Кому в Москве доверить перепрошивку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Кому в Москве доверить перепрошивку? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 00:55
21113. 02 гв. Январь 5.1. Р-83.
Стоит заводская, та самая, где провал при троганье.
Ещё сегодня залил свечи.
Никаких фаршей под спорт не надо.
Хочу нормальный холодный завод, сохранение экономичности, не помешает добавить эластичности, убрать провал.
ЭБУ сниму сам.
Что или кого посоветуете?

#2: Re: Кому в Москве доверить перепрошивку? Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:34
Кир-кук писал(а):

21113. 02 гв. Январь 5.1. Р-83.
Стоит заводская, та самая, где провал при троганье.
Ещё сегодня залил свечи.
Никаких фаршей под спорт не надо.
Хочу нормальный холодный завод, сохранение экономичности, не помешает добавить эластичности, убрать провал.
ЭБУ сниму сам.
Что или кого посоветуете?

Подбирайте калибровку, а я Вам её загружу

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 22:48
А какая, по Вашему, мне подойдёт?
- Я далёк от этих номеров, даже, видите, номера родной прошивы не знаю.

#4:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:28
Кир-кук писал(а):

А какая, по Вашему, мне подойдёт?
- Я далёк от этих номеров, даже, видите, номера родной прошивы не знаю.

З В О Н И Т Е Smile

#5: Re: Кому в Москве доверить перепрошивку? Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 17:45
Юрий Маслов писал(а):

Кир-кук писал(а):

21113. 02 гв. Январь 5.1. Р-83.
Стоит заводская, та самая, где провал при троганье.
Ещё сегодня залил свечи.
Никаких фаршей под спорт не надо.
Хочу нормальный холодный завод, сохранение экономичности, не помешает добавить эластичности, убрать провал.
ЭБУ сниму сам.
Что или кого посоветуете?

Подбирайте калибровку, а я Вам её загружу


Ну-ну... А диагностику нафиг делать... Деньги будем "экономить" Confused

#6: Re: Кому в Москве доверить перепрошивку? Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 18:06
dk-34 писал(а):


Ну-ну... А диагностику нафиг делать... Деньги будем "экономить" Confused


Диагностика не требуется.

#7: Re: Кому в Москве доверить перепрошивку? Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:36
Юрий Маслов писал(а):

Подбирайте калибровку, а я Вам её загружу


Есть желание прошиться (без ДК), если можно координаты? (январь 5.1)

#8: Re: Кому в Москве доверить перепрошивку? Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 11:21
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Подбирайте калибровку, а я Вам её загружу


Есть желание прошиться (без ДК), если можно координаты? (январь 5.1)

См ниже

#9:  Автор: svdtunОткуда: Фили-Давыдково СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 01:04
Уж господину Маслову я бы скороварку не доверил бы перешивать... Так подставил, век помнить буду Mad
#10:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:32
svdtun писал(а):

Уж господину Маслову я бы скороварку не доверил бы перешивать... Так подставил, век помнить буду Mad

А вот с этого места попрошу подробнее :-D
Прошивал, прошиваю и буду прошивать. Люди мне доверяют Very Happy
Как же я Вас подставил? Давайте разберёмся!
Не помню никаких претензий по поводу прошивки

#11:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:09
http://chiptuner.ru/service/volodushka.htm
я здесь прошивался

#12:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:04
Кир-кук

У Паулюса прошейся. Я сам у него прошивался. Еще никто никогда не жаловался.

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:24
pivoo
Брата машина, там заводской косяк в прошиве.
Посмотрел, ну т.е, почитал отзывы про исправленную заводскую и чего-либо предпринимать расхотелось Sad !
А Юрий Маслову хочу выразить благодарность - он один тогда откликнулся на мою просьбу залить свежую заводскую прогу, и кстати, денег не просил.

А комерч. прошивы.....брат не подпишется, да и я тоже - здорово тюнера репутацию себе подпортили: то после прошивы пальцы в звон, то проклады горят....
Паулюс один чё-то толковое на форуме пишет и отдувается за своих криворуких собратьев по клаве Very Happy , наверное и делает так, как пишет.
Это надо разок попробывать.

#14:  Автор: rydimОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:36
http://www.mcautotuner.ru/
Небольшая конторка, толковые ребята... Сам там перешивался года полтора назад. Прошивку зальют какую захочеш, могут дописать, переписать, отстроить для тебя лично.
Мне заливали немного переделанную прошивку ВАЗа... в принципе доволен.

#15:  Автор: svdtunОткуда: Фили-Давыдково СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 02:38
Пожалуйста, можно и поподробнее... Sad
Первый раз судьба столкнула нас года два назад. Нужен был прибор для смотки жк спидометров. Подумав, мы с товарищем остановили свой выбор на Combiset и решили приобрести его у вышеуказанного г-на. Позвонили и получили бодрый ответ - "будут на следующей неделе". Через неделю опять звонок - "еще нет, звоните в конце недели", а потом ещё неделя - прямо совковым чем-то повеяло... Плюнули мы и купили в другом месте. Ради прикола я позвонил ещё раз недельки через две - упалпацтол услышав знакомое: "позвоните на неделе"
Второй раз вышло интереснее... :cool:
Потребовалось поменять ЭБУ на Шниве, с Боша на январь. Для такогого тунинга нужен кроссер - коммутационный разъем (проводка у шнивы отличается от ПП ВАЗов). Кроссеры эти много кто в Москве делает, брали мы их обычно в Авточипе или у Автоэлектриков. Качество отменное ни разу нареканий не было. Но вышла запарка: на тот момент ни у кого готовых кроссеров в наличии не было, а клиент на Шниве ведь ждать не любит, желает тунинг...
Полазив в сети наткнулись опять на знакомый барыжный сайтик г-на Маслова, где предлагалось приобретать нужный кроссер и даже дешевле. И ведь фотка даже была с качественным изделием, НО... со странной подписью:

Это фото не моего жгута, а заимствовано (!)(так говорил папаша Гека Финна, когда брал то что ему не принадлежало) в Интернете. Мой жгут аналогичен по конструкции, но отличается от данного и других производителей тем, что соответствует ТУ завода и не ухудшает работу системы зажигания.

Каково? Пиар!
И вот ведь дёрнуло позвонить. На этот раз ангельский голос Маслова сообщил: "кроссеры имеются в наличии".Ура! на всех парах мчимся из Мытищ на Пражку покупать кроссер. Правда при покупке нам была сказана загадочная фраза:"Если чего-то не будет хватать(!) я вам все допаяю". Не придав особого значения этим словам, двинулись в обратный путь. По всем заточкам мы ведь купили готовое изделие - ткнул и поехал, чего там паять-то.
Правда уже в машине, рассмотрев подделку, увидели, что качество -так себе, провода сечением тоньше, чем надо, пайка как у начинающего ПТУшника, гереметика намазано сверх меры, короче неаккуратно как-то. Ладно все это были цветуёчки, ягодки ждали нас при попытке запустить двигатель.
Значится, приезжаем к клиенту. Он аж подпрыгивает от нетерпения, хочется человеку поюзать Шнивку с Январем. С улыбкой на лицах выполняем подготовительные работы, ставим ЭБУ, заливаем прошивайку, поворачиваем ключ зажигания и ...... тишина. То есть чек не горит. Пробуем завести - ни одной вспышки. Ступор минуты на две... Появляется надежда- может чел продал кроссер не под ту проводку (их 2 типа -41 с ДК и -71 Россия-83). На счастье такой ЭБУ имелся в загашнике, ставим - тот же эффект...
Ступор на 10 минут... Клиент видя как что-то идет не так, начинает дергаться, я тоже начинаю дергаться, напарник начинает дергаться...дергаемся минут 15 затем напарник звонит Маслову и начинает так деликатно расспрашивать, может это мы чего-то накосорезили? В ответ трудно различимое мычание типа: нууууу я не я, я не знаю, сам я их не делаю.... и в таком же духе.
Что остается делать в такой ситуации? Извиняясь перед клиентом отчаливаем по пробкам в обратном направлении...
В общем распинаться далее не буду, скажу только, что всё кончилось хорошо: нашли кроссер в другом месте, а нерабочий торжественно вручили г-ну Маслову, пусть парит его новым лохам. Сам я ничего у него НИКОГДА больше не куплю и другим не посоветую. Грамотные люди разберуться у кого покупать. То, что продает г-н Маслов это самый низкий уровень, профессиональный диагност с такими приблудами работать не будет, они расчитаны скорее на любителей для которых это хобби, а не на того кто этим хлеб зарабатывает...

А по теме скажу: полностью согласен с dk-34 без диагностики чиповать машину - это разводилово на баблосы. Доверять свое авто человеку, который не занимается диагностикой и ремонтом, а сидит дома и барыжит сомнительными поделками, ОПАСНО.

Я Вам г-н Маслов конечно в сыновья гожусь по возрасту, но ведь это не повод, чтоб дурить людей...
Пусть Вам всегда сопутствует удача!

#16:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 11:22
svdtun
1. КомбиСетов продал несклько сотен. Вы никогда не занимались производством. Отдал на фрезеровку 135 розеток для приборных панелей, а их потеряли. Теперь их надо найти, где купить и купить.
Отдаю на фрезеровку другому, а он не может фрезеровать пластмассу.
Покупаю сверлильный стакок и координатный стол, чтобы самому организовать фрезерование. В комплекте со станком оказываются тиски, которые нельзя прикрепить к столу станка. Эта совковость пока с нами.

2. По поводу жгута. Свой низкий профессионализм легче свалить на дядю.
Жгут сделан по схеме Алексея Сухарева (АвтоЧип, и фото их). Они считают эту схему универсальной (отключают датчик кислорода программным путём). Я об этом предупреждаю и даю дополнительно 5 проводов на этот случай. У кого руки растут из нужного места, справляются.

3. У меня тысячи покупателей и профессионалы, в том числе.
Номенклатура и цена рассчитаны на начинающих. На качество изделий никто не обижался. Сечение проводов на жгуте соответствует ТУ заводов, чего нет у других производителей. Здесь неувязочка.

Никого никогда не дурил и не собираюсь, а Вам, мистер Икс = svdtun, комплемента сделать не могу.

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:12
svdtun писал(а):

А по теме скажу: полностью согласен с dk-34 без диагностики чиповать машину - это разводилово на баблосы.


Чего мне было диагностировать?
Провал при трогание? - заводской, признаный всеми !!!, косяк.
Холодный пуск? - залитые на морозе свечи, тоже вообщем-то не новость!
Эластичность? - Чего её диагностировать - тащит 16кл только с 3700, прямо вдруг подрывает его и он понёся Very Happy . А между тем, на непрогретом моторе подрывов нет!
Большего я и не просил.
Знаете, ходить по врачам от нечего делать - здоровее не будешь!

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:20
Кир-кук писал(а):

svdtun писал(а):

А по теме скажу: полностью согласен с dk-34 без диагностики чиповать машину - это разводилово на баблосы.


Чего мне было диагностировать?
Провал при трогание? - заводской, признаный всеми !!!, косяк.
Холодный пуск? - залитые на морозе свечи, тоже вообщем-то не новость!
Эластичность? - Чего её диагностировать - тащит 16кл только с 3700, прямо вдруг подрывает его и он понёся Very Happy . А между тем, на непрогретом моторе подрывов нет!
Большего я и не просил.
Знаете, ходить по врачам от нечего делать - здоровее не будешь!



Дело в том -что диагностику делать надо при прошивке обязательно.
Нормальный тюнер это включает в услугу как бонус Very Happy
Не стоит спорить -иные настройки могут неявный сбой активизировать.
Или обеспечить выпадение из оптимума.
Поверте -это так.
Теоритическими выкладками голову морочить не стану.

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:30
Паулюс, а вот про БОНУС слышу впервые Very Happy !
С прошедшим!
Сейчас уже убегаю. Я вернусь в тему попоже, напишу всё и вся.
Тут самое место пообщаться.

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 15:27
Спасибо... тяжко мне Smile мрак.

Чего тут слушать - у меня вообще в голове не укладывается не пробежаться по параметрике -прежде чем блок ковырять. Я туда после ковыряния ещё лезу.
На самый край - можно -если свежая машинка и вообще нет жалоб.
Если шестым чувством ЗНАЕШЬ -она ИСПРАВНА.
Эту мистику обсуждать не будем -ладно? Very Happy

Вот только не надо под перепрошивку заставлять сложную засаду искать -это неспортивно Smile

Это всё моё мнение.
Конечно все по разному мыслят на эту тему.
Хозяин -барин. Аксиомы здесь нет.

#21:  Автор: svdtunОткуда: Фили-Давыдково СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 02:51
По пункту 1. Эти проблемы с вилками и розетками покупателям неинтересны. Отмазки это. Мало ли кому чего недовезли... ИМХО если продаешь чего-то, так продавай нормально, а не имей мозги клиентов. А не умеешь не берись. Совок короче...
Клиенту было безумно интересно: кто делает такие кроссеры на которых машина не заводится. А клиенты разные бывают и даже с битами бейсбольными.... Впрягаться за чужой косяк - дураков нет и на Вас просто переведут стрелку когда-нибудь, если качество поделок останется на прежнем уровне. Sad

по п 2. При чем здесь ДК? Опять отмазка. Машина-то на Вашем кроссере не завелась даже чек не загорелся, это о чем говорит? А на кроссере из авточипа завелась как миленькая - отсюда вывод: Вы сами или работники из общества слепых попутали сечку с гречкой, то есть провода на кроссере и хорошо еще, что дым не пошел.... Тут не в моей квалификации дело, а в Вашей. Мое дело маленькое, ткнул кроссер и заводи...однако не завелась ведь!
Дополнительно 5 проводов... Нормально! Я покупаю ноутбук, а мне говорят: нууу, вы знаете, вот если он у вас дома вдруг не заработает, вот вам еще 5 проводов, вы там их пристройте как нибудь, авось и поможет. Вот это комплексный подход! Smile

по п.3 Мы по дороге к Вам ещё к Автоэлектрикам заехали. Они долго удивлялись глядя на поделку, как ЭТО вообще може работать. Не знаю какое там ТУ или ГОСТ, но провода на Вашем кроссере гораздо тоньше, чем на кроссере из Авточипа. Экономия типа ... на клиентах.
А фотку надо вешать именно своей поделки, а не чужой, иначе это обман потребителей, а это уже статья Confused??:

По поводу диагностики как бонуса при чип-тюнинге. У нас диагностика всегда включена в стоимость и чип-тюнинг без этого ни за какие деньги делать не будут. Потом может дороже обойтись...
Ну хорошо, залили прошивку без диагностики, а посмотреть хоть потом как машина работает - это не надо? А если через 100-500 км от детонации днища поршней повылетают? Видал я таких тюнеров в ...
Кому потом предъявлять будем?
Поедем домой к г-ну Маслову :cool: Он залил прошивку человеку, а у того подсос воздуха оказывается был. Незначительный, но стандартная прошивка как-то ездила, а вот та которую залили, там чуть УОЗ был задран и....далее по списку 8-)

#22:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:10
svdtun писал(а):

По пункту 1. Эти проблемы с вилками и розетками покупателям неинтересны. Отмазки это. Мало ли кому чего недовезли... ИМХО если продаешь чего-то, так продавай нормально, а не имей мозги клиентов. А не умеешь не берись. Совок короче...
Клиенту было безумно интересно: кто делает такие кроссеры на которых машина не заводится. А клиенты разные бывают и даже с битами бейсбольными.... Впрягаться за чужой косяк - дураков нет и на Вас просто переведут стрелку когда-нибудь, если качество поделок останется на прежнем уровне. Sad

по п 2. При чем здесь ДК? Опять отмазка. Машина-то на Вашем кроссере не завелась даже чек не загорелся, это о чем говорит? А на кроссере из авточипа завелась как миленькая - отсюда вывод: Вы сами или работники из общества слепых попутали сечку с гречкой, то есть провода на кроссере и хорошо еще, что дым не пошел.... Тут не в моей квалификации дело, а в Вашей. Мое дело маленькое, ткнул кроссер и заводи...однако не завелась ведь!
Дополнительно 5 проводов... Нормально! Я покупаю ноутбук, а мне говорят: нууу, вы знаете, вот если он у вас дома вдруг не заработает, вот вам еще 5 проводов, вы там их пристройте как нибудь, авось и поможет. Вот это комплексный подход! Smile

