выжимаю сцепление, включаю нейтралку обороты резко падают [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: выжимаю сцепление, включаю нейтралку обороты резко падают Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 02:56
Помогите не могу понять почему глохнет машина на ходу. При оборотах двигателя 2500-3500 выжимаю сцепление, включаю нейтралку обороты резко падают до 300-400 и если не глохну стрелка тахометра прыгает от 300 до 1200-1300. Всё чаще глохну. Когда стою на месте такое бывает редко. ХХ -750. ВАЗ 2114 октябрь 2004. [/list][/b]
#2:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 13:35
у меня такое было при мертвом вакуумнике...
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 13:55
Перешивал мозги? Был такой глюк в одной из прошивок под бош 7.9.7
#4:  Автор: ЗолотистоСерыйОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 15:00
Мозги скорее всего... У меня после перепрошивки тоже глюки, правда несколько другие. После долгого торможения двигателем на 4-й передаче при ~1000-1200 об/мин выжимаю сцепление - иногда глохнет.
#5:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 21:46
Может ДМРВ умирает, а может и бензин плохой, первым делом заправь 95-й на хорошей заправке. Да сколько машина пробежала и было ли такое в первую зиму? Если просто прошивка, то она себя сразу проявить должна. Заодно посмотри какая прошивка залита и какой, чей контроллер... 8)
#6: тоже падают обороты... Автор: vazzzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:32
Наверное, у меня тоже что-то похожее... при торможении на светофорах и не только падают обороты до нуля, потом возвращаются в норму... пару раз заглох. Чистили датчик ХХ - не помогло, замерили давление топлива, бензонасос не держит... заменил его и фильтры - не помогло.
Что бы это могло быть... менять датчик ХХ? Или что-то другое?

#7:  Автор: Sergey_AОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 10:34
Ты воздушный фильтр менял?
У меня было почти тоже, что описано. Заменил фильтр и всё стало ОК.

#8:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 12:58
не думай, поменяй регулятор холостого хода, недавно такое было, вылечил этим. (если сумневаешся, возьми у друга, попробуй поставить себе, дело 2 минут). ИБТС!
#9:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 15:10
Да, у меня также было. Помогла замена регулятора ХХ. кстати, сначала взял его на рынке, так ничего не изменилось, отнёс обратно, вернули деньги, потом купил в магазине, теперь всё ОК
#10:  Автор: vazzzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 02:04
Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно Sad

#11:  Автор: ИнтересующийсяОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 08:47
vazzz писал(а):

Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно Sad



Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё Laughing . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки Very Happy будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

#12:  Автор: ...MAD...Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:05
Интересующийся писал(а):

vazzz писал(а):

Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно Sad



Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё Laughing . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки Very Happy будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.


а по подробней про щайбочку можно?*

#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:34
S@M писал(а):

Перешивал мозги? Был такой глюк в одной из прошивок под бош 7.9.7


В точку!
А знаете чья прошивка???
Гы -гы Smile

#14:  Автор: -=ZZZ=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:52
Кто нибудь вылечил это г@$но????? я - нет . поменял дмрв, дпдз, рхх - х..й там че - провал остался
#15:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:04
Ладно инжектор, а на карбюраторе почему такое??? У меня тоже самое! Когда с 3000-4000обмин газ сбрасываю и сцепление выжимаю падают обороты до 400-500 обмин, потом сек. через 3-4 выравниваются. А иногда глохнет.
#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:08
а по подробней про щайбочку можно?*

Но не нужно Smile Вообще имеется ввиду ограничить возврат заслонки.
Можно пассатижами подогнуть -только под сканером -чтоб дроссель в 0 оставался. Насчёт надёжней -адназначна -ломаться нечему.
А вот с корректностью и поможет ли -огромный вопрос.
Ну лана.

#17:  Автор: vazzzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 21:35
Интересующийся писал(а):

Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект.


...на ней всего лишь надо ездить Smile Smile :-)


Ну а если серьёзно, то я больше склоняюсь к данной проблеме, т.к. менять всё остальное нет желания.
Осталось найти подходящий сервис и мастера, если кто располагает надежным мотористом, дайте знать.

#18:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 00:42
major писал(а):

Ладно инжектор, а на карбюраторе почему такое??? У меня тоже самое! Когда с 3000-4000обмин газ сбрасываю и сцепление выжимаю падают обороты до 400-500 обмин, потом сек. через 3-4 выравниваются. А иногда глохнет.



блок управления ЭМК!!!

#19:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 01:00
Если на ХХ при нажатии педали сцепления мотор снижает обороты, а то и глохнет, то это износ опорных полуколец коленвала.
Кирдык это!

#20:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 01:10
nikitos69

У всех полукольца износились одновременно? Я эту проблему решил слегка задрав СО.

#21:  Автор: ИнтересующийсяОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:24
Интересующийся писал(а):
vazzz писал(а):
Поменял датчик ХХ... не помогло.
Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу.
Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление.
Такое вообще реально?
И вообще двигатель работает как-то нестабильно


Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

а по подробней про щайбочку можно?*

Подкладывание шайбочки известная "фишка" т.е искуственное приоткрывание дроссельной заслонки. Для этого под рычаг поворота дроссельной заслонки подкладывалась шайба толщина зависила от желаемого эффекта. Я пошёл другим путём и просверлил дроссельную заслонку диаметром 2 мм. (мне хватило) Причина была в ярко выраженной нехватке воздуха на ХХ ходу при переключении передач.

#22:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:47
у меня опять это появилось после замены вакуумника...
почистил очистителем карбюратора и тряпочкой дроссельный узел, промыл струей очистителя РХХ...
теперь всё хорошо, провал оборотов при выжиме сцепления и сбросе газа исчез!!!

#23:  Автор: VOLONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 17:15
ARoman писал(а):

у меня опять это появилось после замены вакуумника...
почистил очистителем карбюратора и тряпочкой дроссельный узел, промыл струей очистителя РХХ...
теперь всё хорошо, провал оборотов при выжиме сцепления и сбросе газа исчез!!!



Блин все то же самое че за глюк такой, машине 4-й год пошел первый раз этой зимой проявилось, новую тему создал не найдя эту http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89375&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=40ce758b4f1f73ed887ebf40173c0abe
чистка мне помогла от части, но вот третий день столбик термометра ночью не опускается ниже нуля и у меня все Ок.
Кто писал в этой теме отпишитесь как у Вас обстоит дело пропал глюк или нет?
З.ы. Первая зима, когда я три дня к ряду не мог завестись, думаю у кого беда с холостыми то же самое, в общем пишите интересно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU