[quote="Призрак"]Цитата: мне предложили установить турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i, хотелось узнать насколько увеличиться мощность и расход топлива, скорость
Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится.
Расскажи это инженерам СААБа, которые еще в 90-ые делали движки с турбонаддувом 120л.с. ...Призрак писал(а):Товарищ superuser дело тут не в л.с. а в принципе работы движка. А то что кроме этого аргумента Вы ничего не можете привести это говорит что в технической составляющей турбонаддува Вам ничего не известно. Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится. Даже если не брать в расчет изначально дохлый двигатель, чисто технически поставить турбокомпрессор (без серьезной доработки двигателя) невозможно.
Странно, почему-же продаются целые комплекты например на 2111 со собственным ЭБУ, форсунками, коллектором и прочими радиаторами интеркуллеров?
www.saabzauto.ru/turbo-kit.htmlПризрак писал(а):Товарищ superuser дело тут не в л.с. а в принципе работы движка. А то что кроме этого аргумента Вы ничего не можете привести это говорит что в технической составляющей турбонаддува Вам ничего не известно. Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится. Даже если не брать в расчет изначально дохлый двигатель, чисто технически поставить турбокомпрессор (без серьезной доработки двигателя) невозможно.
Ну чё? Есть что ответить или просто ляпнул почитав где-то про теорию турбонаддува?Призрак писал(а):Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится
А мне вот интересно как Фольксваген еще в 80-х умудрялся раскручивать турбины своих хилых дизельков 1.6л в 51 л.с., выжимая из них 70л.с. (или даже 80л.с. с интеркулером) ??? Призрак писал(а): Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится.
Не согласен в корне.Турбо на Ваз начали ставить уже давно,просто бюджет посторойки турбомоторов очень велик.И много надо делать переделок, в том числе самое главное-понижение степени сжатия.Нихочу просто разводить тут мимуары,всю инфу можно найти в сети.
2автор топа вот ссылка на Зарублевскую статью там есть и про турбо на Шниву http://www.zr.ru/article46869.html
P.S.если кого то интересуют также другие турбопомойки отчественного производства то вот ссылки.
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=93-турбо копье
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=91-турбошаха
http://rally-service.spb.ru/projekts/21083rs8.htm-турбо восьмерка
http://rally-service.spb.ru/projekts/093turbo.htm-турбо дивятка
P.P.S Движок в Шниве-это классический дрыг с дороботками.На этот дрыг уже турбины внедряли при царе горохе.Так что Шнивский движок-не исключение,только встает другой вопрос-целисообразности.Ресурс такого двигателя не велик и очень он капризный...