Поставил наконец резистор-обманку на ДТОЖ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:24
подскажи зачем нужен резюк в 300 ом? я как то обхожусь без него. и ещё, интересно, а резистор который находиться в эбу и соединён с дт последовательно когда нибудь выходит из строя?
#77:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:28
Anatol_2115 писал(а):

Ребяты, все эти танцы с бубном, то бишь с резистором по моему полная хрень, до -30 включительно моё корыто заводится одинаково и с резистором и без него и при прогреве не троит, ИМХО дерьмовое топливо никакой резистор победить не в силах - ну не горит оно хоть тресни, поэтому для себя выбрал методику завода ниже -30, беру из дома три пластиковых бутылки 0.5л с горячей водой, две кладу между ресивером и рампой, третью снизу, закрыл капот, включил зажигание (насос накачал топливо), покурил, пускается обычно со второго раза, реже с третего, в -36 заводимся, ниже пока не видели, вот так и живем, может кому поможет.



если что то и полная хрень то это танцы с бутылками :-D и в любом случае если тачка не троит то и задумываться не о чем. резюк не от хорошей жизни возник...

#78:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 00:22
Как обещал помещаю снимок свечи после холодного пуска при -30 и прогрева двигателя до 90. До внедрения "рацпредложения" нагар вследствие работы на переобогащённой смеси не успевал выгореть. На свече оставались копоть и сажа в чистом виде. Для полного самоочищения свечи необходимо было "покататься". Думаю многие это наблюдали. Здесь же сажевые отложения отсутствуют напрочь уже просто после прогрева двига! Естественно, при последующем холодном пуске вероятность нормального искробразования на такой свече гораздо выше, чем на закопчённой. Кстати, свечи всегда использую "горячие" А14ДВР. Но это отдельная история.

андрей 04 писал(а):

подскажи зачем нужен резюк в 300 ом? я как то обхожусь без него. и ещё, интересно, а резистор который находиться в эбу и соединён с дт последовательно когда нибудь выходит из строя?


Без резюка в 300 Ом обойтись можно, но может возникать ненужная ситуация. В крайнем положении перем. резистора (правом или левом - как распаяешь) ДТОЖ шунтируется накоротко и контроллер включает CheckEngine (на МК ошибка - низкий уровень сигнала ДТОЖ).

Последний раз редактировалось: olos (14 Февраля 2006 07:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#79:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 09:50
Выглядит свеча кстати очень хорошо. Даже странно, у меня летом-то наверно после прогрева она будет вся черная.
Хотя уже почти месяц машина(3 тьфу) совершенно спокойно заводится сама с первого поворота ключа вплоть до -36. Мне и откручивать то эти свечи не хочется в такой мороз, чтобы посмотреть на них. Поменял я их в декабре, аккурат перед морозами. Видимо важно чтобы они были свежими. Машине 4-тый год, на борту из модификаций только аккум на 62 Ач.

#80:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:14
Цитата:

если что то и полная хрень то это танцы с бутылками и в любом случае если тачка не троит то и задумываться не о чем. резюк не от хорошей жизни возник...


Без бутылок меньше -30, заливает, надо свечи менять потом заводится, а с ними вот заводится на одном комплекте, хотя не вот те прям с пол пинка, однако седня опять приехал -34 за бортом.

#81:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:13
Цитата:

Резистор-обманка конечно хорошо, но есть более цивилизованные методы - прошивка. Здесь я уже писал про это, но может кому легче с резисторами и тумблерами возиться, тогда извиняй.

А по подробнее про прошивку можно??Реально помогает или нет при запуске в холода?Где в москве можно прошить-это чудо и во скока рупей оно встанет??

#82:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:29
А что за чудо у вас в смысле машины и какой ЭБУ?
#83:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:27
Эбу Январь 5.1.1 в конце обозначение 71.Заливает свечи при сильном морозе,т.е. заводиться вяло как то,хватает на 600-700обмин и постепенно раскочегаривается!!Слышал про прошиву приличную от стока с решением трабла этого.
#84:  Автор: fedikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:04
Поставил только что резюк(переменный на 40кОм + 300Ом). Меняя сопротивления наблюдаю показания "штата" температуры двигла от -25 С до +87. Расход на холостом от 4л/ч до 1л/ч. Машина теплая поэтому о запуске позже. Но факт что контроллеру конткретно можно "сказать" что сейчас не -37 а теплее и соответственно не пререливать свечи. Респект автору темы.
#85:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 15:18
fedik писал(а):

Поставил только что резюк(переменный на 40кОм + 300Ом). Меняя сопротивления наблюдаю показания "штата" температуры двигла от -25 С до +87. Расход на холостом от 4л/ч до 1л/ч. Машина теплая поэтому о запуске позже. Но факт что контроллеру конткретно можно "сказать" что сейчас не -37 а теплее и соответственно не пререливать свечи. Респект автору темы.


Совсем хорошо бы сказать контроллеру -сколько в цикловых подачах надо по всем темпрам Very Happy
И крутить после запуска частоты радиостанций или компакты в ченджере :cool:

#86:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:08
во прикол, скидывал батарею для подзарядки и после установки обратно авто стало троить даже с любимым резюком. какое то непонятное свинство Confused
#87:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:27
андрей 04 писал(а):

во прикол, скидывал батарею для подзарядки и после установки обратно авто стало троить даже с любимым резюком. какое то непонятное свинство Confused


Думаю аккум тут не причём. Если завелась, дальше аккум отдыхает, точнее заряжается. Причина в чём-то другом. Всё что говорилось про резюк - справедливо для исправного двигателя. Если есть проблемы со свечами, с ВВ проводами ... - никакой резюк не поможет. А что с температурой за бортом?

#88:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:39
-8. детский сад. пытаюсь вспомнить куда ещё лазил. но вряд ли вспомню, так как кроме батареи ни в чём не учавствовал
#89:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:41
буду ждать утра что бы завестись ещё раз, на холодную. может какой то мимолётный глюк
#90:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 23:43
а ведь только по человечески резюк закрепил. между кнопками обогрева заднего стекла и задними противотуманами. а тут такая досада
#91:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 00:17
Минус 8 - точно детский сад! У нас сегодня утром было - 16, так я завёлся как летом! Только тронул стартер. Против -35 просто баловство... А после прогрева троение пропадает?
#92:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 18:31
завелся, всё нормально, резюк продолжает исправно делать своё дело. вчера видимо случился какой то сбой. час назад позвонил мастер-диагност и сказал что новый чип готов. через час поеду меняться. резюк мне нравиться но раз уж решил то начну решать проблемы на уровне прошивки 8-)
#93:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 22:19
Возможно я уже многим надоел, но т.к. обещал положить фотографии - исполняю обещание. Большого смысла в этом вроде бы и нет, однако вопросы были. Специально не поленился ещё раз открутить "бороду" и сфотографириовал всё это безобразие изнутри.

Последний раз редактировалось: olos (14 Февраля 2006 07:03), всего редактировалось 1 раз

#94:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 23:45
довольно практично и нетрудоёмко. а я подключался к самому дтожу и провод тянул из моторного отсека через отверстие худлока в салон. где же ты раньше был? :-D час назад поставил я другой чип, 61 вместо 59. на горячем различия уже увидел, исчез мощный подхват на 3000 оборотах но зато хороший разгон на низких. но главное будет завтра вечером когда проверю работу холодного двигателя. то, ради чего всё и затевалось :cool:
#95:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 01:40
А не кто не проводил измерений сопротивлений ДТОЖ разных производителей? Наверняка есть такие у которых погрешность достаточна чтоб не городить такой лес (при низких температурах разумеется).Можно и регулятор давления попробывать поломать-чтоб на хх не больше2.5 было. А что не кто не догадался "привязать" к стартерному реле :пока крутит резюк отключен ,схватила- отпустил ключ, резюк в цепи? Тем более что при 90 гр он в пределах погрешности и влияния особого от него нет . Но это так ,мысли ,сам-то я прошивку подправил чего и вам желаю.
#96:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 08:09
Может я торможу, но так точно и не понял, куда цеплять резистор? Если в разъём, то как? Хотя я бы лучше к ДТОЖу кинул бы, что-то в блок управления боязно лезть. Да точно не знаю, где этот ДТОЖ...
#97:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 09:03
И ещё вопрос, уже не помню, а как при 2-х разных резисторах параллельно подключенных, общее сопротивление мерять? Это я к тому клоню, что интересно, какую температуру с резистором будет выдавать датчик.
#98:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:09
х умножить на х / х плюс х :cool: например: 10 ком умн на 10 раздел на 10 плюс 10 итого 5 ком. изначально все так и считают. а дтож мерять не к чему, у нас есть маршрутник и он в виде начальной температуры и показывает сопротивление. или наоборот :-D а блока управление не надо бояться. переходить улицу на зелёный, вот что надо бояться :-D
#99:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:56
У меня маршрутник штатный и тот через раз работает...
#100:  Автор: olosОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 13:04
Олег 2114 писал(а):

Может я торможу, но так точно и не понял, куда цеплять резистор? Если в разъём, то как? Хотя я бы лучше к ДТОЖу кинул бы, что-то в блок управления боязно лезть. Да точно не знаю, где этот ДТОЖ...

Я ведь писал уже. "Я подпаялся к 35 и 40 ногам разъёма контроллера внутри блока. Для меня это показалось проще, чем делать скрутки на жгуте". Проблем никаких, хотя лучше если будет хоть какой-то опыт ремонта электронных устройств.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU