zagibator писал(а):Всем привет!! Опять у меня беда!! Тачка у меня свечи заливает!!! Например сейчас завёл тачку она очень не стабильно работала прходилась ещё на акселератор жать чтоб не заглохла! Но потом она всё равно замолчала! И после этого даже ни разу не фрюкнула! Вытаскиваю свечи, они все залиты по самые гланды! Ладно ставлю сухие и пытаюсь завестись опять ни одного хрюка и опять вытаскиваю залиты!!! Потом вывернул и не вворачивал минут 15 чтоб в нутри просохло! Опять ставлю сухие свечи и история повторяется!! Что это за хрень???
Причём до этого я тоже завёл тачку она поработала и заглохла! И сейчас с ночала поработала и заглохла!!!!
Ахтунг люди помогите срочно ! Чё делать! Через 30мин опять пойду заводить!
П.С. Морозы не причём сегодня -1 градус!
Воздушный фильтр посмотрите, потом продуйте цилиндры (педаль в пол и крутим стартером)zagibator писал(а):Всем привет!! Опять у меня беда!! Тачка у меня свечи заливает!!! Например сейчас завёл тачку она очень не стабильно работала прходилась ещё на акселератор жать чтоб не заглохла! Но потом она всё равно замолчала! И после этого даже ни разу не фрюкнула! Вытаскиваю свечи, они все залиты по самые гланды! Ладно ставлю сухие и пытаюсь завестись опять ни одного хрюка и опять вытаскиваю залиты!!! Потом вывернул и не вворачивал минут 15 чтоб в нутри просохло! Опять ставлю сухие свечи и история повторяется!! Что это за хрень???
Причём до этого я тоже завёл тачку она поработала и заглохла! И сейчас с ночала поработала и заглохла!!!!
Ахтунг люди помогите срочно ! Чё делать! Через 30мин опять пойду заводить!
П.С. Морозы не причём сегодня -1 градус!
Ищи проблему в электрике, проводке (у самого такое было после морозов) - а именно пропал контакт в разъеме коммутатора и около катушки болтался какой-то питающий провод от сигналки, на который были пробои при высоких оборотах.
Так пока не снял-одел разъем коммутатора, вспышек не было вообще, а пока не убрал от катушки лишние провода (рядом с катушкой вообще нельзя прокладывать посторонние провода) - машина заводилась, но набрав 2500-3000 об/мин глохла.
При этом в -30 я заводился и ездил, но аккумулятор брал домой на подзарядку. Вот такие, брат, дела.
А вообще проводку нужно содержать в идеальном состоянии, я вот не уследил, но машина мне не новой досталась, да и лет ей уже прилично, а жгут коммутатора я уже купил - заменю когда потеплей будет. 8)zagibator писал(а):И что теперь делать? Карб снимать? Где игла находится? И как понять что поплавки глючат?
А почему бы не поменять свечи на новые, или хотя бы на старых зазор проверить. Был трабл (отписывал в теме) - машина не заводилась - ну хоть обкрутись, ни фига. Поменял свечи на NGK. Как рукой сняло. Цена вопроса - 320р