Hetfield писал(а):Олег писал(а):Было бы класно узнать как все же решил проблему, ибо у меня все тоже самое ... поделись опытом!
Делимся...
Заводил свой 1,6 16 кл "сарай" в -37 сведующим образом:
1. Ставишь под капот теплый заряженный АКБ.
2. Заводишь. Если не заводится, после 2-3х раз бросаешь это гнилое дело и снимаешь свечи.
Здесь маленькое отступление.
Я купил комплект от Brisk типа "silver". В сильный мороз завожу только на них. Родные свечи из Энгельса (при пробеге всего 3900 км.)для этих делов отстой и пустая трата времени. Нижеперечисленные "приемы" с ними не работают... :ooo:
3. Тащишь свечи домой и на комфорку-сушить. Минут через 5-10 "нулевкой" зачищаешь электроды до степени "как у кота яйца".
Отступление. Даже небольшой нагар на свечах впитывает в себя бензин, тем самым усугубляя "залив" свечей...
4. Свечи снова на комфорку.
5 Горячие свечи в карман и на улицу...(а в это время в цилиндрах двигвтеля потихоньку испаряется бензин... 8-) )
6. Ставишь свечи (они мнгновенно не остынут) и заводишь.
Только таким образом я свою в сильные морозы и заводил. Никакие танцы с "бубном" в виде запасного ДТОЖ не помогают...
Только сухие чистые теплые свечи и немного паров бензина в цилиндрах!