Джерар писал(а):... Лукойловская канистра переворачивалась вверх ногами и ЭТОТ комок сливочного масла оставался там, вверху. Кастрюль делал то же самое... обхихикаться...
Сейчас вышел, -30С, проверил на текучесть антифриз Ravenol и масло МАСЛО CASTROL GTX MAGNATEC 5W40, всё это есть на долив в канистрах в багажнике - антифриз булькает, масло переливается.
Завтра -40С.... посмотрим...
Так есть у кого-нибудь ещё мысли про принудительную систему подогрева впускного коллектора или топливной рампы? На некоторый ино есть вроде, но отдельные в продаже не видел (искал по поисковикам) или газовую горелку лучше использовать? Джерар, ты как вообще заводишься при -40С?Рена писал(а): это сколько энергии нужно!
Тебе бензина жалко или электроэнергия сильно дорогая??
Я думаю, если движок пускать только при 70° C, то его ресурс сильно увеличится... а это тоже деньги...[/quote]schroff писал(а):Рена писал(а): это сколько энергии нужно!
Тебе бензина жалко или электроэнергия сильно дорогая??
Я думаю, если движок пускать только при 70° C, то его ресурс сильно увеличится... а это тоже деньги...
[/quote]
Не надо цепляться за каждое слово, сколько энергии и бензина я точно не знаю - у меня карбюраторная машина.
Может просвятите у кого какой расход суточный?
Сегодня пришлось понервничать, -35С-40С у нас - завёлся! но с каким трудом! Крутил-крутил эффекта нуль, только чуть-чуть схватывает, но не пускается, отвернул свечку в первом цилиндре а она чёрная как попа у негра и полностью мокрая!
Отогреваю зажигалку, пытаюсь поджечь свечку - не горит! через секунд 10-15 наконец-то вспыхнул еле-еле заметный огонёк и тут же погас (тут кто-то писал про то, что любой бензин испаряется при любой температуре?), погрел её еще с минутку, ввернул и со второй-третьей попытке завёл.
В общем я уже писал, но повторюсь - ВСЁ ДЕЛО В БЕНЗИНЕ!
Здесь про бензин пишут тоже: Тайны "холодного запуска" 16V "десяток"
И они правы, вот только где искать зимнее, "лёгкое" топливо???
Они предлагают как альтернативу низкооктановое, но чёт не охота 80-й заливать.
На севере 100% зимнее, поэтому при -40С они заводятся как мы при -20С.
Ещё никто не пробовал свечи АУ14ДВРМ?Рена писал(а):Сейчас вышел, -30С, проверил на текучесть антифриз Ravenol и масло МАСЛО CASTROL GTX MAGNATEC 5W40, всё это есть на долив в канистрах в багажнике - антифриз булькает, масло переливается. Завтра -40С.... посмотрим...
Так есть у кого-нибудь ещё мысли про принудительную систему подогрева впускного коллектора или топливной рампы? На некоторый ино есть вроде, но отдельные в продаже не видел (искал по поисковикам) или газовую горелку лучше использовать? Джерар, ты как вообще заводишься при -40С?
Как-как... Сегодня -29... Пофыркала, но завелась как при -15... Щаслив очень!
Ночью -44 по области обещают, видимо заводится буду как в прошлые морозы: НЕ ГЛУШАСЬ! SIBIRYAK писал(а):Было -38. Масло не застыло. По текучести примерно как жидкий мед.
В общем думаю что масло попалось не паленое :cool: Стартер естественно без проблем крутит движок 8-)
Это хорошо! У меня тоже, только первые оборота четыре очень медленно вжикает... и первая вспышка есть... Потом отпускаешь, и следующий раз уже заводится...
В выходные на ночь глушил, -34 ночью было... Это вам не -44... Сегодня -26... Жарко, печка на 1-й скорости работает, чтобы в салоне не потеть...Цитата:Может просвятите у кого какой расход суточный?
Проверил, интереса ради. Способом от "пробки до пробки" Расход 13,5 л на сотню. При суточном пробеге 25 км и прогреве каждые 3 часа, пока на работе нахожусь.SIBIRYAK писал(а):Все-таки купил простые FINWALE F508/ Слегка увеличил зазор. Было 0.7 стало 1.
Двигатель работает, но все равно переодически бывают не сильные вздрагивания. Хотя субьективно двигатель стал разкручиватся быстрее.
Сегодня было ночь ю -40. Видимо предел текучести для 5w40/ Короче
масло не застыло но напоминает уже жидкую карамель. Вот так, блин.
Если бы не автозапуск по таймеру, фиг завелся бы наверно сегодня.
Свечи дерьмо, но на зиму какая разница что убивать.
Перебои наверное сейчас у всех, я залил нейтрализатор воды, субъективно стало намного лучше + в бензобак каждый день доливаю до горлышка, чтоб конденсату места меньше было + кручу двигатель до 4-5 тысяч чтоб прочистить свечи и камеру сгорания, на стоянке "прожигаю" на 3000 с минуту где-то перед тем как глушить.SIBIRYAK писал(а):Даа когда народ -25 пугается, смешно, блин У нас народ радуется когда так тепло. :-D
......... И соорудил распорку на пераль сцепления.
Уважаемый SIBIRYAK
И у нас такая же пое....нь вот уже который день!
Залил себе Лукойл люкс 5w40 полусинь(хотел 0W40, но полусини такой небывает,а синтетику-боюсь побежит со всех щелей ), в коробку BP Energear HT 75W-90,вроде тоже для холодов.АКБ не первой свежести-от прошлого хозяина,но переодически(зимой только) подзаряжаю.
В итоге в -20 заводится с автозапуска, в -25 уже как повезет...
С выжатым сцеплением в -30 не как летом, но все же заводится неплохо.
Но так влом греть её, когда уже к автозапуску привык...
PLIZ поподробнее про распорку-из чего,размеры и тд, если не влом конечно...
Про распорку мысля очень хороша...
Думаю те у кого автозапуск-оценятSIBIRYAK писал(а):Здорово, Земляк! Распорка это просто деревяшка. В длину примерно 40 см. Одной стороной упирается в педаль, другой под панель в место под иммобилайзер.
Круто!!!(Это,я про деревяшку)
Хотя я думал-это распорка между педалью и сиденьем...
Надо попробоватьSIBIRYAK писал(а):Побелело, перестало давать пузырьки при взбалтывании. НА стенках бытылки остается несмываевый белый налет. Короче видать палево еще то попалось!!! Рекомендую всем у кого есть остатки масла проверить его заморозку и разморозку!!! Пацан (чье масло тестировали) щас за голову схватился как узнал какая хрень в его движке плещется
Хм... Тема... Осталось тольк холодов дождаться новых...