mjack2003 писал(а):В мороз заводится хорошо... в прошедшие морозы -35 ездил каждый день, на работу и обратно... сел только аккумулятор, но авто здесь не причем, с завода всегда идут хилые батареи. Купил новую хорошую, заводится с пол тыка.
На прошлой неделе забыл выключить габариты (бывает иногда это со мной) и пошел в Метро (магазин). Какой-то доброжелатель даже по машине постучал, чтобы сигналка сработала, но я не среагировал. Не было меня час, температура под -20. Ничего, сразу завелась. Вообще, инжектор слишком балует - у меня скоро капот к корпусу приварится. Я его последний раз месяц назад открывал - омывайку залить. А аккумулятор - заводской.Starley
Цитата:что делать с забарахлившим впрыском в степи и в далеке от населенных пунктов?
Подумать страшно
Цитата:совсем остановиться инжектор может из-за поломки датчика положения коленчатого вала. В остальных случаях можно доехать до СТО.
сегодня купил книгу из серии "Своими руками" (правда, 1,6i там нет). Там именно так и написано. Но не надо оттягивать посещение СТО после загорания индикатора CHECK, т.к. система работает при отказе только одного, но не больше датчиков. К ДПКВ это не относится. Ну и не забывай, что в системе - не только датчики, но и исполнительные элементы, каждый из которых под судьбой ходит.
Цитата:1. Какой бензин рекомендован по инструкции?
Бензин рекомендован 92, допускается 95
Цитата:2. Как заводится в мороз?
В гараже было -30, завелся со второй попытки (после первой заглох через 2-3 сек.) Мороженую коробку сразу не вытягивает - надо полминуты дать поработать. Немного смущает именно легкость пуска: я в мороз на карбе подсос выдергивал через 5-10 сек вращения стартера, чтоб масло нагнало. Теперь препятствовать пуску не могу... Кстати, в первую секунду после запуска слышится цоканье. Мне кажется, что это подшипники коленвала - из-за недостатка масла (и как назло - в машине отсутствует указатель давления)
Цитата:3. Какие цены на комлектующие, расходники и на теже датчики и тудно ли их достать в ваших городах?
Пока не смотрел
Цитата:4. Есть ли у ваших двигателей датчик детонации, а то прошла инфа, что у 1.6л он есть?
Не знаю, поищу. Но почему же молчат заводские специалисты, "участвующие в форуме"?
Цитата:расход 15-20л/100км перечеркивает все достоинства разом
А теперь - прикол! Израсходовал контрольную меру, залитую при последнем посещении СТО. Те же 17 л на 100. Приехал к ним обратно, с претензией, разумеется. После небольшого препирательства подцепили маршрутный компьютер и поехали кататься. Результат замеров поверг меня в тихое помешательство. За бортом -7, дорога - что мыло (ночью выпал снег), средняя скорость - 65 (до 80). Вентилятор печки отключен, обогрев стекла тоже. Расход - 7,2!!!. Поехали по городу, со светофорами через каждые 200 м. Расход - 9,2!!!. В общем, убедили. Но куда девался бензин при обычной езде? Неужели на всякие обогревы? Что-то слишком....Vovochka писал(а):Но куда девался бензин при обычной езде? Неужели на всякие обогревы? Что-то слишком....
Так может поставить свой маршрутный комп и посмотреть за расходом?
ЗЫ я когда получил ниву инжекторную на работе нулевую тоже был в шоке когда бак улетучивался в никуда (проехал 30 км, а стрелка уже показывает, что четверть бака куда-то исчезла), но машина и катиться не хотела. стоишь на уклоне, тормоза не нужны, а после тысячи разошлась потихоньку. На первом ТО поменяли трансмиссионное масло на Shell-овское и о чудо, мафынка покатилась и шум меньше стал
Я так понимаю речь о нулевой машине с салона. масло меняно? в двигателе что залито?? а в коробке и мосту? На родном масле в 25-30 градусов кататься ууу. в 25 градусов прекрасно ощущал, что машина не катится, хотя в коробке 75W90, до кучи и в мост залил синтетику против 85W90 Shell Spirax, только вот морозы кончились Клапана притерты? Когда сдергивал ГБЦ обнаружилось, что клапана в двигатель сунуты как есть, без всякой притирки. После выполнения сей операции маршрутный комп стал показывать расход меньше.
+ до кучи, читал где-то в зубильной ветке - человек тоже мучался с расходом, оказалось неисправность модуля зажигания. Если есть с кем договориться взять фирменный попробовать - вариантVovochka писал(а):Купил сабж. Залил 28 л 92-го (как в паспорте). 170 км по городу - и бензина как не было (т.е. 16,5 на 100). Приехал на СТО с данным вопросом. Проверили по компьютеру - все путем, и говорят: залей 95-й, чтобы какой-то там датчик нормально работал.
Залил те же 28 л 95-го. Как в аптеке - снова 170 км. Приехал снова на СТО. Снова проверили на компе, на стенде СО, на разных режимах (но на месте). Проверили свечи - две совершенно белые, две - слегка серые. Начали меня агитировать, типа: стиль вождения влияет, холод на улице (25-30), давление в шинах, применяемые масла. Ну и греюсь я в этой машине сутки напролет. И вообще, чего я хочу - тачка не прошла обкатку, поэтому в узлах трение высокое, а цилиндро-поршневая группа негерметична. Настоял, замерили компрессию - 14 на всех (как бы многовато, но они не удивились). Проверили зазоры в клапанах - почти норма.
Сошлись на том, что я заливаю меру и катаюсь на ней до скончания, потом еду снова к ним. Езжу и вижу, что кто-то снова на бензопроводе левый крантик открыл.
Я считаю, что виноват инжектор. Кто сталкивался - проясните, пожалуйста, ситуацию. Да, я согласен - приведенные ими факторы влияют на расход, но не в такой же степени! Да и какой там стиль вождения, если "газануть" нельзя из-за мороза - на асфальте буксуешь. И вообще, заимев в тачке эконометр, теперь я тащусь от присутствия стрелки в желтой зоне.
З.Ы. Только после отъезда со СТО, осенило: ведь СО замеряли на выхлопе, после катализатора, и при этом ссылались на то, что при таком СО передозировки быть не может. Правильно ли производился замер?
Спасибо, кто откликнется.
Если температура двигателя ниже нормы, то инжектор будет лить бензина болье, чем при нормальной температуре. Если начинаешь двигаться с едва прогретым двигателем, то расход 20 л/100 км легко достижим.Mr. Bassguitar писал(а):Расход: город 16, трасса (!!!) 6,5 на сотню. В чём закавыка?
(ИХМО) Проблема в том что КПП не согласована с двигателем. Выход один - чаще переключать передачи. А после 70 вообще пятую включатьMr. Bassguitar писал(а):Хлопцы, хотите дилемму, а? Ну что ж, подзадорим свою инжинерную мыслю!
Иммется авто ВАЗ 21074 "и", пробег - тока прошёл обкатку и ТО1, по сути.
Расход: город 16, трасса (!!!) 6,5 на сотню. В чём закавыка? Я вот думаю, может, конструкция такая, что из-за "дал газу"-"убрал газ" что-то там да происходит?
Странно, у меня до 5 тыс. пробега по городу выходило 11, а по трассе 9-10. Машину покупал в начале марта.
Сейчас накатал 15 тыс. расход 9-9,5 по городу и 7-8 по трассе.
По трассе езжу 100-120 км/час.
По существу: дождись ТО-2 и если расход не изменится жалуйся инжекторщику.
Кстати, свечи не в черном нагаре?ISM писал(а):(ИХМО) Проблема в том что КПП не согласована с двигателем. Выход один - чаще переключать передачи. А после 70 вообще пятую включать
не)))
Пока никто не предположил верно, смотрю))) Давайте , джентельмены, больше мнений!)