Расход бензина на 21074i 1,6л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 11:58
что такое ДПК? сколько стоит, как менять? симптомы что накрылся?
#27:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 12:21
mjack2003, Vovochka,

Хочу знать ваше мнение. В течении года интересуюсь тех.эксплуатацией 2107i и инжекторов в принципе. Естественно меня тоже волнует ответ на вопрос: что делать с забарахлившим впрыском в степи и в далеке от населенных пунктов?

На сколько я понял из прессы, статей и пр. получается, что совсем остановиться инжектор может из-за поломки датчика положения коленчатого вала. В остальных случаях можно доехать до СТО.

Опытные водилы рекомендуют возить с собой в дальнюю дорогу ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ и т.п. в общем в идеале все датчики. В случае барахления можно тупо менять датчики и методом перебора найти виновника. Я так и не понял, может ли выйти в момент контроллер? Иметь запасной контроллер про запас, считаю дорогим удовольствием.
Рекомендуется установить БК с функцией считывания и сбрасывания ошибок.

Насколько я понимаю владельцы впрысковых 9 и 10-к особых проблем не испытывают.

Интересно ваше мнение на вышесказанное.
Еще несколько вопросов:
1. Какой бензин рекомендован по инструкции?
2. Как заводится в мороз?
3. Какие цены на комлектующие, расходники и на теже датчики и тудно ли их достать в ваших городах?
4. Есть ли у ваших двигателей датчик детонации, а то прошла инфа, что у 1.6л он есть?
5. Какие перспективы на установку ГБО, ибо если нет обратной связи по детонации у меня возникает вопрос, как в принципе контроллер воспримет газ, у которого октановое число другое?
6. Насколько проблемно висящий катализатор заменить на проставку и сделали вы это?

Даже если технически окажется не так сложно мысль, что машина будет иметь такой же расход 15-20л/100км перечеркивает все достоинства разом.

Призываю откликнуться остальных владельцев впрысковых семерок. Вообще считаю, что 2107i необходимо создать отдельную дирректорию (для модераторов).

Спасибо.

#28:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 13:18
Starley я ничего вообще с собой не вожу из датчиков .. только трос... В другие города я не езжу, только Москва и ближайшее подмосковье... ну и если встанет где, что бывает с ЛЮБЫМ авто, на тросе дотянет друг или еще кто за денежку Very Happy Так что я не парюсь..т.к. сам ничего не меняю и не делаю и делать не собираюсь... все делают гарантийщики.. или на крайняк в сервисе за деньги..
Бензин рекомендован по инструкции 92, я его и лью... супер, бегает.
В мороз заводится хорошо... в прошедшие морозы -35 ездил каждый день, на работу и обратно... сел только аккумулятор, но авто здесь не причем, с завода всегда идут хилые батареи. Купил новую хорошую, заводится с пол тыка.
Цены на расходники не знаю, т.к. ничего не покупаю кроме масла..
Про датчик детонации честно скажу НЕ ЗНАЮ есть он там или нет, но проблем я не испытываю никаких... тянет отменно двиг. А газовое оборудование сейчас уже везде ставят, и на инж тоже поставишь. Нейтрализатор я не менял, т.к. больше чем год-два ездить не собираюсь, пусть достанется авто в первоначальном виде новому владельцу. Висит конечно нейтролизатор низко, но я не разу не задевал еще тьфу..тфу..тьфу, хотя и приходилась по тратурам скакать. А удалить его просто, в магазинах продается вставка специальная, стоит около 300р., откручиваешь болты, снимаешь его и ставишь ставку... болты обратно закручиваешь... все! А про расход не парься, у меня сейчас где то 9 по городу... летом и то меньше будет.. :cool:

#29:  Автор: Andrey21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 17:27
Датчика детонации там нет 100%!
ДПКВ-датчик положения коленвала,это единственный датчик который остановит мотор,стоит около шкива коленвала!

#30:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 19:01
mjack2003 писал(а):

В мороз заводится хорошо... в прошедшие морозы -35 ездил каждый день, на работу и обратно... сел только аккумулятор, но авто здесь не причем, с завода всегда идут хилые батареи. Купил новую хорошую, заводится с пол тыка.



На прошлой неделе забыл выключить габариты (бывает иногда это со мной) и пошел в Метро (магазин). Какой-то доброжелатель даже по машине постучал, чтобы сигналка сработала, но я не среагировал. Не было меня час, температура под -20. Ничего, сразу завелась. Вообще, инжектор слишком балует - у меня скоро капот к корпусу приварится. Я его последний раз месяц назад открывал - омывайку залить. А аккумулятор - заводской.

#31:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 20:19
Starley
Цитата:

что делать с забарахлившим впрыском в степи и в далеке от населенных пунктов?

Подумать страшно

Цитата:

совсем остановиться инжектор может из-за поломки датчика положения коленчатого вала. В остальных случаях можно доехать до СТО.

сегодня купил книгу из серии "Своими руками" (правда, 1,6i там нет). Там именно так и написано. Но не надо оттягивать посещение СТО после загорания индикатора CHECK, т.к. система работает при отказе только одного, но не больше датчиков. К ДПКВ это не относится. Ну и не забывай, что в системе - не только датчики, но и исполнительные элементы, каждый из которых под судьбой ходит.

Цитата:

1. Какой бензин рекомендован по инструкции?


Бензин рекомендован 92, допускается 95
Цитата:

2. Как заводится в мороз?

В гараже было -30, завелся со второй попытки (после первой заглох через 2-3 сек.) Мороженую коробку сразу не вытягивает - надо полминуты дать поработать. Немного смущает именно легкость пуска: я в мороз на карбе подсос выдергивал через 5-10 сек вращения стартера, чтоб масло нагнало. Теперь препятствовать пуску не могу... Кстати, в первую секунду после запуска слышится цоканье. Мне кажется, что это подшипники коленвала - из-за недостатка масла (и как назло - в машине отсутствует указатель давления)
Цитата:

3. Какие цены на комлектующие, расходники и на теже датчики и тудно ли их достать в ваших городах?


Пока не смотрел
Цитата:

4. Есть ли у ваших двигателей датчик детонации, а то прошла инфа, что у 1.6л он есть?

Не знаю, поищу. Но почему же молчат заводские специалисты, "участвующие в форуме"?
Цитата:

расход 15-20л/100км перечеркивает все достоинства разом


А теперь - прикол! Израсходовал контрольную меру, залитую при последнем посещении СТО. Те же 17 л на 100. Приехал к ним обратно, с претензией, разумеется. После небольшого препирательства подцепили маршрутный компьютер и поехали кататься. Результат замеров поверг меня в тихое помешательство. За бортом -7, дорога - что мыло (ночью выпал снег), средняя скорость - 65 (до 80). Вентилятор печки отключен, обогрев стекла тоже. Расход - 7,2!!!. Поехали по городу, со светофорами через каждые 200 м. Расход - 9,2!!!. В общем, убедили. Но куда девался бензин при обычной езде? Неужели на всякие обогревы? Что-то слишком....

#32:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 20:34
Vovochka писал(а):

Но куда девался бензин при обычной езде? Неужели на всякие обогревы? Что-то слишком....


Так может поставить свой маршрутный комп и посмотреть за расходом? Shocked
ЗЫ я когда получил ниву инжекторную на работе нулевую тоже был в шоке когда бак улетучивался в никуда (проехал 30 км, а стрелка уже показывает, что четверть бака куда-то исчезла), но машина и катиться не хотела. стоишь на уклоне, тормоза не нужны, а после тысячи разошлась потихоньку. На первом ТО поменяли трансмиссионное масло на Shell-овское и о чудо, мафынка покатилась и шум меньше стал
Я так понимаю речь о нулевой машине с салона. масло меняно? в двигателе что залито?? а в коробке и мосту? На родном масле в 25-30 градусов кататься ууу. в 25 градусов прекрасно ощущал, что машина не катится, хотя в коробке 75W90, до кучи и в мост залил синтетику против 85W90 Shell Spirax, только вот морозы кончились Sad Клапана притерты? Когда сдергивал ГБЦ обнаружилось, что клапана в двигатель сунуты как есть, без всякой притирки. После выполнения сей операции маршрутный комп стал показывать расход меньше.
+ до кучи, читал где-то в зубильной ветке - человек тоже мучался с расходом, оказалось неисправность модуля зажигания. Если есть с кем договориться взять фирменный попробовать - вариант

#33:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:31
Shish , комп у меня в планах был, так что теперь уж сделаю.
Пробег у меня 500 км. Все, что залито - на заводе (а что именно - ?, но сказали 10W30), даже незамерзайка не кончилась (кстати, хорошая - не мерзнет на стекле).
Касаемо температуры за бортом, то в начале ездил при -30, теперь-то 10-15, а расход тот же.
Клапана, видимо, притерты, поршневая сидит плотно, т.к. компрессия 14.

#34:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 22:36
Vovochka писал(а):

...

надеюсь после 1 ТО будет заметно лучше

#35:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:32
По-моему тема дублируется...
#36:  Автор: AlexkrokОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 11:31
Брал из салона: Заменил масло в движке (Visco 3000), в коробке и в мосту (Visco для трансмиссий), поменял свечи, не помню какие, бензин 92. В морозы заводится с полтыка, на морозе в конце рабочего дня тоже без проблем. Педаль сцепления отпускаю - машину качнет немного вперед, обороты слегка упадут на несколько сек (нагрузку от мороженой коробки) и опять норма. Инжекторной машинкой доволен. Полное управление двигателем - это не карб, не знаешь, что он там всасывает, что мешает и в каких пропорциях. РЕКЛАМА: ВАЗ 2107i 1,6 л - ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
#37: Re: Расход бензина на 21074i 1,6л Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:08
Vovochka писал(а):

Купил сабж. Залил 28 л 92-го (как в паспорте). 170 км по городу - и бензина как не было (т.е. 16,5 на 100). Приехал на СТО с данным вопросом. Проверили по компьютеру - все путем, и говорят: залей 95-й, чтобы какой-то там датчик нормально работал.
Залил те же 28 л 95-го. Как в аптеке - снова 170 км. Приехал снова на СТО. Снова проверили на компе, на стенде СО, на разных режимах (но на месте). Проверили свечи - две совершенно белые, две - слегка серые. Начали меня агитировать, типа: стиль вождения влияет, холод на улице (25-30), давление в шинах, применяемые масла. Ну и греюсь я в этой машине сутки напролет. И вообще, чего я хочу - тачка не прошла обкатку, поэтому в узлах трение высокое, а цилиндро-поршневая группа негерметична. Настоял, замерили компрессию - 14 на всех (как бы многовато, но они не удивились). Проверили зазоры в клапанах - почти норма.
Сошлись на том, что я заливаю меру и катаюсь на ней до скончания, потом еду снова к ним. Езжу и вижу, что кто-то снова на бензопроводе левый крантик открыл.
Я считаю, что виноват инжектор. Кто сталкивался - проясните, пожалуйста, ситуацию. Да, я согласен - приведенные ими факторы влияют на расход, но не в такой же степени! Да и какой там стиль вождения, если "газануть" нельзя из-за мороза - на асфальте буксуешь. И вообще, заимев в тачке эконометр, теперь я тащусь от присутствия стрелки в желтой зоне.
З.Ы. Только после отъезда со СТО, осенило: ведь СО замеряли на выхлопе, после катализатора, и при этом ссылались на то, что при таком СО передозировки быть не может. Правильно ли производился замер?
Спасибо, кто откликнется.




Если температура двигателя ниже нормы, то инжектор будет лить бензина болье, чем при нормальной температуре. Если начинаешь двигаться с едва прогретым двигателем, то расход 20 л/100 км легко достижим.

#38:  Автор: punchyОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:08
quote="Vovochka"]Starley
Поехали по городу, со светофорами через каждые 200 м. Расход - 9,2!!!. В общем, убедили. Но куда девался бензин при обычной езде? Неужели на всякие обогревы? Что-то слишком....[/quote]

У меня тож семёрка инжекторная только 1.5
Ну не показывает этот комп реальный расход - на ТО-1 также были претензии по расходу - прокатились - показал 6.5 л при 90 км/час на пятой!!! И вообще я туда бльше ни ногой - залили в мост моторное масло, гавнюки... Узнал случайно и только через 2000 тыс...

#39:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:07
При большом расходе неплохо проверить сход-развал - мне на То1 накрутили хрен знает что - расход был 11-13л, списывал это на зимнюю резину, морозы и т.д. После замены резины на летнюю - расход остался тот-же.Заехал на сход-развал ,так мастер целый час из под машины матюгал тех кто ТО делал.Результат - по городу 8,5-9,3 -по трассе при 100-120 -7,6л.
Правда заметил - если заправляюсь на ТНК в Юж. Бутово - расход увеличивается, видно палевом торгуют.

#40:  Автор: AlexkrokОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:45
Недели 2 назад ездил в Рязань из Иваново. Расстояние - 418 км по счетчику. По городу покатался, и назад те же 419 км. Расход на 100-120 км в час - 7.8 л на сотню. Думаю, что нормально. На июньские праздники думаю слетать в Воронеж, через Липецк. Проверим расход, думаю не увеличится, будет в норме по книжке. По городу расход у меня литров 9 на сотню. Тоже, считаю, в пределах нормы. Скоро на ТО 2. Надо хоть посмотреть, что там делать будут. При ТО 1 в сервисе регулировали развал-схождение и посоветовали очередной сделать не в 10 000 км, а пораньше - 7 500 км. Не знаю, вроде машину не тянет, хотя с нашими дорогами развал- сход можно делать каждую неделю.
#41:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 18:51
Купил в июле 21074i, сейчас пробег под тысячу. На прожорливость особо не обращал внимания, а надысь прокатился по трассе, замерил расход - 9,5 литров! И это при скорости 80-90 км/ч (типа обкатка еще) практически без обгонов и пр. резких ускорений-замедлений. Вот тебе и экономичный инжектор! (у меня до этого копейка ела 8 л при 100-110 км/ч, причем 76-го!). Субъективно вроде все в норме: лампа CHE не горит, катится хорошо, двигатель на всех режимах работает нормально. Пока дергаться не буду, покатаюсь до ТО-1, там посмотрим...

З.Ы. Вообще инжектор - штука объективно хорошая, но не покидает ощущение полной зависимости. На карбюраторе как педаль нажал - столько топлива и влилось. Нужно побыстрее разогнаться - качнешь пару раз, поэкономичнее - жмешь плавно. При этом полное единение с машиной ощущаешь! А тут как педаль не жми - решать сколько топлива впрыснуть будет "умный" контроллер и никак ты на это решение не повлияешь...

#42:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 19:01
Alex-777

ОЙ. Я инж Ниву служебную 21214 укладывал летом в 9,3 с преимущественной ездой по области, но и по городу приходилось поталкаться иногда. Скорость по трассе на Нивке держал 90-110.

А тут 9.5. Братцы, не годится такое!

Отпишись после ТО-1, пожалуйста, как оно с расходом будет!

#43:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:05
Хлопцы, хотите дилемму, а? Ну что ж, подзадорим свою инжинерную мыслю!

Иммется авто ВАЗ 21074 "и", пробег - тока прошёл обкатку и ТО1, по сути.
Расход: город 16, трасса (!!!) 6,5 на сотню. В чём закавыка? Я вот думаю, может, конструкция такая, что из-за "дал газу"-"убрал газ" что-то там да происходит?

#44:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:48
Mr. Bassguitar
ой. 16 это зимой по непролазной пробке и то трудно представить. в сервис бы надо

#45:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 13:03
Mr. Bassguitar писал(а):

Расход: город 16, трасса (!!!) 6,5 на сотню. В чём закавыка?


(ИХМО) Проблема в том что КПП не согласована с двигателем. Выход один - чаще переключать передачи. А после 70 вообще пятую включать

#46:  Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 13:27
Mr. Bassguitar писал(а):

Хлопцы, хотите дилемму, а? Ну что ж, подзадорим свою инжинерную мыслю!

Иммется авто ВАЗ 21074 "и", пробег - тока прошёл обкатку и ТО1, по сути.
Расход: город 16, трасса (!!!) 6,5 на сотню. В чём закавыка? Я вот думаю, может, конструкция такая, что из-за "дал газу"-"убрал газ" что-то там да происходит?



Странно, у меня до 5 тыс. пробега по городу выходило 11, а по трассе 9-10. Машину покупал в начале марта.
Сейчас накатал 15 тыс. расход 9-9,5 по городу и 7-8 по трассе.
По трассе езжу 100-120 км/час.

По существу: дождись ТО-2 и если расход не изменится жалуйся инжекторщику.

Кстати, свечи не в черном нагаре?

#47:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 13:43
Misha_21074i свечи ваще зацепись! Лукойл ЭКТО-95 форева! 8)
#48:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 13:49
ISM писал(а):

(ИХМО) Проблема в том что КПП не согласована с двигателем. Выход один - чаще переключать передачи. А после 70 вообще пятую включать


не)))

Пока никто не предположил верно, смотрю))) Давайте , джентельмены, больше мнений!)

#49:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 15:15
Mr. Bassguitar

Типа уже знаешь в чем была проблема и она решена?

#50:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:13
угу




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU