Не заводится ВАЗ 21120 16V, что делать? Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится ВАЗ 21120 16V, что делать? Помогите!!! Автор: lion-1972Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:15
Всем привет!
Неделю назад машинка завелась с пол тыка при -24. На следующее утро при -31 заводиться наотрез отказалась. Стартер крутил как летом, но даже не схватывало. Пока пытался завести здорово подсадил аккумулятор. На ночь взял домой зарядить. На следующее утро та же фигня. Заменил свечи и высоковольтные провода на новые. Эффекта ноль. Борткомпьютер Навигатор выдает ошибку 335=неверный уровень сигнала с датчика синхронизации КоленВала. Что делать, менять его что ли или мож не в нем дело, а просто замерзло что-нибудь еще и придется ждать потепления? Если менять, то где он хоть находится? подскажите.
P.S.: до этого машина всегда заводилась без проблем с первого раза!

#2: Re: Не заводится ВАЗ 21120 16V, что делать? Помогите!!! Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:24
lion-1972 писал(а):

Всем привет!
Неделю назад машинка завелась с пол тыка при -24. На следующее утро при -31 заводиться наотрез отказалась. Стартер крутил как летом, но даже не схватывало. Пока пытался завести здорово подсадил аккумулятор. На ночь взял домой зарядить. На следующее утро та же фигня. Заменил свечи и высоковольтные провода на новые. Эффекта ноль. Борткомпьютер Навигатор выдает ошибку 335=неверный уровень сигнала с датчика синхронизации КоленВала. Что делать, менять его что ли или мож не в нем дело, а просто замерзло что-нибудь еще и придется ждать потепления? Если менять, то где он хоть находится? подскажите.
P.S.: до этого машина всегда заводилась без проблем с первого раза!


Если аккум при заводке сел почти в ноль, то ошибок будет море. Их надо или сбросить или забить на них - при повторном включении контроллер проверит датчики еще раз.
Еще раз: сухие свечи, свежий аккум...

#3: Re: Не заводится ВАЗ 21120 16V, что делать? Помогите!!! Автор: lion-1972Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 02:49
[/quote]
Если аккум при заводке сел почти в ноль, то ошибок будет море. Их надо или сбросить или забить на них - при повторном включении контроллер проверит датчики еще раз.
Еще раз: сухие свечи, свежий аккум...[/quote]

Аккум действительно сел в ноль, даже ЦЗ перестал работать с брелка, а ошибок выдает только 2: 1602-пропадание напряжения
бортсети (или слабый аккумулятор) и ошибка 335-неверный уровень сигнала с датчика синхронизации коленвала.
Так, что сначала обнулить ошибки и еще раз попробовать крутануть или с датчиком разбираться? и где он все-таки находится?

#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Января 2006 08:05
Ниже -25оС запуск не гарантируется - последний тест в ЗР http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46279
#5:  Автор: Олег СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:10
Было бы класно узнать как все же решил проблему, ибо у меня все тоже самое ... поделись опытом!
#6:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 21:21
Олег писал(а):

Было бы класно узнать как все же решил проблему, ибо у меня все тоже самое ... поделись опытом!



Делимся...
Заводил свой 1,6 16 кл "сарай" в -37 сведующим образом:
1. Ставишь под капот теплый заряженный АКБ.
2. Заводишь. Если не заводится, после 2-3х раз бросаешь это гнилое дело и снимаешь свечи.
Здесь маленькое отступление.
Я купил комплект от Brisk типа "silver". В сильный мороз завожу только на них. Родные свечи из Энгельса (при пробеге всего 3900 км.)для этих делов отстой и пустая трата времени. Нижеперечисленные "приемы" с ними не работают... :ooo:
3. Тащишь свечи домой и на комфорку-сушить. Минут через 5-10 "нулевкой" зачищаешь электроды до степени "как у кота яйца".
Отступление. Даже небольшой нагар на свечах впитывает в себя бензин, тем самым усугубляя "залив" свечей...
4. Свечи снова на комфорку.
5 Горячие свечи в карман и на улицу...(а в это время в цилиндрах двигвтеля потихоньку испаряется бензин... 8-) )
6. Ставишь свечи (они мнгновенно не остынут) и заводишь.
Только таким образом я свою в сильные морозы и заводил. Никакие танцы с "бубном" в виде запасного ДТОЖ не помогают...
Только сухие чистые теплые свечи и немного паров бензина в цилиндрах!

#7:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:32
А я резистор на 30 кОм паралельно ДТОЖ вкрячил, включается тумблером, проверял при -6, после включения комп показал +1
Скоро сроде опять морозы обещают - будет повод проверить с пристрастием Confused

#8:  Автор: zorandОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 23:36
Датчик фаз

Установлен на головке блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла.

На двигателе ВАЗ-2112 на шкиве впускного распределительного вала находится диск с прорезью в ободе. Обод проходит через паз в датчике. Когда прорезь диска попадает в паз датчика, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.

При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива.
из мурзилки

#9:  Автор: Олег СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:46
Hetfield писал(а):

Олег писал(а):

Было бы класно узнать как все же решил проблему, ибо у меня все тоже самое ... поделись опытом!



Делимся...
Заводил свой 1,6 16 кл "сарай" в -37 сведующим образом:
1. Ставишь под капот теплый заряженный АКБ.
2. Заводишь. Если не заводится, после 2-3х раз бросаешь это гнилое дело и снимаешь свечи.
Здесь маленькое отступление.
Я купил комплект от Brisk типа "silver". В сильный мороз завожу только на них. Родные свечи из Энгельса (при пробеге всего 3900 км.)для этих делов отстой и пустая трата времени. Нижеперечисленные "приемы" с ними не работают... :ooo:
3. Тащишь свечи домой и на комфорку-сушить. Минут через 5-10 "нулевкой" зачищаешь электроды до степени "как у кота яйца".
Отступление. Даже небольшой нагар на свечах впитывает в себя бензин, тем самым усугубляя "залив" свечей...
4. Свечи снова на комфорку.
5 Горячие свечи в карман и на улицу...(а в это время в цилиндрах двигвтеля потихоньку испаряется бензин... 8-) )
6. Ставишь свечи (они мнгновенно не остынут) и заводишь.
Только таким образом я свою в сильные морозы и заводил. Никакие танцы с "бубном" в виде запасного ДТОЖ не помогают...
Только сухие чистые теплые свечи и немного паров бензина в цилиндрах!


#10:  Автор: lion-1972Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 01:06
Всем спасибо!
В сильные морозы я тогда больше заводить не пытался, решил не насиловать девочку...завел потом в -13, выжав газ в пол и продув цилиндры, как многие здесь советуют...схватывать начала со второго раза, а завелась где-то с четвертого...Но как только машина завелась ее начало колбасить по-черному, как будто в тракторе сидишь, панель приборов вся ходуном ходила.....потом прогрелась и вроде бы получше стало.... я ее прогретую заглушил и оставил еще на 2 дня, а потом на сервис поехал. Завелась, кстати потом с первого раза при -20 :cool:
На сервисе сделали диагностику двигателя и пришли к выводу, что либо плохой бензин, либо форсунки засорились, а мне их промывали где-то тысяч 12 назад Shocked ....не понравилось им, что на холостых не очень стабильно работала и показатели массового расхода воздуха и СО были чуть завышены...
Форсунки промыли и работать стала намного лучше, и вообще посоветовали дорасходовать то, что осталось в баке, и больше на этой заправке не заправляться (Это была СИБНЕФТЬ), а также заливать не 95, а 92 бензин, сославшись на то, что от него меньше форсунки засираются Smile
На том и закончили, после того визита на сервис заводилась с первого раза каждый день, но сейчас впереди опять сильные морозы, проверим еще раз...

#11:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 13:49
Олег писал(а):

Hetfield писал(а):

Олег писал(а):

Было бы класно узнать как все же решил проблему, ибо у меня все тоже самое ... поделись опытом!



Делимся...
Заводил свой 1,6 16 кл "сарай" в -37 сведующим образом:
1. Ставишь под капот теплый заряженный АКБ.
2. Заводишь. Если не заводится, после 2-3х раз бросаешь это гнилое дело и снимаешь свечи.
Здесь маленькое отступление.
Я купил комплект от Brisk типа "silver". В сильный мороз завожу только на них. Родные свечи из Энгельса (при пробеге всего 3900 км.)для этих делов отстой и пустая трата времени. Нижеперечисленные "приемы" с ними не работают... :ooo:
3. Тащишь свечи домой и на комфорку-сушить. Минут через 5-10 "нулевкой" зачищаешь электроды до степени "как у кота яйца".
Отступление. Даже небольшой нагар на свечах впитывает в себя бензин, тем самым усугубляя "залив" свечей...
4. Свечи снова на комфорку.
5 Горячие свечи в карман и на улицу...(а в это время в цилиндрах двигвтеля потихоньку испаряется бензин... 8-) )
6. Ставишь свечи (они мнгновенно не остынут) и заводишь.
Только таким образом я свою в сильные морозы и заводил. Никакие танцы с "бубном" в виде запасного ДТОЖ не помогают...
Только сухие чистые теплые свечи и немного паров бензина в цилиндрах!



все правильно говоришь, но бензин из колодцев не испаряется, точнее испаряется но так херово. у меня 2 суток стояла без свечей от туда не хера не выветрелось, плескался там себе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU