OJ писал(а):Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?
За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.u313 писал(а):
За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.
Очень надеюсь.... Уж мороки дюже много! Заряжает знакомый - приходится его просить... Да и лазить через багажник надоело т.к. у меня периодически когда аккум снят, замок не адекватен - закрывается нормально а вот открываться не хочет! И WD-шкой пробовал и антилед лил - а он как-то через раз! Вот и развлекаюсь! "Через багажник к звездам" Если так можно выразиться! :grin: Блин!u313 писал(а):За неделю заряженный аккум не должен разрядиться. Я думаю что просто придешь на стоянку и заведешь без проблем.
я так сегодня и сделал)Baltic_GL писал(а):Все конечно молодцы, НО, кажется не по существу! Человек спрашивает, как разморозить инжекторную 9-ку. Я думаю одной зарядкой аккумулятора не отделаться, не размораживает как то он сам по себе... Я например, ставлю машину в гараж. И ветра нет и остывает все же дольше. Это один из примеров, не дать сильно замерзнуть. Несколько друзей моих к примеру не имею гаражей - ниче, нашли паркинги платные и горя не знают с глобальным промерзанием и чисткой снега! Вариант, который я рассматриваю на следующий год для себя, установка сигнализации с таймерным/дистанционным запуском. Вот по крайней мере два реальных варианта не давать машине замерзать, что бы потом "не размораживать"!
P.S. В эти выходные отдыхали за городом, машина стояла на улице (лес) два дня, температура по ночам до -31 доходила и влажность приличная. Когда собрались ехать, машину то я открыл, а в салоне реально только белых медведей не хватает и пингвинов - даже стрелка спидометра в конкретном инии была. Минут 40 зажигалками грел клуч зажигания, замок замерз! Когда завел, чувство вины меня реально торкнуло - была бы дверь в дом по шире, заехал бы без раздумий, водочки налил, одеялом укрыл...
Я думаю автор просто не точно выразился. Это же не котлета, чтобы ее размораживать. Просто завести, сама оттает. А если не заводится, на трос и в тепло.moudaque писал(а):
P.S. 21093i, инжектор, 2000ого -- если это имеет значение.
Коллега!!! Если позволите так Вас назвать! У меня тоже самое!OJ писал(а):Всем здравствуйте! Вчера пришел на стоянку с трепетным чувством, и предчувствием самого худшего. Сперва раскопал, под капот заглянул - все ли целло, ничего ли не лопнулоразорвало и проч. Что примечательно - аккум остался в норме! Потом сел и затаив дыхание ЗАВЕЛ с ПЕРВОГО раза :cool: 8-) !!!!!! Правда подержал ключ на пару секунд долше обычного, но в сумме не польше 5-6 секунд! Прогрел до 60 градусов движок, напряжение по БК =14 (сверялся на сервисе - БК врет где-то на 0,2), так что все в норме!
Так и должно быть если машина исправна.OJ писал(а):Здравствуйте! Вот увидел тему про правильную разморозку карбюраторной машинки, а полезные советы про правильную разморозку инжекторной 93 не нашел!!! Может кто знает как завести ее с минимальным гемором, если она все эти полторы недели холодов стояла на уличной стоянке? Аккум снять и зарядить это понятно (просто я его зарядил на малом токе до полного точнехонько за 2 дня до морозов - вот теперь обидно - разрядился наверное, сегодня проверю, а снять у меня не получилось по ряду обстоятельств). Вот приду - заряжу аккум, предположим, что он разряжен, а дальше что?
Кстати всю неделю, когда был холод, несвойственный для Москвы, я заводился без проблем (причем акк у меня находился где ему подожено - в машине, только с четверга на пятницу я занес его домой, т.к. морозы обещали аж до -37С). Заводился, конечно, с неособенно долгим кручением стартера, НО без помощи окружающих! Благо закупился аккумулятором на 62А/ч. У меня масло п/c Шелл П/С(темпиратура замерзания -37С - дубело при -35С), в коробке Валволин ДураБленд 75В90 ГЛ-4 проблем никаких не вызвало.
БК вообще замерзал напрочь, вообще ничего не показывал.
З.Ы. Стоянка на улице.