Ноутбук + k-line адаптер. Вопросы, советы, инструкции. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:29
salgal писал(а):

Шмель37
Спасибо, -думаю у меня проблемы будут с нумерацией портов у меня мышь USB и клава на USB -Т.Е -как известно по инструкции указать порт номер один, имею ввиду не ноут конечно.А к адаптеру может корпус какой-нибудь придумать-еще я в руках его не держал не видел.

врядли будут проблемы. В программах укажешь порт на котором будет свисток.

#127:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 22:13
Alexander99 писал(а):

Ну и что, покупал кто-нибудь здесь http://www.auto-connect.ru/index.html


тоже там брал,два года назад,уже не помню как подключался,а щас надо помотреть и хоть убейся,немогу изменить скорость сом-порта Pardon
Шмель37 писал(а):

добавил в реестр параметр работы свистка на нестандартных скоростях.


вот как это сделать?помогите дрУги cry

#128:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 20:22
Поключил все как по инструкции ноут принял адаптер-связи с эбу нет найти пока не могу-программы которые были конечно качнул- мотортестер ваз и т д.может соеденяю не так -синий диагносика в М-к-линию-черный масса в А-напротив(ниже)-колодка под рулем у меня не овд 2.Программа говорит адаптер исправный-переводил в режим диагностики-было написано успешно выполнено-связи все-равно нет.Может Апс-Иммо-так с этого разьема комп подключается и показывает -(воздух-прошивку и.Т.д.)-почему на адаптер не идет?
#129:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 22:52
Вобщем выше скачал-DiagnozNK_v1.17.rar, и icd.rar-работает-выставить блок-подключение-особенно первая обрадовала меня -уровень АЦП ДМРВ -1,.3-1.4-1.5.V
#130:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 20:05
salgal писал(а):

выше скачал-DiagnozNK_v1.17.rar, и icd.rar


откуда качал?

#131:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:07
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989&start=100
#132:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 21:19
То что выложили -макс331. Шмель37-работает-у меня 5.1-после подключения всего приходиться комп перезагружать -программы DiagnozNK_v1.17. и icd.-первые пошли ,а после того как они нашли связь -мотор тестер -тоже пошел на диагностику.Диагностировал в состоянии покоя сначала-потом на заведенной-сохранял в файл(сохранить логи)[/quote]
#133:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 23:57
В@ся писал(а):

вот как это сделать?помогите дрУги cry


надо подправить драйвер твоего адаптера, чтобы он поддерживал скорость 10400 бод, на которой бош и январь обмениваются данными с сом-портом. В драйвере ( НЕ *.ЕХЕ!!! ) есть файл ftdiport.inf. Открываем блокнотом, находим строку HKR,,"ConfigData", 6 и 7 числа, это 10,27 меняем на 20,41 и сохраняем. Теперь вместо 300 бод есть 10400.
Обновление драйвера через диспетчер устройств может не сработать! Поэтому сноси дрова, которые ставил раньше, да и все дрова устройств на чипе FT232 (мобильные модемы, телефонные кабели и т.п.). И воткнув адаптер по новой выбирай установку вручную и указывай путь к папке с драйвером. Только не кидай ее по очень длинному пути (рабочий стол и т.п.). Лучше кинуть просто на системный диск (обычно С). Дрова вещь капризная.
После установки в диспетчере устройств скорость оставь по умолчанию 9600. 10400 там все равно не появится, все будет работать и так. А номер порта меняй на какой тебе удобно.

Парни, сильно не пинайте, но забыл подправить тайминг
В строке HKR,,"LatencyTimer",0x00010001,16 надо 16 заменить на 8.
Конечный результат HKR,,"LatencyTimer",0x00010001,8

Это, конечно не критично. Просто в свойствах порта, во вкладке параметры порта, кнопка [Дополнительно]. Параметр "Дополнительные настройки для ВМ серии" значение "Время ожидания (мсек)" выставьте на 8, для более стабильного получения данных.


Архив перезалил.

Проверил у себя. Работает стабильно. Связь с ЭБУ появляется сразу, обрывов не было.

Последний раз редактировалось: Шмель37 (22 Января 2012 14:54), всего редактировалось 8 раз(а)


CDM20814_10400_L8.rar
Описание: Последняя версия драйвера правленная под скорость 10400 download Скачать
Имя файла: CDM20814_10400_L8.rar
Размер файла: 957,22 KB
Скачано: 614 раз(а)

#134:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 00:07
salgal писал(а):

Вобщем выше скачал-DiagnozNK_v1.17.rar, и icd.rar-работает-выставить блок-подключение-особенно первая обрадовала меня -уровень АЦП ДМРВ -1,.3-1.4-1.5.V

Нет АЦП -1.13-но -тут что-то с массами -это видит эбу-на 2 дмрв такая же картина-буду искать.Снимал Эбу -картина такая -эбу закрелен пластиковой стороной -т.е-сам блок с панелью на которой устоновлен не контактирует-здесь может быть собака зарыта-прокинуть массу надо на всякий случай с металлической части корпуса эбу (на углах болты -лемму вставить)
)на панель -или часть кузова.

Последний раз редактировалось: salgal (29 Января 2011 23:52), всего редактировалось 1 раз

#135:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 23:16
pavel74 писал(а):

Брал этот http://www.v-avto.ru/product/t25856, сделан на чипе FT232. С диагностик тулс работает нормально. До этого собирал на pl2303, но они капризные- не понравилось. А на FT работает нормально.



а этот адаптер я смогу к снятому январю 5.1 подключить? или он тупо к диагностической колодке подрубаеться? и если блок снят к нему нужно питание подводить или этот адаптер сам на него питание подаст?

#136:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 23:39
2 zmey999
Если подключать к снятому январю, то запитывать в любом случае от отдельного источника. На самом адаптере разъем ОВД-2 + хвостик с выведенными +,-,К,Л - которыми подключиться можно хоть к чему- хоть к ГАЗу, хоть к ВАЗу со старыми GM-12.

#137:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 00:06
Поключился -к январю 5.1.1-адаптером о котором писал раньше-идет на связь -перепрошивается на скорости порта 9600- а 10400-так и не получилось.Единственное -в системе приходилось постоянно обновлять конфигурацию оборудования -вмртуального порта(адаптера).Только проверить надо -чтоб такая же скорость и номер порта стояли и в программе.Доп питания не надо.Подключал на 18.19.17.47.55. ноги.(вместо 19 можно 14 тоже масса)
#138:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 09:39
при замене контроллера есть какие нить грабли чтоб не наступить?
#139:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 10:57
При замене ЭБУ на аналогичный никаких траблов не будет. Только прошивка должна соответствовать. А вот если менять на Я7.2, В7.9.7 (с плюсами или без) придется менять пучек проводки. На Я5.1 и т.д. 55пин, на Я7.2, В7.9.7, М73 - 81пин. ЭБУ этого типа для 8кл. моторов не подходят для 1.6L 16V. В них не хватает ключей управляющих индивидуальными катушками зажигания. В обратную сторону менять можно, но со своей прошивкой. Да, еще Янв, Бош для Калины нельзя поставить на остальные тазики. Или, опять же, придется трясти проводку.
#140:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 17:43
я менять Бош 1.5.4 на январь 5.1-41 как вообще эт делаетьсо сильна секасно?
#141:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 18:58
zmey999 писал(а):

я менять Бош 1.5.4 на январь 5.1-41 как вообще эт делаетьсо сильна секасно?

тогда тебе надо посмотреть здесь
внимательно разобраться в ЭБУ которые у тебя есть и уже решать - менять или нет.

#142:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 01:05
да все я это курил и контроллер я подобрал по хрюновскому мануалу и софт спасибо Гы-Гы за выложенный в факе тюнинга сборник и прошивка от него же видимо он ее и автор, снова ему спасибо, вопрос то в самой процедуре замены
где он стоит я тож в курсах меня интересует могу ли я перепутать колодку другой стороной и насколь секасно открутить оттуда старый как прошивать чз к-лнию я тож уже разобралсо

#143:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 01:08
zmey999 писал(а):

меня интересует могу ли я перепутать колодку другой стороной


нет
zmey999 писал(а):

насколь секасно открутить оттуда старый


нинасколько.

#144:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:31
zmey999
так чо тогда думать. Прошил январь, вынул бош, воткнул январь и алга.

#145:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 21:07
Шмель37 писал(а):

zmey999
так чо тогда думать. Прошил январь, вынул бош, воткнул январь и алга.



неполучицо я так питание подключу автономное что сто пудняк обуглицо я ся знаю так чта сначала контроллер потом прошивка чз к лайн

#146:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 21:12
zmey999 писал(а):

Шмель37 писал(а):

zmey999
так чо тогда думать. Прошил январь, вынул бош, воткнул январь и алга.



неполучицо я так питание подключу автономное что сто пудняк обуглицо я ся знаю так чта сначала контроллер потом прошивка чз к лайн


Так тоже не получится. нужно в колодку добавлять один контакт, разрешение программирования. Иначе через разъем диагностики (подозреваю, что ты имел в виду его, когда говорил "к-лайн") ты его не прошьешь.
Или я что-то недопонимаю ?
Может достаточно включить зажигание и прошить через диагностику ?, а я как лошара лазию там с колодкой ?)))

#147:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:20
salgal писал(а):

Поключился -к январю 5.1.1-адаптером о котором писал раньше-идет на связь -перепрошивается на скорости порта 9600- а 10400-так и не получилось.Единственное -в системе приходилось постоянно обновлять конфигурацию оборудования -вмртуального порта(адаптера).Только проверить надо -чтоб такая же скорость и номер порта стояли и в программе.Доп питания не надо.Подключал на 18.19.17.47.55. ноги.(вместо 19 можно 14 тоже масса)


А вот на диагностику не все программы шли-по некоторым причинам убрал иммо-все программы сразу связь нашли с контроллером.

#148:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 01:32
zmey999 писал(а):


неполучицо я так питание подключу автономное что сто пудняк обуглицо я ся знаю так чта сначала контроллер потом прошивка чз к лайн


улыбнуло hehe
фигня, глаза боятся - руки делают Wink

#149:  Автор: GrifОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:45
Люди, подскажите. что что нужно сделать чтоб прошить эбу Я7.2 через диагностическую колодку? Куда там нада подать напругу?
#150:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 21:04
Grif писал(а):

Люди, подскажите. что что нужно сделать чтоб прошить эбу Я7.2 через диагностическую колодку?


как минимум, доработать колодку ЭБУ,




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU