Вопрос про гарантию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Вопрос про гарантию Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 01:25
Калиноводы, вы не могли бы про гарантию рассказать
что там по сервисной книжке у вас является гарантийным случаем, какая гарантия... ну и так далее
Вопрос вот из за чего... в последнем печатном Авторевю, некто Новиков из Москвы, очень дельное письмо в Эпистолярий присла про гарантию на Хюндай Анкцент .... и ведь реально сравнив со своей, получается что ВАЗовские машины имеют в этом вопросе приимущество... а насчет вас это уже частть хоторая мне интересна

#2:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 03:03
Речь идет о письме А.Новикова из Москвы (Авторевю ?1 2006, стр.48 "О пользе чтения")

У Вас десятка, не так ли? Думаете, гарантийный талон Калины выглядит как-то иначе?

Кстати, про гарантию лучше все-таки узнать у пересевших с нового ВАЗа на новую ино. В сабжевом письме полной перепечатки гарантийных обязательств нет, так что полной картины не складывается.

#3: Re: Вопрос про гарантию Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 12:54
Wladir писал(а):

Калиноводы, вы не могли бы про гарантию рассказать
что там по сервисной книжке у вас является гарантийным случаем, какая гарантия... ну и так далее
Вопрос вот из за чего... в последнем печатном Авторевю, некто Новиков из Москвы, очень дельное письмо в Эпистолярий присла про гарантию на Хюндай Анкцент .... и ведь реально сравнив со своей, получается что ВАЗовские машины имеют в этом вопросе приимущество... а насчет вас это уже частть хоторая мне интересна

есди коротко: в акцентной (и прочей ино, у меня Элантра так что далее про нее) книжке тебя четко предупреждают: на это гарантия не распространяется совсем тк расходники, на это гарантия год без ограничения пробега (например лампочки) на это 3 года или 100тык пробега (в основном вся машина) на двигатель и трансмиссию - 5 лет или 120тык пробега...

все прочитал - не понравилось - не купил, понравилось - купил...
ТО ЕСТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ УСТАНОВЛЕНЫ 1 РАЗ И В ХОДЕ ИГРЫ НЕ МЕНЯЮТСЯ

вышел из строя расходник - например торм колодки - хоть оборись что гарантия на машину только началась - ткнут носом в мануал

но зато если обратная ситуация - например ты следовал инструкции, но через 2 года отказ электроники - обязаны поменять или если уверены что виноват ты - провести ЗА СВОЙ СЧЕТ экспертизу и доказать что ты не прав...

в случае с ВАЗом - у тебя есть книжка в которой не написано практически ничего, свобода творчества как для тебя так и для сервиса и завода...

что в итоге не трудно догадаться - ты виноват/ты не виноват все равно тебе скажут что это ты сам сломал/не так и не там ездил/сам ремонтировал... и потому случай не гарантийный, кроме того помашут перед носом директивными указульками завода (которые к тебе кстати как потребителю не указ в общем-то) что массовый баг (как например 3 года назад у народа массово летели стартеры на 10-ках) - не гарантийный случай (хотя таковым являлся на 100%), а нарушение пользователем правил эксплуатации (которые кстати особенно и не расписаны)

так что это просто очередной выбор между определенностью ино и жаждой халявы/надеждой на выигышный билет с ВАЗом

ЗЫ: кстати интересная мысль меня посетила: сервисная книжка ВАЗ как зеркало типичной русской души мечтательной Very Happy

#4: Re: Вопрос про гарантию Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 14:12
603 писал(а):

ЗЫ: кстати интересная мысль меня посетила: сервисная книжка ВАЗ как зеркало типичной русской души мечтательной Very Happy



Забавно, что сервисная книжка Калины при этом, можно сказать, пустая: "Вашему вниманию", "Предпродажная подготовка" и всякие таблицы, талоны, перечни работ. Гарантийные обязательства написаны на обратной стороне гарантийного талона Smile.

#5:  Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 14:40
Игорь, видимо вы правы, особенной разницы кроме картинки на обложке у нас не будет, в том числе и с гарантией, хотя интересно же какова гарантия на калину, мне вот написали 2+1... то бишь полностью 2 года ремонт и замена бесплатные, и 1 год бесплатна только работа со своими комплектующими...

603 Confused спасибо исчерпывающе Smile
как сказал в свое время нам на экзамене по правилам инспектор, проехать из конца в конец по городу и не нарушить правила невозможно.... таким образом если применить к нашему случаю то получается что у меня еще есть шанс выйграть в лотерею... то у вас вполне обоснованный отказ, и бо не так ездилиили еще что....
мне же еще придется пролаяться с сервисменами Smile

#6:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 15:21
Wladir писал(а):

хотя интересно же какова гарантия на калину, мне вот написали 2+1... то бишь полностью 2 года ремонт и замена бесплатные, и 1 год бесплатна только работа со своими комплектующими...



Полагаю, Ваш собеседник смешал гарантию завода и дилера. Гарантия ВАЗа - 2 года или 35 тык, как у всех. Гарантия моего дилера - 5 лет или 75 тык. Т.е. у меня получается 2+3 или 35+40. Но у дилера есть еще всякие дополнительные условия. Например, я не имею права проводить какие-либо работы по установке новых электропотребителей не у дилера, даже на аттестованной ВАЗовской СТО. На заводскую гарантию этот факт, конечно, не влияет - лишь бы электропотребители были одобрены ВАЗом.

P.S. К вопросу "О пользе чтения" (с). Забавно, что рядовые сотрудники техцентра дилера понятия не имеют об этом ограничении на работу с электрикой. Так что купил машину - читай все бумажки, если не хочешь потерять кучу денег Smile.

#7:  Автор: WladirОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 17:05
Igor 611 писал(а):



Но у дилера есть еще всякие дополнительные условия. Например, я не имею права проводить какие-либо работы по установке новых электропотребителей не у дилера, даже на аттестованной ВАЗовской СТО. На заводскую гарантию этот факт, конечно, не влияет - лишь бы электропотребители были одобрены ВАЗом.

P.S. К вопросу "О пользе чтения" (с). Забавно, что рядовые сотрудники техцентра дилера понятия не имеют об этом ограничении на работу с электрикой. Так что купил машину - читай все бумажки, если не хочешь потерять кучу денег Smile.



Ух ты как у вас жестко!!! насчет диллера, в этом отношении мне проще, я вроде как приписан к "Лада-Купчино" но мне никто ничего не запрещал ставить на свое усмотрение, тоесть гарантии не лишали, главное чтобы в сервис книжке стояли все печати, и чтобы аттестованные СТО, кстати говоря ТО ведь можно проходить там где хочется главное аттестация... Вот поставил счебе зеркала с обогревом и доп указателями поворота, и гарантии не лишили...
и про пользу чтения вы правы Smile Проевряйте деньги не отходя от кассы... но все равно сразу за всем не уследишь в магазине Smile) эйфория от приобретения глаза закрывает Smile)))

#8:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 22:22
Wladir писал(а):

603 Confused спасибо исчерпывающе Smile
как сказал в свое время нам на экзамене по правилам инспектор, проехать из конца в конец по городу и не нарушить правила невозможно.... таким образом если применить к нашему случаю то получается что у меня еще есть шанс выйграть в лотерею... то у вас вполне обоснованный отказ, и бо не так ездилиили еще что....
мне же еще придется пролаяться с сервисменами Smile

хм, интересный вывод... вообще-то идешь играть в шахматы однако надеешься на бесплатный секс с обворожительной блондинкой, а на практике скорее всего получишь мордобой в подворотне по схеме "трое на одного и с битами"

нет уж спасибо, мне лично по душе определенность... пусть и не очень сладко выглядит зато честно... шахматы так шахматы, секс так секс, а на мордобой я лучше не пойду Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU