temych_p писал(а):Я тоже поставил себе Эргон с обогревомЮ, асферику/сферу/антиблик. Доволен. Подключил к разъему часов - олфигенный разъем. На нем есть масса, +12 постоянно, +12 зажигание, +12 габариты. Я взял для зеркал +12 зажигание. +12 постоянно я взял для подсветки бардачка. А +12 габариты кинул на БСК, теперь он пищит, когда пр включеных габаритах выхожу из машины (аналог напоминания забытого ключа в замке). И к кнопке ничего тянуть не надо, только от зеркал по проводу, и пердохранитель там уже есть.
зы тут мелькало про отключение по таймеру обогрева. У меня так и сделано для обогрева заднего стекла, таймер 15 минут. Реле от иномарки стоит (опель, деу нексия), очень удобно.
А разьве на разъеме часов есть провод +12 после зажигания? Зачем он там? И какого он цвета? Просто у меня он свободен-вместо часов стоит маршрутник. Есть смысл к этому разъему подключать?Победитель Четверга писал(а):плюс после зажигания в колодке часов- оранжевый, красный с белым + постоянно, белый подсветка, чёрный масса
с этим разъёмом завязываться можно если ну ваще в электрике не сечёшь и сечь не хочешь
А чем он плох? Вроде здесь все есть? А зачем в колодке часов + после зажигания? Разьве в часах что-то включается после зажигания?Победитель Четверга писал(а):JoeBlack
тянуть от этого разъёма через пол торпеды, если к кнопке птф всё подключать.
зачем там 2 плюса- не знаю
с твоим вариантом подключения + нужно брать или с монт блока или с кнопки обогрева зад стекла
подсветку с любой кнопки рядом
А для подсветки по-моему там уже есть провод (для кнопки ПТФ) или нет?
А если кнопку поставить в центральной панели, будет нормально подключить ее к колодке часов?JoeBlack писал(а):Подскажите, правильно ли так подключать обогрев зеркал?
1. Соединяю минусовые провода от зеркал и подключаю к массе возле педали газа.
2. Соединяю плюсовы провода от зеркал и подсоединяю к кнопке в центральной панели (кнопка со снежинкой от кондиционера).
3. Отсоединяю провод с +12v после зажигания от колодки часов (так как на часах этот провод не используется, да сама колодка не используется-у меня БК стоит вместо часов) и подключаю его к кнопке со снежинкой (на нее повесил обогрев зеркал).
Если неправильно, то поправьте пожалуйста.
Можно использовать +12v после зажигания от колодки часов? Если нет, то почему?
Нужно ли ставить реле, если да, то зачем?
Заранее спасибо)
На предыдущей странице я схемку своего подключения накидал. посмотри. у меня все работаетEV-Гений 55RUS писал(а):JoeBlack писал(а):Подскажите, правильно ли так подключать обогрев зеркал?
1. Соединяю минусовые провода от зеркал и подключаю к массе возле педали газа.
2. Соединяю плюсовы провода от зеркал и подсоединяю к кнопке в центральной панели (кнопка со снежинкой от кондиционера).
3. Отсоединяю провод с +12v после зажигания от колодки часов (так как на часах этот провод не используется, да сама колодка не используется-у меня БК стоит вместо часов) и подключаю его к кнопке со снежинкой (на нее повесил обогрев зеркал).
Если неправильно, то поправьте пожалуйста.
Можно использовать +12v после зажигания от колодки часов? Если нет, то почему?
Нужно ли ставить реле, если да, то зачем?
Заранее спасибо)
На предыдущей странице я схемку своего подключения накидал. посмотри. у меня все работает
Не понимаю я схемы, в электрике не шарю!
Можете на пальцах объяснить (типа это провод на такой-то контакт, этот на такой и т.д.)? На кнопке четыре контакта, какие провода подключать на какой номер контакта?JoeBlack писал(а):Не понимаю я схемы, в электрике не шарю!
я тоже в электрике баран-бараном, поэтому схему нарисовал соответствующую. на ней видно, куда и что цеплять. не уверен был что схема заработает, но она работаетEV-Гений 55RUS писал(а):JoeBlack писал(а):Не понимаю я схемы, в электрике не шарю!
я тоже в электрике баран-бараном, поэтому схему нарисовал соответствующую. на ней видно, куда и что цеплять. не уверен был что схема заработает, но она работает
Я посмотрел твою схему, у тебя через реле, а реле здесь вообще не нужно, смысла в нем нет, только лишний гемор в установке и лишние нагромаждения.
Кнопка со снежинкой держит силу тока 8 ампер. А теперь посчитаем какая сила тока у эргоновских зеркал (из школьной программы): Сила тока=мощность/напряжение. По заявлениям производителя мощность зеркал составляет 8-10 Ватт, напряжение 12 Вольт. В итоге получаем Сила тока=10/12=0,83 Ампера. А кнопка держит до 8 Ампер!!!
Теперь вопрос: ну и нахрена там реле???!!!Победитель Четверга писал(а):JoeBlack
как грится лучше поздно, чем никогда ....проверяем, радуемся
Подобные клипсы,очень не надёжны (был опыт их использования)Vit59 писал(а):
Подобные клипсы,очень не надёжны (был опыт их использования)
Если предположить, что клипсы соответствовали диаметру провода, то остается херовый производитель. У меня все допы типа зеркал, принуд. включения вентилятора, регистратора подключены через такие клипсы. Не первый год все работает.Победитель Четверга писал(а):
вот видишь желто синий провод на схеме?
он выходит из колодки Ш5 монтажного блока, из её контакта 5
вот те картинка задней части монт блока, что б понятней
про этот провод кстати Афиноген Полюгаев тебе где то писал
так вот, чем этот провод хорош
1 + на нём появляется только после зажигания
2 он и так входит в схему обогрева, то есть не нужно колхозить зеркала к чему то, вообще не относящемуся к обогреву ( мож и бред но для меня аргумент )
3 защищён предом
4 кроме прочего для тебя позитив, что ты можешь этот провод поймать не только у монт блока, но и рядом с кнопкой ПТФ, на колодке кнопки обогрева
Ты сам так подключал - проблем не было? Планирую установку зеркал с подогревом, но насколько помню провода на кнопке обогрева заднего стекла тонковаты - хватит ли сечения желто-синего провода для обогрева двух зеркал(если подключиться возле кнопки обогрева заднего стекла)?