S.S. писал(а):В. В базовую комплектацию входят <...> подушка безопасности водителя
Привычка врать так глубоко въелась, что даже в нормальной статье нужно хоть по мелочи да обмануть. Хорошо хоть "ABS+EBD" не написали . Индикаторы-то на панели есть :cool:
Первое предписание, под которое не попадает моя машина tihohod писал(а):Ну вот щас опять понабегут уроды на инопомойках обсирать наш родной автопром. Кому не нравится Калина пусть покупают себе уродца-Логана и катаются на этом французском запорожце. А я буду на обгонах высовываться из свой шахи и кричать "бугага".
более 80% автомобилей этой марки, проданных с момента запуска модели в производство, содержат или содержали дефекты
Точно "бугага"
Hi All!
Нет, я ваще оху...ваю, дорогая редакция!
Что сейчас начнется... :-D
Просто интересно: где издание "Ъ" берет такие цифры как 80%?S.S. писал(а):взято здесь:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=644865
АвтоВАЗ наказан рулем
// 6,2 тыс. машин Lada Kalina имеют серьезный дефект
Рисунок: СЕРГЕЙ ТЮНИН / Коммерсантъ
В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале?мае 2005 года).
С февраля по май было сделано не более 1000 Калин. О чем речь не понятно. Желаемое за действительное. bono писал(а):С февраля по май было сделано не более 1000 Калин. О чем речь не понятно. Желаемое за действительное.
Вряд ли это желаемое.
В данном случае имеется в виду не только этот отзыв (он не первый).Казначей писал(а):В Автокее Уже все в куресе!!!
Итак открываем сервисную книжку и смотрим номер для запчастей, если он попадает в интервал от 13406-19605, то Вам надо Явится в сервис!!! Сейчас втулок в наличии нет, но к среде должны привезти, Себе Я уже одну забронировал. :)
Если Этот номер не написан У Вас в сервисной книжки, то открываем капот и проверяем там на табличке!!! Если Вы не умеете открывать капот, то найдите гарантийный талон там тоже указано
Ни разу в такой ситуации не был. Вопрос. А как узнать-то, что с машиной проблемы и её "отзывают"? С сервиса сообщают что ли? Или завод информирует каким-то образом? А если я ещё не на "гарантии", как узнаю?ВСМ писал(а):С сервиса сообщают что ли?
Варианты:
- обращаетесь на сервис по любой причине (ремонт, ТО) и заодно Вам устранают косяк по предписанию. Естественно, если поступаете "по-умному" и ремонтируетесь на НЕаттестованной СТО или без оформления заказ-наряда, то никто ничего делать не будет - даже не посмотрит.
- если косяк опасный, дилер Вам звонит или пишет с просьбой немедленно прибыть на его СТО. Если дилер хреновый, то он, конечно, "не дозвонится".
ВСМ писал(а):А если я ещё не на "гарантии", как узнаю?
Если нет никакой связи с дилером и нет посещений аттестованных СТО с оформлением заказ-наряда, то спокойно катаетесь с одной опорой двигателя без половины швов крепления передней подвески и с лопнувшей втулкой рулевого колеса до первой и последней проблемы. А как иначе-то?Igor 611 писал(а):
Если нет никакой связи с дилером и нет посещений аттестованных СТО с оформлением заказ-наряда, то спокойно катаетесь с одной опорой двигателя без половины швов крепления передней подвески и с лопнувшей втулкой рулевого колеса до первой и последней проблемы. А как иначе-то?
Это понятно. А если до 1-го ТО (2000 км ведь тоже как-то наездить надо) нет нужды пока в сервис обращаться, тогда что? Сервис "не дозвонился" и кирдык?ВСМ писал(а):Сервис "не дозвонился" и кирдык?
К сожалению, да. Так что лучше уж самому побеседовать с ИПГ, даже если сервис нормальный. Для гарантии.
Аффтару статьи в "ТоРГашЪе" - хорошобы научится читать и понимать прочитанное ...
Итак, исходник:
ПРЕДПИСАНИЕ ? 4-2006
О замене рулевого колеса а/м ?Калина?
В эксплуатацию были отгружены автомобили семейства ВАЗ-11183 собранные с возможным несоответствием характеристик рулевого колеса (дет. 11180 - 3402015-00).
В связи с вышеизложенным
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. На автомобилях ВАЗ-11183 с номерами для запчастей в интервале 13406 - 19605, организовать принудительную замену рулевого колеса (дет. 11180 ? 3402015 - 00) поставщика ЗАО ?Пластик? г. Челябинск, код 99018, (отличительная особенность ? четыре спицы, на опорной площадке ступицы значок в виде дельфина см. приложение.) за счёт гарантии, при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО ?АВТОВАЗ?.
....
4. После проведения замены сделать запись в сервисной книжке: ?Работа по предписанию ? 4-2006 проведена?, дата, подпись исполнителя, печать предприятия.
При отсутствии указанных деталей на складе предприятия срочно направить заявку на их получение http://tportal.vaz.ru. Замененные детали вернуть на завод в отдельной упаковке с соблюдением требований инструкции И 37.101.5042.
Хреново только то, что товарищи писавшие предписание, не узнали, что у дилеров нет пока никакой возможности получить энти самые рули. Но, надеюсь, это проблема - дней.
Если дилер серьезный - то владельцу , как минимум отзвонят и предложат подъехать на ГСТО.
Пока рулей нет - советую владельцам а/м попавших в указанный диапазон - поаккуратнее с рулем, по-нежнее..SeaRunner писал(а):2 tihohod
Просто интересно: где издание "Ъ" берет такие цифры как 80%?
Там же написано:
- выпущено около 18 тыс. Калин
- 8,5 тыс. машин с проблемной опорой двигателя +
- 6,2 с проблемой рулевого
=14.7
14.7 / 18 = 0,8
Хы. Чукча не читателЪ, чукча писателЪ.
Никого не обеспокоил тот факт, что 8.5 и 6.2 - могут пересекаться, т.е. у некоторых экземпляров наличествует оба дефекта?Smart053 писал(а):SeaRunner писал(а):2 tihohod
Просто интересно: где издание "Ъ" берет такие цифры как 80%?
Там же написано:
- выпущено около 18 тыс. Калин
- 8,5 тыс. машин с проблемной опорой двигателя +
- 6,2 с проблемой рулевого
=14.7
14.7 / 18 = 0,8
Хы. Чукча не читателЪ, чукча писателЪ.
Никого не обеспокоил тот факт, что 8.5 и 6.2 - могут пересекаться, т.е. у некоторых экземпляров наличествует оба дефекта?
Зато заголовок какой можно написать: 80% Калин бракованные! Smart053 писал(а):
Никого не обеспокоил тот факт, что 8.5 и 6.2 - могут пересекаться, т.е. у некоторых экземпляров наличествует оба дефекта?
Интересно, были-ли "счастливчики", у которых были оба эти дефекта, да еще и "непроваренная" подвеска? Сергей. писал(а):Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса
Стоимость втулки рулевого колеса Lada Kalina в рознице достигает 3 тыс. руб.
У калины и 2110 рулевая одинаковая
Мона они и 2110 дефектные делают??
Мона каталожный номер этой втулки??
Всем здравствуйте, я к вам из соседней 10-й ветки, поставил себе калиновский руль, а после этого прочитал про отзыв и, естественно забеспокоился, только что-то не понятно - руль 1118 стоит 1500 руб., а втулка 3000 руб.? Так где она находится, ведь по предписанию менять на СТО должны рулевое колесо, или я что-то не так понял? Спасибо.tihohod писал(а):Ну вот щас опять понабегут уроды на инопомойках обсирать наш родной автопром. Кому не нравится Калина пусть покупают себе уродца-Логана и катаются на этом французском запорожце. А я буду на обгонах высовываться из свой шахи и кричать "бугага".
ой, держите меня семеро! да кому вы нафиг нужны... Sergey-k писал(а):Сергей. писал(а):Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса
Стоимость втулки рулевого колеса Lada Kalina в рознице достигает 3 тыс. руб.
У калины и 2110 рулевая одинаковая
Мона они и 2110 дефектные делают??
Мона каталожный номер этой втулки??
Всем здравствуйте, я к вам из соседней 10-й ветки, поставил себе калиновский руль, а после этого прочитал про отзыв и, естественно забеспокоился, только что-то не понятно - руль 1118 стоит 1500 руб., а втулка 3000 руб.? Так где она находится, ведь по предписанию менять на СТО должны рулевое колесо, или я что-то не так понял? Спасибо.
я тоже не понял
что неисправно
руль или втулка номер которой никто нее знает ????