подключение обогрева зеркал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:29
slashmaker писал(а):

2К.Д.Е.
А ты как сигнализацию сделал? В приб. панель в свободную ячейку? А то я кнопку разобрал (у меня как от кондиционера), вынул лампочку стандартную, вставил светодиод яркий синий, даж днем видно было, только он работал дня 3, потом сдох, надо ставить резистор наверное, только пока этим заниматься не когда, ИМХО в панели лучше наверное



Что-то я не понял вообще... при чем тут сигнализация...
Или я торможу?

#17:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:31
Deon писал(а):

Если подключать отдельно, то обязательно надо ставить реле.
Основное напряжение можно взять с монтажного блока, с контакта "Ш4-5". Это выход с предохранителя ?6. Его сила тока 15А. От завода к нему подключена только розетка переносной лампы (та, что на панели приборов под антенной иммобилайзера).
А включение обмотки реле можно взять через кнопку, от куда угодно, где напряжение появляется при включении зажигания.



У меня года два от "плюса" заднего обогрева и без реле. Работает. И отдельно с задним стеклом и вместе.

#18:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:31
slashmaker писал(а):

А ктонь-ть видел кнопки на центральную консоль (обычная панель) специально для подогрева зеркал? Я брал с резервного предожранителя через реле


В природе не существует!
ИМХО, можно поставить от "девятки" (обычная панель, не Евро).
Только ее надо врезать куда-нибудь, например в тоннель пола.

#19:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:47
Deon писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

У меня года два от "плюса" заднего обогрева и без реле. Работает. И отдельно с задним стеклом и вместе.


У меня тоже работает. Только, недавно подсоединял провода, открутил монтажный блок и заметил, что на контакте "Ш5-2", куда подсоединяется обогрев заднего стекла (и соответсвенно зеркал),Ю поплавилась изоляция на проводе от нагрева.
Заменил кусок, который общий, до подсоединения обогрева зеркал. Теперь посмотрю, может просто контакт был плохой, из-за этого и грелось.



ОПАНЬКИ...
Нужно поглядеть у себя.
Спасибо.

#20:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 15:53
Из-за этого долбаного 502 Bad Gateway ошибочно удалил свое сообщение, на которое К.Д.Е. уже написал ответ.
Very Happy

#21:  Автор: slashmakerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 16:06
2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!

#22:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 16:18
К.Д.Е. писал(а):

nCh писал(а):

WerwolfX писал(а):

San SanЫch писал(а):

Я брал с обогрева заднего стекла.

Аналогочно! =)


Все правильно.
Только вместо кнопки (если 2110) удобнее использовать незадействованный контакт переключателя заднего стеклоочистителя с индикацией (светодиод) на самом рычаге.
Именно так и сделал.



Что-то я не понял... Про какой светодиод речь?


Любой на выбор в магазине радиодеталей

#23:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 16:23
Deon писал(а):

Если подключать отдельно, то обязательно надо ставить реле.
Основное напряжение можно взять с монтажного блока, с контакта "Ш4-5". Это выход с предохранителя ?6. Его сила тока 15А. От завода к нему подключена только розетка переносной лампы (та, что на панели приборов под антенной иммобилайзера).
А включение обмотки реле можно взять через кнопку, от куда угодно, где напряжение появляется при включении зажигания.


На кой реле. Ток не более 2А.
И всеже рекомендую вместо кнопки использовать переключатель стеклоочистителя (у кого естественно отсутствует задний дворник). Очень удобно.

#24:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 16:34
slashmaker писал(а):

2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!



Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.

#25:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 17:21
А у меня 104М там все провода с завода сделаны
#26:  Автор: slashmakerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 17:36
2Andrey_SPb Повезло тебе, ничего доделывать не надо, вот только переделывать... Very Happy Это ж ВАЗ
#27:  Автор: БВВ СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 01:11
К.Д.Е. писал(а):

slashmaker писал(а):

2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!



Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.


А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось. Хотелось бы так сделать, но не могу найти что-то подобное.

#28:  Автор: slashmakerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 03:08
БВВ писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

slashmaker писал(а):

2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!



Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.


А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось. Хотелось бы так сделать, но не могу найти что-то подобное.



вообще такая штучка в природе существует, только надо заморочиться над этим... сходи на www.chipdip.ru там в поиске набери "таймер" он выдаст... или "времени" (там в раздел реле зайдешь, он выдаст реле времени) вот ссылка, если будет работать http://www.chipdip.ru/shop/index.xtml?gid=31404&ggid=31400&topid=4&keyword=TA%C9MEP
Можно попробовать конечно, тут все не хитро, но ИМХО за 300 с хреном рэ я бы себе не стал... а если есть задатки общения с паяльником, то можно не хитрую схемку собрать на микросхеме какой-нибудь (были по моему такие, не занимался в плотную)... по моим ощущениям она рубликов до 100 должна получиться (схемка) дерзай!

#29:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 06:01
Спасибо за советы. В статье 12v подключалось без реле , но теперь я стал сомневаться, померил ток на Эргоне получилось 2,5А при14V . Кнопка у меня со снежинкой для кондея с 1 контактом. А вообще раньше на кнопках писали номинальный ток. Может кто знает, на какой ток она рассчитана?? Я думаю, если будет нагреваться, поставлю кнопку от аварийной сигнализации и подключу через 2 или 3 контакта, а верхнюю часть заменю на снежинку. Индикатор включения я сделал на красном светодиоде, просто врезал в свободную заглушку рядом с кнопкой. Про плюс я спросил в виду отсутствия нормальной схемы. Я хотел использовать цепь подогрева сидений или любую цепь, на которой есть напряжение только при включенном зажигании. Или, думаю использовать реле блокировки сигналки, там есть свободный контакт
#30:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 14:44
Хм, кнопка должна потянуть, 8 ампер тянет согласно этому
#31:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:42









РЕЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

#32:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:09
DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?

#33:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:34
Kachan писал(а):

DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?


Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.

#34:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:52
Vit59 писал(а):

Kachan писал(а):

DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?


Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.


Обогрев уже на кнопку заведен через реле по схеме с рисунка 2, хочется тока индикацию Smile

#35:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 21:56
Kachan писал(а):

Vit59 писал(а):

Kachan писал(а):

DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?


Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.


Обогрев уже на кнопку заведен через реле по схеме с рисунка 2, хочется тока индикацию Smile


Индикацию я вывел на свободную заглушку рядом с кнопкой ( светодиод+резистор)

#36:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 23:31
БВВ писал(а):

А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось.


Я себе сперва так хотел сделать. Типа оставил нажатой, утром автозапуск включился и зеркала сами оттаяли и выключились. Да только например летом в дождь уже не то будет. Придется периодически опять нажимать - не айс. Или ставить переключатель режимов "зима-лето" Wink

#37:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:05
чета мне не хватает моих познпий в области схем . честно немогу понять схему подключения . как нибудь бы на пальцах ))
#38:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:16
newudu писал(а):

чета мне не хватает моих познпий в области схем . честно немогу понять схему подключения . как нибудь бы на пальцах ))


вот так подключай на отдельную кнопку

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187570

#39:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:28
моих знаний в области схем реально не хватает понять что за прямоугольники идут ниже зеркал . логично думать что одby из них кнопка. . наглядноси реально не хватает . я в строительных чертежах разбираюсь без проблем но в схемах увы ((
#40:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:34
посередине прямоугольник, это 4-х контактное реле, обычное, в автомагазинах таких полно, его контакты на схеме пронумерованы (на реле будут подписаны). Ниже прямоугольник - кнопка - пойдет кнопка от рециркуляции или кондиционера (для старой панели), ее контакты тоже пронумерованы - надо только соединить все хозяйство проводами как на схеме, откуда брать "+" и "+ после зажигания" есть в темке под схемой, контакты проводов на массу тоже показаны на схеме - их лучше цеплять в одном месте от обоих зеркал, например на болт массы над блоком предохранителей. сделаешь легко gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU