Опрос вобщем! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опрос вобщем! Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:10
ну посмотрим кто как ездиет!
вобщем я бы хотел разделить людей на 2 группы и посмотреть кого больше(просто для интереса):
1) те кто крутит двигло небольше 3500-4000 тыс
и 2)те кто крутит более 4000-и до ограничителя

вобщем я к 2 группе

Последний раз редактировалось: Radga (31 Января 2006 22:14), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:13
1.
#3:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:14
Я почти никогда не кручу больше 4000. Машина ВАЗ 21103 2003 года 51 тыс. Мне и этого хватает. Так что - 1.
#4:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:15
1.
#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:16
Понимаешь вот я бы себя однозначно не определил к какой группе - все зависит от ситуёвины, я то спокойно, а то и больше 4000
#6:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:18
по настроению
примерно 50 х 50

#7:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:18
я неговорю что всегда меньше или больше, а в большинстве случаев как ездиешь!
#8:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:19
1 группа
#9:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:19
Если очень сильно тороплюсь то кручу сильно. А так в повседневности не больше 2500-2700.
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:21
Люблю часами по 4000 Very Happy !
А так, между 1 и 2.
(масло не жрёт!)

#11:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:24
стабильно выше 4000, до отсечки не часто, но время от вермени)
#12:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:24
могу сделать первые выводы:люди двигло сосвсем некрутят, встречаються тока единицы! и кстати вопрос тому, кому хватает 3500 :как вы на трассе машины обгоняйти???? личноя кручю двигло пока ограничитель несрабатывает, да и вгороде частенько так гоняю!
#13:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:26
летом очень часто - 2
#14:  Автор: Snap!Откуда: Москва (Долгопрудный) СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:30
обычно 1. если только есть необходимость то 2
#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:32
Radga писал(а):

могу сделать первые выводы:люди двигло сосвсем некрутят, встречаються тока единицы! и кстати вопрос тому, кому хватает 3500 :как вы на трассе машины обгоняйти???? личноя кручю двигло пока ограничитель несрабатывает, да и вгороде частенько так гоняю!


Я лично из далека примеряюсь Very Happy !
И, если вдруг кто-то воткнул 3-ю, и пытается свой пятак из-за фуры высунуть с мыслью "Щя как крутну до отсечки",
то сразу видит мой дальний свет и читает мою мысль "Щя как бедрану, за.пёшься отсечки ловить"!

#16:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:32
В основном - 1 группа, ибо двигателя в этом случае практически не слышно, и езда спокойна и ненапряжна, но при обгонах и прочих ситуациях, требующих резкий рывок,-кручу двигатель, но не более чем на 4500.
#17:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:35
Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )
#18:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:35
Я имел ввиду город.
А за городом при обгоне у меня улетает "будь здоров". На моей машине если при 3000 об топнуть на газ в пол, то калёса со свистом крутят.

#19:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:36
angir писал(а):

Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )


во во, и говориться нафиг брать 16 кл.!!! Confused Confused Confused

#20:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:39
angir писал(а):

Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )



А какой смысл в городе крутить движок если через 30-50 метров светофор, пешеходные переходы и пробки. Я уже усвоил езду в городе, едешь смотришь вперёд видишь красный горит - не торопишься помедленнее едешь, если зелёный ускорился............

#21:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:40
Хочу двенашку!!! Sad Sad Sad


ВАЗ 2109 PILOT K9

#22:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:41
Ну, не знаю, как вы там ездите по городу, но у меня регулярно газ в пол. Двигатель он для того и сделан, чтобы его крутили.
#23:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:42
Tyvaly писал(а):

angir писал(а):

Короче говоря, почти все не используют то, ради чего и предназначены 2 впускных и 2 выпускных клапана на циллиндр )



А какой смысл в городе крутить движок если через 30-50 метров светофор, пешеходные переходы и пробки. Я уже усвоил езду в городе, едешь смотришь вперёд видишь красный горит - не торопишься помедленнее едешь, если зелёный ускорился............


ну во первых ты всёравно выигрываешь время, а во вторых: я кручу потомучто мне нравиться динамичная езда!

#24:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:51
Я ничего не имею против динамичной езды. У меня 3 друга на машинах, так я сделал вывод, что мы все ездием по разному...
Мне кажется ездить нужно с умом.

#25:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2006 22:59
Tyvaly писал(а):

Я ничего не имею против динамичной езды. У меня 3 друга на машинах, так я сделал вывод, что мы все ездием по разному...
Мне кажется ездить нужно с умом.


насчёт ума это да! если ездить неумеешь то и гоять нех, про себя могу сказать что сам гоняю на картинге и на гребном по льду, так что справиться с какой-нибудь ситуацией сумею(хотя может случиться что угодно), поэтому особо небоюсь и гоняю!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU