slashmaker писал(а):2К.Д.Е.
А ты как сигнализацию сделал? В приб. панель в свободную ячейку? А то я кнопку разобрал (у меня как от кондиционера), вынул лампочку стандартную, вставил светодиод яркий синий, даж днем видно было, только он работал дня 3, потом сдох, надо ставить резистор наверное, только пока этим заниматься не когда, ИМХО в панели лучше наверное
Что-то я не понял вообще... при чем тут сигнализация...
Или я торможу?Deon писал(а):Если подключать отдельно, то обязательно надо ставить реле.
Основное напряжение можно взять с монтажного блока, с контакта "Ш4-5". Это выход с предохранителя ?6. Его сила тока 15А. От завода к нему подключена только розетка переносной лампы (та, что на панели приборов под антенной иммобилайзера).
А включение обмотки реле можно взять через кнопку, от куда угодно, где напряжение появляется при включении зажигания.
У меня года два от "плюса" заднего обогрева и без реле. Работает. И отдельно с задним стеклом и вместе.slashmaker писал(а):А ктонь-ть видел кнопки на центральную консоль (обычная панель) специально для подогрева зеркал? Я брал с резервного предожранителя через реле
В природе не существует!
ИМХО, можно поставить от "девятки" (обычная панель, не Евро).
Только ее надо врезать куда-нибудь, например в тоннель пола.Deon писал(а):К.Д.Е. писал(а):У меня года два от "плюса" заднего обогрева и без реле. Работает. И отдельно с задним стеклом и вместе.
У меня тоже работает. Только, недавно подсоединял провода, открутил монтажный блок и заметил, что на контакте "Ш5-2", куда подсоединяется обогрев заднего стекла (и соответсвенно зеркал),Ю поплавилась изоляция на проводе от нагрева.
Заменил кусок, который общий, до подсоединения обогрева зеркал. Теперь посмотрю, может просто контакт был плохой, из-за этого и грелось.
ОПАНЬКИ...
Нужно поглядеть у себя.
Спасибо.К.Д.Е. писал(а):nCh писал(а):WerwolfX писал(а):San SanЫch писал(а):Я брал с обогрева заднего стекла.
Аналогочно! =)
Все правильно.
Только вместо кнопки (если 2110) удобнее использовать незадействованный контакт переключателя заднего стеклоочистителя с индикацией (светодиод) на самом рычаге.
Именно так и сделал.
Что-то я не понял... Про какой светодиод речь?
Любой на выбор в магазине радиодеталейDeon писал(а):Если подключать отдельно, то обязательно надо ставить реле.
Основное напряжение можно взять с монтажного блока, с контакта "Ш4-5". Это выход с предохранителя ?6. Его сила тока 15А. От завода к нему подключена только розетка переносной лампы (та, что на панели приборов под антенной иммобилайзера).
А включение обмотки реле можно взять через кнопку, от куда угодно, где напряжение появляется при включении зажигания.
На кой реле. Ток не более 2А.
И всеже рекомендую вместо кнопки использовать переключатель стеклоочистителя (у кого естественно отсутствует задний дворник). Очень удобно.slashmaker писал(а):2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!
Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.К.Д.Е. писал(а):slashmaker писал(а):2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!
Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.
А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось. Хотелось бы так сделать, но не могу найти что-то подобное.БВВ писал(а):К.Д.Е. писал(а):slashmaker писал(а):2К.Д.Е.
Ну или ты не понял или я криво выразился.. Я про световую сигнализацию - ну там лампочка где-нибудь якрая, чтоб не забыть выключить, а то я всегда забываю! Яж говорю, вставил в кнопку светодиод яркий - включаешь подогрев он загараеться в кнопке, выключаешь - тухнет... Только он перегорел по ходу дела... Вот я и подумал, мож его в приборную панель запихать, там вроде были свободные места, все рано переделывать....
Мля... этот долбаный 502! Пол часа не мож приконнектиться!
Все. Теперь догнал!
Я тоже постоянно забываю отключить. Но переделывать не охота.
А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось. Хотелось бы так сделать, но не могу найти что-то подобное.
вообще такая штучка в природе существует, только надо заморочиться над этим... сходи на www.chipdip.ru там в поиске набери "таймер" он выдаст... или "времени" (там в раздел реле зайдешь, он выдаст реле времени) вот ссылка, если будет работать http://www.chipdip.ru/shop/index.xtml?gid=31404&ggid=31400&topid=4&keyword=TA%C9MEP
Можно попробовать конечно, тут все не хитро, но ИМХО за 300 с хреном рэ я бы себе не стал... а если есть задатки общения с паяльником, то можно не хитрую схемку собрать на микросхеме какой-нибудь (были по моему такие, не занимался в плотную)... по моим ощущениям она рубликов до 100 должна получиться (схемка) дерзай!Kachan писал(а):DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.Vit59 писал(а):Kachan писал(а):DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.
Обогрев уже на кнопку заведен через реле по схеме с рисунка 2, хочется тока индикацию Kachan писал(а):Vit59 писал(а):Kachan писал(а):DIMA66
Надо просто доработать кнопку по рис.1, схема подключения с рис.2 не меняется?
Если контакт на кнопке тянет 8А то реле можно не ставить.
Обогрев уже на кнопку заведен через реле по схеме с рисунка 2, хочется тока индикацию
Индикацию я вывел на свободную заглушку рядом с кнопкой ( светодиод+резистор)БВВ писал(а):А нет ли в природе како-нибудь штуки, вроде реле времени, чтоб включил, а оно само минут через 10-15 выключилось.
Я себе сперва так хотел сделать. Типа оставил нажатой, утром автозапуск включился и зеркала сами оттаяли и выключились. Да только например летом в дождь уже не то будет. Придется периодически опять нажимать - не айс. Или ставить переключатель режимов "зима-лето" newudu писал(а):чета мне не хватает моих познпий в области схем . честно немогу понять схему подключения . как нибудь бы на пальцах ))
вот так подключай на отдельную кнопку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187570