Десятка с гидраком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Десятка с гидраком Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 02:37
Прослышал байку про появление "десяток" с нормальным гидроусилителем ZF. Основное отличие электроусилителя руля в том, что он не меняет число оборотов руля, а 4 с лишнем это перебор. С гидроусилителем число оборотов 2,8. Вот кто слыхал про установку на "десятку" нормальной рейки с ГУ, а не "работы над ошибками"с ЭУ?
И, может кто знает куда обратиться?

#2:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 03:38
Почему байка?
У меня ZF стоит - машина для Германии вроде предназначалась.

#3:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 18:55
а 4 с лишнем это перебор. С гидроусилителем число оборотов 2,8.

так когда ставят ГУ так и рейку меняют
а она около 8-10 труб стоит

мона ЭУР поставить и еще рейку поменять на 2,8

но я не видел у нас в продаже рейки на 2110
"короткие" на 2,8 только 2108 :-(

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 20:13
bono писал(а):

Почему байка?
У меня ZF стоит - машина для Германии вроде предназначалась.


Расскажи друг, хотя бы в двух словах, а насос гидрача куда поставили?
Думаю, кондей ещё поместиться или нет.
Вот если кондей стоит, то гидрач думаю уже некуда!

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:01
Сергей. писал(а):

а 4 с лишнем это перебор. С гидроусилителем число оборотов 2,8.

так когда ставят ГУ так и рейку меняют
а она около 8-10 труб стоит

мона ЭУР поставить и еще рейку поменять на 2,8

но я не видел у нас в продаже рейки на 2110
"короткие" на 2,8 только 2108 :-(


Обещали Калину комплектовать рейками 2.8
Пока их 10ми комплектуют, значит они взаимозаменяемы...

#6:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:01
Где купить? Где поставить?
#7:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 23:41
Кир-кук писал(а):

bono писал(а):

Почему байка?
У меня ZF стоит - машина для Германии вроде предназначалась.


Расскажи друг, хотя бы в двух словах, а насос гидрача куда поставили?
Думаю, кондей ещё поместиться или нет.
Вот если кондей стоит, то гидрач думаю уже некуда!


Не видел как стоит кондей, но думаю поставить одновременно нельзя - генератор наверху (если не ошибаюсь, завтра посмотрю) К рейке 2,8 долго привыкал, только крутить начинаешь по старой привычке и... удар. Цена была 245000 на 9500 больше, чем без ГУРа. Где-то слышал, что поставить вне заводских условий можно, но будет стоить 30000. В прошлом году по плану должны были сделать 10000 десяток с ГУРом (не для внутреннего рынка конечно Sad )

#8:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 09:51
интересно, а почему более навороченные машины только для ВНЕШНЕГО рынка делают??? почему на внутренний не пускают??? типа, чтобы мы не привыкали к хорошему???
#9:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:19
Цитата:

почему на внутренний не пускают?



Патамушто пипл и так схавает. А буржуи уже невкурсах, что бывают авто без ГУ.

Где купить/поставить ГУ на 2110???

#10:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:54
nikitos69 писал(а):

Цитата:

почему на внутренний не пускают?



Патамушто пипл и так схавает. А буржуи уже невкурсах, что бывают авто без ГУ.

Где купить/поставить ГУ на 2110???



так ведь на экспорт, наверное, авто дороже идёт??? и качественнее... почему бы и СВОИМ не предложить такое же??? пусть переплата за тот же ГУР будет 10000 рублей (как писали выше), но это дешевле, чем в каком-нить сервисе поставить ЭУР за 15......... да и всё, что с завода, я думаю, лучше сделано, чем в любом АТТЕСТОВАННОМ сервисе сделают...

#11:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2006 17:55
nikitos69 писал(а):

Цитата:

почему на внутренний не пускают?



Патамушто пипл и так схавает. А буржуи уже невкурсах, что бывают авто без ГУ.

Где купить/поставить ГУ на 2110???



так ведь на экспорт, наверное, авто дороже идёт??? и качественнее... почему бы и СВОИМ не предложить такое же??? пусть переплата за тот же ГУР будет 10000 рублей (как писали выше), но это дешевле, чем в каком-нить сервисе поставить ЭУР за 15......... да и всё, что с завода, я думаю, лучше сделано, чем в любом АТТЕСТОВАННОМ сервисе сделают...

#12:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Января 2006 09:04
nikitos69 писал(а):

Цитата:

почему на внутренний не пускают?



Патамушто пипл и так схавает. А буржуи уже невкурсах, что бывают авто без ГУ.

Где купить/поставить ГУ на 2110???



так ведь на экспорт, наверное, авто дороже идёт??? и качественнее... почему бы и СВОИМ не предложить такое же??? пусть переплата за тот же ГУР будет 10000 рублей (как писали выше), но это дешевле, чем в каком-нить сервисе поставить ЭУР за 15......... да и всё, что с завода, я думаю, лучше сделано, чем в любом АТТЕСТОВАННОМ сервисе сделают...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU