Рена писал(а):IRF3205 лучше по параметрам и 100% должен держать лучше
напругу чем IRFZ44 за счёт более низкого сопротивления канала.
Можно я подправлю?
Я не видел параметры транзисторов, но просто в глаза бросилось.
Обычно оперируют понятием не сопротивление канала, а напряжением насыщения, т.к. сопротивление здесь нелинейное и очень зависит от протекающего тока. В хороших справочниках указывают напряжение наыщения при каком-то токе (как правило номинальном). Это параметр в основном влияет только на нагрев транзистора и никак не связан с допустимым максимальным напряжением и током.Рена писал(а):Меняй регулятор, на всякий случай посмотри, ни где не накосячил при установке, масса нормальная, РН греется, как-куда прикрепил???
Дело скорее всего не в регуляторе. Щас залез с тестером под капот, на ХХ при всём отключенном на генераторе 14,27В, на аккуме 14,1В, по БК - 14,2В.
При всём включенном на ХХ на гене - 14,27В, на аккуме - 13,9-14В, по БК 12,2-12,4В, вкидываешь газу до 2000-3000 об БК показывает 13,4-13,6В. Что жэто за колдовство может быть? Что копать? Хелп мне пожалуйста. Рена писал(а):на бк лучше кинуть провода прямо с аккумулятора
И что это даст? БК будет показывать напряжение на аккумуляторе. Еслиб у меня было так сделано, то я бы и не знал о просадке напряжения в самой бортсети, хотя может так было бы и лучше .
ТЕВ писал(а):чистить контакты от аккума до приборки, включая ЧЯ и замок зажигания, а также массы протянуть
КОнтакты я почищу, хотя снимать ЧЯ не хочется совсем, замок зажигания тоже почищу, а какие массы протягивать(сорри, я не электрик, я теплотехник, был бы паровой привод, былоб легче ), я нашол две основных: на движок и на корпус с "-"аккумулятора или есть ещё где?П@влик писал(а):И что это даст? БК будет показывать напряжение на аккумуляторе. Еслиб у меня было так сделано, то я бы и не знал о просадке напряжения в самой бортсети,
А тебе, как теплотехнику с паровым приводом , что важнее знать температуру в котле или в трубах ? Вот и тут примерно так же. Какая тебе в принципе разница сколько напруги идёт на противотуманки, прикуриватель и т.д. А вот ско-ко на АКБ- это важнее всего, её и котролировать желательно. И самый важный провод в машине это котрый идёт с генератора на "+" АКБ и массы АКБ-двигатель, АКБ-корпус. А в ЧЯ уже по мере надобности....dvm99i писал(а):А тебе, как теплотехнику с паровым приводом , что важнее знать температуру в котле или в трубах ?
Как правильному теплотехнику с паровым приводом, мне необходимо знать темпреатуру во всех контрольных точках, потому как при дырке в трубе, я буду топить улицу, а на котле (гене) должна в первую очередь работать автоматика (РН). Поскольку автоматика работает исправно(по прибору 14,27В стабильно) и основная земля в норме, то запор очевидно гдето в проводах после аккумулятора.Цитата:на аккуме - 13,9-14В, по БК 12,2-12,4В
Так сразу бы и сказал, я поэтому и писал что надо питать БК с аккумулятора.
Дальше по цепи у всех проседает напряжение, не до 12В конечно.
Основные контактные соединения на ЧЯ.П@влик писал(а):мне необходимо знать темпреатуру во всех контрольных точ
тогда выход один- сколько точек, столько же и маршрутников ставь. Оно надо???