Кир-кук писал(а):21113. 02 гв. Январь 5.1. Р-83.
Стоит заводская, та самая, где провал при троганье.
Ещё сегодня залил свечи.
Никаких фаршей под спорт не надо.
Хочу нормальный холодный завод, сохранение экономичности, не помешает добавить эластичности, убрать провал.
ЭБУ сниму сам.
Что или кого посоветуете?
Подбирайте калибровку, а я Вам её загружуКир-кук писал(а):А какая, по Вашему, мне подойдёт?
- Я далёк от этих номеров, даже, видите, номера родной прошивы не знаю.
З В О Н И Т Е Юрий Маслов писал(а):Кир-кук писал(а):21113. 02 гв. Январь 5.1. Р-83.
Стоит заводская, та самая, где провал при троганье.
Ещё сегодня залил свечи.
Никаких фаршей под спорт не надо.
Хочу нормальный холодный завод, сохранение экономичности, не помешает добавить эластичности, убрать провал.
ЭБУ сниму сам.
Что или кого посоветуете?
Подбирайте калибровку, а я Вам её загружу
Ну-ну... А диагностику нафиг делать... Деньги будем "экономить" dk-34 писал(а):
Ну-ну... А диагностику нафиг делать... Деньги будем "экономить"
Диагностика не требуется.Юрий Маслов писал(а):Подбирайте калибровку, а я Вам её загружу
Есть желание прошиться (без ДК), если можно координаты? (январь 5.1)Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Юрий Маслов писал(а):Подбирайте калибровку, а я Вам её загружу
Есть желание прошиться (без ДК), если можно координаты? (январь 5.1)
См нижеsvdtun писал(а):Уж господину Маслову я бы скороварку не доверил бы перешивать... Так подставил, век помнить буду
А вот с этого места попрошу подробнее :-D
Прошивал, прошиваю и буду прошивать. Люди мне доверяют
Как же я Вас подставил? Давайте разберёмся!
Не помню никаких претензий по поводу прошивкиsvdtun писал(а):А по теме скажу: полностью согласен с dk-34 без диагностики чиповать машину - это разводилово на баблосы.
Чего мне было диагностировать?
Провал при трогание? - заводской, признаный всеми !!!, косяк.
Холодный пуск? - залитые на морозе свечи, тоже вообщем-то не новость!
Эластичность? - Чего её диагностировать - тащит 16кл только с 3700, прямо вдруг подрывает его и он понёся . А между тем, на непрогретом моторе подрывов нет!
Большего я и не просил.
Знаете, ходить по врачам от нечего делать - здоровее не будешь!Кир-кук писал(а):svdtun писал(а):А по теме скажу: полностью согласен с dk-34 без диагностики чиповать машину - это разводилово на баблосы.
Чего мне было диагностировать?
Провал при трогание? - заводской, признаный всеми !!!, косяк.
Холодный пуск? - залитые на морозе свечи, тоже вообщем-то не новость!
Эластичность? - Чего её диагностировать - тащит 16кл только с 3700, прямо вдруг подрывает его и он понёся
. А между тем, на непрогретом моторе подрывов нет!
Большего я и не просил.
Знаете, ходить по врачам от нечего делать - здоровее не будешь!
Дело в том -что диагностику делать надо при прошивке обязательно.
Нормальный тюнер это включает в услугу как бонус
Не стоит спорить -иные настройки могут неявный сбой активизировать.
Или обеспечить выпадение из оптимума.
Поверте -это так.
Теоритическими выкладками голову морочить не стану.svdtun писал(а):По пункту 1. Эти проблемы с вилками и розетками покупателям неинтересны. Отмазки это. Мало ли кому чего недовезли... ИМХО если продаешь чего-то, так продавай нормально, а не имей мозги клиентов. А не умеешь не берись. Совок короче...
Клиенту было безумно интересно: кто делает такие кроссеры на которых машина не заводится. А клиенты разные бывают и даже с битами бейсбольными.... Впрягаться за чужой косяк - дураков нет и на Вас просто переведут стрелку когда-нибудь, если качество поделок останется на прежнем уровне.
по п 2. При чем здесь ДК? Опять отмазка. Машина-то на Вашем кроссере не завелась даже чек не загорелся, это о чем говорит? А на кроссере из авточипа завелась как миленькая - отсюда вывод: Вы сами или работники из общества слепых попутали сечку с гречкой, то есть провода на кроссере и хорошо еще, что дым не пошел.... Тут не в моей квалификации дело, а в Вашей. Мое дело маленькое, ткнул кроссер и заводи...однако не завелась ведь!
Дополнительно 5 проводов... Нормально! Я покупаю ноутбук, а мне говорят: нууу, вы знаете, вот если он у вас дома вдруг не заработает, вот вам еще 5 проводов, вы там их пристройте как нибудь, авось и поможет. Вот это комплексный подход!
по п.3 Мы по дороге к Вам ещё к Автоэлектрикам заехали. Они долго удивлялись глядя на поделку, как ЭТО вообще може работать. Не знаю какое там ТУ или ГОСТ, но провода на Вашем кроссере гораздо тоньше, чем на кроссере из Авточипа. Экономия типа ... на клиентах.
А фотку надо вешать именно своей поделки, а не чужой, иначе это обман потребителей, а это уже статья ??:
По поводу диагностики как бонуса при чип-тюнинге. У нас диагностика всегда включена в стоимость и чип-тюнинг без этого ни за какие деньги делать не будут. Потом может дороже обойтись...
Ну хорошо, залили прошивку без диагностики, а посмотреть хоть потом как машина работает - это не надо? А если через 100-500 км от детонации днища поршней повылетают? Видал я таких тюнеров в ...
Кому потом предъявлять будем?
Поедем домой к г-ну Маслову :cool: Он залил прошивку человеку, а у того подсос воздуха оказывается был. Незначительный, но стандартная прошивка как-то ездила, а вот та которую залили, там чуть УОЗ был задран и....далее по списку 8-)
Саша - угомонись.
Всё понятно -без лишних комментов.
Я с тобою согласен. Изделие или продукт должны быть полнофункциональны и комплектны. Без компромиссов.
То шо диагнозить не вредно вообще и прежде чем таблицы в ПО гонять метлой -тем более - и иак понятно.
Это только хрюнам может быть невдомёк.Паулюс писал(а):Вот только не надо под перепрошивку заставлять сложную засаду искать -это неспортивно
Да уж, представляю!
У меня только катализатора нет, спалил собственноручно.
Больше притензий нет. Я просто шестым чувством чувствую, что она может ехать лучше, вот и всё .
Вообщем, идеальный двиг по меткам, чистый дроссель и форсунки, нормальное давление топлива, отсутствие подсосов и ошибок + новые запасные датчики, на всякий случай - этого хватит для чёткой перепрошивки ???svdtun писал(а):По пункту
По поводу диагностики как бонуса при чип-тюнинге. У нас диагностика всегда включена в стоимость и чип-тюнинг без этого ни за какие деньги делать не будут. Потом может дороже обойтись...
Ну хорошо, залили прошивку без диагностики, а посмотреть хоть потом как машина работает - это не надо? А если через 100-500 км от детонации днища поршней повылетают? Видал я таких тюнеров в ...
Кому потом предъявлять будем?
Поедем домой к г-ну Маслову Он залил прошивку человеку, а у того подсос воздуха оказывается был. Незначительный, но стандартная прошивка как-то ездила, а вот та которую залили, там чуть УОЗ был задран и....далее по списку
Маслов Чип-Тюнингом никогда не занимался и не собирается заниматься по причинам, которые Вас так беспокоят. У него нет коммерческих прошивок и не будет потому, что он не может обеспечить того, что Вас так волнует. Он Вам не конкурент.
А помочь человеку, которому не надо такого сервиса, бесплатно или за символическую плату он может и делает. Поэтому Ваши конкуренты и направляют ко мне, говоря, что дешевле всего поехать к Маслову.
Залить прошивку, которую привёз человек или стандартную, убить иммобилайзер ...
Цитата:Подбирайте калибровку, а я Вам её загружу