Анджей писал(а):И в тему по масляным фильтрам:
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть
MANN
У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.Vlad B писал(а):
У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.
В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....Анджей писал(а):В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....
А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.Vovochka писал(а):Анджей писал(а):В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....
А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.
У меня тоже на подделке не работал. Нашел-таки магаз по совету, в котором настоящие продают.Otto Frija
не понял!
я же писал:
TAZ06 писал(а): у меня уже после капа 70 тык.. подмргивает на 350-380..
то есть когда вытаскиваю ручник и начинаю нагрузкой давить обороты..так вот где-то 350-380.. а по поводу 800-900- это и я высказывался что что-то не то. У меня товарищ отъездил на копейке уже 21 тык как купил- так у него лампочка с покупки моргала на холостых
кстати после некоторых поисков пользуюсь фильтрами финвал- без нареканий.Анджей писал(а):Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть MANN
В принципе согласен!
А каким образом ты сравнивал работу одного от (или относительно) другого?
Чем и как конролировал?
Как понимаешь, я это спрашиваю не спроста......