Как поменять кран печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как поменять кран печки Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:06
Вчера вечером потек кран печки да так потек что ошпарил пассажира справа и много тосола вылелось напол салон в момент наполнился вонючим туманом. Благо вовремя закрыл его.

Сегодня предстоит покумать новый и менять а на улице -28 у нас. Так что менять придется быстро и качественно.

Народ подскажите как проще и быстрее всего его заменить и надо ли сливать остатки тосола? Не будет ли потом воздушных пробок? C какой стороны к нему лучше подлесть и чего для этого потребуется снять?

#2:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:19
Снять нужно полку под бардаком.
Весь тосол сливать не надо, только из под капота шланги (к кранику) ослабишь и, открыв краник сольешь остатки (со стороны движка).
Потом из салона его снимаешь. Если мне память не изменяет, то один болт на 8 (тягу управления) и два на 10 (сам кран).
Лучше заранее купи еще два шланга, хомуты. Не забудь, что к кранику должна быть прокладка.
Лучше в принципе кран керамический, правда его хуже регулировать в плане чуть теплее или холоднее. Но он лучше.
Удачи.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:36
Т.е. замена будет производиться на улице??? Брррр. боюсь это несколько сложнее, чем вы представляете! Я менял в ветрянные -6, и то не покайфу! На улице не беритесь, тем паче если ни разу не делали. А кто делал - на улице не возьмется!
#4:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:48
Менять придется в холодном гараже все же лучше чем на улице но всеравно ничего хорошего... а что делать сегодня всеравно надо менять вот готовлюсь морально.
#5:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:49
Serge! писал(а):

Т.е. замена будет производиться на улице??? Брррр. боюсь это несколько сложнее, чем вы представляете! Я менял в ветрянные -6, и то не покайфу! На улице не беритесь, тем паче если ни разу не делали. А кто делал - на улице не возьмется!



Вообще... СОГЛАСЕН!
Если в первый раз, да на морозе,- то это "ну на фиг".
Может лучше денег на сервисе отдать? Думаю, что это не много, тем более что тем кто это делал нужно минут 20 (ну, 30)...

#6:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 12:56
Все когда то делается в первый раз да и в сервис мне всеравно не успеть работаю до 18.00 так что придется самому.
#7:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:10
yurok13 писал(а):

Все когда то делается в первый раз да и в сервис мне всеравно не успеть работаю до 18.00 так что придется самому.



Тогда совет:
Погрей движок (только не закипи), если там не все слилось,- по крайней мере потеплее будет лазить под капотом.
Удачи!

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 13:48
Представляю себе: темно. Холодно. Очень холодно. Перчатки кста не наденешь, потому как и без них нихрена не удобно! А двигло, если греть, закипит! Может и не сразу, но закипит - тосолу много вылелось...
Неужели так сложно отпроситься с работы?
Я еще понимаю шаровую (тьфу*3, шоб никому не накаркать!) посеред дороги менять - тут никуда не денешься...
Мой совет - если дом не далеко, закоротить систему, исключив печку, путем снятия одного из патрубков, идущих к ней под капотом, долить тосолу и фперед до стоянки/дома. Будет холодно и стекла будут мерзнуть, но раз ты готов в -28 краник наулице менять - переживешь Smile

#9:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:42
Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю
#10:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 15:50
yurok13 писал(а):

Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю



Ха...
Тогда не все так плохо!!!

#11:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:35
... Захвати также мелкие ключики 4,5; 5 (не помню точно) -- все какие найдёшь. Ими тросик отвинчивается.

Вообще серьёзная мозговая работа предстоит. И для вестибулярного аппарата нагрузка.
Есть моменты когда кажется, что всё установлено на неизвлекаемость

Я делал это два раза -- последний раз два года назад -- и больше не хочу. Только в сервис!!

Мой совет: не пожалей денег (они небольшие) -- пожалей себя.

Удачи!

#12:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 16:42
... Захвати также мелкие ключики 4,5; 5 (не помню точно) -- все какие найдёшь. Ими тросик отвинчивается.

Вообще серьёзная мозговая работа предстоит. И для вестибулярного аппарата нагрузка.
Есть моменты когда кажется, что всё установлено на неизвлекаемость

Я делал это два раза -- последний раз два года назад -- и больше не хочу. Только в сервис!!

Мой совет: не пожалей денег (они небольшие) -- пожалей себя.

Удачи!

#13:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 17:38
К.Д.Е. писал(а):

yurok13 писал(а):

Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю



Ха...
Тогда не все так плохо!!!


Все гораздо хуже.

#14:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 17:40
К.Д.Е. писал(а):

yurok13 писал(а):

Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю



Ха...
Тогда не все так плохо!!!


Все гораздо хуже.

#15:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 17:41
К.Д.Е. писал(а):

yurok13 писал(а):

Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю



Ха...
Тогда не все так плохо!!!


Все гораздо хуже.

#16:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:00
Из собственного опыта.
Не поленись, сними переднее правое сиденье (4 болта) - работать НАМНОГО удобнее.

#17:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:06
К.Д.Е. писал(а):

yurok13 писал(а):

Прикинул что не так уж все и плохо. Гараж в 4 м. от дома свет в нем есть поставлю нагреватель может до -15 и прогреется. Каждые 15мин чай или чего покрепче так что чего нибудь придумаю



Ха...
Тогда не все так плохо!!!


Все гораздо хуже.

#18:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 18:21
Evgen писал(а):

Из собственного опыта.
Не поленись, сними переднее правое сиденье (4 болта) - работать НАМНОГО удобнее.



Зачем???
И так все нормально, если конечно ты не 66-го размера...

#19:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2006 21:28
разведи в гараже перед ремонтом костёр на часик. теплее будет Smile
#20:  Автор: Jean78Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 10:11
Снять нужно полку под бардаком.
Весь тосол сливать не надо, только из под капота шланги (к кранику) ослабишь и, открыв краник сольешь остатки (со стороны движка).
Потом из салона его снимаешь. Если мне память не изменяет, то один болт на 8 (тягу управления) и два на 10 (сам кран).
Лучше заранее купи еще два шланга, хомуты. Не забудь, что к кранику должна быть прокладка.
Лучше в принципе кран керамический, правда его хуже регулировать в плане чуть теплее или холоднее. Но он лучше.
Удачи.


Могу добавить только смажь герметиком прокладку и краник, куда прокладку наложишь. Сам менял печку при -23 неделю назад на ветру (не в гараже). Так что все у тебя получится )))

#21:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:44
Блин вчера все маты сложил пока это кран откручивал. Пришлось снять полку, бардачек, консоль, воздуховод к правому соплу только тогда удалось открутить 3 винта а 1 остался на сегодня. Думаю придется ключ стачивать т.к. могу повернуть только на 3-5 градуса и не перехватиться никак. Насчет герметика тут один друган сказал что его лучше не использовать т.к. у него разъело прокладки через пару дней и они начали течь. А кранчик нанче у нас в СПБ 145 стоит керамический.
#22:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 11:49
yurok13 писал(а):

Блин вчера все маты сложил пока это кран откручивал. Пришлось снять полку, бардачек, консоль, воздуховод к правому соплу только тогда удалось открутить 3 винта а 1 остался на сегодня. Думаю придется ключ стачивать т.к. могу повернуть только на 3-5 градуса и не перехватиться никак. Насчет герметика тут один друган сказал что его лучше не использовать т.к. у него разъело прокладки через пару дней и они начали течь. А кранчик нанче у нас в СПБ 145 стоит керамический.



На краник деньги не жалей, а то потом опять будешь (дубль 2).
А насчет того, что разобрал пол машины... Я снимал только полку и все. Ну да, ключики хорошие нужны.
Можа тебе ключ в магазине купить накидной небольшой?

В общем УДАЧИ!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU