Газобаллонное оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 16:58
John_06, ты не прав на счет зазоров, я раньше тоже так думал, потом где-то на просторах инета прочитал, что охлаждение впускных еще важнее, т.к. они сделаны из более слабоно металла и нагреваются за счет теплового контакта не шуточно, т.к. нет охлаждающей бензиновой смеси (жидкой), а газовая смесь сухая и не охлаждает, т.е. я так понял, увеличивать надо все зазоры.
#102:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 07:24
maximov
ХЗ...
ИМХО, материал у клапанов один.
Но прогорают, почему-то, только выпускные клапана...

#103:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 00:06
John_06 писал(а):

Но прогорают, почему-то, только выпускные клапана...


Когда газы выходят из рабочей камеры впускной клапан закрыт и тепло переданное ему уходит на головку, а выпускной открыт и ему достается по полной программе, ножка у клапана тонкая.

#104:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 19:19
DonPedro писал(а):

Когда газы выходят из рабочей камеры впускной клапан закрыт и тепло переданное ему уходит на головку, а выпускной открыт и ему достается по полной программе, ножка у клапана тонкая.


Вот и я о том же !

#105:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:19
Ага, а голова чугунная, ей пофигу, она не греется значит...

А на счет материала вы, по-моему, откровенно гм... обманываете. Не может быть он у них одинаков, ну никак не может. Где про это дело читал, сейчас уже не найду, но то что разные впускные и выпускные клапана - это факт. Думаю, особо въедливым яндекс поможет, он все знает. Только его спросить надо...ПРАВИЛЬНО!

#106:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 17:53
Цитата:

что охлаждение впускных еще важнее, т.к. они сделаны из более слабоно металла и нагреваются за счет теплового контакта не шуточно, т.к. нет охлаждающей бензиновой смеси (жидкой), а газовая смесь сухая и не охлаждает



слишком теоретизированно, на практике такого нет.
Ну хорошо, допустим увеличить зазор для впускных- что это даст? Smile .

охлаждаться лучше не будут- факт.

для выпускных увеличивают зазоры, чтобы гарантированно исключить в межсервисном пробеге неполное закрытие клапана. ьак как клапана садятся на газу неизбежно, седла проваливаются, есть шанс что к очередной регулировке зазора не останется и он станет нещадно гореть, вызывая износ седла-клапана и преждевременную кончину.

А ежели соблюдать и ставить зазор поболе, то головка проходит не особо меньше, чем на бензе., просто к 500 тыщам пробега просадка седел будет больше, но это особо ни к чему не приведет

#107:  Автор: pentagon2008-78 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:24
Кто нибудь ставил ГБО на 1,6 - 16-ти клапанный двигатель?
#108:  Автор: bsazp СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 02:29
на сколько знаю, снятие с учёта, установка ГБО, и переоформление авто в ГАИ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU