derden1 писал(а):А кто проверял есть там масло или нет?
Мож там поддон хитровыипанный, щуп вытаскивают- типа масла нет! :-D
Вобщем для лохов это...
Точно не помню, но картер, вроде, снятый был.Женя 83 писал(а):derden1 писал(а):А кто проверял есть там масло или нет?
Мож там поддон хитровыипанный, щуп вытаскивают- типа масла нет! :-D
Вобщем для лохов это...
Точно не помню, но картер, вроде, снятый был.
Картер снят , клапанная крышка тоже , рассмотрено на автосалоне на Кр.Пресне , года 4 уже показывают...Только возникает вопрос , а почему во всем мире не практикуют подобную фигню , видимо кругом дураки и лохи ( на масле ездят ) , а они , парни эти - молодцы , увеличивают ресурс моторов ого - го как...
Там вон тема про свечи есть , из той же оперы Kirill111 писал(а):Без нагрузки он работает, вот и весь секрет. Если бы дали малейшую нагрузку - клина словили бы секундально. А на ХХ правильно собранный мотор может и день/два отмолотить, а ночью его перебирают.
Нет, Кирилл, зря ты. Видал я такую штуку, у военных только. Хрень типа серебристого порошка оч. мелкой консистенции, размешивается с маслом. После без масла можно прим. км. 30 проехать. Затем, конечно, клин. Dima22 писал(а):Kirill111 писал(а):Без нагрузки он работает, вот и весь секрет. Если бы дали малейшую нагрузку - клина словили бы секундально. А на ХХ правильно собранный мотор может и день/два отмолотить, а ночью его перебирают.
Нет, Кирилл, зря ты. Видал я такую штуку, у военных только. Хрень типа серебристого порошка оч. мелкой консистенции, размешивается с маслом. После без масла можно прим. км. 30 проехать. Затем, конечно, клин.
А зачем ехать без масла 30 км
Ведь не в пустыне живем, если масло вытекло, можно на галстуке притащить, можно дотолкать...Ведь все равно клин!!!
У меня давно уже была ситуация- выбило передний сальник КВ. Ну и дотащили меня до ближайшей стоянки (дело было в Люберцах), на след день с другом приехал и вкорячил сальник!
Без масла никогда не поеду!! Мне денег жалко на капрем Dima22 писал(а):Kirill111 писал(а):Без нагрузки он работает, вот и весь секрет. Если бы дали малейшую нагрузку - клина словили бы секундально. А на ХХ правильно собранный мотор может и день/два отмолотить, а ночью его перебирают.
Нет, Кирилл, зря ты. Видал я такую штуку, у военных только. Хрень типа серебристого порошка оч. мелкой консистенции, размешивается с маслом. После без масла можно прим. км. 30 проехать. Затем, конечно, клин.
У военных много чего есть такого, что ни я, ни ты никогда не купим ни в одном магазине. Но даже такая штука нахрен не нужна, согласись. Ведь эта шняга наверняка для экстренных случаев, а не для повседневки. А вот как она поведет себя, если ее закинуть в масло стандартной гражданской машины? Думается не лучшим образом. И капиталку только лишь приблизит. ИМХО все присадки - это развод. Лей хорошее масло и не напрягайся, пусть присадками балуются те, кто русскую минералку заливает. В итоге кстати дороже у них выходит, чем просто хорошее импортное масло залить. Kirill111 писал(а):У военных много чего есть такого, что ни я, ни ты никогда не купим ни в одном магазине. Но даже такая штука нахрен не нужна, согласись. Ведь эта шняга наверняка для экстренных случаев, а не для повседневки. А вот как она поведет себя, если ее закинуть в масло стандартной гражданской машины? Думается не лучшим образом. И капиталку только лишь приблизит. ИМХО все присадки - это развод. Лей хорошее масло и не напрягайся, пусть присадками балуются те, кто русскую минералку заливает. В итоге кстати дороже у них выходит, чем просто хорошее импортное масло залить.
Согласен. Но такие штукуевины есть - это не байки. Andrey Fed писал(а):Ну вот на рынке они говорят, типа, если уж без масла на ХХ машина работает, то с маслом Ваша машина "Ух!"...
Я вот думаю, в нашу заливай/не заливай хоть синьку, хоть полусиньку все равно больше 200-250 не проходит, на ино - есть же машины миллионники или 500 тыков спокойно ходят... И на той же самой синьке...
Дело видимо не в масле?
Ну ессно дело не только в масле , а качестве стали , технологии её обработки , и не только стали , а всех материалов в двигателе , включая последнее какое нить уплотнительное колечко , в самой конструкции движкаDima22 писал(а):Kirill111 писал(а):Без нагрузки он работает, вот и весь секрет. Если бы дали малейшую нагрузку - клина словили бы секундально. А на ХХ правильно собранный мотор может и день/два отмолотить, а ночью его перебирают.
Нет, Кирилл, зря ты. Видал я такую штуку, у военных только. Хрень типа серебристого порошка оч. мелкой консистенции, размешивается с маслом. После без масла можно прим. км. 30 проехать. Затем, конечно, клин.
У меня случай реальный был. Я тогда на запорожце гонял. Так вот, движок показал кулак - оборвало шатун и поршень с шатуном вылетел, оставив огромную дырку в блоке цилиндров и лишив половины поддона картера. Масло соответственно все вытекло. Время 2 ночи, шоссе посреди леса, ни одной машины чтоб на галстуке тащить. Делать нечего, завел и поехал потихонечку на трех цилиндрах и без масла. До дому (как раз около 30 км) доехал. Движок конечно на помойку. Так что и безо всяких присадок нормальный движок может 30 км проехать без масла.Dima22 писал(а):Kirill111 писал(а):Без нагрузки он работает, вот и весь секрет. Если бы дали малейшую нагрузку - клина словили бы секундально. А на ХХ правильно собранный мотор может и день/два отмолотить, а ночью его перебирают.
Нет, Кирилл, зря ты. Видал я такую штуку, у военных только. Хрень типа серебристого порошка оч. мелкой консистенции, размешивается с маслом. После без масла можно прим. км. 30 проехать. Затем, конечно, клин.
Сдается мне - это графит. У меня такой у бати в гараже в баночке стоял. :cool: Этой смазкой пользуются при смазке деталей станков и высокооборотистых двигателей.
А описанная в начале рекламня акция - втюхивание дерьма ввиде чудо вазелина, верующим в чудеса индивидуумам! :-D