Небольшой фотоотчет из Автоцентра-Тольятти-ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 21:35
Александр П. писал(а):

wtl? писал(а):

Ну и что на етих фотках изображено?Что-то как то мутно и непонятно.



Дык телефоном фоткал. Так чта сорри.


-а словесно прокомментировать изображение как то можнос...,мол здесь мы видем то-то и то-то.Просто интересно.

#27:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 21:44
Ну а что комментировать? Заехал на СТО чтоб кое-какие бумажки забрать из нее. И с удивлением нашел ее на подъемнике и без движка. Подошел с вопросами к начальнику смены. Он сказал что машиной занимается не их смена. те будут завтра. Завтра и заеду за подробностями. Так что комментарии простые. Распотрашенный моторный отсек и все. Что еще-то сказать?

ЗЫ. Интересно, зачем вообще ею стали заниматься, если результаты анализа еще неизвестны? Или их заранее знают? Surprised

#28:  Автор: gugenothОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:06
Да Саша ,а ты видать совсем припух.

!!!!!!!!!!!!!Первая фотка фотожоп.Обратите внимание на освещение.Коробка, на первом снимке освещена в мельчайших подробностях,однако в моторном отсеке черно как у негра в заду.Снимок делался со вспышкой ,потом моторный отсек тушевался.Смотрите на белые пятна в моторном отсеке(1снимок). Наверное дыры сквозные от корозии,сквозь капот.При приближении на фотшопе отчетливо видна работа с верхней кромкой далней колесной арки и стойки. Очень режет глаза сильное смещение дальней стойки назад относительно колесной ниши.Представьте,что мы одели колесо.
Теперь дальше :первый снимок не выдерживает в сравнении со вторым никакой критики.Согласно первому снимку банка масла находится в одной плоскости с коробкой передач,но уже на втором снимке КПП отодвинута куда-то назад и относительно шруса и тем более канистры с маслом(ай-ай-ай).Тросик сцепления почему-то до боли знакомый.С бампером беда.Точнее с тем куском ,который мы видим.Мало того ,что он со стертой краской, так еще и ступенька какая-то имеется. Вообщем работа на твердую троечку.
Поздравляю Вас гражданин соврамши.

#29:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:14
Нда.... Это ж надо такой ахинеи выдумать... Вся работа спецпрог (а именно-Пайнт)-это закраска номера и уменьшение размера фоток.
#30:  Автор: gugenothОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:18
Мне вот интересно Саш ,как далеко ты зайдешь?
#31:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:29
Это все прямо в детективную историю превращается...
#32:  Автор: gugenothОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:30
Исчо вопросик можно? Почему колодки восьмерочные?
#33:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:42
gugenoth писал(а):

Да Саша ,а ты видать совсем припух.

!!!!!!!!!!!!!Первая фотка фотожоп.Обратите внимание на освещение.Коробка, на первом снимке освещена в мельчайших подробностях,однако в моторном отсеке черно как у негра в заду.Снимок делался со вспышкой ,потом моторный отсек тушевался.Смотрите на белые пятна в моторном отсеке(1снимок). Наверное дыры сквозные от корозии,сквозь капот.При приближении на фотшопе отчетливо видна работа с верхней кромкой далней колесной арки и стойки. Очень режет глаза сильное смещение дальней стойки назад относительно колесной ниши.Представьте,что мы одели колесо.
Теперь дальше :первый снимок не выдерживает в сравнении со вторым никакой критики.Согласно первому снимку банка масла находится в одной плоскости с коробкой передач,но уже на втором снимке КПП отодвинута куда-то назад и относительно шруса и тем более канистры с маслом(ай-ай-ай).Тросик сцепления почему-то до боли знакомый.С бампером беда.Точнее с тем куском ,который мы видим.Мало того ,что он со стертой краской, так еще и ступенька какая-то имеется. Вообщем работа на твердую троечку.
Поздравляю Вас гражданин соврамши.


Ты гонишь... Сейчас фотки внимательно смотрел. Нормальные они. Хотя маленькие...
И ты можешь отличить колодки на снимках такого качества? Значит ты спец сам. И скорее всего с ваза. Если так тебе тоже веры нет! Ты заинтересованное лицо. А если не с ваза то почему столько эмоций?
И тросик сцепления до боли знакомый потому что это изделие ваза... А с его качеством и сборкой мы все хорошо знакомы.

#34:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:48
да че-то на фотошоп как-то не очень смахивает Confused Confused Confused
#35:  Автор: gugenothОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 23:52
Какой на ваз???Я в москве живу.Ты чего??????
У Александра П. В первом посте есть отличная фотка.Пусть он сделает такие же. Зачем эта лажа 20 килобайтная нужна?Капот тоже влом открыть?Зачем вообще урезать их ,если он размещает их на своем сайте?

#36:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 00:09
Александр П. писал(а):

Ибо автовазом КАЛина заявлялась <...> как совершенно иное отношение к клиенту, иной уровень сервиса.



Интересно, кто на ВАЗе так набредил? С самого начала продаж они продемонстрировали, что совершенно не контролируют даже цены у дилеров "первого сорта", включая свое дочернее предприятие "Элекс-Полюс". А обеспечение "иного уровня сервиса" на задрипанной СТО в Мухосранске - это уже на столько круто, что даже и поверить невозможно. Это задача того же масштаба, что и открытие сети сервисных центров по всей стране "с нуля". Неужели действительно кто-то сказал такую глупость Shocked и... кто-то в это поверил? :-o

Кстати, я на свой сервис не жалуюсь: качество работы и отношение к клиенту хорошее; кое-что по мелочам там делают даже бесплатно Shocked.. Впрочем, о вышеупомянутых обещаниях "иного качества" я при покупке машины и не знал - нет привычки слушать рекламу. А уж верить Smile...

#37:  Автор: gugenothОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 07:18
Вопрос к владельцам.Разве колодки передние 2108?Разве не 2110 с датчиком износа
#38:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:28
Чего до человека докапались, если он вам выложит фото моторного отсека-вы скажите-а чем докажешь что твоя машина,твой мотор,докажи что не фотомонтаж и т.д.Хватит издеватся.
#39:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:47
Sborshik писал(а):

давай те дружно попросим александра выложить не уменьшеные фотки. и будем надеятся что он выложит фотки моторного отсека калины без движка и тоже не уменьшеные. и может быть даже покажет нам сам двигатель снятый с его машины.



А я дружно попрошу тебя свалить на конвеер и продолжить клепание бочек. Доказывать я НИКОМУ и НИЧЕГО не должен!

#40:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:31
Ну теперь, 306-й к своему списку (дымящие усилители) добавит разваливающиеся движки. Very Happy

Мне вот что интересно. На десятки уже давно ставится точно такой же двигун 1,6 8 клапанов. И нет НИ ОДНОГО сообщения о запоротых движках. А на калинофоруме случайно появляется чел, у которого движок развалился. Забавное совпадение, не находите?

#41:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:43
Но любой мотор можно убить говенным маслом. Здесь скорее не о моторе а об станции гарантийного обслуживания и его качестве...
#42:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:44
Al_Dimich писал(а):

Ну теперь, 306-й к своему списку (дымящие усилители) добавит разваливающиеся движки. Very Happy

Мне вот что интересно. На десятки уже давно ставится точно такой же двигун 1,6 8 клапанов. И нет НИ ОДНОГО сообщения о запоротых движках. А на калинофоруме случайно появляется чел, у которого движок развалился. Забавное совпадение, не находите?


То "десятка", а то "КАЛина" (как некоторые тут пишут) Very Happy На ней всё плохое стоит. Даже пыль на ней - г@$но, на ино чище. Smile

#43:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:46
в123ев писал(а):

Но любой мотор можно убить говенным маслом. Здесь скорее не о моторе а об станции гарантийного обслуживания и его качестве...


Именно! На х*р фотки-то Калиновские выкладывать?

#44:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 14:57
ВСМ писал(а):

Именно! На х*р фотки-то Калиновские выкладывать?

Шоб знали, какая машина говённая. И сервис её говённый. Причина и следствие. Very Happy

#45:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:18
Итак, двигатель сейчас заканчивают перебирать, кое-какие потроха в нем поменяли. За чей счет делается-не сказали. Скали что не за мой. Завтра ставят двигун и буду опять с рулем Smile
#46:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:26
Александр П. писал(а):

Итак, двигатель сейчас заканчивают перебирать, кое-какие потроха в нем поменяли...

Как минимум, гидрокомпенсаторы и турбину. К бабке не ходи...

#47:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:36
Качество сервиса действительно еще то. Я был разок на вазовской станции.
Помощи не дождался. Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83105&highlight= показательный пример "помощи", но не ваза а диллера.
Парень поменял по гарантии 3 (три)! коробки, но лучше работать они не стали!
Причем стоимость ТО диллера безбожно завышена, туда еще включены дополнительные работы, кот не требует ваз.
Т.е. ситуация - на официальных станциях особо не чинят, а по гарантии автосалона меняют фуфловые запчасти на такое же фуфло. И не понятно - такое фуфло производит ваз или диллер ставит некачественные запчасти.
О.к. пусть меняют, но стоимость обслуживания неоправдвнно завышена!
А по русски - хрен редьки не слаще...

Поэтому мне все чинит приятель, и я сэкономил немеряно!

И еще - как при такой ситуации покупать калину? Обслуживаться по гарантии - чепуха. Очень дорого и помощь сомнительного качества. Обслуживаться у хорошего мастера? Так конструкция свежая, глючная, вдруг выйдет из строя что-нибудь действительно дорогое и сложное? И где брать запчасти?

#48:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:08
в123ев писал(а):

Качество сервиса действительно еще то. Я был разок на вазовской станции.
Помощи не дождался. Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83105&highlight= показательный пример "помощи", но не ваза а диллера.
Парень поменял по гарантии 3 (три)! коробки, но лучше работать они не стали!
Причем стоимость ТО диллера безбожно завышена, туда еще включены дополнительные работы, кот не требует ваз.
Т.е. ситуация - на официальных станциях особо не чинят, а по гарантии автосалона меняют фуфловые запчасти на такое же фуфло. И не понятно - такое фуфло производит ваз или диллер ставит некачественные запчасти.
О.к. пусть меняют, но стоимость обслуживания неоправдвнно завышена!
А по русски - хрен редьки не слаще...

Поэтому мне все чинит приятель, и я сэкономил немеряно!

И еще - как при такой ситуации покупать калину? Обслуживаться по гарантии - чепуха. Очень дорого и помощь сомнительного качества. Обслуживаться у хорошего мастера? Так конструкция свежая, глючная, вдруг выйдет из строя что-нибудь действительно дорогое и сложное? И где брать запчасти?


Сам знаешь - я за Калину кому хошь пасть порву! Very Happy Но тут ты в точку попал, прям мои мысли читаешь.

#49:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:33
в123ев писал(а):

И еще - как при такой ситуации покупать калину?



Хороший вопрос. Либо покупаем машину у хорошего дилера без подобных косяков, либо берем пример с Вас.

#50:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:50
Igor 611 писал(а):

Хороший вопрос. Либо покупаем машину у хорошего дилера без подобных косяков, либо берем пример с Вас.

Не поможет. В приведённой ссылке на ВАЗ-2114 коробку меняли 3 раза по причине её ШУМНОСТИ (на самом деле, часть шумов там от ВАЗовского сцепления). Бесшумных коробок на переднеприводных ВАЗах в последние годы я не встречал. Если беспокоит шум трансмиссии, то надо покупать какую-нибудь иномарку (но не Логан и не китайца). Сервис, гарантия, запчасти здесь не при чём.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU