vazzz писал(а):Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно
Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.Интересующийся писал(а):vazzz писал(а):Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно
Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё
. По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки
будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.
а по подробней про щайбочку можно?*S@M писал(а):Перешивал мозги? Был такой глюк в одной из прошивок под бош 7.9.7
В точку!
А знаете чья прошивка???
Гы -гы Интересующийся писал(а):Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект.
...на ней всего лишь надо ездить :-)
Ну а если серьёзно, то я больше склоняюсь к данной проблеме, т.к. менять всё остальное нет желания.
Осталось найти подходящий сервис и мастера, если кто располагает надежным мотористом, дайте знать.major писал(а):Ладно инжектор, а на карбюраторе почему такое??? У меня тоже самое! Когда с 3000-4000обмин газ сбрасываю и сцепление выжимаю падают обороты до 400-500 обмин, потом сек. через 3-4 выравниваются. А иногда глохнет.
блок управления ЭМК!!!ARoman писал(а):у меня опять это появилось после замены вакуумника...
почистил очистителем карбюратора и тряпочкой дроссельный узел, промыл струей очистителя РХХ...
теперь всё хорошо, провал оборотов при выжиме сцепления и сбросе газа исчез!!!
Блин все то же самое че за глюк такой, машине 4-й год пошел первый раз этой зимой проявилось, новую тему создал не найдя эту http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89375&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=40ce758b4f1f73ed887ebf40173c0abe
чистка мне помогла от части, но вот третий день столбик термометра ночью не опускается ниже нуля и у меня все Ок.
Кто писал в этой теме отпишитесь как у Вас обстоит дело пропал глюк или нет?
З.ы. Первая зима, когда я три дня к ряду не мог завестись, думаю у кого беда с холостыми то же самое, в общем пишите интересно