Калина-отзыв из-за критического дефекта рулевого управления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Калина-отзыв из-за критического дефекта рулевого управления Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 10:53
взято здесь:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=644865

АвтоВАЗ наказан рулем
// 6,2 тыс. машин Lada Kalina имеют серьезный дефект

Рисунок: СЕРГЕЙ ТЮНИН / Коммерсантъ


автомобильная промышленность
Как стало известно Ъ, АвтоВАЗ уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в $650 тыс. Это уже не первый случай отзыва модели Kalina с рынка. Судя по всему, более 80% автомобилей этой марки, проданных с момента запуска модели в производство, содержат или содержали дефекты.
Как сообщил Ъ один из менеджеров АвтоВАЗа, на днях завод разослал дилерам официальное предписание об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса. Это почти все автомобили Kalina, произведенные в сентябре?октябре 2005 года. По словам источника Ъ, АвтоВАЗ разослал предписание после того, как сам обнаружил дефект в рулевом управлении Kalina, однако руководство завода "по каким-то причинам решило не афишировать этот факт". Между тем трещина во втулке рулевого колеса является критическим дефектом, представляющим потенциальную опасность: во время движения у автомобиля может отказать управление. Собеседник Ъ, пояснив, что сам является владельцем Lada Kalina, сообщил, что "узнал о дефекте совершенно случайно и потрясен, что информация о неисправности рулевого управления является закрытой". "Такого нет нигде в мире. И ни один крупный автоконцерн не считает зазорным отзывать автомобили с рынка",? возмущается он.
Александр Иванов, инженер по гарантии фирмы "Аура" (один из дилеров АвтоВАЗа), подтвердил Ъ наличие предписания автозавода, а в пресс-центре "Ростокино-Лады" заявили, что компания пока не получила предписания, однако "представители АвтоВАЗа известили инженерно-технический центр 'Ростокино-Лады' о неисправностях втулки рулевого колеса по телефону". В ряде фирм-дилеров и сервисных центров информацию о дефектах Kalina либо отрицали, либо под различными предлогами уклонялись от комментариев. Однако когда корреспондент Ъ повторно звонил в эти же компании, представляясь владельцем Kalina, решившим произвести гарантийный ремонт, ему предлагали срочно провести замену бракованной втулки. Таким образом, информацию о наличии предписания подтвердили в "Алдис-ладе", "Лада-дизайне", "Арлан-Ладе" и в СТО "Автозаводская".
Lada Kalina ? автомобиль класса В. В базовую комплектацию входят электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, регулируемая по высоте рулевая колонка. Стоимость в базовой комплектации ? $7,5 тыс. Первая партия Kalina поступила дилерам АвтоВАЗа в мае 2005 года. С начала продаж Kalina АвтоВАЗ реализовал около 18 тыс. этих автомобилей.
Назначенный на прошлой неделе директор по качеству АвтоВАЗа Владислав Матус оказался недоступен для прессы, а главный конструктор предприятия Владимир Губа заявил Ъ, что ему "ничего не известно об отзыве 6,2 тыс. автомобилей Kalina, однако если отзыв состоится, то исключительно в целях профилактики".
В "Ростокино-Ладе" Ъ заявили, что компанией продано порядка 40 автомобилей Kalina с дефектом втулки рулевого колеса. "В ситуациях, когда АвтоВАЗ отзывает автомобили, наши действия стандартны: мы обзваниваем клиентов, купивших неисправные автомобили, и настоятельно просим их приехать в один из сервисных центров для бесплатной и оперативной замены некачественных деталей",? пояснили в пресс-центре "Ростокино-Лады". Александр Иванов заявил Ъ, что "Аура" уже обзванивает своих клиентов.
Источник в одной из компаний?дилеров АвтоВАЗа поясняет, что в случае отзыва автомобилей стоимость ремонта берет на себя АвтоВАЗ. "Мы проводим с заводом взаиморасчеты после того, как поменяем все неисправные детали. Это может быть расчет как деньгами, так и автомобилями",? говорит он. Стоимость втулки рулевого колеса Lada Kalina в рознице достигает 3 тыс. руб. Таким образом, исходя из рыночных цен, потери АвтоВАЗа от замены втулок на 6,2 тыс. автомобилей Kalina могут составить $650 тыс.
Отметим, что это уже не первый случай отзыва автомобилей Kalina с рынка. В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале?мае 2005 года). Учитывая общий объем проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina содержат или содержали дефекты.

#2:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:07
Для фанов каЛины это не проблемма.Блажен кто верует.
#3: Re: Калина-отзыв из-за критического дефекта рулевого управле Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 11:35
S.S. писал(а):

В. В базовую комплектацию входят <...> подушка безопасности водителя



Привычка врать так глубоко въелась, что даже в нормальной статье нужно хоть по мелочи да обмануть. Хорошо хоть "ABS+EBD" не написали Smile. Индикаторы-то на панели есть :cool:

Первое предписание, под которое не попадает моя машина Smile

#4:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 13:49
Ну вот щас опять понабегут уроды на инопомойках обсирать наш родной автопром. Кому не нравится Калина пусть покупают себе уродца-Логана и катаются на этом французском запорожце. А я буду на обгонах высовываться из свой шахи и кричать "бугага".
#5:  Автор: SLОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:29
tihohod писал(а):

Ну вот щас опять понабегут уроды на инопомойках обсирать наш родной автопром. Кому не нравится Калина пусть покупают себе уродца-Логана и катаются на этом французском запорожце. А я буду на обгонах высовываться из свой шахи и кричать "бугага".



более 80% автомобилей этой марки, проданных с момента запуска модели в производство, содержат или содержали дефекты
Точно "бугага"

#6:  Автор: ЛогановодОткуда: с того света СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:46
жАлко конечно... НО БЕЗ КОСЯКОВ НИКАК. кстати, а у кого нить из здешних отозвали авто?
#7: Re: Калина-отзыв из-за критического дефекта рулевого управле Автор: Serg71Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 15:58
S.S. писал(а):

взято здесь:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=644865

АвтоВАЗ наказан рулем
// 6,2 тыс. машин Lada Kalina имеют серьезный дефект



Hi All!
Нет, я ваще оху...ваю, дорогая редакция!
Что сейчас начнется... :-D
Просто интересно: где издание "Ъ" берет такие цифры как 80%?

#8:  Автор: КазначейОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:08
В Автокее Уже все в куресе!!!

Итак открываем сервисную книжку и смотрим номер для запчастей, если он попадает в интервал от 13406-19605, то Вам надо Явится в сервис!!! Сейчас втулок в наличии нет, но к среде должны привезти, Себе Я уже одну забронировал. :)

Если Этот номер не написан У Вас в сервисной книжки, то открываем капот и проверяем там на табличке!!! Если Вы не умеете открывать капот, то найдите гарантийный талон там тоже указано Smile

#9: Re: Калина-отзыв из-за критического дефекта рулевого управле Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:12
S.S. писал(а):

взято здесь:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=644865

АвтоВАЗ наказан рулем
// 6,2 тыс. машин Lada Kalina имеют серьезный дефект

Рисунок: СЕРГЕЙ ТЮНИН / Коммерсантъ

В ноябре АвтоВАЗ отозвал 8,4 тыс. машин этой модели из-за дефектов крепления опор двигателя (партия была произведена в феврале?мае 2005 года).


С февраля по май было сделано не более 1000 Калин. О чем речь не понятно. Желаемое за действительное. Very Happy

#10: Re: Калина-отзыв из-за критического дефекта рулевого управле Автор: AndreF СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 16:23
bono писал(а):

С февраля по май было сделано не более 1000 Калин. О чем речь не понятно. Желаемое за действительное. Very Happy



Вряд ли это желаемое.
В данном случае имеется в виду не только этот отзыв (он не первый).

#11:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:10
Казначей писал(а):

В Автокее Уже все в куресе!!!

Итак открываем сервисную книжку и смотрим номер для запчастей, если он попадает в интервал от 13406-19605, то Вам надо Явится в сервис!!! Сейчас втулок в наличии нет, но к среде должны привезти, Себе Я уже одну забронировал. :)

Если Этот номер не написан У Вас в сервисной книжки, то открываем капот и проверяем там на табличке!!! Если Вы не умеете открывать капот, то найдите гарантийный талон там тоже указано Smile


Ни разу в такой ситуации не был. Вопрос. А как узнать-то, что с машиной проблемы и её "отзывают"? С сервиса сообщают что ли? Или завод информирует каким-то образом? А если я ещё не на "гарантии", как узнаю?

#12:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:35
ВСМ писал(а):

С сервиса сообщают что ли?



Варианты:
- обращаетесь на сервис по любой причине (ремонт, ТО) и заодно Вам устранают косяк по предписанию. Естественно, если поступаете "по-умному" и ремонтируетесь на НЕаттестованной СТО или без оформления заказ-наряда, то никто ничего делать не будет - даже не посмотрит.
- если косяк опасный, дилер Вам звонит или пишет с просьбой немедленно прибыть на его СТО. Если дилер хреновый, то он, конечно, "не дозвонится".

ВСМ писал(а):

А если я ещё не на "гарантии", как узнаю?



Если нет никакой связи с дилером и нет посещений аттестованных СТО с оформлением заказ-наряда, то спокойно катаетесь с одной опорой двигателя без половины швов крепления передней подвески и с лопнувшей втулкой рулевого колеса до первой и последней проблемы. А как иначе-то?

#13:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:57
Igor 611 писал(а):


Если нет никакой связи с дилером и нет посещений аттестованных СТО с оформлением заказ-наряда, то спокойно катаетесь с одной опорой двигателя без половины швов крепления передней подвески и с лопнувшей втулкой рулевого колеса до первой и последней проблемы. А как иначе-то?


Это понятно. Very Happy А если до 1-го ТО (2000 км ведь тоже как-то наездить надо) нет нужды пока в сервис обращаться, тогда что? Сервис "не дозвонился" и кирдык?

#14:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 18:06
ВСМ писал(а):

Сервис "не дозвонился" и кирдык?



К сожалению, да. Так что лучше уж самому побеседовать с ИПГ, даже если сервис нормальный. Для гарантии.

#15: Re: Калина-отзыв из-за критического дефекта рулевого управле Автор: StormbringerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 20:07
писал(а):

взято здесь:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=644865


Аффтару статьи в "ТоРГашЪе" - хорошобы научится читать и понимать прочитанное ...

Итак, исходник:

ПРЕДПИСАНИЕ ? 4-2006

О замене рулевого колеса а/м ?Калина?

В эксплуатацию были отгружены автомобили семейства ВАЗ-11183 собранные с возможным несоответствием характеристик рулевого колеса (дет. 11180 - 3402015-00).

В связи с вышеизложенным

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. На автомобилях ВАЗ-11183 с номерами для запчастей в интервале 13406 - 19605, организовать принудительную замену рулевого колеса (дет. 11180 ? 3402015 - 00) поставщика ЗАО ?Пластик? г. Челябинск, код 99018, (отличительная особенность ? четыре спицы, на опорной площадке ступицы значок в виде дельфина см. приложение.) за счёт гарантии, при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО ?АВТОВАЗ?.
....
4. После проведения замены сделать запись в сервисной книжке: ?Работа по предписанию ? 4-2006 проведена?, дата, подпись исполнителя, печать предприятия.

При отсутствии указанных деталей на складе предприятия срочно направить заявку на их получение http://tportal.vaz.ru. Замененные детали вернуть на завод в отдельной упаковке с соблюдением требований инструкции И 37.101.5042.


Хреново только то, что товарищи писавшие предписание, не узнали, что у дилеров нет пока никакой возможности получить энти самые рули. Но, надеюсь, это проблема - дней.
Если дилер серьезный - то владельцу , как минимум отзвонят и предложат подъехать на ГСТО.
Пока рулей нет - советую владельцам а/м попавших в указанный диапазон - поаккуратнее с рулем, по-нежнее..

#16:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 20:33
Писец...
И, кстати, так будет еще пару лет точно. Пока все глюки проявятся и их не вылечат на заводе.
Обидно на самом деле. Прорыв, прорыв, вот скоро и прорвемся в хит-парад неисправностей...

#17:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 20:50
2 tihohod

> А я буду на обгонах высовываться из свой шахи и кричать "бугага".

Лучше на дорогу вперед смотри умник... При обгоне-то... А то неровен час, голова отдельно поедет от машины...


> Serg_1971
Просто интересно: где издание "Ъ" берет такие цифры как 80%?

Там же написано:
- выпущено около 18 тыс. Калин
- 8,5 тыс. машин с проблемной опорой двигателя +
- 6,2 с проблемой рулевого
=14.7

14.7 / 18 = 0,8

#18:  Автор: Smart053 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 14:15
SeaRunner писал(а):

2 tihohod
Просто интересно: где издание "Ъ" берет такие цифры как 80%?

Там же написано:
- выпущено около 18 тыс. Калин
- 8,5 тыс. машин с проблемной опорой двигателя +
- 6,2 с проблемой рулевого
=14.7

14.7 / 18 = 0,8



Хы. Чукча не читателЪ, чукча писателЪ.

Никого не обеспокоил тот факт, что 8.5 и 6.2 - могут пересекаться, т.е. у некоторых экземпляров наличествует оба дефекта?

#19:  Автор: bonoОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 15:03
Smart053 писал(а):

SeaRunner писал(а):

2 tihohod
Просто интересно: где издание "Ъ" берет такие цифры как 80%?

Там же написано:
- выпущено около 18 тыс. Калин
- 8,5 тыс. машин с проблемной опорой двигателя +
- 6,2 с проблемой рулевого
=14.7

14.7 / 18 = 0,8



Хы. Чукча не читателЪ, чукча писателЪ.

Никого не обеспокоил тот факт, что 8.5 и 6.2 - могут пересекаться, т.е. у некоторых экземпляров наличествует оба дефекта?


Зато заголовок какой можно написать: 80% Калин бракованные! Very Happy

#20:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 16:27
Smart053 писал(а):


Никого не обеспокоил тот факт, что 8.5 и 6.2 - могут пересекаться, т.е. у некоторых экземпляров наличествует оба дефекта?



Интересно, были-ли "счастливчики", у которых были оба эти дефекта, да еще и "непроваренная" подвеска? Shocked

#21:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 20:24
Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса

Стоимость втулки рулевого колеса Lada Kalina в рознице достигает 3 тыс. руб.


У калины и 2110 рулевая одинаковая
Мона они и 2110 дефектные делают??

Мона каталожный номер этой втулки??

#22:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 23:08
Сергей. писал(а):

Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса

Стоимость втулки рулевого колеса Lada Kalina в рознице достигает 3 тыс. руб.


У калины и 2110 рулевая одинаковая
Мона они и 2110 дефектные делают??

Мона каталожный номер этой втулки??



Всем здравствуйте, я к вам из соседней 10-й ветки, поставил себе калиновский руль, а после этого прочитал про отзыв и, естественно забеспокоился, только что-то не понятно - руль 1118 стоит 1500 руб., а втулка 3000 руб.? Так где она находится, ведь по предписанию менять на СТО должны рулевое колесо, или я что-то не так понял? Спасибо.

#23:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 16:56
tihohod писал(а):

Ну вот щас опять понабегут уроды на инопомойках обсирать наш родной автопром. Кому не нравится Калина пусть покупают себе уродца-Логана и катаются на этом французском запорожце. А я буду на обгонах высовываться из свой шахи и кричать "бугага".


ой, держите меня семеро! да кому вы нафиг нужны... Smile Smile Smile

#24:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 01:04
Sergey-k писал(а):

Сергей. писал(а):

Lada Kalina с трещиной втулки рулевого колеса

Стоимость втулки рулевого колеса Lada Kalina в рознице достигает 3 тыс. руб.


У калины и 2110 рулевая одинаковая
Мона они и 2110 дефектные делают??

Мона каталожный номер этой втулки??



Всем здравствуйте, я к вам из соседней 10-й ветки, поставил себе калиновский руль, а после этого прочитал про отзыв и, естественно забеспокоился, только что-то не понятно - руль 1118 стоит 1500 руб., а втулка 3000 руб.? Так где она находится, ведь по предписанию менять на СТО должны рулевое колесо, или я что-то не так понял? Спасибо.



я тоже не понял
что неисправно
руль или втулка номер которой никто нее знает ????

#25:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 14:03
нА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ АВТОВАЗа


ОАО ?АВТОВАЗ? организует профилактическую замену рулевых колес на автомобилях LADA KALINA 02.02.06

ОАО ?АВТОВАЗ? организует профилактическую замену рулевых колес на автомобилях LADA KALINA, выпущенных в декабре 2005-январе 2006 года. Соответствующее предписание с указанием номеров шасси в интервале 13406-19605 направлено на предприятия сервисно-сбытовой сети.

Поводом для профилактического обслуживания послужила поставка изготовителем рулевых колес с отклонением химического состава материала, выявленным при специальных испытаниях в лабораториях ОАО ?АВТОВАЗ?. Несоответствия вызваны ошибкой поставщика. Стоит отметить, что проведенные проверки рулевых колес, включая усталостные и ударные испытания, подтвердили соответствие механических свойств данных изделий необходимым требованиям, ни одного замечания в эксплуатации отмечено не было. Однако с целью безусловной защиты потребителей определен интервал номеров автомобилей, на которых предприятия сервисно-сбытовой сети выполнят обслуживание, оговоренное в предписании. При этом для потребителя все работы будут проведены бесплатно.

Значительная часть автомобилей, подлежащих профилактическому обслуживанию, еще находится на складах ОАО ?АВТОВАЗ? и его предприятий сервисно-сбытовой сети.

Работы будут проводиться при обращении клиентов на предприятия сервисно-сбытовой сети или при выполнении регламентного технического обслуживания. Подобная процедура полностью соответствует принятой в мире практике ведущих автомобилестроительных компаний.



Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU