писал(а):

Сегодня подключил трехуровневый.Тумблер посадил на винт,на котором фара крепится.
В положение "Норм." - 14,2В.
А со всеми включеными потребителями - 13,6, ништяк
Со стандартным РН при всех включенных потребителях напряжение падало до 12,7В


Всё один к одному, даже место установки. Полмесяца езжу - испытываю...

#258:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 00:54
ostrow_96
теперь боюсь чтоб аккумулятор не выкипил wwow

#259:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 09:02
dabad писал(а):

теперь боюсь чтоб аккумулятор не выкипил



По мурзилке нормальное напряжение генератора 9402.3701: 13,2 - 14,7 В. Теоретически от 14 - 14,3 В аккум не должен вроде кипеть. Но на тёплую погоду думаю всё-таки ставить в MIN (13,6 В).

#260:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 16:27
АФИГЕТЬ! Провёл первые испытания, проверял по схеме как в мурзилке, только вместо лампочки резистор на 10Вт 2Ом+/-10% подцепил, ток потребления 7,5А - это 90ВТ!!!
Резистор раскалился так, что провода отпаялись и сами провода нагрелись, а сам MOSFET еле тёплый Good
Стабилизацию не проверял, источника не нашёл, у меня аккум только под рукой был.

#261:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 08:20
dabad писал(а):

теперь боюсь чтоб аккумулятор не выкипил


Сейчас не выкипит, а вот летом - за милую душу, если проворонишь...

#262:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:53
Вот родной РН, при токе всегов 0,4А через пять минут корпус нагрелся до 50-60С!!!


Так что кому не лень и кто могёт паять меняйте выходные транзисторы на мосфет IRFZ44.

#263:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:06
а кто-нибудь знает где в Питере можно купить 3 уровневый регулятор? Был в би-би, в авторесурсе. Нету. На Хасанском рынке как на идиота смотрят.
#264:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:39
dvm99i писал(а):

dabad писал(а):

теперь боюсь чтоб аккумулятор не выкипил


Сейчас не выкипит, а вот летом - за милую душу, если проворонишь...


Чтоб не выкипел и чтоб вообще не болела голова по поводу заряда лучше ТОРН взять, помимо чёткой стабилизации есть функция термоконтроля - термодатчик крепится к "+" клеме аккумулятора и как только темпа повысилась на клеме, торн снижает напругу заряда,
т.е перезарядить не реально.
Вот фото 3-х уровневика с запаянным мосфетом вместо КТ829, как видите встал как родной, больше ничего переделывать не надо.



Есть пару дополнений, провода большего диаметра поставил, раньше масса клепалась на основании РН (алюминиевая пластина) заклёпкой, на фото дырочка под зелёным проводом, я вывел провод массы наружу РН и припаял лепесток, который прикручивается к удобному месту на кузове..

#265:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:57
Рена
заморачиваться лень на ТОРН Sad

#266:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:00
PonTM писал(а):

а кто-нибудь знает где в Питере можно купить 3 уровневый регулятор? Был в би-би, в авторесурсе. Нету. На Хасанском рынке как на идиота смотрят.


Купил в Би-Би на Просвете,взял последний с витрины biggr
Был приятно удивлен,увидев трехуровневый РН в Би-Би smk

#267:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 16:06
Прикуплю ещё пару полевиков, поставлю и в стоковый РН, если не сильно холодно будет проведу замеры на всех РН, но уже с полевиками на выходе.
#268:  Автор: FANATОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 16:38
В БИ-БИ купил сегодня на Шлиссельбургском проспекте... Там этих регуляторов куева туча...
#269:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 17:39
Пока не ставьте МОСФЕТ, подключил переделанный 3-х уровневый с IRFZ44, напругу держит чуть выше чем было, нифига не греется, нО - странно загудел генератор.
Походу транзистор работает только в линейном режиме, в общем надо разбираться....

#270:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:50
Народ, что такое ТОРН???? и с чем его едят?
#271:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:55
Doctor_NO_
ТрёхУровневыйРегуляторНапряжения. Едят без всего

#272:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:32
Тимыч
нее,ТОРН - это другое Wink

#273:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 18:48
Doctor_NO_
Отчёт по установке ТОРН

#274:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 19:19
dabad писал(а):

Тимыч
нее,ТОРН - это другое Wink


прошу прощения))ступил))) как всегда прочитав между строк)))

#275:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:27
АТЧЁТ по установке мосфета IRFZ44 в 3-х уровневый РН.
Разница под нагрузкой и без 0,02-0,03В!!!
РН стоял в среднем положении, без нагрузки 14,2В, под нагрузкой (дальний свет, передние и задние ПТФ, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, печка на максимум) 14,17В!!!!!!!!!!!
Регулятор еле тёплый!
Рекомендую, только если сами не паяли попросите кто умеет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU