Tofil писал(а):Вроде тама где заправляюся все норм... ну по краней мере не хуже чем других заправках
Падала вроде постепенно... просто я не сильно обращал внимание... ну бензина жрать чуть больше стал... а тут траблы с зажиганием итд начилиись.. вобщем вроде сделал, но меня все равно чтото динамике не устраивала и бензина совсем уж стала жрать... решил для надеги CO-CH выставить и компрессию померить... Вот и померил...
Насчет набора шайбочек-его нет... но думаю купить то можно...Вот еще вопросик, то что так симетрично в двух цилиндрах упала...а в двух вроде нормальная это ничего не значит?
Ты для начала зазоры замерь, а потом про шайбочки думай. Я вот тоже про шайбочки думал, а когда зазоры померял, оказалось что все в норме. Шайбочки уже потом прикупить можно.Tofil писал(а):Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
Для начала делать всё по технологии, педаль сцепы и газа в пол крутим стартёром замеряем, двигатель должен быть прогретый, свечи все выкручены, если неравномерность большая, заливаем через 10 кубовый медицинский шприц масла в цилиндр и снова замеряем, если компрессия выравнивается значит, кольца или цилиндр изношен, если ничего не меняется клапана.alex83i писал(а):Tofil писал(а):Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
Для начала делать всё по технологии, педаль сцепы и газа в пол крутим стартёром замеряем, двигатель должен быть прогретый, свечи все выкручены, если неравномерность большая, заливаем через 10 кубовый медицинский шприц масла в цилиндр и снова замеряем, если компрессия выравнивается значит, кольца или цилиндр изношен, если ничего не меняется клапана.
Спасиба за совет, надо попробовать, только масло лить куда? В дырки от свечей (хз как называються) тама где компрессия сильно ниже?Andrey2109 писал(а):залить надо во все цилиндры только много не лей! А масло кушает ?сколько? а пробег какой?
В том то и хм... загвоздка, что масла вабще не кушает... а если и кушает то ооочень мало... Вобщем за 2500 км с момент последней смены масла разницы не увидел, можеть совсем немножко убавилося...
Пробег 88000 кмTofil писал(а):Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии - http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов - http://vazrem.nm.ru/zag9.htm
Спасибо за ссылки! Наглядно и толково! D_Garry писал(а):
Спасибо за ссылки! Наглядно и толково!
Всегда пожалуйста! :cool: 8-) Drakstar писал(а):Tofil писал(а):Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии -
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов -
http://vazrem.nm.ru/zag9.htm
Вай!Спасибо.Хорошие ссылки!!!!!Ушёл в изучение!Drakstar писал(а):Tofil писал(а):Тут недавно решил компрессию померить, так как меня все уже бесить начало... особенно расход, оказалось 10,5 8 8 10,5
Вобщем хреновенькая как мне кажеться... что с этим делать и чем это черевато кроме хренвой динамики и большого расхода?
Я так подумал для начала клапана попробовать отрегулировать, может помочь? И лучше делать самому или как? Руки вроде оттуда растут
Советую посмотреть данные ссылки:
1. про замер компресии -
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
2. про регулировку клапанов -
http://vazrem.nm.ru/zag9.htm
Ссылки хорошие и главное все разъяснено про педаль газа.
Спасибо :cool:VY писал(а):Мерил, не отключал ничего... Две тапки в пол и вперед...
Кстати про бензонасос "насухую": я вот например на газу обычно езжу, так вот он у меня именно в таком режиме и работает.
Дык получается, что смесь в цилиндры подается, не сгорает, а просто маслице со стенок смывает. Не чистый эксперимент получается Или не успеет ничего смыть? Никогда сам не мерял, но хочется зачем деньги впустую в сервисе отдавать, тем более что компрессометр есть, а методика вся изложена, кроме одного непонятного момента.
Про бензонасос - то есть бак пустой, езда на газу? если бак не пустой - то он по-любому гонять что-то будет...VY писал(а):Стоят 2 клапана на газ и на бензин. Когда езжу на газу, бензиновый клапан перекрыт - до карбюратора бензин не доходит.
Если прямо совсем чистота эксперимента нужна, то что мешает подводящий патрубок с бензонасоса сдернуть? завести авто до выработки бенза в карбюраторе и потом мерить, только нужно ДО бензонасоса шланг сдергивать, а не ПОСЛЕ!
Я правда не слышал ни от кого о таких заморочках...
Так вот я тоже о подобных заморочках не слышал. поэтому и решил поинтересоваться, как правильно. А вот если подводящий с насоса сдернуть - он как раз по сухому и пойдет. Ну если ему это не страшно, тыды все ок.Цитата:Подача топлива должна быть отключена
На карбе можно сбросить провод с клапана ЭПХХ (он закроется) и с датчика Холла (чтоб не искрило за зря). Если я правильно помню, то в таком случае топливо вообще не будет поступать пока газ не нажмешь.Цитата:Обычно при замере компрессии как раз выжимают и газ и сцепление.
Меряют 2 раза - с газом и без. Без газа топлива сосать не будет вообще, а с газом, если вывернуть все свечки, компрессии практически нет и практически ничего поступать не будет...