Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:49
roman67b
ну ты тему откопал аж 2006 года Very Happy
Кстати - во время, сегодня получу ТОРН на почте, в выходные буду тестировать.
idd
3-х уровневик за почти 4-е года не подвёл, а ведь были и морозы за -30С и жара под 40... простоя его сразу закрепил так, чтоб охлаждался лучше.

#77:  Автор: roman67bОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 15:58
Рена
чего поиск нарыл - то и накопал Very Happy , поставил, пока полет нормальный Smile

#78:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:23
Рена, фотоотчет сделаешь?
у меня тоже работает трехуровник, проблем нет. Крепил не очень удачно - на правом лонжероне у бачка омывайки. Там у меня какая-то дырка под шуруп уже была, туда и прикрутил. Год пашет.

#79:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 18:18
Сделаю, 3-х уровник распотрошу, сфоткаю, а вот ТОРН не получится... пломбы до поры до времени, а остальное пожалуйста.
За одно перед сборкой сделаю замеры без нагрузки и т.п. на 3-х уровнике и на ТОРН, именно на клемах аккумулятора, а не с помощью БК (что не говорите а закон ОМА никто не отменял Wink )

#80:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 18:40
idd писал(а):

Рена, фотоотчет сделаешь?
у меня тоже работает трехуровник, проблем нет. Крепил не очень удачно - на правом лонжероне у бачка омывайки. Там у меня какая-то дырка под шуруп уже была, туда и прикрутил. Год пашет.



У меня несколько месяцев пашет, тоже доволен. Закрепил на шпильке, приваренной к перегородке между коробкой воздухопритока и моторным отсеком, возле правого стакана (там две шпильки, одна для регулятора, вторая для сирены Laughing )

#81:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:10
Лежандр. если провод дотянулся, то там хорошее место... Рена, тогда уж и с нагрузкой померь Smile Я тут как-то на 5-ке исследование проводил... три уровня с разными потребителями на разных оборотах...
#82:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 01:00
Братцы, раз уж тему подняли. Кто знает, где в Москве купить не паленку. А то везде, где видел одна подделка. На основании http://www.12v.ru/site.xp/050050054124051056049124.html
8-)

#83:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 06:20
БонПари писал(а):

Кто знает, где в Москве купить не паленку

насколько помню гараж твой на Лавочкина.значит авто49 и автозапчасти на ленинградке между Фестивальной и Левобережной знаеш Very Happy точно непомню,но брал в одном из них.больше полугода полёт нормальный.

#84:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 13:46
rg-45, ага Smile , но на ленинградке люди про него даже и не слышали, а в авто-49 как раз есть, но паленые, судя по ссылке сверху.
Можно конечно купить, просто я думаю они меньше прослужат.

#85:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:05
Я брал в "Авто -электро ДИАЛ", это возле Южного порта.На сайте производителя он значится.Но вот паленка или нет - не знаю, надо проверить. К работе претензий пока нет.(несколько месяцев).
#86:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 16:21
Сделал замеры напруги на 3-х уровневом РН:_____________ХХ_________1500 об/м
1. ХХ_______________________________________________14,3В_______14,4В
2. Вкл. дальний свет, ПТФ передние и задние,
печка на всю катушку, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал... вроде ничё не забыл __________________13,25В_______13,6-13,8В
3. Всё что во втором пункте + включился
вентилятор радиатора ________________________________12,8В_______~13,3В

Вот не пойму в чём дело, один вентилятор радиатора
больше всёх жрёт, хотя по мурзилке ток потребления такой же как у вентилятора печки.
Ну и гена стоковая 55Ач...

Для ТОРН-а пока только провода протянул и т.п., ставить буду когда 220В под рукой будет для пояльника.

#87:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:49
Рена, так это на каком режиме РН?
Вообще карлсон действительно дохрена сжирает.

#88:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:03
idd, в среднем положении 14,4В.
#89:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:07
Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:

ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)

#90:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:24
Kirill111 писал(а):

Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:

ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)


Не плохо, сразу видно гена на 80Ач или поболее Smile

#91:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:31
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Стоит трехуровневый на среднем положении. Замер на клеммах АКБ:

ХХ без нагрузки - 13,8-13,9 В
ХХ+ближний+ПТФ+обогрев стекла, зеркал и попы,+вентилятор на третьей скорости+музыка на полную+усилитель+все что нашел включил = 13,56 В 8-)


Не плохо, сразу видно гена на 80Ач или поболее Smile

Штатный инжовый гена 80А, ну и ХХ 1150 об/мин :-D

#92:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:40
Сорри за офф... А где можно купить этот регулятор в москве? есть гденибудь на выезде с Москвы на Ярославском шоссе(папик на катается с грузом 2 раза в неделю в москву)? а то у нас в деревне никто даже не слышал о таких вещах. Видел только в БИБИ но на классику... на гене написано: разныецифри 2112-разныецифри . Я так понял что генератор 12-й?
#93:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:47
Dmitry35
http://www.12v.ru

#94:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 09:52
Рена писал(а):

Сделал замеры напруги на 3-х уровневом РН:_____________ХХ_________1500 об/м
1. ХХ_______________________________________________14,3В_______14,4В
2. Вкл. дальний свет, ПТФ передние и задние,
печка на всю катушку, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал... вроде ничё не забыл __________________13,25В_______13,6-13,8В
3. Всё что во втором пункте + включился
вентилятор радиатора ________________________________12,8В_______~13,3В

Вот не пойму в чём дело, один вентилятор радиатора
больше всёх жрёт, хотя по мурзилке ток потребления такой же как у вентилятора печки.
Ну и гена стоковая 55Ач...

Для ТОРН-а пока только провода протянул и т.п., ставить буду когда 220В под рукой будет для пояльника.



Замеры на ТОРН:

На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!

После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.

В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.

Сами посудите, Дальний свет 2х60Вт + ПТФ передние 2х50Вт + зеркала, обогрев заднего стекла, печка на всю катушку, задние ПТФ...
Суммарная потребляемаю мощность ого-го, а напруга просела все лишь на 0,06В!!!!!

#95:  Автор: SergZ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 13:57
Рена писал(а):

Замеры на ТОРН:

На хх - 14,2В
Включаю все энергопотребители - 14,14В!!!

После пробега по трассе напруга снизилась до 13,6В - начала уже работать термокомпенсация, решил проверить - отсоединяю термодатчик от "+" клеммы АКБ напряжение опять стало 14,2В.

В общем я в шоке не от термокомпенсации, а от стабилизации.

А какую модификацию ТОРНа поставил? А то я в них запутался, на сайте все как-то сумбурно написано.

#96:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 16:38
33.3702-32, с перспективой под интелектуальный блок.
33.3702-31 и 33.3702-33 управляются по входу "Коррекция" положительным и отрицательным потенциалом соответственно.

Вот потрошу 3-х уровневый РН, в кач-ве силового транзистора стоит КТ829, интересно, его можно просто тупо поменять на полевый типа IRF3205?

#97:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:06
Сегодня посмотрел на свой 3-уровневый поближе - паленка, хоть и куплен в магазине с сайта производителя, ДИАЛе. Сцуки Angry . Но пока вроде работает Shocked ,.
#98:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:14
Лежандр
С чего ты взял что тебе палёнка попалась?

Вот фото моего 3-х уровневика:



А вот ТОРН под капотом:

#99:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 18:39
Ссылка на сайт производителя в посте БонПари на 6 странице - один в один подделка как нарисована Sad
Хотя может я и не прав, там коммутатор. Но надпись "Сделано в россии" у меня краской, а не на пластике выдавлена.

#100:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 19:12
Лежандр
Ну у меня 3-х летней давности РН, написано краской.
Как видно на фото залито чем-то на 5мм, все эл-ты для поверхностного монтажа кроме КТ829.
На ощупь не очучается, да сцылка не для наших ген.
Сними верхнюю крышку как у меня, посмотри как внутри.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU