#826: Автор: Aleco, Откуда: Курчатов Курская обл.
Добавлено: 02 Октября 2010 10:27 |
#827: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 10:47 |
вывод: не желательно долго держать на МАХ
#828: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2010 11:27 |
про плохо затяный болт не говорите всё было затянуто хорошо
#829: Автор: SoftFelix, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Октября 2010 11:38 |
перегревались доп. диоды ( зелёным)
расплавилась пластмасса ( красным)
про плохо затяный болт не говорите всё было затянуто хорошо
вывод: не желательно долго держать на МАХ
#830: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
Добавлено: 02 Октября 2010 12:02 |
#831: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2010 12:21 |
если трехуровневый, то он вроде не на гене стоит
трехуровневый или терморегулируемый?
#832: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 12:23 |
Мужики - читаю и хренею - что лучше поставить - трехуровневый или терморегулируемый
#833: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Октября 2010 12:37 |
сама подкова рабочая, про плохо затяный болт не говорите всё было затянуто хорошо
вывод: не желательно долго держать на МАХ
#834: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2010 12:45 |
диод грелся сам
уже окисленный болт ..
#835: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Октября 2010 13:35 |
#836: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Октября 2010 13:42 |
#837: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 13:54 |
andreyal553
1500руб - это что? 600-690руб плюс доставка
#838: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Октября 2010 14:05 |
#839: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 14:33 |
для тех, кто еще не обзавелся диагностической аппаратурой
На работающем двигателе замеряем вольтметром (которому можно доверять и удобнее стрелочным) напряжение на точках В+ и D+. Без нагрузки они должны быть идентичны и не выходить за пределы нормы, т.е. 13,8-14,3в. На нагруженном бортовыми потребителями генераторе напр. на В+ может быть меньше D+ не более чем на 0,3в и опять же не выходить за пределы нормы.
#840: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2010 14:44 |
Осмелюсь спросить - КАКОЙ?
Напруга 13.8. С нагрузкой и без.
Но АКБ разряжалась, вплоть до "незавода" одним утром.
#841: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 15:07 |
1)Большой ток утечки
2)Дохлая АКБ
Ну и третий - плохой контакт проводов
andreyal553 писал(а):
Осмелюсь спросить - КАКОЙ?
Осциллограф например.Им удобно безразборно диоды проверять.
#842: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2010 15:29 |
Мерил. 0.65 ампера. Тестер подключал последовательно, есличё.
Покупайте осциллографы! Необходимая вестч, для повседневного использования.
#843: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Октября 2010 15:56 |
Всё это проделывалось, с родым РР.
Но АКБ разряжалась, вплоть до "незавода" одним утром.
Этой мистике только два объяснения.1)Большой ток утечки.2)Дохлая АКБ.Ну и третий - плохой контакт проводов,но к генератору это не относится.
Обсуждается ремонт "своими силами". Без применения оборудования специализированных автосервисов
Вновь поставил трёхуровневик, на МАХ. Более месяца - проблем, с АКБ, нет. Мистика?
#844: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 16:56 |
Да ты что?Это же в 100 раз больше чем на исправной машине! Правда без сигнализации и музыки.Но даже с ними 50 mA - это предел
если у спеца - это отработанный шаг, значит ты что-то пропустил
Кстати плохой контакт в гене скорей всего и помогает тебе жечь трёхуровневые.
#845: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Октября 2010 17:04 |
#846: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2010 17:12 |
Никаких изменений, кроме одного преда. Не помню его номер, но при его включении, включается БК и магнитола. Итого 0.65, на китайском тестере.
#847: Автор: vfts, Откуда: СПб
Добавлено: 02 Октября 2010 17:21 |
#848: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 02 Октября 2010 19:16 |
В момент подачи на них напряжения в магнитоле начинает крутиться моторчик, в сиге могут моргать поворотники
Замеряю нагрузку. 0.5 А. Сигналка, при этом подключена (видимо так подключили, три раза мигают поворотники)
Нужно мерять не сразу после включения, а обождать, когда устройство "успокоится" или наоборот отключать устройства и смотреть разницу.
#849: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Октября 2010 19:40 |
но внимательно текст читаем?
#850: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Октября 2010 20:26 |
Вытаскиваю все преды. Замеряю нагрузку. 0.5 А.
кроме одного преда. Не помню его номер,
Замеряю нагрузку. 0.5 А.