John_06 писал(а):Но прогорают, почему-то, только выпускные клапана...
Когда газы выходят из рабочей камеры впускной клапан закрыт и тепло переданное ему уходит на головку, а выпускной открыт и ему достается по полной программе, ножка у клапана тонкая.DonPedro писал(а):Когда газы выходят из рабочей камеры впускной клапан закрыт и тепло переданное ему уходит на головку, а выпускной открыт и ему достается по полной программе, ножка у клапана тонкая.
Вот и я о том же !Цитата:что охлаждение впускных еще важнее, т.к. они сделаны из более слабоно металла и нагреваются за счет теплового контакта не шуточно, т.к. нет охлаждающей бензиновой смеси (жидкой), а газовая смесь сухая и не охлаждает
слишком теоретизированно, на практике такого нет.
Ну хорошо, допустим увеличить зазор для впускных- что это даст? .
охлаждаться лучше не будут- факт.
для выпускных увеличивают зазоры, чтобы гарантированно исключить в межсервисном пробеге неполное закрытие клапана. ьак как клапана садятся на газу неизбежно, седла проваливаются, есть шанс что к очередной регулировке зазора не останется и он станет нещадно гореть, вызывая износ седла-клапана и преждевременную кончину.
А ежели соблюдать и ставить зазор поболе, то головка проходит не особо меньше, чем на бензе., просто к 500 тыщам пробега просадка седел будет больше, но это особо ни к чему не приведет