SAVE3D писал(а):Считаю, что для начала нужно разобраться в устройстве ИММО, а потом уже активировать, в противном случае в один прекрасный день можно и до работы не доехать, а если это случится где-нить вдали от города?
А с ЭСУД Вы уже разобрались? Вдруг она тоже глюкавая - в тайге застрянете, медведь съест . Удивительно, откуда такое особое отношение к иммобилайзеру? Вроде бы такая же электроника, как и во всей машине. Я понимаю, если бы он был от стороннего производителя, так ведь все заводское! Уж не замешаны ли здесь предыдущие версии АПС?Максим 21093 писал(а):Люди подскажите стоит ли АКТИВИРОВАТЬ АПС-6 на Калине или не стоит.
Да. И обязательно надо ввести "альтернативный код" - педалью газа (см. описание АПС). В этом случае, даже если потеряешь брелок (или наступишь на него!) - сможешь спокойно ехать.