kramich писал(а):Maxim_M. писал(а):а если я на них проехал 400км? а они, блин, опять залиты? что делать? новые покупать? или хватит того, чтоб их почистить да просушить?
Да фиг его знает че делать, кто грит на газовой плите прокалить, кто знает почему у тебя их заливает. Свою причину я описал - богатая смесь вот и заливает. Спасает автозапуск каждые 2-3 часа.
У меня скорее всего такая же бодяга, потому как до -18..-20 заводится легко, а вот после уже проблемка...CougaR 111 писал(а):Человек наверное сцепление не выжимает при заводке...
Кстатит свечки от 16 V помоему без проблем подходят и на 8V тока...
Выжатое сцепление это вообще по умолчанию...
Если сильные морозы, то иногда, когда незабываю, "разогреваю аккомулятор" включением всей оптики и т.д. Но проблем и так небыло. В последний пик морозов в Москве один раз завелась только с третьей попытки, думаю из-за почти пустого бака. Все остальные дни сразу заводится.CougaR 111 писал(а):Человек наверное сцепление не выжимает при заводке...
Кстатит свечки от 16 V помоему без проблем подходят и на 8V тока...
Выжимаю, не первый год за рулем. Правда до сего момента на классике ездил, но и там сцепуху выжимал при запуске - мороз не мороз. Так что это автоматом. Скорее всего аккумулятор был подсевшим, когда его снял и отогрел дома, на нем всего 12,0 В. было.