Цитата: как всегда у китайцев фуфел в тех. характеристиках .. разгон 11.5с такой то сарай.. да с таким движком.. совсем стыд потеряли косоглазые.. напоминает мегаватные китайские бумбоксы )))
В субботу смотрел это чудо, не класс конечно но жить будет! я думаю не хуже машин своей ценовой категории.
А движок кстати по лицензии сделан бразильской (!!) фирмой Тритек, а лицензия куплена у BMW!!!( ) и кобыл там 94 - на восьмиклапанный мотор 1.6 помоему нормально.
Китайская машинка (ворованый Матиз) - конкурент Оке, т.к. это машины А-класса, Калина же относится к классу В, поэтому "китаец" и Калина конкурировать никак не могут. http://www.nemka.ru/klass_a.htm Ещё здесь можно почитать http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46277ВСМ писал(а):
Китайская машинка (ворованый Матиз) - конкурент Оке, т.к. это машины А-класса, Калина же относится к классу В, поэтому "китаец" и Калина конкурировать никак не могут.
Сразу видно, что по ссылке ты даже не ходил и все перепутал.
Амулет больше 10-ки и уж тем более Калины и Матиза.
Вообще пока трудно сказать, время покажет... Посмотрел про В11 - отчетливо скопирован с Эванды, но по многим пунктам сильно ей уступает. В итоге - цена завышена и есть над чем работать.
Но потенциал у китайцев поражает, через несколько лет потесниться может не только Автоваз...GEN? писал(а):Сразу видно, что по ссылке ты даже не ходил и все перепутал.
Амулет больше 10-ки и уж тем более Калины и Матиза.
ГЕНА, итить. Почитай свежий АР. Там и циферьки есть. Будешь немало удивлён. ТщательнЕй тебе надо...GEN? писал(а):
Сразу видно, что по ссылке ты даже не ходил и все перепутал.
Не ходил, тут ты прав. Подумал что у китайцев Чери одна только. Плодовитые гады.