Газобаллонное оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Azavip СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:55
Цитата:

Полярник писал
Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?



Газ ставить нужно!
1) Экономия бабулек на бензине;
2) Октановое число - 104 (105), следствие - двигатель работает мягче и приятней, экономия на моторке - на хорошей полусинтетике минимум 10 000 км можно кататься;
3) В дальних поездках ГБО как доп бак, вместо 400 положенных (2106) я катаюсь за раз 1000км (у меня ГБалон 60 л.) без дозаправок.

#27:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 17:44
Про заводку на газу. Выполняйте рекомендации установщиков и фирмы производителя редуктора. А они все рекомендуют в холода на газу НЕ заводиться, только на бензине.
#28:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 01:49
По поводу завода на газу... В жизни иногда бывают такие ситуации, что завестись на газу в холод просто необходимо. У меня, например, пару раз было, что из машины полностью был слит бензин, а взять ещё неоткуда... А недавно было следующее - наложилось два несчастья - начал "подклинивать" стартер и АКБ стояла старенькая. На градуснике - -10. После двух попыток понял, что завести не удастся. Попробовал газ и - о чудо! - она завелась на последнем, вялом обороте вала... Вернее полуобороте, потому что полный оборот он бы уже не сделал. С теорией это не согласуется, но оно так. Кстати, методом проб и ошибок выяснил, что для того, чтобы завести на газу на холодную, надо полностью убрать подсос и польностью же нажать газ - тогда заведется очень легко.
#29:  Автор: balamutОткуда: на семёрке из Железки СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 17:46
завестись-то можно, и именно без подсоса, но мембранне редуктора может настать скорый трындец.
#30:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 16:22
А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.
#31:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 22:22
Павел (Маэстро) писал(а):

А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.



всё хотел спросить сколько у тебя мс выавлено на блоке управлении на ХХ и РХ?

#32:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 22:36
Рай писал(а):

По поводу завода на газу... В жизни иногда бывают такие ситуации, что завестись на газу в холод просто необходимо. У меня, например, пару раз было, что из машины полностью был слит бензин, а взять ещё неоткуда... А недавно было следующее - наложилось два несчастья - начал "подклинивать" стартер и АКБ стояла старенькая. На градуснике - -10. После двух попыток понял, что завести не удастся. Попробовал газ и - о чудо! - она завелась на последнем, вялом обороте вала... Вернее полуобороте, потому что полный оборот он бы уже не сделал. С теорией это не согласуется, но оно так. Кстати, методом проб и ошибок выяснил, что для того, чтобы завести на газу на холодную, надо полностью убрать подсос и польностью же нажать газ - тогда заведется очень легко.



А это, как говорится, как карта ляжет. Сколько я юзал газобалонных машин, ни одна не заводилась на холодную так, как другие. Даже после переборки редуктора приходится приноравливаться. А вообще, "Ланди" мне очень нравится, хотя поначалу, пришлось приноравливаться.

#33:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:32
Павел (Маэстро) писал(а):

А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.



а можно поподробнее? где почитать про сей девайс? Точнее где в СПб им занимаются?

Последний раз редактировалось: Shish (31 Января 2006 00:02), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 23:50
3 случая взрывов знаю! у моих знакомых! 3 дня назад шеви нива взлетела в месте с гаражом!
#35:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 01:01
Madjahed писал(а):

3 случая взрывов знаю! у моих знакомых! 3 дня назад шеви нива взлетела в месте с гаражом!



Это с каких пряников она взлетела?
У хозяина насморк что-ли был? Не почувствовать запах газа? Это нечто!!!
Я таких историй много слышал про то, как машина на газе взорвалась, но реально ничего не видел.
Понимаешь, братуха. Газовая система герметична и любая утечка, в отличии от бензиновой (типа пробку неплотно закрыл, пролил при заправке и т.д.) сразу же заметна. Вариантов для взрыва два: утечка газа, проигнорировал запах газа - тут уж сам дурак. Второй вариант - летом залил под завязку и оставил машину на солнце (теоретически возможно, на практике такого не слышал).

#36:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:15
George 24 писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.



всё хотел спросить сколько у тебя мс выавлено на блоке управлении на ХХ и РХ?


ХХ у меня около 3,5
РХ я периодически регулирую в зависимости от того, что мне нужно от машинки, но в пределах от 5 до 6,5.

#37:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:17
Shish писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

А у меня на карбюраторной шохе стоит инжекторное ГБО "ГИГ-3". Не нуждается в чистке редуктора и весь конденсат вылетает в трубу, не нужно сверлить дырки в карбе, и ещё более экономичный расход газа, правда стоило мне это удовольствие 13300 рублей.



а можно поподробнее? где почитать про сей девайс? Точнее где в СПб им занимаются?


Насчёт Спб точно не знаю, но почитать можно здесь: www.stavim-gaz.ru

#38:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:20
Вова Длинный писал(а):

Madjahed писал(а):

3 случая взрывов знаю! у моих знакомых! 3 дня назад шеви нива взлетела в месте с гаражом!



Это с каких пряников она взлетела?
У хозяина насморк что-ли был? Не почувствовать запах газа? Это нечто!!!
Я таких историй много слышал про то, как машина на газе взорвалась, но реально ничего не видел.
Понимаешь, братуха. Газовая система герметична и любая утечка, в отличии от бензиновой (типа пробку неплотно закрыл, пролил при заправке и т.д.) сразу же заметна. Вариантов для взрыва два: утечка газа, проигнорировал запах газа - тут уж сам дурак. Второй вариант - летом залил под завязку и оставил машину на солнце (теоретически возможно, на практике такого не слышал).


Да, насчёт взрывов это тема довольно неизведанная. Газ, когда есть утечка, скапливается внизу. Если гараж с подвалом, то в подвале нужно делать вентиляцию, если без подвала, то после открытия ворот газ выветрится из гаража за 5 минут. А вообще, не стоит заходить в гараж с бычком в зубах, да ещё его выплевывать.

#39:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 00:08
Я на новогодние праздники поставил-таки себе ГБО: баллон белорусский, редуктор LOVATO. По субъективным ощущениям, на газу мотор работает устойчивее, динамика (после 92) не упала (во всяком случае, мне не заметно), по городу, да и по трассе (100-120 км/ч) расход 10 л.. Честно говоря, очень доволен, экономия налицо, прикинул, что в апреле должен окупить систему, жаль только места в багажнике, да и колонки пришлось выдергивать и покупать подиум на заднюю полку. А так, пока приспосабливаюсь.....
#40:  Автор: beertransporter СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:50
Машину завожу на газу, и при -5 и при -25, единственный раз когда не смог завести, было -29. У меня установлена кнопочка холодного пуска, нажал ее пару раз и завожу. Вообще никаких проблем, заводится очень легко и быстро, аккум конечно, на ночь домой таскал.
По поводу выхода из строя мембраны, спорить не буду, ибо не компетентен в этом вопросе, возможно это так.

#41:  Автор: 520Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 20:31
Почти год юзаю свою "четвёрку" с ГБО от МАЗИНИ (досталась в наследство от первого владельца).

Помимо экономии в деньгах (автостоянка мне обходится практически бесплатно за счёт разницы в цене бензина и газа) могу отметить, что на газу зимой тянет получше, чем на бензине (немного мягче и ровнее), но запускаюсь только на бензине.

На следующую машину уже обязательно установлю ГБО. :cool:

#42:  Автор: Jean78Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:45
Хочу спросить про свечи для машин на ГБО. Кто нить использует какие нить специальные или те что первые понравились. Я нашел на сайте BRISK свечи LR15YS (http://www.brisk.ru/). Там сказано что они специально предназначены для ГБО. Может кто нить еще что нить знает про свечи для ГБО.
#43:  Автор: AlexSIMОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 10:15
я исполюзую!
мотор лучше работает.

ещё одно преемущество газа: попробуйте после заводки на бензине сразу поехать! :grin:

а на газу ЛЕГКО!

экономия на топливе!
и машина быстрее прогревается!

а заводился на газу самое большое в - 18
если температура ниже редуктор обмерзнет!

перед этим нужно минут 5 работы на бензине, а потом на газ.

#44:  Автор: Abu SaidОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 12:35
Подскажите - 7-ка карбюратор, гбо новогрудка. Сначала едет нормально, он когда нагревается начинает глохнуть как-будто закончился газ.
#45:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 21:33
У меня была похожая проблема, вылечил заменив свечи.
Точно не знаю, но возможно был слишком большой зазор в свечах, зажигание тогда было контактное.

#46:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:50
Поставив ГБО Lovato (5 апреля), закрыл подачу газа во вторую камеру карбюратора. Сегодня ездил в деревню. Скорость - 90-100, да больше дороги наши и не позволят. Километров 10 по грейдеру - 60 км/ч. Всего туда-обратно - 263 км.
Результат: расход газа составил около 5 литров!!! Хотите верьте, хотите нет. Поездка, которая всегда мне стоила 500 рублей, сегодня обошлась в 105!!! Я просто в шоке.
Чтобы предвосхитить некоторые сомнения: перед выездом заправился до полного баллона (40 литров), по приезде сделал то же самое - влезло только 13 литров.
Да такими темпами я ГБО (8500 рублей) за месяц окуплю!

#47:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 00:00
Fragesteller писал(а):

Стоит он у нас 9 руб/л,


не хрена себе какой дорогой у нас стоит 7 рубликрв при цене 92 - 17.60руб.
komar043 писал(а):

Вариант 1. незаведется
Вариант 2. порвет прокладку в редукторе.
При +5 и меьше заводится на бензинею
Хотя у меня есть хитрая система заводки на газу до -15, но незнаю как


ну брат вот -30 за воротами гаража было заводил без проблем а заводил потамучто на бензике завести трудно так как двиглу уже почти капец а на газу с первого оборота да и в баке бензика нету уже как год

#48:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 00:04
Полярник писал(а):

будут ли проблемы с ТЕХосмотром


э брат да я смотрю ты чел чесный сам Т.О. проходишь я уж давно сам не проходил да и нахрена этот гиморой отдал 800р и вся любовь

#49:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 00:13
Fragesteller писал(а):

Да такими темпами я ГБО (8500 рублей) за месяц окуплю


а что же ты ожидал это же газ я вот в городе засекал 10 литров хватает на 160-180 км

#50:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 01:04
Вованыч писал(а):

э брат да я смотрю ты чел чесный сам Т.О. проходишь я уж давно сам не проходил да и нахрена этот гиморой отдал 800р и вся любовь


+1
А у нас 500 (Ульяновск).
А я вот прошлой осенью "прошел", а через два месяца мой гаишник попался на этом деле. Аж рейд в городе был по проверки техосмотров с его печатью, но сейчас вроде ничего, подзабыли.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU