xz писал(а):Решилось все очень просто, жаль сам не догадался, подсказали снять клемму с аккумулятора. Снял, подождал, крутанула два раза и опять то же самое. Сколько не снимал ни фига, обиделся снял клемму ушел на час, прихожу все ок!
Так, что если у кого будет намек на сбой электроники, поробуйте, может поможет.
Но радовался я не долго, из коробки обильно выступила густая масса. Вот теперь и незнаю на веревке в сервис ехать или своим ходом (щуп на морозе ни как не могу достать, подцепить можно, а как обратно?).
Вот такие дела:)
У меня такая же хрень, на морозе масло через сапун выгоняет слегка - в СТО ездил, масло очень даже в норме. Сказали, типа, ХЗ - бывает иногда, и на десятках тоже , когда масло чуть лишка, в принципе они правы, да и масла в КПП - уровень до сих пор, так что послежу, а пока вреда никакогоСергей. писал(а):пиарить но не так нагло
движОк то старый остался , такой же как и на 21101
но десятководы чето не влещут такими подвигами
но на калине 8 клап а на 10 еще ставят 16 кл у них явно похуже
а акцент 16 кл (или 12 кл)
особенно понравилось
Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина.
с каких это пор ЭСУД учитывает температуру "забортного" воздуха
он ее отродясь не видит
У товарища 12 ка не заводится при 25 моя 8кл 10 ка по описанной технологии заводится ..далее у сотрудника Х -ДАЙ акцент при 20 мороза полный труп а забава в том что при -18 его комп показывает -36 значит контроллер скорее всего переливает (вывернул он свечи и сам в том убедился)savikar писал(а):и форум о том как плохо включаются передачи можно закрыть
?? Это к чему или кому?sfunx писал(а):А зачем сцепление выжимать на нейтрали в мороз?
Это серьезный вопрос? Без стеба?
Если серьезный - то отвечаю: дабы не заставлять стартер крутить первичный вал в коробке. Достигаемый эффект:
1. Не прокручиваем вязкое на морозе трансмиссионное масло - легче пуск
2. Снижаем нагрузку на стартер (чем продлеваем срок его службы).
Советую сцепление при пуске выжимать всегда. Даже летом.
Меньше гемора будет с преждевременной заменой стартера.
ЗЫ: Позвольте поинтересоваться - а калина это Ваш первый авто?Rusofil писал(а):Советую сцепление при пуске выжимать всегда. Даже летом.
Меньше гемора будет с преждевременной заменой стартера.
Всегда выжимаю сцепление при пуске хотя на сервисе при покупке мастер не советовал. Хуже от этого не будет не вам не машине!Павел_Т писал(а):У товарища 12 ка не заводится при 25 моя 8кл 10 ка по описанной технологии заводится ..далее у сотрудника Х -ДАЙ акцент при 20 мороза полный труп а забава в том что при -18 его комп показывает -36 значит контроллер скорее всего переливает (вывернул он свечи и сам в том убедился)
Вы шо товарищи, из пещеры чтоль? :)
У машины аж 4 датчика температуры:
1. ДТОЖ
2. ДТ в блоке двигла.
3. Ваш калиновский термометр на приборку.
4. В ДМРВ есть температурный датчик, с которого ЭСУД тоже берет показуху во своё благо.Vlad B писал(а):Мастеру нужны деньги за будущий сдохший стартер, выжимной подшипник, заклинившую коробку.
Да я тоже послал его с его советами!!!Vlad B писал(а):savikar писал(а):добавляем ER
В суп себе добавь, а другим говна не советуй.
+1 надоели уже лохи со своей ЕR-кой, уж не абижайтесь.Rusofil писал(а):Забыл - перед прокруткой стартером дать отработать топливному насосу - под задним сиденьем зажужжит и перестанет - потом крутим стартером.
Ну и, ессно, выжимаем при пуске сцепление.
как доп совет , когда загорается ключик на панели , мона заводить насос уже накачал , после заводки он гаснет .Кирин Владимир писал(а):AK_s_Raboty писал(а):
как доп совет , когда загорается ключик на панели , мона заводить насос уже накачал , после заводки он гаснет .
что это у вас за "ключик" такой?
он тока у вас иль у всех есть?
а по руководству по эксплуатации влом прочитать, что сей графический символ обозначает?
а потом использовать обще приняытый термин, чтоб Вас могли верно понять.))
блин ну незнаю как объяснить вот на картинке показал бы, немогу найти в инете , одну нашел но там нет этого ключика 8)sfunx писал(а):Rusofil меня интересуют прежде всего советы - как продлить жизнь кузову, ДВС и комплектующим, в особенности - дорогостоящим.
Учили в автошколе "матчасти", но во-первых, между автошколой и собственно началом вождения 2 года прошло, а во-вторых, это мой первый сезон.
Ну насчет кузова - это антикор помимо заводского (делать полный с обработкой скрытых полостей) и уход за ЛКП - восковые полироли там всякие...
ДВС - нормальное масло (полусинька Эссо - вполне гут. Не жалко бабосиков на синьку Кастрол - пжалста, только ИМХО не в коня корм). Манера езды - не давать систематически нагрузок на малых оборотах и не крутить без нужды в звон. Идеальный вариант - езда при максимальном моменте (около 3000 rpm). Т.е. избегать езды ниже 2000 rpm и выше 5000 rpm. Ну при разгоне доводить до 4500-5000 (чувствуется дальнейшая потеря тяги) и переключаться...
Комплектующие - дык спрашивать здесь, на форуме... Стараться брать нормальные... ШРУСы - итальянские или немецкие (не помню щас марок), сцепление (весь комплект - корзина, диск, выжимной) - я для себя решил что оптимально Крафт, тосол - Дзержинский (не разлагается и не желтеет), масло в коробку - у меня Zic GL-4. Ну и т.д.
В обчем, если возникает нужда в ремонте - сразу постить на форуме. А мы тут сообча насоветуем...