Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:40
Рена
вроде говорил что стал гудеть генератор. Что это было?

#277:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:43
ТЕВ
Я не правильно подключил, "+" взял не с доп диодов, а с аккумулятора, т.е. ошибся, подключил как ТОРН Pardon
Так что смело ставьте мосфеты.

#278:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:01
а на обычный регулятор можно прилепить?
#279:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 20:05
ТЕВ
Завтра займусь, IRFZ44 прикупил, не могу пока разобраться с элементом слева-сверху, там похоже транзистор совмещён с диодом, ну ещё сверху-справо похоже стоит терморезистор, боюсь из-за него вся стабилизация на смарку пойдёт..... отпишу как разберусь

#280:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 22:03
Рена повторюсь но ты маньяк Good
#281:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 11:28
Транзистор КТ829 лучше заменить на IRF3205, у него сопротивление канала 0,008 против 0,32 у IRFZ44.
Соответственно IRF3205 и токи выше держит и вообще не греется.

#282:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 12:06
а как со стабилизацией выходного напряжения?
#283:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 12:25
ТЕВ
Ещё не ставил, эти транзисторы одинаковы по фунциональности, НО
IRF3205 лучше по параметрам и 100% должен держать лучше
напругу чем IRFZ44 за счёт более низкого сопротивления канала.

#284:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 12:28
надо как то попробовать
#285:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 13:01
Не сомневайся, ставь!
Вот в разобранном состоянии, от ал. подложки аккуратно плату отдирай, аккуратно тонким ножом, там она на ал. подложке дежится на 2-х заклёпках.
Можно и не снимать с ал. основания, но тогда корпус транзистора тяжело будет припаять.


вот фото самой платы


#286:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 16:45
а нет ли случайно принципиальной схемы этого регулятора напряжения? Чтобы не заводской переделывать, а самому с нуля собрать smk
#287:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 17:24
Slavny
Тут даже по фото можно срисовать, выложу позже, проверю ещё раз.
Вот с номиналами конденсаторов загвоздка, не знаю как их определить.
По моему если нет у вас в городе проще заказать по инету.
Галочку поставил на против нужного и кол-во и фперёд, 184.10р без пересылки из Калуги.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

#288:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 08:50
Рена писал(а):

IRF3205 лучше по параметрам и 100% должен держать лучше
напругу чем IRFZ44 за счёт более низкого сопротивления канала.



Можно я подправлю?
Я не видел параметры транзисторов, но просто в глаза бросилось.
Обычно оперируют понятием не сопротивление канала, а напряжением насыщения, т.к. сопротивление здесь нелинейное и очень зависит от протекающего тока. В хороших справочниках указывают напряжение наыщения при каком-то токе (как правило номинальном). Это параметр в основном влияет только на нагрев транзистора и никак не связан с допустимым максимальным напряжением и током.

#289:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 09:09
а никто не пробовал вот такую штуку поставить? http://www.autoelec.narod.ru/regnapr.html
#290:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:13
Народ, помогите хтонибудь!!!
Поставил трехуровневый регулятор напряжения. Первый пуск - всё красиво. Напряжение держится в норме. Ехал с работы домой, бац мафон заткнулся, поглядел на БК 12,2-12,4В. Остановился, погасил все - 14,2В, включил всё - начинает проседать до почти 12В. ЧТо это может быть?
ЗЫ: На нижнем крепеже генератора есть дистанционная втулка, если её про-ть и поставить генератор без нее, чо с этого может быть?

#291:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:24
П@влик
Меняй регулятор, на всякий случай посмотри, ни где не накосячил при установке, масса нормальная, РН греется, как-куда прикрепил???

#292:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:11
Рена писал(а):

Меняй регулятор, на всякий случай посмотри, ни где не накосячил при установке, масса нормальная, РН греется, как-куда прикрепил???



Дело скорее всего не в регуляторе. Щас залез с тестером под капот, на ХХ при всём отключенном на генераторе 14,27В, на аккуме 14,1В, по БК - 14,2В.
При всём включенном на ХХ на гене - 14,27В, на аккуме - 13,9-14В, по БК 12,2-12,4В, вкидываешь газу до 2000-3000 об БК показывает 13,4-13,6В. Что жэто за колдовство может быть? Что копать? Хелп мне пожалуйста. Shout Shout Shout

#293:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:16
П@влик
чистить контакты от аккума до приборки, включая ЧЯ и замок зажигания, а также массы протянуть

#294:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:24
на бк лучше кинуть провода прямо с аккумулятора
#295:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 07:50
Рена
+1
ТЕВ писал(а):

чистить контакты


+1 и не только контакты, а обжимы клемм - сплошной калл...

#296:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:39
Рена писал(а):

на бк лучше кинуть провода прямо с аккумулятора


И что это даст? БК будет показывать напряжение на аккумуляторе. Еслиб у меня было так сделано, то я бы и не знал о просадке напряжения в самой бортсети, хотя может так было бы и лучше ROFL .

ТЕВ писал(а):

чистить контакты от аккума до приборки, включая ЧЯ и замок зажигания, а также массы протянуть


КОнтакты я почищу, хотя снимать ЧЯ не хочется совсем, замок зажигания тоже почищу, а какие массы протягивать(сорри, я не электрик, я теплотехник, был бы паровой привод, былоб легче Wink ), я нашол две основных: на движок и на корпус с "-"аккумулятора или есть ещё где?

#297:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 12:04
П@влик писал(а):

И что это даст? БК будет показывать напряжение на аккумуляторе. Еслиб у меня было так сделано, то я бы и не знал о просадке напряжения в самой бортсети,


А тебе, как теплотехнику с паровым приводом ROFL , что важнее знать температуру в котле или в трубах ? Вот и тут примерно так же. Какая тебе в принципе разница сколько напруги идёт на противотуманки, прикуриватель и т.д. А вот ско-ко на АКБ- это важнее всего, её и котролировать желательно. И самый важный провод в машине это котрый идёт с генератора на "+" АКБ и массы АКБ-двигатель, АКБ-корпус. А в ЧЯ уже по мере надобности....

#298:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 14:46
dvm99i писал(а):

А тебе, как теплотехнику с паровым приводом , что важнее знать температуру в котле или в трубах ?


Как правильному теплотехнику с паровым приводом, мне необходимо знать темпреатуру во всех контрольных точках, потому как при дырке в трубе, я буду топить улицу, а на котле (гене) должна в первую очередь работать автоматика (РН). Поскольку автоматика работает исправно(по прибору 14,27В стабильно) и основная земля в норме, то запор очевидно гдето в проводах после аккумулятора.

#299:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:01
Цитата:

на аккуме - 13,9-14В, по БК 12,2-12,4В


Так сразу бы и сказал, я поэтому и писал что надо питать БК с аккумулятора.
Дальше по цепи у всех проседает напряжение, не до 12В конечно.
Основные контактные соединения на ЧЯ.

#300:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 15:35
П@влик писал(а):

мне необходимо знать темпреатуру во всех контрольных точ


тогда выход один- сколько точек, столько же и маршрутников ставь. hehe Оно надо???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU