S.S. писал(а):справедвости ради добавлю, про хваленую ТО на Фокус за 50 евро. В эту сумму входит только минеральное масло и усе. Вы почитайте форум фокусоводов, как они над этой рекламой издеваются, реально ТО стоит если его нормально делать, с нормальным маслом около 200 баксов.
Ну не знаю, сосед форумов не читает, надо бы его напугать - какое оказывается "ненормальное" ТО ему сделали, пускай ездит и боится Serggo писал(а):S.S. писал(а):справедвости ради добавлю, про хваленую ТО на Фокус за 50 евро. В эту сумму входит только минеральное масло и усе. Вы почитайте форум фокусоводов, как они над этой рекламой издеваются, реально ТО стоит если его нормально делать, с нормальным маслом около 200 баксов.
Ну не знаю, сосед форумов не читает, надо бы его напугать - какое оказывается "ненормальное" ТО ему сделали, пускай ездит и боится
Напугайте Минералка в современном двигателе с интервалом ТО в 20000 к замене превращается в гудрон, ресурс двинателя снижается раза в 3.GEN? писал(а):Что характерно, разница все же есть - тратиться на непонятно что, и на хорошую машину.
Две большие разницы, не жалко даже?
Бывшую в употреблении машину можно с натяжкой считать хорошой, не обманывайте себя.GEN? писал(а):Igor 611 писал(а):GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?
Владею только с лета, на полный расклад претендовать не могу.
Сделал то, что сделать было необходимо - замена ремня ГРМ и роликов + приводного ремня + замена всех тормозных колодок.
В сумме 500 долларов.
Еще диагностика всего, недорого, результат положительный.
Диагностика, как я понимаю, это и есть Т.О. Сколько оно стоит на официальном сервисе? Огласите цены или вы делаете в гараже сами?
Стоимость ремонта, где? 500 баксов на официальном сервисе или опять в гараже?SeaRunner писал(а):603
а цена эксплуатации вполне сопоставима с ино.
Абсолютно согласен
Открытие тянет на Нобелевку. Ну да. Сопоставима с некоторыми ино, если авто на гарантии. И там и там надо заправлять бензин, менять масло и фильтры, свечи (всё по дилерским ценам). И чего это доказывает?vaka писал(а):GEN? писал(а):Что характерно, разница все же есть - тратиться на непонятно что, и на хорошую машину.
Две большие разницы, не жалко даже?
Бывшую в употреблении машину можно с натяжкой считать хорошой, не обманывайте себя.
У всех здесь бывшие в употреблении машины, выставочных образцов нет.
У кого-то пробег больше, у кого-то меньше, состояние лучше-хуже.
Про комфорт, качество, надежность и безопасность я уж молчу...
vaka писал(а):GEN? писал(а):Igor 611 писал(а):GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?
Владею только с лета, на полный расклад претендовать не могу.
Сделал то, что сделать было необходимо - замена ремня ГРМ и роликов + приводного ремня + замена всех тормозных колодок.
В сумме 500 долларов.
Еще диагностика всего, недорого, результат положительный.
Диагностика, как я понимаю, это и есть Т.О. Сколько оно стоит на официальном сервисе? Огласите цены или вы делаете в гараже сами?
Стоимость ремонта, где? 500 баксов на официальном сервисе или опять в гараже?
Все делал на 2-х официальных сервисах, нормочас на одном 760, на другом 670 руб, причем независимо Матиз это или Магнус.
Диагностика - имелась в виду полная проверка всех электронных и электромеханических систем: работа двигателя, АКПП, АБС, ПБС, ЭСП, и т.д. вплоть до дворников. С помощью диагностического тестера все это видно через центральный контроллер (я был сильно удивлен).S.S. писал(а):справедвости ради добавлю, про хваленую ТО на Фокус за 50 евро. В эту сумму входит только минеральное масло и усе.
В эту сумму масло не входит.
Только диагностика и замена масла/масленного фильтра.
Конкретнее - здесь:
http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageName=SPG_22_47_0_16929.pdf&filename=Ford_Service_booklet.pdfAl_Dimich писал(а):SeaRunner писал(а):603
а цена эксплуатации вполне сопоставима с ино.
Абсолютно согласен
Открытие тянет на Нобелевку. Ну да. Сопоставима с некоторыми ино, если авто на гарантии. И там и там надо заправлять бензин, менять масло и фильтры, свечи (всё по дилерским ценам). И чего это доказывает?
...то, что постулат: "ВАЗ дешевле в эксплуатации ино и за это ему можно простить ненадежность, опасность и некмфортность" НЕВЕРЕН!
кстати на счет негарантийных авто: поддержание ВАЗа в состоянии автомобиля, а не помойки на колесах способной к передвижению по идее должно стоить тоже НЕ МЕНЬШЕ сколько и бу_ино схожего класса: з/ч то все равно импортные приходится ставить, а остаточный ресурс иной АУДИ 80 может вызвать шок у какого-нить владельца трехлетней "i093_мишлен_GSM" с пробегом 30 тык603 писал(а):...то, что постулат: "ВАЗ дешевле в эксплуатации ино и за это ему можно простить ненадежность, опасность и некмфортность" НЕВЕРЕН! [/b]
кстати на счет негарантийных авто: поддержание ВАЗа в состоянии автомобиля, а не помойки на колесах способной к передвижению по идее должно стоить тоже НЕ МЕНЬШЕ сколько и бу_ино схожего класса: з/ч то все равно импортные приходится ставить, а остаточный ресурс иной АУДИ 80 может вызвать шок у какого-нить владельца трехлетней "i093_мишлен_GSM" с пробегом 30 тык
У меня пробег 64 тыс. "Иных Ауди 80" я уже насмотрелся - я не настолько богат, чтобы оплачивать поломки 10-летней бочки.
Запчасти "всё равно импортные" как то: колодки, диски, барабаны, сцепление на ВАЗ существенно дешевле, иногда дешевле в разы. Скажем, сцепление Ганн-Шмидт в комплекте с выжимным обошлось мне в 1625 рублей (одна тысяча шестьсот двадцать пять). И 1200 р работа. Сколько сцепа стоит на Хундай? То-то же.
Ненадёжность? Первые 50 тык (3 года эксплуатации) машина вообще не потребовала дополнительных затрат. Хотя у некоторых уникумов хватает ума по 3 раза менять коробку передач "из-за шума".
Некомфортность? Я не обнаружил в базовой Нексии (без кондишна и ГУРа) существенно бОльшего комфорта, чем в моей ВАЗ-21093i. Разве что шума от двигла там меньше, а от коробки его нет совсем.
Опасность? Не опаснее Нексии уж точно.
И не всё на ино стОит так же, не всё... Кузовщина и КАСКО. Установка сигналки. А стоимость работ на СТО не желаете сравнить? С детализацией или по пробегу - как Вам будет угодно.GEN? писал(а):
У всех здесь бывшие в употреблении машины, выставочных образцов нет.
Как хорошо вы ушли от ответа, только есть не которые не точности. Если человек купил новое авто, то для него оно и есть новое и не как не б/у. Разница в этом вопросе есть, но вы естественно принебрегли ею.
GEN? писал(а):
Про комфорт, качество, надежность и безопасность я уж молчу....
Так одназначно и не сказать. Если человеку удобно, обслуживание только на Т.О. и в аварии он не попадал, то любая машина под ваши тезисы попадет, в противном случаи будет спор, впрочем как всегда вечный.
GEN? писал(а):
Все делал на 2-х официальных сервисах, нормочас на одном 760, на другом 670 руб, причем независимо Матиз это или Магнус.
Диагностика - имелась в виду полная проверка всех электронных и электромеханических систем: работа двигателя, АКПП, АБС, ПБС, ЭСП, и т.д. вплоть до дворников. С помощью диагностического тестера все это видно через центральный контроллер (я был сильно удивлен).
Наверное вы согласитесь что на официальном сервисе Ваза цены в два раза меньше. Диагностика. Интересно, то есть подошел чел с ноутом подсоединил разьем и показал клиенту красивые картинки. У тебя все работало, действительно и у нас работает, беги в кассу заплати за кино. Я дико извиняюсь, но к Вазовскому инжектору я сам ноут подсоеденю или куплю бортовой комп. или приеду на диагностику, но цена будет на порядок меньше.
Ездил развал/сход делать 450 рублей. А для вас сколько?vaka писал(а):Ездил развал/сход делать 450 рублей. А для вас сколько?
Сход-развал вообще-то не обязательно делать именно в фирменном сервисе. Как и большинство других работ.[quote="Al_Dimich"]603 писал(а):...то, что постулат: "ВАЗ дешевле в эксплуатации ино и за это ему можно простить ненадежность, опасность и некмфортность" НЕВЕРЕН! [/b]
Запчасти "всё равно импортные" как то: колодки, диски, барабаны,
ну если "забить" на длину торм пути то купить можно любой кооператив лишь бы подешевле... только это уже не будет
603 писал(а):поддержание ВАЗа в состоянии автомобиля, а не помойки на колесах способной к передвижению
Al_Dimich писал(а): сцепление на ВАЗ существенно дешевле, иногда дешевле в разы.
ага... а еще интересно есть автомобили у которых сцепа ходит меньше? у меня напрмер умерло примерно на 45 тык причем диск был как новый - умер выжимной...
Al_Dimich писал(а):Ненадёжность? Первые 50 тык (3 года эксплуатации) машина вообще не потребовала дополнительных затрат. Хотя у некоторых уникумов хватает ума по 3 раза менять коробку передач "из-за шума".
на скорость не влияет?
Al_Dimich писал(а):Некомфортность? Я не обнаружил в базовой Нексии (без кондишна и ГУРа) существенно бОльшего комфорта, чем в моей ВАЗ-21093i. Разве что шума от двигла там меньше, а от коробки его нет совсем.
ой, вот только не надо лукавить, как цену сцепления сравниваем так Элантра (спасибо не мерс) а как комфорт так нексию в самой бедной комплектухе
Al_Dimich писал(а):Опасность? Не опаснее Нексии уж точно.
см выше
Al_Dimich писал(а):А стоимость работ на СТО не желаете сравнить?
а качество работ, а динамометрические ключи вместо той самой мамы, а уверенность что с новой машины не скрутят и подменят узел. Оно того стОит? кстати сравнивал цену официалов и запросы гаражных умельцев у меня в городе - как ни странно цены официала выше процентов на 25-30 поучаются... при этом с оформлением, накладные чеки... а в гараже все черным налом, если что - даже пожаловаться на них не с чем...603 писал(а):ну если "забить" на длину торм пути то купить можно любой кооператив лишь бы подешевле... только это уже не будет
Я о том что ХОРОШИЕ ИМПОРТНЫЕ запчасти на ВАЗ дешевле, чем на ино.
603 писал(а):ага... а еще интересно есть автомобили у которых сцепа ходит меньше? у меня напрмер умерло примерно на 45 тык причем диск был как новый - умер выжимной...
Я на своей машине сразу после автошколы начал ездить. Да и "поджигал" его не раз. На 60-й тысяче поменял.
Al_Dimich писал(а):ой, вот только не надо лукавить, как цену сцепления сравниваем так Элантра (спасибо не мерс) а как комфорт так нексию в самой бедной комплектухе
А я цены сравниваю с голой Нексией, голым Логаном. Можно и с Акцентом сравнить, но смысла нет. Акцент в более дорогой ценовой нише.
Al_Dimich писал(а):а качество работ, а динамометрические ключи вместо той самой мамы, а уверенность что с новой машины не скрутят и подменят узел. Оно того стОит? кстати сравнивал цену официалов и запросы гаражных умельцев у меня в городе - как ни странно цены официала выше процентов на 25-30 поучаются... при этом с оформлением, накладные чеки... а в гараже все черным налом, если что - даже пожаловаться на них не с чем...
Нормальная СТО. В ремзону пускают - всё на твоих глазах происходит.. Качество в порядке. Детализацию работ и гарантию на них дают. Все чеки.vaka писал(а):Так одназначно и не сказать. Если человеку удобно, обслуживание только на Т.О. и в аварии он не попадал, то любая машина под ваши тезисы попадет, в противном случаи будет спор, впрочем как всегда вечный.
ДТП как форс-мажор у стоимость эксплуатации включать считается некорректно.
vaka писал(а):Диагностика.
например у элка контроллер - БОШ следовательно разницы между диагностикой ВАЗовского "Бош-совместимого" контроллера и элкиного нету[quote="603"]vaka писал(а):например у элка контроллер - БОШ следовательно разницы между диагностикой ВАЗовского "Бош-совместимого" контроллера и элкиного нету
Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.Al_Dimich писал(а):ой, вот только не надо лукавить, как цену сцепления сравниваем так Элантра (спасибо не мерс) а как комфорт так нексию в самой бедной комплектухе
А я цены сравниваю с голой Нексией, голым Логаном. Можно и с Акцентом сравнить, но смысла нет. Акцент в более дорогой ценовой нише.[/quote]ну кто как а я сравниваю обслуживание ВАЗ2112 и Элки. Пока по деньгам счет в пользу Элки. а по "индексу удовлетворенности" то по сравнению с ней ВАЗ2112 даже на горизонте не видать vaka писал(а):Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.
а с этим никто и не спорит... разговор про то что разница цен даже не в разы а в проценты...
зато я не беспокоюсь за сохранность исправных датчиков... стырить по идее не должны 603 писал(а):vaka писал(а):Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.
а с этим никто и не спорит... разговор про то что разница цен даже не в разы а в проценты...
зато я не беспокоюсь за сохранность исправных датчиков...
стырить по идее не должны
Я во время ремонта ноутбук в машине оставляю и цифровой фотооаппарат, а Вы за датчики переживаете Официальный диллер не допустит такого!!! А уроды есть везде.
Еще раз повторяю Обслуживание ВАЗа зависти от конкретного диллера.Казначей писал(а):603 писал(а):vaka писал(а):Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.
а с этим никто и не спорит... разговор про то что разница цен даже не в разы а в проценты...
зато я не беспокоюсь за сохранность исправных датчиков...
стырить по идее не должны
Я во время ремонта ноутбук в машине оставляю и цифровой фотооаппарат, а Вы за датчики переживаете
Официальный диллер не допустит такого!!! А уроды есть везде.
Еще раз повторяю Обслуживание ВАЗа зависти от конкретного диллера.
У коллеги по работе прикузовном ремонте опеля астры у официального диллера сперли коврики.
Так что не только у ваза все зависит от СТО. Такое ощущение, что многие думают, что на иносервисах не россияне работают, а марсеане .