Небольшой фотоотчет из Автоцентра-Тольятти-ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:46
2gugenoth- зачем напраслину на человека нагонять,тем более малознакомого вам?какие то предъявы-левые-где шатуны,почему тяги гуляют и т.д.Хватит -смешно, читать-сломался авто у человека-починили.
#77:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 17:56
ALIBABA писал(а):

2gugenoth- зачем напраслину на человека нагонять,тем более малознакомого вам?какие то предъявы-левые-где шатуны,почему тяги гуляют и т.д.Хватит -смешно, читать-сломался авто у человека-починили.



Олег, да ладно, пусть погавкает. Он напомнил мне одного слесарюгу с АТВ. Когда все у моей машины собрались-почти вся смена-и смотрели движок, один (самый старпёр внешне) начал там "честь нации" отстаивать-"Да ты ничего не докажешь! Нам всем твои бумажки пофиг!" Я даже не стал здесь упоминать об этом, т.к. там даже все слесаря и нач. смены велели ему заткнуться и отвалить.

#78:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 20:42
Да... Эту телегу Александру надо теперь иметь по полной (зря деньги плачены что-ли). Когда там отсечка оборотов то срабатывает?

Интересно, ее продать будет легко?

#79:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 21:15
Мужики, я тут всё ЭТО прочёл и понял, что зря все эти бодания - "врёт-не-врёт". Даже до "нафиг" дошло. Sad Я сам, мягко говоря, не ангел, но здесь ЭТО того не стоит. Никто никого не уличил и никто никого по инету не проверит. Very Happy Вот у меня вопрос возник. Насколько я понял, то движок 1,6 8 кл. получен из 1,5 8 кл. и разница только в объёме и "лошадях". Я не ошибаюсь? Поправьте, если не так. Так вот, 1,5-рушный движок отличается достаточно высокой надёжностью и неприхотливостью и мне не очень понятно, как движок 1,6, полученный из 1,5-го смог получиться хуже "прародителя". Мож я чё не так понял? Просветите.
#80:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 21:30
ВСМ писал(а):

Мужики, я тут всё ЭТО прочёл и понял, что зря все эти бодания - "врёт-не-врёт". Даже до "нафиг" дошло. Sad Я сам, мягко говоря, не ангел, но здесь ЭТО того не стоит. Никто никого не уличил и никто никого по инету не проверит. Very Happy Вот у меня вопрос возник. Насколько я понял, то движок 1,6 8 кл. получен из 1,5 8 кл. и разница только в объёме и "лошадях". Я не ошибаюсь? Поправьте, если не так. Так вот, 1,5-рушный движок отличается достаточно высокой надёжностью и неприхотливостью и мне не очень понятно, как движок 1,6, полученный из 1,5-го смог получиться хуже "прародителя". Мож я чё не так понял? Просветите.



Да причем тут двигатель? Проблема-то в сервисе. Если в самый качественный движок залить хз-что, с ним приключится та же самая история.

#81:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 21:41
Александр П. писал(а):


Да причем тут двигатель? Проблема-то в сервисе. Если в самый качественный движок залить хз-что, с ним приключится та же самая история.


Я, видимо, прочёл тему невнимательно, извиняюсь. Так это из-за херового масла что ли?

#82:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 21:44
Да ХЗ. Еще перед ТО-2 на СТО увидели что с маслом хрень какая-то (заливали его они же). Но махныли рукой, заменили на новое с промывкой. Через 1600 км масло погнало через воздушный фильтр. Дальнейшую историю тут можно прочитать и посмотреть в картинках.
#83:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:29
Moderatorial

Недостойное поведение gugenoth`а перенесено в соответствующую тему в Помойке. Следующая подобная выходка будет воспринята как игнорирование Правил раздела, что приведет к выдаче пользователю первого предупреждения о возможности его внесения в Особый список. Попытка обсуждения данного замечания в разделе приведет к тому же результату.

#84:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 09:54
Итак, как говорится, не долго музыка играла-не долго фраер танцевал...

Спустя несколько дней после того, как забрал авто, на котором перебрали перебрали движок и заменили в нем кое-какие внутренности, я решил заняться старыми болячками. А их имелось ровно две:

1. При сбросе газа авто самостоятельно жало педаль "в пол". По городуездить просто "кайф". На АТВ после долгих диагностических работ заявили что енто накрылся регулятор ХХ.

Заехал по этому поводу на Автовек. Диагностировали долго. Комп решительно не выдавал никаких ошибок. А авто решительно рвалось вперед независимо от моего желания. Сотрудники Автовека не поленились и нашли таки причину. Тросик оказался внутри оболочки согнут очень сильно. Тросика (он у КАЛины оригинальный) на складе естессно нету. Тогда этот кое-как выпрямили и сказали что пока можно ездить. Денег не взяли. И вообще впечатление от СТО положительное.

2. Руль в околонулевой зоне стал сильно стучать.

В том же Автовеке сказали что косяк известный. Нужна замена ЭУРа. Но их тоже нет. Пока езжу.

После всех этих перепетий думал приступить к выполнению служебных обязаностей. Пусть и на условно исправном автомобиле. Но не тут-то было! Ехал я себе спокойно по улице Баныкина. Надавил на газ и стал ждать когда авто ускорится. Но оно лишь клюнуло носом и чуть не заглохло. Обороты выше 2000 подниматься решительно отказывались. Кое-как доковылял до "Восток-Лады". Диагностика так же решительно ничего не выявляла. Вернее ошибки в "архиве" были, но в данный момент все было как бы ок. Правда авто работало по сути только на ХХ. ИПГ с "Востока" поконсультировался с какой-то "хот-лайн" для сервисмэнов. Там вроде как сказали что такие случаи были и в четверг пришлют какой-то мегамонометр для замера "противодавления в выпускной системе" (вроде так звучало это). Если подозрение подтвердится-опять будут пол машины разбирать. :-( Вцелом впечатление о В-Л отличное. Все вежливо очень, очень чисто на СТО, явно новейшее оборудование.

Следующий отчет в четверг.

#85:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 15:19
Я поначалу тоже обслуживался на Автовеке, но когда инженер по гарантии стал дурака валять и довел до слез мою жену, я там перестал обслуживаться (правда я тогда своего добился, организовав звонок "откуда следует" и все сделали, но с тех пор даже не пытаюсь заходить "клиентом с улицы", только через связи). М.б. там что и поменялось, потому что поначалу там было "на ура" (когда открылись и заманивали клиентов).
Сейчас, когда гарантия, кончилаась, конечно проще - плати деньги требуй результат.
ЗЫ: Про В.-Л. тоже недавно хорошие отзывы слышал, еще хвалят Крумб, но говорят дорого у них.

#86:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 13:00
Свеженькая порция косячкофф:
Вчера померли разом стоп-сигналы (кроме дополнительного) и передние габириты.
Сегодня окончательно приказал долго жить ЭУР.

#87:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:39
Александр П., продай ее быстрее
#88:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:16
ТИМУP писал(а):

Александр П., продай ее быстрее

:cool: :cool: :cool:

#89:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 16:44
Sborshik писал(а):

посмотрел сегодня технологии. на калину и десятки поршневой палец ставится без нагрева шатуна. развесовка производится.


а можете согласуясь с технологией объяснить тот факт что в моей машинке(бывшей) стояло три поршня группы С и один А?

#90:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 20:46
На следующей неделе начинаю телодвижения по замене АВТО.

Итак, итоги сегодняшнего визита на Восток-Ладу.

1. Заменили трос привода акселератора.
2. Замена датчика скорости, который умер по пути в Тольятти сегодня. Правда замена не гарантийная, т.к. на датчике следы коррозии.
3. Замена ЭУР. Снять-то сняли, но проблема в том что установлен БАСТИОН. Снять его не смогли. В четверг поеду сам с рулевым валом во ФЛИМ. Пусть там снимают.
4. Выполнено какое-то новое предписание от ВАЗа (по-крайней мере я о нем раньше не слышал). Из заднего стекла вытащили какие-то боковые резинки.

Вобщем, авто опять "вне игры". Надеюсь в пятницу снова буду за рулем.

#91:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 20:52
Александр П. писал(а):

На следующей неделе начинаю телодвижения по замене АВТО...


С интересом жду продолжения. Не забудь будущему покупателю авто сообщить адрес веб-сайта форума АвтоЛада.

#92:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 20:55
Oll писал(а):

С интересом жду продолжения. Не забудь будущему покупателю авто сообщить адрес веб-сайта форума АвтоЛада.



Я расчитываю на замену авто по гарантии.

#93:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 04:01
Александр П. писал(а):

Я расчитываю на замену авто по гарантии.


Бог в помощь!

#94:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 08:33
[quote="Александр П."]Я расчитываю на замену авто по гарантии.[/quote]
Это правильно. И продать просто будет и покупателю врать ничего не надо.

#95:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:11
мамачге маи.... Ну что же это такое???!!! Sad Sad Sad С субботы опять за рулем. Думал хоть теперь до лета машинка проездит спокойно. Но нет ведь... Завис вентилятор радиатора. Весь день ездию по Самаре и при каждой остановке совершаю ритуал по снятию клемы с аккумулятора... :-(
#96:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 14:24
Да эта машина как заколдована! Shocked
#97:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:14
Просто человек ездит много.
#98:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:23
3000 км в месяц-это очень много? Т.е. любая машина должна ломаться именно с моей периодичностью?
#99:  Автор: турОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 16:48
Александр П. писал(а):

3000 км в месяц-это очень много? Т.е. любая машина должна ломаться именно с моей периодичностью?


вот Александр решение вашей проблемы проезжайте в месяц 1500 км и машина ломаться будет в два раза реже, а если 1000 ка то в три раза

#100:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:50
Есть такая передача по телеку-"Необьяснимо-но факт",по мойму называется,так вот там про насекомых-экстрасенсов расказывают,роботов-самоубийц и прочих событиях.Попробуй подкинуть сюжет редакторам про автомобиль Калина,который ну просто отказывается ездить.

Цитата:

Так выглядела вчера панель приборов при движении

-о!,как говорится,-датчик скорости-сто пудово!Надо проверить саму цепь,и сам датчик.
Не работает спидометр(по понятной причине),не работает ЭУР(по причине того,что он"не знает"какая сейчас скорость),ну и чек энжин горит по тому,что что-то в цепях эл-ских непорядок.
У меня была такая же панель ещё до первого ТО(я писал,не помню где),сейчас всё нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU