Carlos писал(а):ну кто попробовал с утра с резистором завестись?? 8-)
Только он меня и спасает, а так свечи заливает.
Но для заводки с резистором 20кОм нужно нормальное масло чтоб стартер крутил, при маленьких оборотах будут только вспышки.GENA писал(а):В общем судя по постам, "обманка" работает! 8-) Можно использовать!
Конечно работает, а так будешь свечи менять как ошалелый в -35, а продувка это фуфел непомогающий, только резистор и теплый аккум спасают.GENA писал(а):В общем судя по постам, "обманка" работает! 8-) Можно использовать!
Конечно работает, а так будешь свечи менять как ошалелый в -35, а продувка это фуфел непомогающий, только резистор и теплый аккум спасают.GENA писал(а):В общем судя по постам, "обманка" работает! 8-) Можно использовать!
Конечно работает, а так будешь свечи менять как ошалелый в -35, а продувка это фуфел непомогающий, только резистор и теплый аккум спасают.алексей213 писал(а):Не у всех машины 2003-5 годов.
Можно не париться с резистором,а принести с собой пластиковую бутылку /0,3 0,5 л/ и полить на термостат/в него вкручен датчик температуры/.И наблюдаем как бортовой комп выдает температуру на 10-15 градусов выше настоящей. Лень-двигатель прогреса.
Величина резистора /20-50 ком значения не имеет,один черт я этим финтом сдвигал температуру увереного пуска на 5 градусов,не больше.Необходимо знать только свой предел .У меня он был в -20 градусов/не 21 и не 22 а ровно -20/
У меня сосед каждое утро так заводится, причем с первого раза. Выходит на улицу с пластиковой бутылкой, сразу открывает капот, поливает термостат и дрынь ДанилаНВ писал(а):главное не перестаратся с температурой
если задать сильно теплую то тоже не заведется
пример - если пользуешся электрокотлом то температура на датчике за 10 минут становится +60
а попробуешь завести - хрен
Да вот хрен вам, стоит электрокотел уже на третьей машине и в любой мороз запускается без проблем....Что то лить воду в подкапотное пространство это не очень! При меньше -25 потом все на что попала вода и что не прогревается от двигателя будет на снегурочку похоже.
Цитата:Вот интересная мысль родилась. А если на панель управления вынести резюк переменный (например 47к) с отключателем. Сел в холодную машину, вкл. зажигание, на компутере -24 например. Крутишь резюк, смотришь температуру. Догнал ну например до -1град. Пуск!!!
Я думаю кнопки (поключающей доп резистор) хватит - ВКЛ и заводи, завел ВЫКЛ.Паулюс писал(а):Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.
Выход из пуска -кривой -глохнет бывает после первого пуска.
Но сам пуск -логичен. Ничего пихать не стоит 8-)
тоже вчера вечером решил завести...машина 21104 (1,6 л bosch 797)
стояла двое суток на стоянке.
в салоне было -25, в движке фиг знает (маршрутник ШТАТ при t ниже -20 светится ровным голубоватым светом без намеков на буквы. Интересно, как разрабочики тестировали заявленную функцию ПЛАЗМЕР??? ну это так, лирика...)
Вобщем после 5-6 безуспешных попыток решил не высаживать аккум, пошел за пускачом на стоянке (самодельный трансформатор.
было конечно страшновато, но другие им пользовались, вроде машины не убивали
короче, попыток 10 как минимум пришлось сделать, пока завел.
а может и 20 короче 10 минут примерно.
Пускал в режиме:
продувка->продувка_пуск->продувка->продувка_пуск и т.д.
паузы делал сначала по 1 минуте, потом терпение кончилось - стал по 20-30 сек (засекал по часам)
Вощем, хочу сказать?
Не могут на вазе программы писать для нормального в общем-то движка! все-же -30 это не -273! вон у нас все лансеры и тойоты, и даже киа-рио без проблем заводятся!
ну и бензин наверное тоже не могут в россии делать.
И маршрутные компы(ну эти вообще свистки. плазмеры, мля.)
а вот кстати сосед по стоянке на 1,5 л 16V заводится каждое утро...
я спросил "как ты это делаешь???"
-да просто крути подольше!
странно. но у него это помогает. хотя забыл спросить, где он заправляется.
А еще - в курсе что нынче есть мода на грелки?
обычные резиновые медицинские, 130 р за пару
наполняются кипятком, кладуться на впускной коллектор минут на 5-10, накрываются одеялом. потом следует успешный пуск с первой попытки.
тоже что-ли запастись?Паулюс писал(а):Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
........
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.
ВАЗ 21102 (2000 г. в.), Январь 5.1.
С какой прошивкой нормальный пуск в холода (чтоб не заливало) ?
Ответьте, плиз, у кого данная проблема отсутствует.Цитата:Жена еще веселее ездит - 5л100км-(городской цикл).
бред
Цитата:до 4,8л100км-трасса
без ветра,подьемов,торможений-возможно конечно