Холостой ход инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холостой ход инжектор Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 19:02
Скажите, как у вас с оборотами ХХ? у меня вот немного неровно работает, небольшое плавание оборотов около 750. Расход не повышенный, на ХХ 0,9-1,1 л/ч. Запуск холодный вроде без проблем. Авто 2114 февраля 2005 г, пробег около 14 тыс, похож на родной, до этого была 04 г, там стрелка мёртво стояла, не шелохнувшись. Нужно на это обращать внимание?
Свечи поменял- то же самое.

#2:  Автор: Anton'77rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 21:18
вообще то такая тема была на машинах с высокой панелью, а с евро, не знаю может тоже самое. попробуй, если очень сильно надо, проверить через тестовый разъем обороты. но если на движение машины не сказывается, то спи спокойно.
#3:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 22:50
Клапана отрегулируйте.
#4:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 00:07
У меня тоже самое. Машинка 21140, ноябрь 2005 года. На ТО-1 клапана регулировали. Ничего не поменялось. По разговорам это проблема Января 7.2 (у меня именно он и стоит) Smile
#5:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 00:14
Есть такая тема...
У меня пока штатная прошивка ЭБУ, подозреваю, дело именно в ней.
Контроллер - Я7.2.

#6:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 07:00
А у меня интересно какая прошивка? как узнать?
#7:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 08:27
Олег 093 писал(а):

А у меня интересно какая прошивка? как узнать?


Вот не помню, на самом блоке номер прошивки пишется или нет? если есть БК, то можно через него считать. Опять же, не все бк позволяют это сделать. Найди блок управления, на нем есть наклейка, а на ней обозначение блока управления. Может рядом напечатана и версия прошивки. Например, как у меня написано: контроллер Бош 1.5.4
Заводской номер 2111-1411020-70, версия прошивки М1V13S64 (вроде так)

#8:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:21
Ещё бы знать где этот блок.... а МК у меня штатный, там кажется нет такого.... по крайней мере в книге не написано...
#9:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:15
Олег 093 писал(а):

Ещё бы знать где этот блок.... а МК у меня штатный, там кажется нет такого.... по крайней мере в книге не написано...


Если у тебя европанель, то нужно снять правую боковую стенку консоли, что у ног пассажира расположена. Там его сразу увидишь - большая плоская металлическая коробка на кронштейне. А если у тебя высокая панель, то я не знаю где там. Может под бардачком? Эй, народ! У кого ВП, подскажите человеку где "мозги" поискать! А под штатным мк ты что подразумеваешь? Бортовую систему контроля, которая постоянно пищит? Это не то. Те отдельно продаются и устанавливаются. Хотя в инструкции к машине есть описание курского маршрутного компа, но я ни разу не слышал, чтоб им комплектовали машины.

#10:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:21
У меня Январь 5.1 обороты 860-920 на ХХ постоянно чуть гуляют
спецы говорят что у этих контроллеров особенность работы такая

если машинка не глохнет, движок не колбасит, расход в норме -
зачем заморачиваться ?

#11:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:36
Панель конечно евро, МК ставят на люксовые версии, вверху где на простых заглушка вверху панели. А так я и не гружусь насчёт оборотов, так думал может косяк какой. Ещё про диагностику на панели приборов может кто расскажет? и как загорается и гаснет лампа чек инжайн...
#12:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 23:10
>Ещё про диагностику на панели приборов может кто расскажет?
Ты имеешь ввиду бортовую систему контроля? Если да, то для меня это больше гиммор, чем помощь. Недавно загорелась лампа, сигнализирующая перегорание лампочек "торможения". Проверил - всё горит. А писк и светящийся индикатор есть Shocked
Потом потухла, "бортовая система запугивания" Smile

#13:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 07:09
Олег 093 писал(а):

Панель конечно евро, МК ставят на люксовые версии, вверху где на простых заглушка вверху панели. А так я и не гружусь насчёт оборотов, так думал может косяк какой. Ещё про диагностику на панели приборов может кто расскажет? и как загорается и гаснет лампа чек инжайн...


Про бортовую систему контроля все написано в книге. Чего там не написано, так это то, что датчики частенько глючать Mad : датчики уровня тосола, омывающей жидкости и масла, износа торм. колодок.
В обычном состоянии логика включения лампы СЕ такая:
зажиг.выключено - не горит
влючаем зажиг. - загорается и горит
заводим двигатель - гаснет
глушим двигатель - загорается и через 5сек гаснет.
Если есть ошибка, то после заводки двигателя лампа не гаснет. Если ошибка самоустранилась (бывает и такое) или вы ее самостоятельно устранили, то лампа погаснет через 2 часа. Если неисправность вам устранили в сервисе, то они сразу сбросят код ошибки. Если при имеющейся ошибке отключить аккумулятор более 15 сек. ошибка сотрется из памяти. Но при если причина неисправности осталась, то лампа загорится снова.

#14:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 08:33
Спасибо! Диагностику имел в виду на панели, когда при нажатой кнопке сброса сут. пробега включаем зажигание, стрелки качаются, лампы загораются, и т.д. Там в книге указано 2 типа приборок, 1-й подробно описывется, 2-й тип- нет, похоже что для него нет нормальной диагностики.
#15:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:00
Олег 093 писал(а):

Спасибо! Диагностику имел в виду на панели, когда при нажатой кнопке сброса сут. пробега включаем зажигание, стрелки качаются, лампы загораются, и т.д. Там в книге указано 2 типа приборок, 1-й подробно описывется, 2-й тип- нет, похоже что для него нет нормальной диагностики.


что за второй тип? я другого и не видел. может имеется ввиду разные заводы изготовители? есть VDO и курский "Счетмаш" кажется...

#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:29
Levski писал(а):

Есть такая тема...
У меня пока штатная прошивка ЭБУ, подозреваю, дело именно в ней.
Контроллер - Я7.2.



Вообще устойчивость ХХ зависит от множества причин -начиная с мелких неисправностей и заканчивая "усреднённостью" калибровок при разбегах ДВС по железу.
Если мы говорим про 7.2 (большинство новых самар 2) -то там и в прошивках сплошные чудеса. Одним словом не будет у вас идеального ХХ. Я сейчас одну чтуку озвучу -спецам будет интересно.
Если кто с заводчан читает - и имеет влияние -на эти вещи -тоже будет интересно.
Прогреваем коляску -цепляемся сканером или МТ -кому чё милее -и смотрим отображение состава смеси на ХХ. Вообще понятно что должно быть 14.7 Very Happy Так вот посмотрите внимательно на этот параметр.
Он -меняется! Гы -гы. Состав при работе по лямбде должен инициализироваться 14.7 -без вариантов. Кто фтеме -приколитесь этим моментом Very Happy
Для начала.

#17:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 11:48
В книге так написано, посмотри, 2 типа.
#18:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 22:54
to Andre2115
Есть, есть второй тип. Он как раз у меня и стоит. Когда стрелки при тесте не на полный кру г откланяются, а на половину. Так вот эта панель не даёт кодов ошибок (в отличае от первой, у которой можно во время теста нажать кнопку сброса и увидеть код последней ошибки). Енто всё описано в мурзилке. Посмотри, очень интересно Smile

#19:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 08:12
Вот и у меня второй тип.... А первый часто встречается? Мне просто интересно, кажется очень полезная штука- диагностика. А на обороты уже забил, ну их. Ещё только попробую бензинами поэксперементировать, 95 или даже 98 залить, как этот сработаю.
#20:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:32
to Олег 093
Да не переживайте Вы, купите бортовой компьютер (я себе хочу comfort x15 взять). И будет счастье. На нём коды ошибок гораздо удобнее смотреть (у брата видел), да и расшифровка как положено.

#21:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 06:30
dimarishka писал(а):

to Andre2115
Есть, есть второй тип. Он как раз у меня и стоит. Когда стрелки при тесте не на полный кру г откланяются, а на половину. Так вот эта панель не даёт кодов ошибок (в отличае от первой, у которой можно во время теста нажать кнопку сброса и увидеть код последней ошибки). Енто всё описано в мурзилке. Посмотри, очень интересно Smile


Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год

#22:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 09:42
Andre2115 писал(а):


Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год


Не путать коды ошибок ЭСУД и коды ошибок приборки!!! Через приборку можно (или нельзя, у кого как) посмотреть коды ошибок ПРИБОРКИ, а через БК (или другое диагностическое оборудование) можно посмотреть/сбросить коды ошибок ЭСУД.

#23:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 12:49
Ocsic писал(а):

Andre2115 писал(а):


Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год


Не путать коды ошибок ЭСУД и коды ошибок приборки!!! Через приборку можно (или нельзя, у кого как) посмотреть коды ошибок ПРИБОРКИ, а через БК (или другое диагностическое оборудование) можно посмотреть/сбросить коды ошибок ЭСУД.


Дык я их не путаю, просто не понял о чем речь. А как приборка выдает коды своих ошибок и каковы типичные ошибки. Что должно происходить с приборами в режиме теста ( держим кнопку одометра и включ. зажигание)? Просто (тфу-тфу) приборка у меня ни разу не глючила, да и у знакомых не встречал такой проблемы.

#24:  Автор: dimarishkaОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:28
Насчёт кодов ошибок приборки или ЭСУД - не буду спорить, лучше завтра посмотрю в мурзилке, уточню, так сказать Very Happy
#25:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 06:48
Мне всё же кажется, что коды ошибок ЭСУД на приборке должны быть.... но у меня 2-й тип. Кстати, был глюк! После подключения противотуманок заметил, что стрелка тахометра на 6 тыс. стоит! ну прогазовал до отсечки, опустилась .... к 3 тыс. (на заглушенном) то есть она сдвинулась, упёршись в ограничитель. Ломал-ломал голову, что же дальше делать, хотел уже дырку делать в стекле приборки, потом попалась в инструкции статья про диагностику, включил тест-режим, стрелка до упора и стала на место! так и не понял, чего ей надо было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU