Ivan_ka писал(а):Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой.......................
С твоей проблемой все сталкиваются здесь:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11Ivan_ka писал(а):Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой.......................
Очень любопытно, Я5.1 на авто2005г
А по поводк компов, мультитроникс рулит! Комфорт х15 или х14 (с речевыми сообщениями). Лучше ничего не видел! http://www.m-electronics.ru/products/Сергей 22 писал(а):Да странно. Вопервых все же не бортовой компьютер, а контроллер, а во вторых может всеже 7.1 а не 5.1.
Comfort X15 ВЕЩЬ
Даже наверное не 7.1 (нет таких) а Январь 7.2 Ivan_ka писал(а):Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой.......................
Выбор маршрутника это не проблема, а удовольствие.
Теххарактеристики на БК Штат здесь:
http://www.shtat-msk.com/osnov.php?idraz=29&PHPSESSID=6fdf9984059f5021bab35a7a041abbdcyurka писал(а):У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый, фиг что на нем прочитаеш, тока и ориентируюсь на голосовые сообщения. Вобщем оценил я его голос, да и в любой момент можно его отключить. Я доволен.
Штат Матрикс не замерзает при минус 40 градусах.Время отклика дисплея выше в 150 раз.Есть и говорящие.yurka писал(а):У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый
Какой нафиг вялый? Не видно на нем в такие морозы вообще ничего! Мне вот интересно как можно воспользоваться функцией прогрева свечей скажем так в -36 если на экране ничего не написано? Или заучить наизусть последовательность нажатия всех кнопочек? Вообще довольно забавная функция получилась, видимо для лета :-D Еще непонятно почему на дисплеях приборки все более менее видно даже в -35.AlexVic писал(а):yurka писал(а):У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый
Какой нафиг вялый? Не видно на нем в такие морозы вообще ничего! Мне вот интересно как можно воспользоваться функцией прогрева свечей скажем так в -36 если на экране ничего не написано? Или заучить наизусть последовательность нажатия всех кнопочек? Вообще довольно забавная функция получилась, видимо для лета :-D Еще непонятно почему на дисплеях приборки все более менее видно даже в -35.
В Штатах серии Х5 есть отдельно выведенная кнопка отвечающая за плазмер (просушку свечей "лицензия Штат") и форсаж (обнуление параметров ЭБУ ,т.е.- EQU reset-не путать с обнулением ошибок-"лицензия Штат")ШТАТ писал(а):.... ШТАТ - результат серьезной работы профессионалов , стоявших у истоков советской школы автоэлектроники с конца 70-х годов и талантливой молодежи, имеющей профильное образование.
.........Сначала уписались подключать (инженеры , наверное,отдыхали, когда писалась инструкция)
Зачем голову морочите? Я вообще к электричеству на ВЫ, т.е. не понимаю нифига, тем неменее подключил Х11 за несколько минут соглано инструкции. Основное время ушло на размещение датчика забортной температуры. А вот в процессе написания инструкции по эксплуатации, точно принимали участие инженеры. Написано все через ж.., как будто сами для себя писали. Эргономикой и логикой работы всех МК и российской техникой вообще занимаются инженеры, а не специалисты в этой области. Поэтому не работают с нашими приборами на интуиции. К Штату это тоже относится, у друга стоит.ШТАТ писал(а):Не надо ломать голову-всего лишь приехать в ЮП , там полно демонстрационных стендов разных производителей разных БК и юзать, юзать, юзать...
A chto takoe ЮП ? i gde ?