Игореха писал(а):1 Что за что отвечает?
По всей видимости, один вкл и выкл бензовый клапан, др-ой соответственно газовый.
Игореха писал(а):2 Где посмотреть, сколько газа в баллоне?
Там же, где смотришь кол-во бензина
Т.е. при езде на бензе датчик показывает остатки бенза, а на газу соответственно газа.
Только достоверность показаний газового датчика очень хромает...Муромец писал(а):Да просто сделай как должно быть,не надо ничего дорабатывать.
В том, то и дело, что штатная система ХХ на Новогрудском редукторе работает до первой микро-соринки. До ее отключения, замучался совсем, проедишь несколько десятков км и все ХХ падает, машина тупит. Выдишь продуешь систему ХХ и все приходит в норму. Отключение штатной системы ХХ на Новогрудии привело все в норму и я забыл что такое ХХ до недавно начавшейся проблемы (связанной, как я думаю, с первой ступенью редуктора).
ЗНАТОКИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ
В общем сейчас думаю перейти на Пермский редуктор САГА-6 (достался от товарища).
Слышал, что Пермь намного надежней.
Есть ли у кого опыт эксплуатации сего девайса? Если есть, то какой?
Как лучше разместить редуктор под капотом? У кого есть какие варианты компановки? Если у кого есть фото, скиньте плиз.Цитата:Как лучше разместить редуктор под капотом? У кого есть какие варианты компановки? Если у кого есть фото, скиньте плиз.
так же как и было.. на правом крыле кронштейном параллельно ходу машины.. шланги до смесителя по возможности короче.
Цитата:В общем сейчас думаю перейти на Пермский редуктор САГА-6 (достался от товарища).
Вариант, но например был тут на разборке.. валяется кучка Ловатовских редукторов, поросших мохом.. спросил- за что так не любят их- ответили- если самоубийца, забирай забесплатно.. мне нафиг не надо.. оно не так дорого .
Цитата:Т.е. едишь, все нормально (ХХ - 1100 оборотов, тянет нормально), потом через некоторое время обороты начинают просаживаться и опускаются до 300-500.
ну сам себе и ответил.. резко переобогащается смесь. было такое, раз 2.. крутил, крутил, плюнул, поехал на сервис.. вышел мальчик- протянул все хомуты подводки газа.. ВСЕ!!. и все прошло- разболталось однака..
Цитата:
Т.е. такое ощущение что периодами происходит повышение давления, а закручивание большого винта компенсирует это повышение.
Покатавшись так некоторое время обороты опять начинают падать до 300-500.
Если в этот момент наоборот обогатить смесь (открутив большой винт до изначального положения), то все опять нормализуется.
очень похоже- то сосет воздух то нет..
Цитата:
Может ли давать такие симптомы незначительный подсос бенза и компенсирование сего дефекта оменьшением подачи газа? (хотя я думаю что тогда бы машинка явно бы тупила на оборотах). Как-то у меня было что одновременно открылся бенз-ый и газовый клапан, так машина вооще не ехала, а обороты прыгали с шагом 500-1000 оборотов.
Может ли дело быть в самом газе (как вариант варьирование его состава на выходе из балона)?
подсос бенза - нет.. либо уровень доходит до жиклеров либо не доходит.. чуть чутть не получится.
сам газ- нет. скорее подсос воздуха. а вообще- немного критики-
Цитата:в тройнике - первая камера полностью открыта, вторая камера полностью закрыта.
в редукторе - большим винтом добиваюсь максимальных оборотов, затем закручивая винт нахожу границу, когда обороты только начинают падать и оставляю винт в этом положении.
это полностью противоречит регулировке.
конечно пардон, НО
Цитата:большим винтом добиваюсь максимальных оборотов, затем закручивая винт нахожу границу, когда обороты только начинают падать и оставляю винт в этом положении.
это лишь регулировка ХХ.
а вот тройник надо регулировать по другому. вариант минимум.
откручиваем тройник на 3-4 оборота. держим двигателем 3500 об. закручиваем тройник до появления момента падения оборотов-
это вариант на слух настроить нормальный расход газа через тройник.
полностью открытый тройник сразу же забьет ХХ..
у тебя вообще странновато..
конфигурация открытый тройник на всю, регулировка на редукторе- неработоспособна. может че не так? собрано?TAZ06 писал(а):Вариант, но например был тут на разборке.. валяется кучка Ловатовских редукторов, поросших мохом.. спросил- за что так не любят их- ответили- если самоубийца, забирай забесплатно.. мне нафиг не надо.. оно не так дорого .
ИМХО.Ловато по конструкции вряд ли сложнее топора.Ремонтировал их многократно.Болеют только износом мембран.Регулировки уходят не часто.До нуля градусов завожусь на газе,может поэтому ходят маловато мембраны(около 30000).Может газ гуано.TAZ06
Спасибо за развернутые ответы!
Кстати, сейчас все само-собой номализовалаось
Что-то мне подсказывает, что причиной могла быть соринка, кот попала в клапан первой ступени, тем самым не обеспечивая его полное закрытие, вызывая повышенное давление и как следствие периодическое обогащение смеси.
TAZ06
По поводу регулировки:
Что необходимо делать первично регулировку редуктора или тройника?
Какая взаимосвязь между этими регулировками, ведь и первым, и вторым способом мы можем обеспечить необходимое смесеобразование на ХХ?
TAZ06 писал(а):у тебя вообще странновато..
конфигурация открытый тройник на всю, регулировка на редукторе- неработоспособна. может че не так? собрано?
Поправлю. В моем случае первая камера тройника открыта на всю(вторая закрыта), а именно регулировкой редуктора добиваюсь необходимого результата.
Т.е., я так понимаю, что регулировка тройника влияет только большие обороты?
А какой у тебя редуктор?Цитата:Что необходимо делать первично регулировку редуктора или тройника?
Какая взаимосвязь между этими регулировками, ведь и первым, и вторым способом мы можем обеспечить необходимое смесеобразование на ХХ?
хммм.. через тройник настраиваем расход газа на рабочих режимах двигателя.. это как бы компромисс.. на ХХ много на оборотах мощности получается мало..
Настройка тройника влияет на ХХ.. но косвенно..
начнем с мурзилки:
Итак, карбюратор двигателя, работающего на бензине, отрегулирован на нормальную смесь при малой частоте вращения коленчатого вала (750 — 800 об/ мин) на холостом ходу.
Перед началом регулировки винты тройника-дозатора следует вывернуть на 2 — 3 оборота.
Необходимо учитывать, что при максимально вывернутых винтах тройника-дозатора (одном или двух винтах количества газа) улучшаются рабочие характеристики двигателя, но в то же время увеличивается расход топлива. Если двигатель работает устойчиво, можно несколько уменьшить количество подаваемого газа в целях его экономии.
Оптимальное положение винта количества газа достигается при движении автомобиля со скоростью от 20 до 50 км/ч на 2,3 и 4-й передачах.
Для настройки редуктора на какой-либо испытываемой скорости следует периодически останавливаться, 2—3 раза, и подворачивать винт количества газа до появления подергиваний автомобиля.
При плохой динамике разгона или провалах в работе двигателя необходимо вывернуть винт на ј оборота, добиваясь хорошей приемистости при резком открытии дросселя.
В некоторых редукторах имеются и винт регулировки холостого хода и винт регулировки давления второй ступени редуктора (см. рис. 8, поз. 3), который вступает в действие последним.
В редукторах, в которых система холостого хода отсутствует, регулировку следует производить винтом давления второй ступени редуктора (рис. 5, поз. 5), (рис. 86 и в, поз. 3), (рис. 11, поз. 12а).
Этот способ регулировки, при котором винтом количества дроссельных заслонок устанавливают частоту вращения коленчатого вала на 15% больше величины оборотов холостого хода, очень несложен. Вывертывая винт регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают максимальную частоту. Винтом количества добиваются возвращения к исходной повышенной частоте и снова винтом регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают начальную частоту вращения коленчатого вала.
Винтом качества смеси на карбюраторе на газовом топливе пользоваться не следует.
Как видно из Золотницкого -ХХ и тройник путать нельзя и регулировать отдельно!!!!!!!!!maximov
TAZ06 писал(а):потом на карбюре снижаем опять до+15 от номинала
вот это "второе" кручение количества на карбе снизит и на бензе.. поэтому он и предупреждает не трогать качество!.
а вообще конечно повлияет, точно не попадешь, но будет где то около истины..
а учитывая, что просравшиеся от нагара камеры на газу при переключении на бенз первое время повысят обороты на бензе, считаю это неактуальным, тем более что бензнин для газированных автолюбителей- аварийное топливо допердохать до заправки.. и там пофигу- 800 или 1100...тоха1980 писал(а):а почему разные значения?
From "Золотницкий":
Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.
Все выше сказанное, актульно только для выпускных клапанов, т.к. именно они берут на себя максимальную температурную нагрузку.
тоха1980 писал(а):по каким симптомам в работе ГБО можно определить повреждение мембраны редуктора?
Диафрагма 2-ой ступени и диафрагма разгрузочного устройства, при повреждении, влекут за собой следующие симптомы:
- Потеря мощности
- Провалы в работе двигателя
- Неустойчивый ХХ или его отсутствие
Если Новогрудка, то следствием повреждения диафрагмы отделяющей газ от тосола будет попадание газа в систему охлаждения двигателя.
Это легко заметить посмотрев на расширительный бачок, уровень заметно прибавится, тосол будет бурлить и при этом будет стоять характерный запах газа.