#51: Автор: dimarishka, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 18 Января 2006 21:35 |
Русский он всегда русский... как ср@ть так бумажки искать...
1). Какого хрена он там замерз.
Какого хрена, если он имеет свойство мерзнуть если аккум разряженный, он замерз только в одной банке.
#52: Автор: Aggressor, Откуда: Тула
Добавлено: 18 Января 2006 23:02 |
...
Значит возможные проблемы именно в этой банке. Если плотность в ней окажется сильно ниже остальных - видимо придется разоряться на новый аккум. А банка кстати не крайняя? Плотность в крайних банках имеет свойство падать больше, чем в средних. Может этой разницы и хватило, чтобы банка замерзла, а остальные - нет.
#53: Автор: Aggressor, Откуда: Тула
Добавлено: 18 Января 2006 23:11 |
Есть подозрение, что в данной банке плотность была меньше, чем во всех остальных. Так бывает, дело в том, что в процессе заряда-разряда активная масса как-бы "сжимается" и "расширяется". При этом происходит осыпание последней. Осыпавшиеся остатки скапливаются в нижней части акб, постепенно закарачивая пластины акб (положительные и отрицательные) между собой. Видать в данной банке саморазряд повыше, чем в остальных. А может просто не проследили за акб Но скорее всего 1.
....
#54: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 18 Января 2006 23:45 |
#55: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Января 2006 01:59 |
#56: Автор: dimarishka, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 19 Января 2006 18:29 |
Ну в любом случае попробуй зарядить. Если плотность поднимется равномерно во всех банках, считай что повезло. если в замерзшей банке плотность не поднимется - все равно радуйся: на твоей машине будет новый аккумулятор
все равно радуйся: на твоей машине будет новый аккумулятор
#57: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 19 Января 2006 21:47 |
Ну в любом случае попробуй зарядить. Если плотность поднимется равномерно во всех банках, считай что повезло. если в замерзшей банке плотность не поднимется - все равно радуйся: на твоей машине будет новый аккумулятор
все равно радуйся: на твоей машине будет новый аккумулятор
#58: Автор: browser2109, Откуда: Химки
Добавлено: 20 Января 2006 20:38 |
Второе - модернизировать штатное - способом, который давно известен. На управляющий вывод регулятора поставить обычный диод. Его свойство - он даёт падение напряжения на самом себе - кремниевый - 0,7В, германиевый - 0,3В. Диод нужно ставить мощный, если регулятор стоит на генераторе. Температура после нагрева у генератора велика. Например: КД226 на 50В 1А. Любой аналог.
#59: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 20 Января 2006 20:40 |
#60: Автор: browser2109, Откуда: Химки
Добавлено: 22 Января 2006 16:10 |
#61: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 22 Января 2006 16:28 |
#62: Автор: dimarishka, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 24 Января 2006 23:42 |
#63: Автор: Oll,
Добавлено: 25 Января 2006 00:04 |
Сегодня у нас было -20 (аж море кипит). Специально проверил для себя - включил на ходу печку (положение 3), ближний+дальний, магнитола, обогрев стекла - напруга по вольтметру 13,6-13,8 В. Проблем с заводом нету (пока :grin: ).
#64: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 25 Января 2006 00:14 |
Сегодня у нас было -20 (аж море кипит). Специально проверил для себя - включил на ходу печку (положение 3), ближний+дальний, магнитола, обогрев стекла - напруга по вольтметру 13,6-13,8 В. Проблем с заводом нету (пока :grin: ).
#65: Автор: dimarishka, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 26 Января 2006 13:24 |
#66: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 26 Января 2006 14:49 |
to Oll
Из Ваших выводов вывод для себя - не верить компьютерам (только себе)
#67: Автор: Рена,
Добавлено: 26 Января 2006 16:11 |
Нет, верить но учитывать поправку. Комп то не виноват, он показывает то, что на него приходит. Это падение напруги в проводке и контактах виновато.
#68: Автор: dimarishka, Откуда: Новороссийск
Добавлено: 26 Января 2006 18:10 |
to Oll
Из Ваших выводов вывод для себя - не верить компьютерам (только себе)
#69: Трехуровневый регулятор напряжения Автор: Atom8, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Февраля 2006 22:10 |
#70: Re: Трехуровневый регулятор напряжения Автор: Рена,
Добавлено: 10 Февраля 2006 07:26 |
....схема термокомпенсированного регулятора напряжения, а в "ЗР" - описан ТОР- термооптимизированный регулятор.
По моему, это-решение проблемы уровня напряжения гены.
#71: Автор: VY, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Февраля 2006 17:15 |
#72: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 10 Февраля 2006 21:18 |
TO Рена:
Я вообще в электротехнике не шарю, отсюда вопрос:
вот на карбюраторе при переключении режимов регулятора как себя ведет ХХ? Не меняется?
Если чего не то спросил - простите, физику этого процесса оч. плохо понимаю...
#73: Автор: Рена,
Добавлено: 11 Февраля 2006 15:04 |
#74: Автор: roman67b, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 09 Сентября 2008 13:18 |
#75: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Сентября 2008 13:31 |
вот на карбюраторе при переключении режимов регулятора как себя ведет ХХ? Не меняется?