Прости что не помогу, но может на чиптюнере есть? Хотя наверняка уже смотрел.... На форуме у них поспрашивайPetrov_kamensk писал(а):значит к сом ты можеш подключится.
для диагностики надо найти на чип тюнере место где прячется колодка и взяв со второго разьема-сом сигнал и питание с землей прицепится к колодке диагностики.
разьем диагностики есть?
Да, разъем есть (21103)Petrov_kamensk писал(а):взяв со второго разьема-сом сигнал и питание с землей прицепится к колодке диагностики
Вот тут, пожалуйста, поподробнее : :Promo писал(а):Petrov_kamensk писал(а):взяв со второго разьема-сом сигнал и питание с землей прицепится к колодке диагностики
Вот тут, пожалуйста, поподробнее
:
:
Вот подробней
Берешь ответный разъём, который втыкается в 9-ти штырьковый разъём (на схеме справа)
Берешь два провода, один экранированный (достаточно центр и экран), другой обычныё двыжильный.
Теперь припаяй жилу экранированного провода ко второй ноге разъёма, а экран к 8-9. На другой конец этого провода припаяй(или обожми) по узкой клемме папа.
И еще припаяй двухжильный провод ногам 4-5 и 8-9. На дрыгой конец этого ровода припаяй штекер прикуривателя или переносной лампы.
Вот и всё.
Клеммы экранированного провода втыкаются в разъём для диагностики (см на чиптюнере), а питание берётся с прикуривателя(или переноски), т.к. ждалеко не увсех автомобиле колодка диагностики распаяна по полной...UDima писал(а):Promo писал(а):Petrov_kamensk писал(а):взяв со второго разьема-сом сигнал и питание с землей прицепится к колодке диагностики
Вот тут, пожалуйста, поподробнее
:
:
Вот подробней
Берешь ответный разъём, который втыкается в 9-ти штырьковый разъём (на схеме справа)
Берешь два провода, один экранированный (достаточно центр и экран), другой обычныё двыжильный.
Теперь припаяй жилу экранированного провода ко второй ноге разъёма, а экран к 8-9. На другой конец этого провода припаяй(или обожми) по узкой клемме папа.
И еще припаяй двухжильный провод ногам 4-5 и 8-9. На дрыгой конец этого ровода припаяй штекер прикуривателя или переносной лампы.
Вот и всё.
Клеммы экранированного провода втыкаются в разъём для диагностики (см на чиптюнере), а питание берётся с прикуривателя(или переноски), т.к. ждалеко не увсех автомобиле колодка диагностики распаяна по полной...
Простите за банальность:
Правильно вас понял?
Экранированные обязательно?
Каков лимит длины?Promo писал(а):Простите за банальность:
Правильно вас понял?
Экранированные обязательно?
Каков лимит длины?
НЕТ! ты соединил два разъёма платы в один шлейф.
А для этого дибилометра (к-лайн адаптера) потребуется ДВА провода.
1) Нульмодемный кабель (можно купить, можно спаять самому), которым соединяется левый (см схему) разъём с ком портом компьютера.
2) Самодельный провод который паяется как я тебе написал выше и соединяет правый разъём (см схему) и автомобиль.
вот так
С помощью этой схемы можно диагностировать.
Если хочешь менять прошивки, то изготавливается другой провод (который справа) потребуется разъём контроллера, несколько выключателей и питание 12вольт.
Экранированный обязательно.
Я покупал провод от микрофона (обычный русский), при длине 5-6 метров всё работает.Petrov_kamensk писал(а):пихать 15 м, в шланг муторно,
может взять удлинялку клавы, или мыши. там до 7м бываю точно, и провод многожильный. внутри 7шт и экран.
Ну нафига столько приключений, когда микрофонный провод стоит 5 руб метр на любом радио рынке или радио магазине?Petrov_kamensk писал(а):для этих целей может и пойдет аудио, но не всегда хватает проводов.
вот и приходится выдумывать.
дла адаптера надо 3 провода?
1) к-лайн
2) +12
3) экран
микрофонные провода есть два центра и экран... (есть от 1 до 5 проводов и экран)Promo писал(а):Если это ответный разъем, о котором писал Udima, то все понятно, согласно схеме
Я прав?[quote="Promo"]Promo писал(а):Если это ответный разъем, о котором писал Udima, то все понятно, согласно схеме
Я прав?
про что спрашиваешь? про разъём или про назначение контактов?
Если про разъём, то по рисунку скорее всего слева для компьютера, справа для автомобиля.
Если сам не можешь разобраться, то выложи отсканированную (свотографированную) сторону печатной платы с дорожками...
Тогда и про распиновку разъёма можно будет рассказать...
P.S. в конструкторе деталей то десяток, да и плата уже готовая с приложенной инструкцией, не понимаю что может вызывать столько затруднение???roti писал(а):К 47 выводу разьема ЭБУ подсоединить провод и подать + до зажигания через любой выключатель.
Зажигание выключено. Подать плюс на 47 и выдержать секунд 5 -7.
Включить зажигание. Переход ЭБУ в режим программирования будет видно по невключению бензонасоса, адаптер включаеться как при диагностики.
По моему на сайте Маслов Ю. Я.все расписано
1) в колодке контроллера скорее всего нет данной клемы
2) номер контакта зависит от контроллера.
подробней
http://chiptuner.ru/flashecu.php
P.S. так скоро весь чиптюнер сюда зацитируем 8-)