по п.3 Мы по дороге к Вам ещё к Автоэлектрикам заехали. Они долго удивлялись глядя на поделку, как ЭТО вообще може работать. Не знаю какое там ТУ или ГОСТ, но провода на Вашем кроссере гораздо тоньше, чем на кроссере из Авточипа. Экономия типа ... на клиентах.
А фотку надо вешать именно своей поделки, а не чужой, иначе это обман потребителей, а это уже статья Confused??:

По поводу диагностики как бонуса при чип-тюнинге. У нас диагностика всегда включена в стоимость и чип-тюнинг без этого ни за какие деньги делать не будут. Потом может дороже обойтись...
Ну хорошо, залили прошивку без диагностики, а посмотреть хоть потом как машина работает - это не надо? А если через 100-500 км от детонации днища поршней повылетают? Видал я таких тюнеров в ...
Кому потом предъявлять будем?
Поедем домой к г-ну Маслову :cool: Он залил прошивку человеку, а у того подсос воздуха оказывается был. Незначительный, но стандартная прошивка как-то ездила, а вот та которую залили, там чуть УОЗ был задран и....далее по списку 8-)



Саша - угомонись.
Всё понятно -без лишних комментов.
Я с тобою согласен. Изделие или продукт должны быть полнофункциональны и комплектны. Без компромиссов.
То шо диагнозить не вредно вообще и прежде чем таблицы в ПО гонять метлой -тем более - и иак понятно.
Это только хрюнам может быть невдомёк.

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 18:38
Паулюс писал(а):

Вот только не надо под перепрошивку заставлять сложную засаду искать -это неспортивно Smile


Very Happy Да уж, представляю!
У меня только катализатора нет, спалил собственноручно.
Больше притензий нет. Я просто шестым чувством чувствую, что она может ехать лучше, вот и всё Very Happy .

Вообщем, идеальный двиг по меткам, чистый дроссель и форсунки, нормальное давление топлива, отсутствие подсосов и ошибок + новые запасные датчики, на всякий случай - этого хватит для чёткой перепрошивки ???

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 09:03
Ух!
Датчики то запасные зачем Surprised
Так можно далеко зайти -перестраховываясь.
На самом деле - не надо парится.
Если явных траблов нет - по умолчанию считаем с точки зрения владельца -авто исправно.
Параметрику пусть роет спец.
Если хотим совместить починку и апгрейд программы -заранее ставить в курс что и как.

#25:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 18:05
svdtun писал(а):

По пункту
По поводу диагностики как бонуса при чип-тюнинге. У нас диагностика всегда включена в стоимость и чип-тюнинг без этого ни за какие деньги делать не будут. Потом может дороже обойтись...
Ну хорошо, залили прошивку без диагностики, а посмотреть хоть потом как машина работает - это не надо? А если через 100-500 км от детонации днища поршней повылетают? Видал я таких тюнеров в ...
Кому потом предъявлять будем?
Поедем домой к г-ну Маслову Он залил прошивку человеку, а у того подсос воздуха оказывается был. Незначительный, но стандартная прошивка как-то ездила, а вот та которую залили, там чуть УОЗ был задран и....далее по списку


Маслов Чип-Тюнингом никогда не занимался и не собирается заниматься по причинам, которые Вас так беспокоят. У него нет коммерческих прошивок и не будет потому, что он не может обеспечить того, что Вас так волнует. Он Вам не конкурент.

А помочь человеку, которому не надо такого сервиса, бесплатно или за символическую плату он может и делает. Поэтому Ваши конкуренты и направляют ко мне, говоря, что дешевле всего поехать к Маслову.

Залить прошивку, которую привёз человек или стандартную, убить иммобилайзер ...

Цитата:

Подбирайте калибровку, а я Вам её загружу





AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU