idd писал(а):Рена, фотоотчет сделаешь?
у меня тоже работает трехуровник, проблем нет. Крепил не очень удачно - на правом лонжероне у бачка омывайки. Там у меня какая-то дырка под шуруп уже была, туда и прикрутил. Год пашет.
У меня несколько месяцев пашет, тоже доволен. Закрепил на шпильке, приваренной к перегородке между коробкой воздухопритока и моторным отсеком, возле правого стакана (там две шпильки, одна для регулятора, вторая для сирены )БонПари писал(а):Кто знает, где в Москве купить не паленку
насколько помню гараж твой на Лавочкина.значит авто49 и автозапчасти на ленинградке между Фестивальной и Левобережной знаеш точно непомню,но брал в одном из них.больше полугода полёт нормальный.Kirill111 писал(а):Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:
ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)
Не плохо, сразу видно гена на 80Ач или поболее Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:
ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)
Не плохо, сразу видно гена на 80Ач или поболее
Штатный инжовый гена 80А, ну и ХХ 1150 об/мин :-DРена писал(а):Сделал замеры напруги на 3-х уровневом РН:_____________ХХ_________1500 об/м
1. ХХ_______________________________________________14,3В_______14,4В
2. Вкл. дальний свет, ПТФ передние и задние,
печка на всю катушку, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал... вроде ничё не забыл __________________13,25В_______13,6-13,8В
3. Всё что во втором пункте + включился
вентилятор радиатора ________________________________12,8В_______~13,3В
Вот не пойму в чём дело, один вентилятор радиатора
больше всёх жрёт, хотя по мурзилке ток потребления такой же как у вентилятора печки.
Ну и гена стоковая 55Ач...
Для ТОРН-а пока только провода протянул и т.п., ставить буду когда 220В под рукой будет для пояльника.
Замеры на ТОРН:
На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!
После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.
В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.
Сами посудите, Дальний свет 2х60Вт + ПТФ передние 2х50Вт + зеркала, обогрев заднего стекла, печка на всю катушку, задние ПТФ...
Суммарная потребляемаю мощность ого-го, а напруга просела все лишь на 0,06В!!!!!Рена писал(а):Замеры на ТОРН:
На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!
После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.
В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.
А какую модификацию ТОРНа поставил? А то я в них запутался, на сайте все как-то сумбурно написано.