Установка противотуманок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#31:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:21
M@ks писал(а):

Короче понятно, прямая дорога к автоэлектрику ...



что тебя интересует?

#32:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:33
M@ks писал(а):

купил комплект для подключения ПТФ, протянул провода к ПТФ по инструкции от UDima
Хоть убей не нашел " ... в пучке проводов, отходящим от разъема Ш1, пластиковую колодку с двумя мамами и тремя проводами: желтым, желто_с_черным и тонкий желто с черным"
В результате подключения в ЧЯ пришли:
2 провода обжатые клеммами "мама" из под капота от фар
Разъём для реле+3 провода обжатые клеммами "мама"+провод для "земли" от кнопки включения ПТФ на козырьке панели приборов
да, и у реле еще такая скоба есть, типа как для заземления
В ЧЯ есть два свободных места под реле, в верхнем ряду, где установлены реле ЭСП, подогрева и еще один разъём, там прямо нарисован значок ПТФ
куда это всё девать ?


#33:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:48
M@ks писал(а):

2 провода обжатые клеммами "мама" из под капота от фар


правую ПТФ подключаешь в Ш1(6) через штатный предохранитель F4
левую ПТФ в Ш1(1) через штатный предохранитель F14
M@ks писал(а):

Разъём для реле+3 провода обжатые клеммами "мама"+провод для "земли" от кнопки включения ПТФ на козырьке панели приборов


86 контакт масса катушки реле, на который в том числе идет и масса от кнопки кидаешь ессно на массу
1 провод: берешь "+" с Ш1(3) и подключаешь его к 30 контакту реле, то есть по простому провод из 30 контакта реле подсоединяешь к Ш1(3)
2 провод: из 87 контакта в Ш1(5) через который + идет проходя соотеетсвующие предохранители 4 и 14 на ПТФ
3 провод 85 контакт реле должен быть подключен к выкл/вкл. то есть к кнопке... если покупал готовы вариант, если нет то если не изменяет помаять 7 контакт кнопки...
M@ks писал(а):

да, и у реле еще такая скоба есть, типа как для заземления


ну нет в машине заземления, есть масса эт во-первых... Very Happy , во-вторых это скоба крепления реле к чему либо ... если все культурно ее надо вырвать а реле вместе с колодкой если она правильная, установить на заднюю стенку ЧЯ.... в свое время искал "правильные" еле нашел, в основном продается колодка которая в пазы не входят....
M@ks писал(а):

В ЧЯ есть два свободных места под реле, в верхнем ряду, где установлены реле ЭСП, подогрева и еще один разъём, там прямо нарисован значок ПТФ
куда это всё девать ?


вот на то место и устанавливаешь реле от ЭСП....

#34:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:40
Locky писал(а):


правую ПТФ подключаешь в Ш1(6) через штатный предохранитель F4
левую ПТФ в Ш1(1) через штатный предохранитель F14


для тех кто в танке Smile что значит "через предохранитель" ? Предохранитель нужно вытащить и через него как то провод подключить или как ?
Locky писал(а):


86 контакт масса катушки реле, на который в том числе идет и масса от кнопки кидаешь ессно на массу
1 провод: берешь "+" с Ш1(3) и подключаешь его к 30 контакту реле, то есть по простому провод из 30 контакта реле подсоединяешь к Ш1(3)
2 провод: из 87 контакта в Ш1(5) через который + идет проходя соотеетсвующие предохранители 4 и 14 на ПТФ
3 провод 85 контакт реле должен быть подключен к выкл/вкл. то есть к кнопке... если покупал готовы вариант, если нет то если не изменяет помаять 7 контакт кнопки...


то есть если я правильно понял надо вынуть из соотв. разъемов провода, которые есть в колодке Ш1 и вставить туда мои свободные провода, я правильно понял?
Locky писал(а):


вот на то место и устанавливаешь реле от ЭСП....


от ЭСП ? а разъем для реле которое свободно (со скобой) нужно пристроить в ЧЯ ? а зачем тгда там еще два свободных разъема для реле ПТФ? или это для задних ПТФ ?

#35:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 10:49
M@ks писал(а):

для тех кто в танке что значит "через предохранитель" ? Предохранитель нужно вытащить и через него как то провод подключить или как ?



так для тех кто в танке ниче не надо вынимать просто втыкаешь в ранне написанные контакты свои провода из под капота Smile то есть
Locky писал(а):

правую ПТФ подключаешь в Ш1(6)
левую ПТФ в Ш1(1)



M@ks писал(а):

то есть если я правильно понял надо вынуть из соотв. разъемов провода, которые есть в колодке Ш1 и вставить туда мои свободные провода, я правильно понял?


ты мне скажи у тебя проводка уже была проведена для ПТФ если нет то все что я написал так и делай, если в контакте нужном уже есть провод, то просто надо в него врезатья... хотя допустим вот в этих точно ничего не должно быть
M@ks писал(а):

правую ПТФ подключаешь в Ш1(6) через штатный предохранитель F4
левую ПТФ в Ш1(1) через штатный предохранитель F14



если есть значит проводка под ПТФ у тебя уже проведена
M@ks писал(а):

вот на то место и устанавливаешь реле от ЭСП....


ой конечно же от ПТФ... :-D

#36:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 12:06
у меня в этих контактах (в колодках) провода есть
проводка для ПТФ у меня НЕ была проведена, я сам под капот прокидывал провода проволокой, к кнопке сам подключал и т.д.
как написано в инструкции от UDima надо найти какой то пучок проводов идущих от колодки Ш1 я этих проводов не нашел.
В колодках всё занято
как установить разъём для реле ПТФ на верхний ряд тоже не понятно, у него лапок нет

#37:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 13:56
M@ks

ну короче эт смотреть надо... так в принципе я те все объяснил....

M@ks писал(а):

как установить разъём для реле ПТФ на верхний ряд тоже не понятно, у него лапок нет


у кого лапок нет у реле? Я ж те грю посмотри колодку в которую реле ну допустим ЭСП вставляется зрительно запомни и иди на рынок ищи, пока не найдешь пусть так болтается...

#38:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 15:12
хорошо, большое спасибо за помощь!!!
сегодня вечером буду пробовать, о результатах отпишу

#39:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:30
Karakurt80 писал(а):

Кому надо могу на мыло кинуть подробную инфу (с картинками Smile ) по установке ПТФ. ~ 1Мб



и мне инфу плиз dionis25@mail.ru

#40:  Автор: RealBassОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 16:32
Подскажите, почему у меня лампы в туманках перегорают регулярно? То левая, то правая. Ставили сами, провода тоже сами тянули, не через штатную проводку, но через реле
#41:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 07:48
всё подключили, работает, огромное спасибо Locky за подробноую разжеванную инструкцию
по пути узнал еще один "секрет"
Во всех десятках штатно подключены задние противотуманки, достаточно включить габариты, нажать кнопку на козырьке панели приборов которая без фиксации над кнопкой включения обогрева и вуаля, индикация кнопки включается, задние габариты горят ярче.
Это и есть задние штатные противотуманки. Выключаются при выключении габаритов, потом их надо снова включать.
Вот так.

#42:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 07:55
Karakurt80 писал(а):

Кому надо могу на мыло кинуть подробную инфу (с картинками Smile ) по установке ПТФ. ~ 1Мб


Если не сложно скинь на мыльце. Как что установить примерно представляю, интересует порос по поводу сечения кабеля, ибо штатная прободка(0,5 кв. мм.) погорела, проброска кабеля из салона и вопрос подключения в черном ящике к резервной релюхе.

#43:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 07:59
Вот здесь
http://www.lada-install.narod.ru/arc/ptf.zip
лежит инструкция которую все так жаждут получить на мыло

#44:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 08:04
M@ks писал(а):

огромное спасибо Locky за подробноую разжеванную инструкцию
по пути узнал еще один "секрет"



не за что... Smile ну в принципе эт не секрет, хотя некоторые не знают... Smile

RealBass

у меня идентичная проблема, тока с ближним, см. тему Высокое напряжение, решения пока не нашел, точнее жду результатов....
но я что-то сомневаюсь.... что это выход так как тогда не только ближний перегорал бы....

#45:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 08:16
RealBass писал(а):

Подскажите, почему у меня лампы в туманках перегорают регулярно? То левая, то правая. Ставили сами, провода тоже сами тянули, не через штатную проводку, но через реле



У тоже постоянно отгорали токовводы ламп ф Henkel. Счас поставил Маяк - давно не менял.
Штатные задние ПТФ включаются только с основным светом, а не с габаритами, хотя передние ПТФ включаются отдельно.

#46:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 08:19
да, извиняюсь
надо включить ближний, чтобы задний противотуманки включились

#47:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 11:55
M@ks писал(а):

надо включить ближний, чтобы задний противотуманки включились


или передние ПТФ (на "люксе")

#48:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:42
у меня люкс
передние ПТФ без ближнего не включаются

#49:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:53
M@ks

а может без габаритов?

#50:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:45
угу, без габаритов Very Happy
#51:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 13:34
Штатные задние ПТФ включаются только с основным светом, а не с габаритами, хотя передние ПТФ включаются отдельно.

Вот-вот. А как бы сделать, чтобы задние противотуманки не зависели от ближнего света? Необходимость вот в чём. В сильную пургу при включенном ближнем свете перед машиной белая стена и ничего не видно. А тока с передними противотуманками намана. Видно черную полосу дороги и едешь не особо напрягаясь. Но раз такая пурга, то и попу предохранить и выделить задними туманками оч-чень не лишне. Но без ближнего они не загораются. А с ближним - см. выше.
Лазил по схеме и с трудом вроде удалось разобраться. От 12-й ножки разъема Ш2 монтажного блока откинуть два зеленых провода не разъединяя их между собой. И потом на эту 12-ю ножку подать постоянный независимый +12 В. Например от 16-й ножки того же разъема. Так это или не так? Подскажите ПЖЛСТ.[/list][/code][/quote]

#52:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:24
Подскажите кто что сможет Shocked : подключал ПТФ по мурзилке, как ее понял, результат ПТФ включаются вместе с габаритами и на кнопку не реагирую. По мурзилке белый провод показан стрелочкой и обозначен буквой В - к выключателю освещения приборов, я его зацепил к кнопке вкл освещения к белому проводу с черной полосой. Почему ПТФ не реагируют на кнопку??? Shocked
#53:  Автор: UAUTOОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:44
Я себе зделал включение ПТФ без габаритов - т.е. когда захотел - тогда и включил, даже при выключенном зажигании!
#54:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:25
UAUTO писал(а):

Я себе зделал включение ПТФ без габаритов - т.е. когда захотел - тогда и включил, даже при выключенном зажигании!


Скинь схемку или по подробнее распиши, плиз-з-з-з-з-з

#55:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:42
Уважаемые! А как же всё таки сделать задние туманки независимо от ближнего света? Прав я или нет, описав способ чуть выше? Чё т боязно пробовать... Заранее благодарен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU