Ноутбук + k-line адаптер. Вопросы, советы, инструкции. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#501:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 21:55
alex-7 писал(а):

сам чиповал? у кого брал прошиву???

Нет. Онлайн катали. Давно еще. Не хочу потерять калибровки =(

#502:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 22:24
кто откатывал у того и спроси!а так-смирись с потерей! dns4
#503:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 22:44
Блин. Вообщем вариантов узнать заранее нету?
#504:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 22:56
я думаю нет!
#505:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 23:01
сам поищи инфу.или спроси на окте.
#506:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 10:28
alex-7 писал(а):

сам поищи инфу.или спроси на окте.


И выложи ответ сюда плиз Smile , я тоже боюсь свою потерять Smile

#507:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 13:37
Я свою так терял. Вариантов проверить нету, только у разработчика спросить
#508:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 14:27
ЖыНёГ писал(а):

Вариантов проверить нету, только у разработчика спросить


Разработчику пофиг. Это прошивальщик ставит защиту на считывание. Есть вариант обхода с разборкой ЭБУ. Инфы в инете валом.

#509:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 23:17
Доброе время суток. У меня Январь 7.2

Сегодня вот занялся выводом разрешения питания (43pin) на отдельный тумблер из колодки ЭБУ. Доделал, собрал. Алгоритм действий такой:
1) Включаю тумблер (т.е. подается плюс на 43 пин)
2) Включаю зажигание
2.1) Бензонасос не работает, чек не горит.
3) Втыкаю k-line адаптер в ноут
4) Втыкаю штекер от k-line в колодку диагностики
Далее на ноуте запускаю Combiloader, пытаюсь прошится, а в ответ - "нет сигнала от ЭБУ"

А вот диагностика через колодку идет нормально. Собственно вопрос. Что я сделал или делаю не так? Помогите плиз, а то обидно целый день промудохался а ничего не вышло((
А вообще кто нибудь делал подобное? Шил не снимая с авто?

PS: забыл добавить. дома шьется на отлично, а вот в машине не выходит на связь хоть ты тресни((

#510:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 02:33
Шил. Виноват блок иммо Pardon Снимай колодку, ставь перемычку и шей... либо выводи из колодки эбу с пина к-лайн на тумблер еще один проводок vst
#511:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 02:47
В колодке иммобилайзера нужно замкнуть 9 и 18 pin, я правильно понял?
Как правильно замкнуть эти контакты оставив иммо?

#512:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 09:00
А не проще "на столе" прошить?
#513:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 09:25
Перемычку надо ставить только если иммо отсутствует. Если сам блок воткнут в разъем, не надо. Тумблер сразу не включай. Запускаешь комбилодырь, выбираешь файл прошивки, кликаешь загрузить, и сразу за этим, когда начинает устанавливаться связь, подаешь питание. Сам шью не снимая ЭБУ, но не через OBD-II.
#514:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 11:01
ЖыНёГ писал(а):

А не проще "на столе" прошить?

Откровенно говоря, надоело дергать блок из колодки. Через диагностическую колодку намного проще было бы.
Шмель37 писал(а):

Перемычку надо ставить только если иммо отсутствует. Если сам блок воткнут в разъем, не надо. Тумблер сразу не включай. Запускаешь комбилодырь, выбираешь файл прошивки, кликаешь загрузить, и сразу за этим, когда начинает устанавливаться связь, подаешь питание. Сам шью не снимая ЭБУ, но не через OBD-II.

Т.е. сначала запускаем комбилодырь, нажимаем запись, и в этот же момент подаем питание на 43 ногу и включаем зажигание?

#515:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 11:18
Все так, кроме зажигания. Оно у тебя должно быть включено изначально. А вот тумблер включаешь, когда комбилодырь начинает устанавливать связь.
#516:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 12:27
Шмель37 писал(а):

Все так, кроме зажигания. Оно у тебя должно быть включено изначально. А вот тумблер включаешь, когда комбилодырь начинает устанавливать связь.

Эксперементировал и так и сяк. Даже оставлял включенным зажигание, тумблер, скидывал клемму с аккума, подсоединял в тот момент когда помошник нажимал запись - результат один "нет ответа от контроллера".

UPD: вынул разъем иммо. Замкнул 9 и 18 пины. Пробую - опять не фига vst
Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?

#517:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 14:36
Fonebal писал(а):

Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?

ну так а откуда же ты берешь питание на 43 пин? Если ты протянул провод от разъема ЭБУ до колодки OBD-II, то плюс на этот провод бери с ромокабеля.

#518:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 14:45
Подскажите, а вот в 12-ти пиновой колодке

на моем авто разведен контакт "С". Именно С, НЕ D. Знает кто , за что отвечает этот контакт?

#519:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 14:54
Шмель37 писал(а):

Fonebal писал(а):

Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?

ну так а откуда же ты берешь питание на 43 пин? Если ты протянул провод от разъема ЭБУ до колодки OBD-II, то плюс на этот провод бери с ромокабеля.

Плюс на 43 пин взял от прикуривателя через тумблер. Тумблер в бардачок вывел. В диагностической колодке ничего не менял. Плюс же на ромокабеле остался не задействован.

#520:  Автор: Шмель37Откуда: Ивановская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:20
Fonebal
На каком-то из форумов попадалась такая инфа:
Цитата:

(Подключил свой Январь 7.2 (21114-1411020-32 ; Машинка 2110 выпуск апрель 2006г)
Контроллер не программировался.
Всё заработало с подключением к общему минусу (GND) , кроме указанных 51,53 ещё и 61 контакта ЭБУ.
Предполагаю что не у меня одного такой "эксклюзивный контроллер",
а поэтому надо посадить на общий провод следующие "земляные" контакты - 17+35+36+51+53+61+80.
Тем более что это будет полезно ещё и при диагностики ЭБУ на столе. Хуже от этого точно не будет.)ваше мнение по данному подключению?

=============================================================

По моим наблюдениям не выходит на связь - когда тумблер + 12в стоит только на зажигание (13нога). сколько не пробовал - не выходит на связь хоть убей!
Решение пришло само сабой - надо подавать +12в через тумблер сразу на все плюсовые ноги ( кроме 12ой).
То-есть : +12в на 12ногу при подключении контактов разъема, потом+12в через тумблер на ноги: 44, 63, 13, 43(через резистор 1-4ком).
В общем подача плюса должна быть одновременная на 13 и 43 ногу, а 12 (не отключаемое питание) - должна быть всегда под плюсом, вне зависимости от плюса.

=============================================================


может примешь к сведению Unknown

#521:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:35
Fonebal писал(а):

Плюс на 43 пин взял от прикуривателя через тумблер. Тумблер в бардачок вывел. В диагностической колодке ничего не менял. Плюс же на ромокабеле остался не задействован.


На 5 Январе так и делаю. А ты массу свистка соединяешь с массой авто ?
Т.е. кидаем к-лайн и массу, а не просто к-лайн отдельно.

#522:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:36
Fonebal писал(а):

При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?


Может, адаптеру 12В надо, для согласования уровней, бери с OBD-II оно там есть.

#523:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 22:46
Да не надо ему +12. Косяк по-любому в к-линии
Fonebal писал(а):

UPD: вынул разъем иммо. Замкнул 9 и 18 пины. Пробую - опять не фига

А точно контакт был? Разъем весьма мелкий
Pardon

#524:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 23:39
Спасибо всем ответившим Drinks or Beer

Проблема оказалось крылась в главном реле. Замкнул его, подал питание на 43 пин, включил зажигание и процесс пошел dns4
Хотя чесно говоря хз каким тут боком было виновато это реле... Но проблема прошла!

#525:  Автор: kidddОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2012 11:56
Сегодня пришел вот такой кабелек , правда ехал почти месяц. Дрова ставил CDM20814_10400_L8.rar выложеные Шмель37, за что ему спасибо. Diagnostic Tulz v1.31 к контроллеру подцепился без проблем, правда больше ничего не делал, думаю с другими прогами тоже проблем не возникнет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 21 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU