Выбор маршрутного компьютера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Выбор маршрутного компьютера Автор: Ivan_ka СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 21:27
Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой....................... Very Happy

#2:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:15
Очень сомнительно, что август 2005 январь 5.1 стоит. А насчет МК в поиск - обсосано все давно.
#3: Re: Выбор маршрутного компьютера Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 22:16
Ivan_ka писал(а):

Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой....................... Very Happy



С твоей проблемой все сталкиваются здесь:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11

#4: Re: Выбор маршрутного компьютера Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 23:13
Ivan_ka писал(а):

Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой....................... Very Happy


Очень любопытно, Я5.1 на авто2005г Surprised
А по поводк компов, мультитроникс рулит! Комфорт х15 или х14 (с речевыми сообщениями). Лучше ничего не видел! http://www.m-electronics.ru/products/

#5:  Автор: Zilog СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 00:38
БК-36
крупный приятный дисплей
куча функций
и ессно речевые сообщения - предупреждения, ошибки инжектора

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 01:01
Да странно. Вопервых все же не бортовой компьютер, а контроллер, а во вторых может всеже 7.1 а не 5.1.
Comfort X15 ВЕЩЬ

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 09:30
Сергей 22 писал(а):

Да странно. Вопервых все же не бортовой компьютер, а контроллер, а во вторых может всеже 7.1 а не 5.1.
Comfort X15 ВЕЩЬ


Даже наверное не 7.1 (нет таких) а Январь 7.2 Smile

#8:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 18:56
У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще Smile ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый, фиг что на нем прочитаеш, тока и ориентируюсь на голосовые сообщения. Вобщем оценил я его голос, да и в любой момент можно его отключить. Я доволен.
#9:  Автор: Duke@SPBОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 12:32
У меня Comfort M15 стоит и я вполне доволен, если бы у него в мороз экранчик еще не замерзал было бы вообще замечательно.
#10:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 20:29
КОМФОРТ Х-14 = КЛАСС!!!!
Ставил после МК-16= умер и слава богу- наконец понял, что такое настоящий маршрутник.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html?openmsg=1196

#11: Re: Выбор маршрутного компьютера Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 22:06
Ivan_ka писал(а):

Всем привет !
У меня ВАЗ 2115 август 2005 года. Бортовой компьютер Январь 5.1. Хочу поставить маршрутный комп., но не знаю какой выбрать. Подскажите кто сталкивался с этой проблемой....................... Very Happy


Выбор маршрутника это не проблема, а удовольствие.
Теххарактеристики на БК Штат здесь:
http://www.shtat-msk.com/osnov.php?idraz=29&PHPSESSID=6fdf9984059f5021bab35a7a041abbdc

#12:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Января 2006 22:10
yurka писал(а):

У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще Smile ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый, фиг что на нем прочитаеш, тока и ориентируюсь на голосовые сообщения. Вобщем оценил я его голос, да и в любой момент можно его отключить. Я доволен.



Штат Матрикс не замерзает при минус 40 градусах.Время отклика дисплея выше в 150 раз.Есть и говорящие.

#13:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:50
yurka писал(а):

У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще Smile ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый


Какой нафиг вялый? Не видно на нем в такие морозы вообще ничего! Мне вот интересно как можно воспользоваться функцией прогрева свечей скажем так в -36 если на экране ничего не написано? Или заучить наизусть последовательность нажатия всех кнопочек? Вообще довольно забавная функция получилась, видимо для лета :-D Еще непонятно почему на дисплеях приборки все более менее видно даже в -35.

#14:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:55
Сучествуют разные ЖК индикаторы и некоторые замерзают уже даже при -1, а этот вобщем то можно сказать более менее ,а по меню как раз и ориентируюсь благодаря голосовому сопровождению. собственно в навигации по кнопкам никаких сложностей нет.
#15:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 00:12
AlexVic писал(а):

yurka писал(а):

У меня 2114, поставил себе маршрутный комп comfort x14 сразу думал брать 15 думал нафиг мне говорилка еще Smile ,а вот когда морозы - 20 индикатор вялый


Какой нафиг вялый? Не видно на нем в такие морозы вообще ничего! Мне вот интересно как можно воспользоваться функцией прогрева свечей скажем так в -36 если на экране ничего не написано? Или заучить наизусть последовательность нажатия всех кнопочек? Вообще довольно забавная функция получилась, видимо для лета :-D Еще непонятно почему на дисплеях приборки все более менее видно даже в -35.



В Штатах серии Х5 есть отдельно выведенная кнопка отвечающая за плазмер (просушку свечей "лицензия Штат") и форсаж (обнуление параметров ЭБУ ,т.е.- EQU reset-не путать с обнулением ошибок-"лицензия Штат")

#16:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 03:31
Объективно говоря, сравнивать ШТАТ 115 Х5 МАТРИКС с Комфортом просто некорректно. ШТАТ - результат серьезной работы профессионалов , стоявших у истоков советской школы автоэлектроники с конца 70-х годов и талантливой молодежи, имеющей профильное образование.В конструкции учтены требования ГОСТ 3940 к аппаратуре такого рода. Комфорт мне напоминает зеленоградский АОН с китайскими потрохами-насколько замороченый , настолько и бестолковый своим пренебрежением к эргономике и функциональности. Запорожец был по-своему красив, но по своей воле с Жигулей на него никто не пересядет. Мы провели эксперимент-купили в ЮП 4 разных Комфорта и БЕСПЛАТНО раздали своим сотрудникам, строго-настрого наказав провести тестирование.Сначала уписались подключать (инженеры , наверное,отдыхали, когда писалась инструкция), потом задолбала тетка-Нолль, нолль, нолль-чего ноль? Потом один наш крендель активизировал код...Любопытный, на...Через два дня все Штаты стояли на местах, а комфорты были там, где им место-у студентов, образцами того, как не надо делать компьютеры. Мне лично нравится дизайн Комфорта, но это к инжинирингу отношения не имеет.Дизайнеры наши получили ускоряющее воздействие, ждем в этом году отдачи.
#17:  Автор: mark3100 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 13:26
Ну конечно, самое правильное тестирование - задействовать своих сотрудников :grin: Делая вывод из ваших слов - на форуме одни глупые студенты, которые не понимают, что для них лучше. Вместо того, чтобы затевать здесь палемику, делайте конкурентоспособные приборы, чтобы покупатель голосовал за вас как рублем, так и своим мнением. А обгаживать других производителей - это не выход, вы выставляете себя не в лучшем свете.
------------------------------------------------------------------------------------
"Совесть у нас чиста - мы ей не пользуемся"

#18:  Автор: StenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:15
Я пока лучше Штата с учетом цены и катчества не видел Smile
#19:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 22:15
ХЕ!

Последний раз редактировалось: Вячеслав Юрьевич (15 Февраля 2006 19:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: wakОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 01:47
ШТАТ писал(а):

.... ШТАТ - результат серьезной работы профессионалов , стоявших у истоков советской школы автоэлектроники с конца 70-х годов и талантливой молодежи, имеющей профильное образование.
.........Сначала уписались подключать (инженеры , наверное,отдыхали, когда писалась инструкция)


Зачем голову морочите? Я вообще к электричеству на ВЫ, т.е. не понимаю нифига, тем неменее подключил Х11 за несколько минут соглано инструкции. Основное время ушло на размещение датчика забортной температуры. А вот в процессе написания инструкции по эксплуатации, точно принимали участие инженеры. Написано все через ж.., как будто сами для себя писали. Эргономикой и логикой работы всех МК и российской техникой вообще занимаются инженеры, а не специалисты в этой области. Поэтому не работают с нашими приборами на интуиции. К Штату это тоже относится, у друга стоит.

#21:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:45
wak писал:
А вот в процессе написания инструкции по эксплуатации, точно принимали участие инженеры. Написано все через ж.., как будто сами для себя писали.
Так вот, раскажу не притчу а быль (пока не по теме): Ехал я как-то по Москве лет 5 назад на кабовой дсятке и в очередной раз не захотела ехать (нито иголка застряла нито еще чо, не помню). Остановился я в конце Дмитровского шоссе на выезде из Москвы. Открыл капот, коваряюсь. Подъехал ко мне джип (московские номера), выходит из него прилично одетый мужчина средних лет и спрашивает меня как проехать куда-то в район Динамо. Я достал карту и пытаюсь ему объяснить как проехоть. А дальше прикол: он говорит что в картах воще ни бум-бум. Кто Москву знает он от требуемого маршрута свернул раньше и проехал (по Москве!) 10 км. Объяснил ему на пальцах в какую степь ему дуть, а дальше спрашивать (для себя прикинул - раз 5)!!!
Теперь по теме.
Мучаюсь выбором маршрутника на пятнашку. Скачивал инструкцию полную COMFORT Х14,15. С wak по большей части согласен инструкция перегруженная и оооочень большая, шоб прочесть и въехать нужно много времени и хотяб срене образование и желание. Желание у меня было, а образование у меня инженернотехническое. Покорпеть пришлось но вродь все понял. Сделал вывод: инстру можно сократить раза в два, убрав разжевывание и дублирование (несколько больших таблиц, думаю никто их не читает), обнаружил полезную вещ-оглавление в конце страницы, при желании можно в вопрос быстро въехать.
Смысл поста такой: шоб мало мальски современной техникой (ни говоря о карте) пользоваться надо хоть school закончить. А еще есть такая пословица:" желание и труд - все перетрут".
Удачи в движении (в смысле ни попой, а мозгами). Surprised :-D

#22:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:17
Не надо ломать голову-всего лишь приехать в ЮП , там полно демонстрационных стендов разных производителей разных БК и юзать, юзать, юзать...
#23:  Автор: sskik СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 15:42
ШТАТ писал(а):

Не надо ломать голову-всего лишь приехать в ЮП , там полно демонстрационных стендов разных производителей разных БК и юзать, юзать, юзать...


A chto takoe ЮП ? i gde ?

#24:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:50
Южный порт в Москве.
#25:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 17:01
ШТАТ писал:
Не надо ломать голову-всего лишь приехать в ЮП , там полно демонстрационных стендов разных производителей разных БК и юзать, юзать, юзать...
Спасибо за подсказку, съездил туда и купил. 8-)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU