alex-7 писал(а):сам чиповал? у кого брал прошиву???
Нет. Онлайн катали. Давно еще. Не хочу потерять калибровки =(alex-7 писал(а):сам поищи инфу.или спроси на окте.
И выложи ответ сюда плиз , я тоже боюсь свою потерять ЖыНёГ писал(а):Вариантов проверить нету, только у разработчика спросить
Разработчику пофиг. Это прошивальщик ставит защиту на считывание. Есть вариант обхода с разборкой ЭБУ. Инфы в инете валом.ЖыНёГ писал(а):А не проще "на столе" прошить?
Откровенно говоря, надоело дергать блок из колодки. Через диагностическую колодку намного проще было бы.
Шмель37 писал(а):Перемычку надо ставить только если иммо отсутствует. Если сам блок воткнут в разъем, не надо. Тумблер сразу не включай. Запускаешь комбилодырь, выбираешь файл прошивки, кликаешь загрузить, и сразу за этим, когда начинает устанавливаться связь, подаешь питание. Сам шью не снимая ЭБУ, но не через OBD-II.
Т.е. сначала запускаем комбилодырь, нажимаем запись, и в этот же момент подаем питание на 43 ногу и включаем зажигание?Шмель37 писал(а):Все так, кроме зажигания. Оно у тебя должно быть включено изначально. А вот тумблер включаешь, когда комбилодырь начинает устанавливать связь.
Эксперементировал и так и сяк. Даже оставлял включенным зажигание, тумблер, скидывал клемму с аккума, подсоединял в тот момент когда помошник нажимал запись - результат один "нет ответа от контроллера".
UPD: вынул разъем иммо. Замкнул 9 и 18 пины. Пробую - опять не фига
Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?Fonebal писал(а):Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?
ну так а откуда же ты берешь питание на 43 пин? Если ты протянул провод от разъема ЭБУ до колодки OBD-II, то плюс на этот провод бери с ромокабеля.Шмель37 писал(а):Fonebal писал(а):Адаптер rd-lab. Такой вопрос. У этого адаптера три вывода: плюс, минус, k-линия. При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?
ну так а откуда же ты берешь питание на 43 пин? Если ты протянул провод от разъема ЭБУ до колодки OBD-II, то плюс на этот провод бери с ромокабеля.
Плюс на 43 пин взял от прикуривателя через тумблер. Тумблер в бардачок вывел. В диагностической колодке ничего не менял. Плюс же на ромокабеле остался не задействован.Fonebal
На каком-то из форумов попадалась такая инфа:
Цитата:(Подключил свой Январь 7.2 (21114-1411020-32 ; Машинка 2110 выпуск апрель 2006г)
Контроллер не программировался.
Всё заработало с подключением к общему минусу (GND) , кроме указанных 51,53 ещё и 61 контакта ЭБУ.
Предполагаю что не у меня одного такой "эксклюзивный контроллер",
а поэтому надо посадить на общий провод следующие "земляные" контакты - 17+35+36+51+53+61+80.
Тем более что это будет полезно ещё и при диагностики ЭБУ на столе. Хуже от этого точно не будет.)ваше мнение по данному подключению?
=============================================================
По моим наблюдениям не выходит на связь - когда тумблер + 12в стоит только на зажигание (13нога). сколько не пробовал - не выходит на связь хоть убей!
Решение пришло само сабой - надо подавать +12в через тумблер сразу на все плюсовые ноги ( кроме 12ой).
То-есть : +12в на 12ногу при подключении контактов разъема, потом+12в через тумблер на ноги: 44, 63, 13, 43(через резистор 1-4ком).
В общем подача плюса должна быть одновременная на 13 и 43 ногу, а 12 (не отключаемое питание) - должна быть всегда под плюсом, вне зависимости от плюса.
=============================================================
может примешь к сведению Fonebal писал(а):Плюс на 43 пин взял от прикуривателя через тумблер. Тумблер в бардачок вывел. В диагностической колодке ничего не менял. Плюс же на ромокабеле остался не задействован.
На 5 Январе так и делаю. А ты массу свистка соединяешь с массой авто ?
Т.е. кидаем к-лайн и массу, а не просто к-лайн отдельно.Fonebal писал(а): При этом к колодке OBD я подключаю только минус и k-линию. Может ли быть проблема в том что необходимо подключать еще и плюс?
Может, адаптеру 12В надо, для согласования уровней, бери с OBD-II оно там есть.Да не надо ему +12. Косяк по-любому в к-линии
Fonebal писал(а):UPD: вынул разъем иммо. Замкнул 9 и 18 пины. Пробую - опять не фига
А точно контакт был? Разъем весьма мелкий