Оцелот писал(а):А как же цена в рекламе 14850?
Машину покупал в "У Сервис +"
вот ссылка на цены:
http://www.uservice.ru/NISSAN/text2.asp?text=price_almera_new
цена 14850 присутствует. Это комплектация 811 и машина 2005 г. вып.
у меня машина получилась правда тоже 2005 года. Так как деньги прошли 30 декабря 2005г. Но я ее смог забрать только 11 января 2005, коврики сделали в подарок. Хотя когда покупал спрашивал когда появятся 2006 года, сказали не ранее конца февраля, начала марта. Так что если они их продают из наличия, то это очень удивительно. Скорее всего предложат внести первый взнос и ждать когда придет. В противном случае я бы брал 2006 года.
По этой ссылке весьма наглядно видно в какую комплектацию что входит:
http://www.genser.ru/ru/catalogue/index1.shtml?model_4.html
если которко то 811 от моей 8L11 отличается отсутствием ABS, и СD.Мастер СВЛ писал(а):Поздравляю. Как ощущения после 12.
Ключ от машины с дистанционным управлением центральным замком (от сигнализации я отказался, т.к. ни банк ни страховая не требуют, да и кому надо все равно угонят) имеет два режима открывания дверей. При однократном нажатии открывается только водительская дверь, при повторном все 4 двери + багажник. Правда на 12-ке у меня багажник открывался с кнопки из салона или с брелка. Сюда же. Крышка лючка бензобака открывается из салона специальным рычажоком, на 12-ке купил крышку с ключом. Двери закрываются тише, на 12-й тоже были бесшумные замки, но тут как то благороднее. Сиденья удобнее к тому же имеют больше регулировок, водительское уж точно. Ключ в зажигание, пуск. Сразу включается ближний свет. Меня это очень устраивает. Так как являюсь сторонником езды с ближним светом и днем и ночью. Нравиться приборная панель и особенно шкалы спидометра и тахометра обрамленные хромированными кругами, при движении с включенными габаритами, или ближним светом кроме них больше никаких лампочек не горит. Есть датчик температуры за бортом. На 12-ке сколько не пытался его подключить к Маршрутному компьютеру, работать по человечески не хотел. А тут все работает. Очень нравиться. И всегда хотел. Но что мне нравиться больше всего, в салоне ничего не скрипит. Так как на 12-ке меня это просто убивало. Если начнется и здесь, застрелюсь. Есть подогрев сидений. У меня его штатно на 12 не было. Можно конечно было поставить, но в итоге решил что для меня проще будет взять другую машину, на которой все те вещи которые я хотел бы поставить на 12-ку будут идти штатно. Есть подогрев зеркал заднего вида с электрорегулировкой, на 12-ку и это можно поставить. (Друг недавно взял себе 112 с 1,6 16 кл. люкс. Попогрейка есть штатно. Подогрева зеркал нет, цена с установкой в ЛадаФаворит около 9000 руб.) Музыка не плохая, но то что стояло у меня на 12-ке однозначно лучше в разы. И не хватает что CD без MP3. Есть омыватель фар. Правда еще не пользовался. Передачи включаются намного четче и легче. А уж педель тормоза так по сравнению с моей 12 так вообще перышко. И тормозит лучше. По крайней мере замедление более прогнозируемое. Задние тормоза дисковые. ГУР ? есть. Кондиционер ? есть. 2 подушки безопасности ? есть. На 12 этого просто нет. По этому не сравниваю. По динамике мне больше нравиться 12-ка. Хотя если сравнить технические параметры то получаем что Almera на 7,3 лошади мощнее (98), но при этом чуть больше и тяжелее на 35 кг. Но по разгону до 100 уступает 12-ке 0,6 секунды и на 3 км/ч меньше максимальная скорость. (177 у Almera) но так как пока я проехал 350 км. и идет обкатка есть нюансы. Я больше 3000 оборотов не крутил еще. А на 12-ке гонял до отсечки. (правда не всегда, это больше исключения чем правило). Нравиться как работают щетки стеклоочистителя. И как брызгает омывающая жидкость из форсунок. Почему нельзя было так сделать на 12-ке не понимаю. Больше всего меня убило другое. Цена машины в ГТД $9050 (а фактурная стоимость $8712) Не знаю правда по какой цене продают Nissan Almera в Европе. Может конечно цена липовая для уходов от налогов, но по моему в Европе с этим особо не балуют. Еще устроила гарантия 100 000 км. или 3 года, что наступит раньше. (более честная чем у Hyndai) Я не раз поднимал эту тему на форуме, но у нас почему то многие предпочитают все делать сами и на гарантию забивают. Вот наверно и все.chudnenko112 писал(а):Передачи включаются намного четче и легче
Вчера посидел в б.у. Kia Rio, Accent'e и новой(!) альмере. В альмере рычаг показался самым тугим. А ты с этими машинами не сравнивал?maxred писал(а):chudnenko112 писал(а):Передачи включаются намного четче и легче
Вчера посидел в б.у. Kia Rio, Accent'e и новой(!) альмере. В альмере рычаг показался самым тугим.
А ты с этими машинами не сравнивал?
Так в новых машинах рычаг всегда очень тугой, пока не разработается.. не Шумахер писал(а):Так в новых машинах рычаг всегда очень тугой, пока не разработается
В новых Kia Rio III, VW Pointer, Cherry Amulet (!!!), Kia Spectra рычаг легче Мастер СВЛ писал(а): Не могу сказать что Almera красавица
. Не могу и в страшном сне представить себе, чтоб меня на такой красавице Алмере обгоняли десятки. Конечно это детсадовские мысли но уважаемый признайтесь честно не коробит ли вас по этому поводу.
Так многие десятки и элантру по максималке спокойно обойдут, тюненых десятин - как собак не резаных сейчас (я не про синие писалки, в про дыижки-коробки-подвески). И по динамике быстрее будут... Я вот на фокусе своем наперегонки с товарищем гонялся, у него 12-ха с самоблокирующимся дифференциалом (больше тюнинха нет). На мало-мальски скользком покрытии он моего фокуса неоспоримо делал при разгоне до 100 (быстрее не разгонялись, не где было). Да и на разгоне 0-100 не особа велика разница в динамике фокуса и десятки (хотя, может из-за зимы и соответствующих покрытий). Вот после 100 другое дело... Чтоб также, как фокус, десятка разгонялась от 100 до 180-ти, нужен десятке уже ооочень глубокий тюниг. В таких режимах мой фокус быстрее стандартных десяток почти в два раза. Но вот на максималку примерно такую же, как у моего фокуса, в принципе и десятка может выйти по прямой дороге. Я ехал в Самару, отличная дорога, 190 по спидометру моему, и у меня на хвосте неотрывно висела десятка. Отстала когда дорога на подъем пошла. Я это к ому пишу, что принципиальной разницы в динамике и максималке между десятками и элантрами-фокусами-альмерами нет.Мастер СВЛ писал(а):
Кстати, основным мотивом по которому я не взял Алмеру, для меня была слабая динамика, слабее чем на вазовских десятках.
Конечно это детсадовские мысли но уважаемый признайтесь честно не коробит ли вас по этому поводу.
К сожалению не нашел какие передаточные числа на КПП у Альмеры, если кто знает, подскажите плиз. Хочу сравнить их с 10-м семейством.
Далее: разгон до 100 ВАЗ = 12,5 сек. ALMERA = 13,1 сек. т.е. разница между ними в пользу ВАЗа 0,6 сек. Мне кажется что это весьма мало. И что бы добится максимальных скоростей придется крутить движок и на одной и на другой практически до отсечки. Либо уметь разгоняться. Другое дело что не все так гоняют. Я на 12-ке позажигал от души. Как то прокатился с приятелем, у него тоже 12-ка 2003 г/в, так он выходя из моей машины сказал, что не знал что 12-ка на такое способна. Другое дело что на этой машине я пока прохожу обкатку (400 км. всего пока проехал) и больше 120км в час. не разгонялся (или 3000 об.) И думаю так гонять как гонял на 12-ке не буду. Машину жалко. Другое дело, что если хочется драйва то надо смотреть в сторону других машин, БМВ например. Если нет возможности новую то подержанную. И литраж по больше. И тогда точно многие будут пыль глотать оставаясь позади. А вообще по городу (Москва) ограничение скоростного режима 60 км. в час. Так что показывать прыть негде. (ехал по Варшавке, остановили за превышение, стал упираться, мол можно 80 км. и знаки висят, оказалось что висели, почти как год назад сняли)
Ну и по последнему вопросу. Нет меня не коробит. Во первых я на нее пересел с 12-ки. И с 12-кой раставался с грустью, хорошая машина была, хоть и вложил я в нее многовато. И вспоминаю о ней тепло. И как она может ехать прекрастно знаю, сам многих на ней делал. Да и последнее время стал намного спокойнее ездить (в том числе и на 12-ке, пока была). Стараюсь за рулем отдыхать. А на Almere это получается намного лучше. Слишком много нервотрепки на работе. Другое дело что бесит когда кто то едет безобразно, всех подрезая и создавая аварийные ситуации. Но это уже по другой теме.SAGESURDER писал(а):Мастер СВЛ писал(а): Не могу сказать что Almera красавица
. Не могу и в страшном сне представить себе, чтоб меня на такой красавице Алмере обгоняли десятки. Конечно это детсадовские мысли но уважаемый признайтесь честно не коробит ли вас по этому поводу.
Так многие десятки и элантру по максималке спокойно обойдут, тюненых десятин - как собак не резаных сейчас (я не про синие писалки, в про дыижки-коробки-подвески). И по динамике быстрее будут... Я вот на фокусе своем наперегонки с товарищем гонялся, у него 12-ха с самоблокирующимся дифференциалом (больше тюнинха нет). На мало-мальски скользком покрытии он моего фокуса неоспоримо делал при разгоне до 100 (быстрее не разгонялись, не где было). Да и на разгоне 0-100 не особа велика разница в динамике фокуса и десятки (хотя, может из-за зимы и соответствующих покрытий). Вот после 100 другое дело... Чтоб также, как фокус, десятка разгонялась от 100 до 180-ти, нужен десятке уже ооочень глубокий тюниг. В таких режимах мой фокус быстрее стандартных десяток почти в два раза. Но вот на максималку примерно такую же, как у моего фокуса, в принципе и десятка может выйти по прямой дороге. Я ехал в Самару, отличная дорога, 190 по спидометру моему, и у меня на хвосте неотрывно висела десятка. Отстала когда дорога на подъем пошла. Я это к ому пишу, что принципиальной разницы в динамике и максималке между десятками и элантрами-фокусами-альмерами нет.
1. А вот и не обойдет десятка Элантру по максималке.
2. У элантры динамика лучше чем у 10 и Алмеры (11,1 с).
3. Тюнинговые машины не рассматриваем.
4. Езда за 160 на наших машинах преступление, в коих сознаюсь.SAGESURDER писал(а):Да ладно, мне кажется, разницы в динамике против 12-ки не будет никакой (то есть в худшую сторону разницы не заметите). А на больших скоростях, в диапазоне 100 - 160 - 170 получше альмера должна быть, как и все представители С-класса с подобными двигами.
Полностью согласен. После 100 Алмера намного приятнее.Мастер СВЛ писал(а):
2. У элантры динамика лучше чем у 10 и Алмеры (11,1 с).
.
Нет,раз Вы имеете ввиду Альку с 1,8.Правда ездил только на Эле с 1,6 на ручке,но разница приличная.А характеристик на Элю по разгону так и не нашел на оф.сайтах,кроме российских предположений.Альмерка ужасно ведет себя в поворотах,Эля на порядок выше.Наблюдатель писал(а):Мастер СВЛ писал(а):
2. У элантры динамика лучше чем у 10 и Алмеры (11,1 с).
.
Нет,раз Вы имеете ввиду Альку с 1,8.Правда ездил только на Эле с 1,6 на ручке,но разница приличная.А характеристик на Элю по разгону так и не нашел на оф.сайтах,кроме российских предположений.Альмерка ужасно ведет себя в поворотах,Эля на порядок выше.
Я имел ввиду Алю 1.5, chudnenko112 приобрел такуюМастер СВЛ писал(а):Наблюдатель писал(а):Мастер СВЛ писал(а):
2. У элантры динамика лучше чем у 10 и Алмеры (11,1 с).
.
Нет,раз Вы имеете ввиду Альку с 1,8.Правда ездил только на Эле с 1,6 на ручке,но разница приличная.А характеристик на Элю по разгону так и не нашел на оф.сайтах,кроме российских предположений.Альмерка ужасно ведет себя в поворотах,Эля на порядок выше.
Я имел ввиду Алю 1.5, chudnenko112 приобрел такую
Извиняюсь,не понял.SeaRunner писал(а):2 Мастер СВЛ
> 1. А вот и не обойдет десятка Элантру по максималке.
Обойдет-обойдет. Главное - спидометр правильно затюнить.. ;о)
2 Наблюдатель
> характеристик на Элю по разгону так и не нашел на оф.сайтах,кроме российских предположений
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?ver23=8
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Меня не интересуют российские предположения,меня интересовали подтвержденные данные,как и положено делать производителю,давайте не будем об этом,не хочется снова о той теме ,которая здесь так сильно обсуждалась,я сам в этом вопросе Хенде не понимаю,точнее понимаю,но зачем таким образом..