M@ks писал(а):Короче понятно, прямая дорога к автоэлектрику ...
что тебя интересует?M@ks писал(а):купил комплект для подключения ПТФ, протянул провода к ПТФ по инструкции от UDima
Хоть убей не нашел " ... в пучке проводов, отходящим от разъема Ш1, пластиковую колодку с двумя мамами и тремя проводами: желтым, желто_с_черным и тонкий желто с черным"
В результате подключения в ЧЯ пришли:
2 провода обжатые клеммами "мама" из под капота от фар
Разъём для реле+3 провода обжатые клеммами "мама"+провод для "земли" от кнопки включения ПТФ на козырьке панели приборов
да, и у реле еще такая скоба есть, типа как для заземления
В ЧЯ есть два свободных места под реле, в верхнем ряду, где установлены реле ЭСП, подогрева и еще один разъём, там прямо нарисован значок ПТФ
куда это всё девать ?
M@ks писал(а):2 провода обжатые клеммами "мама" из под капота от фар
правую ПТФ подключаешь в Ш1(6) через штатный предохранитель F4
левую ПТФ в Ш1(1) через штатный предохранитель F14
M@ks писал(а):Разъём для реле+3 провода обжатые клеммами "мама"+провод для "земли" от кнопки включения ПТФ на козырьке панели приборов
86 контакт масса катушки реле, на который в том числе идет и масса от кнопки кидаешь ессно на массу
1 провод: берешь "+" с Ш1(3) и подключаешь его к 30 контакту реле, то есть по простому провод из 30 контакта реле подсоединяешь к Ш1(3)
2 провод: из 87 контакта в Ш1(5) через который + идет проходя соотеетсвующие предохранители 4 и 14 на ПТФ
3 провод 85 контакт реле должен быть подключен к выкл/вкл. то есть к кнопке... если покупал готовы вариант, если нет то если не изменяет помаять 7 контакт кнопки...
M@ks писал(а):да, и у реле еще такая скоба есть, типа как для заземления
ну нет в машине заземления, есть масса эт во-первых... , во-вторых это скоба крепления реле к чему либо ... если все культурно ее надо вырвать а реле вместе с колодкой если она правильная, установить на заднюю стенку ЧЯ.... в свое время искал "правильные" еле нашел, в основном продается колодка которая в пазы не входят....
M@ks писал(а):В ЧЯ есть два свободных места под реле, в верхнем ряду, где установлены реле ЭСП, подогрева и еще один разъём, там прямо нарисован значок ПТФ
куда это всё девать ?
вот на то место и устанавливаешь реле от ЭСП....Locky писал(а):
правую ПТФ подключаешь в Ш1(6) через штатный предохранитель F4
левую ПТФ в Ш1(1) через штатный предохранитель F14
для тех кто в танке что значит "через предохранитель" ? Предохранитель нужно вытащить и через него как то провод подключить или как ?
Locky писал(а):
86 контакт масса катушки реле, на который в том числе идет и масса от кнопки кидаешь ессно на массу
1 провод: берешь "+" с Ш1(3) и подключаешь его к 30 контакту реле, то есть по простому провод из 30 контакта реле подсоединяешь к Ш1(3)
2 провод: из 87 контакта в Ш1(5) через который + идет проходя соотеетсвующие предохранители 4 и 14 на ПТФ
3 провод 85 контакт реле должен быть подключен к выкл/вкл. то есть к кнопке... если покупал готовы вариант, если нет то если не изменяет помаять 7 контакт кнопки...
то есть если я правильно понял надо вынуть из соотв. разъемов провода, которые есть в колодке Ш1 и вставить туда мои свободные провода, я правильно понял?
Locky писал(а):
вот на то место и устанавливаешь реле от ЭСП....
от ЭСП ? а разъем для реле которое свободно (со скобой) нужно пристроить в ЧЯ ? а зачем тгда там еще два свободных разъема для реле ПТФ? или это для задних ПТФ ?M@ks писал(а):для тех кто в танке что значит "через предохранитель" ? Предохранитель нужно вытащить и через него как то провод подключить или как ?
так для тех кто в танке ниче не надо вынимать просто втыкаешь в ранне написанные контакты свои провода из под капота то есть Locky писал(а):правую ПТФ подключаешь в Ш1(6)
левую ПТФ в Ш1(1)
M@ks писал(а):то есть если я правильно понял надо вынуть из соотв. разъемов провода, которые есть в колодке Ш1 и вставить туда мои свободные провода, я правильно понял?
ты мне скажи у тебя проводка уже была проведена для ПТФ если нет то все что я написал так и делай, если в контакте нужном уже есть провод, то просто надо в него врезатья... хотя допустим вот в этих точно ничего не должно быть
M@ks писал(а):правую ПТФ подключаешь в Ш1(6) через штатный предохранитель F4
левую ПТФ в Ш1(1) через штатный предохранитель F14
если есть значит проводка под ПТФ у тебя уже проведена
M@ks писал(а):вот на то место и устанавливаешь реле от ЭСП....
ой конечно же от ПТФ... :-DM@ks
ну короче эт смотреть надо... так в принципе я те все объяснил....
M@ks писал(а):как установить разъём для реле ПТФ на верхний ряд тоже не понятно, у него лапок нет
у кого лапок нет у реле? Я ж те грю посмотри колодку в которую реле ну допустим ЭСП вставляется зрительно запомни и иди на рынок ищи, пока не найдешь пусть так болтается...Karakurt80 писал(а):Кому надо могу на мыло кинуть подробную инфу (с картинками ) по установке ПТФ. ~ 1Мб
и мне инфу плиз dionis25@mail.ruKarakurt80 писал(а):Кому надо могу на мыло кинуть подробную инфу (с картинками ) по установке ПТФ. ~ 1Мб
Если не сложно скинь на мыльце. Как что установить примерно представляю, интересует порос по поводу сечения кабеля, ибо штатная прободка(0,5 кв. мм.) погорела, проброска кабеля из салона и вопрос подключения в черном ящике к резервной релюхе.M@ks писал(а):огромное спасибо Locky за подробноую разжеванную инструкцию
по пути узнал еще один "секрет"
не за что... ну в принципе эт не секрет, хотя некоторые не знают...
RealBass
у меня идентичная проблема, тока с ближним, см. тему Высокое напряжение, решения пока не нашел, точнее жду результатов....
но я что-то сомневаюсь.... что это выход так как тогда не только ближний перегорал бы....RealBass писал(а):Подскажите, почему у меня лампы в туманках перегорают регулярно? То левая, то правая. Ставили сами, провода тоже сами тянули, не через штатную проводку, но через реле
У тоже постоянно отгорали токовводы ламп ф Henkel. Счас поставил Маяк - давно не менял.
Штатные задние ПТФ включаются только с основным светом, а не с габаритами, хотя передние ПТФ включаются отдельно.M@ks писал(а):надо включить ближний, чтобы задний противотуманки включились
или передние ПТФ (на "люксе")UAUTO писал(а):Я себе зделал включение ПТФ без габаритов - т.е. когда захотел - тогда и включил, даже при выключенном зажигании!
Скинь схемку или по подробнее распиши, плиз-з-з-з-з-з