GVG писал(а):
Ну еще перед этим сбросить давление: отсоединив разьем от БН завести машину и дать поработать пока сама не заглохнет
Этого не достаточно.в первый раз я тоже думал что если двиг заглох, то давления нет, и поимел за это облитую бензином спинку задней сидухи,которая воняла еще пару дней. надо еще открутить золотник на рампе,тогда точно не брызнет.AlexNP писал(а):надо еще открутить золотник на рампе,тогда точно не брызнет.
откручивать не надо. отверткой тыкнуть и все Супер Мен писал(а):А еще хочу сказать про фильтр тонкой очистки какой конструктор придумал его там поставить менять не удобно валяться на земле приходиться. Вот на инжекторной класике под капотом прямо
на фокусе чтоб бензанасос достать надо бензобак снимать и сетку там не поменяешь, она с бензонасосом )))) так что у тазика не все так сложно