Последствия чип-тюнинга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Последствия чип-тюнинга Автор: gustovson СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 09:15
Поставил себе "динамичную" программу ( двиган у меня 2112), отключили катализатор, отрегулировали СО. Машинка и вправду стала порезвей.... НО! Раньше она без вопросов заводилась до -30 ( температура движка по ШТАТу) теперь-же после -20 на новом акуме- бесполезно даже пробовать! Заводится, глохнет и умерает. Подскажите, плиз, если кто знает. Связанно-ли это с богатой смесью и что можно предпринять в связи с этим. Вернуть старую прогу можно, я знаю, но уж больно не хочется- это последний вариант. Заранее благодарен
#2:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 09:58
Вот именно поэтому делать чипование и не стоит, по крайней мере у незнакомых мастеров и неизвестно какими прошивками.
В твоем случае надо смотреть саму программу, менять параметры калибовок для низких температур, или как они там называются 8-)
Если нет нормального програмиста контроллеров, или нет возможности самому исправить программу - тогда путь один - все вернуть вспять.
Хотя - слышал эсть варианты работы ЭБУ с двумя прошивками, с переключением между ними в случае необходимости.

#3:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:56
?.ну раз заводится ты уж не дай ей заглохнуть! подгазуй сразу?или все равно глохнет? у меня 2112 2001 после -20 начинаются проблемы с заводкой ? свечи забрасывает. Но заводится всегда с первого раза и если сразу прогазовать все ок.
#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:58
посмотри старую прошивку и новую, найди отличия при холодном пуске сделай так как в старой.
софт есть в инете, как и множество прошивок.

#5:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:34
Я с чиповкой ниразу не обломался, в любой мороз заводится. А вот катализатор у меня на месте :cool:
#6:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:40
Если она шустрее то ето как правило только одно значит, льет больше бензина. В мороз просто заливает свечи. Иди к граммотному чиповщику.
#7:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:52
По моему вообще, чиповать без доработок по ДВС - пустое дело. Ну жрать она будет больше, ну разгоняться чуть быстрее. Тюнинг - дело комплексное, одной заменой прошивки тут не обойтиись.
Более того, чиповать надо под конкретное железо, конкретного водителя и с умом, не влезая туда, куда не надо влезать.
Вот к примеру в Ростове у нас таких спецов я не нашел, мастера говорят есть какой-то умелец на Украине Shocked , но до него ехать далеко и совсем не охота, хочестся своего мастера, что-бы в случае чего было с кого спрашивать Twisted Evil

#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:17
Хренобляк писал(а):

Если она шустрее то ето как правило только одно значит, льет больше бензина. В мороз просто заливает свечи. Иди к граммотному чиповщику.



Ню -ню. Ничего вот так прямолинейно не значит Very Happy
Кроме того -какое отношение имеют рабочие режимы к режиму пуска?
Предостерегаю от заблуждений -но это совсем не так.
А вообще -если на стоковой прошиве всё пускалось -то:
Препираем к стенке чиповщика.
Пусть лезет в режимы пуска -и тащит стоковые калибровки взад.
Это просто.
Пусть сделает аналитику (если это январь) - каковы изменения в точке выхода из оборотов пуска по РЕАЛЬНОМУ составу смеси.
Это: состав на ХХ при этих темпрах, поправка ЦН в соответствующих оборотах и нагрузках и начальная коррекция времени впрыска на ХХ. Это немного сложнее. Особенно если мастер умеет только "шить".
И всё заколопуцает -я вас уверяю. Где то ляп -вот и всё. Если конечно не совпало по времени с появлением трабла в самой коляске.
Бывает и такое.

#9:  Автор: gustovson СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:18
Да есть с кого спрашивать! Мужики там нормальные, если приеду менять прогу назад, вернуть все деньги - 120 рэ за установку-переустановку. Они говорят, жалоб не было раньше! Они что сделали-то: отключили какой-то датчик в выхлопной системе, у меня теперь, как я понял 12:1 отношение смеси, т.е. смесь не регулируется автоматически. Бензина стала машинка больше кушать, но буквально на литр всего.
#10:  Автор: gustovson СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:21
Да. До этого стоял ЯНВАРЬ. Че это такое не знаю, пока Shocked
#11:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:21
Я поставил прошивку на 20 тысяче после чего машина стала заводиться со второго раза( как я понял и конфы то это скорее всего совпадение) и на малых оборат при включенной передаче машину стало дергать. Результат после 3-х тысяч мотор крутится веселе чем рань. Ко всем минус за 50т уже привык.
#12:  Автор: gustovson СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:31
Потому и жалко прогу менять, что двиган крутит бодрее. У 16-риков ведь до 3000 тыс. об. вялый разгон. А теперь она у меня шустро набирает Laughing Laughing
#13:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:31
обычно в тюнинг-прошивках улучшен холодный пуск
#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:32
Sherhan писал(а):

По моему вообще, чиповать без доработок по ДВС - пустое дело. Ну жрать она будет больше, ну разгоняться чуть быстрее. Тюнинг - дело комплексное, одной заменой прошивки тут не обойтиись.
Более того, чиповать надо под конкретное железо, конкретного водителя и с умом, не влезая туда, куда не надо влезать.
Вот к примеру в Ростове у нас таких спецов я не нашел, мастера говорят есть какой-то умелец на Украине Shocked , но до него ехать далеко и совсем не охота, хочестся своего мастера, что-бы в случае чего было с кого спрашивать Twisted Evil



Золотые слова Very Happy
Тока некоторое стоковое ПО надо менять обязательно -к сожалению.
Да и жрать на частичных нагрузках больше не станет -ну лана. Very Happy
А вот по поводу вашего родного города -ошибаетесь. Если интересно -зайдите http://oktja.ru/forum/index.php? -найдите пользователя с ником Марс. Крайне вменяемый малый -кроме того у него есть необходимое оборудование для настройки всего того, что вы можете сделать с мотором по железу. Причём -для объективной настройки -а не езды по ушам и ссылками на фен -шуй орбит Юпитера Very Happy
Пообщайтесь -может ввам это подойдёт. Это не студент -прошивальщик -что радует.

#15:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:34
Паулюс: :cool:
#16:  Автор: gustovson СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:38
свечи у меня NGK 12, мастера в сервисе говорят, что они себе дескредитировали полностью. Говорят, надо отечественные ставить. Я вот думаю, может вовсе и не в программе дело-то?
#17:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:38
Паулюс писал(а):

Хренобляк писал(а):

Если она шустрее то ето как правило только одно значит, льет больше бензина. В мороз просто заливает свечи. Иди к граммотному чиповщику.



Ню -ню. Ничего вот так прямолинейно не значит Very Happy
Кроме того -какое отношение имеют рабочие режимы к режиму пуска?
Предостерегаю от заблуждений -но это совсем не так.
...



Канешно не значит. Дык я ж и написал что типа как правило. И поэтому отправил к чиповщику. Естественно все от режимов зависит, в мощностном режиме динамичная прошивка меньше бензина льет.

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:56
gustovson писал(а):

свечи у меня NGK 12, мастера в сервисе говорят, что они себе дескредитировали полностью. Говорят, надо отечественные ставить. Я вот думаю, может вовсе и не в программе дело-то?



Да фиг его знает -сейчас уже не поймёшь по свечам. Одна лепнина.
Узнайте чё заливали -киньте мне идентификатор. Проанализирую пуск и скажу -возможны траблы или нет. 80 проц тюненых калибров у меня есть.

Канешно не значит. Дык я ж и написал что типа как правило. И поэтому отправил к чиповщику. Естественно все от режимов зависит, в мощностном режиме динамичная прошивка меньше бензина льет.

Не -в мощностном беднить нельзя.
Ладно -забили. Всё неоднозначно. Больше -меньше -не факт. Когда, сколько и когда поджечь -вот это критерии.

#19:  Автор: gustovson СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:59
ПАУЛЮС:
Обязательно! В сервис заеду, вытресу у них, что они залили и Вам сообщу! Заранее благодарен

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:38
gustovson писал(а):

ПАУЛЮС:
Обязательно! В сервис заеду, вытресу у них, что они залили и Вам сообщу! Заранее благодарен


если там не афтарская работа конечно.
Пишите -мож чего и прояснится.

#21: T02, запуск проверен до минус 40. Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:25
ВАЗ2112, 2001 г.в. январь 5.1
Короче сделал три года назад себе чип тюнинг, только программный, более ничего не делал (катализатор удален)

для того чтобы определиться с прошивкой даже сделал переключатель на 4 прошивки -)))

Остановился на T02. Полностью доволен.
На которой уже 2 года катаюсь. Пуск зимой всегда уверенный.
Проверил сам неделю назад в МИНУС 39.
с первого раза на 15 секунде стартера завелась.

#22:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:53
Это как на 4 прошивки? В Январе памяти всего 128 кб. У тебя, что два контроллера стоит?
#23:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:00
Oleg_e писал(а):

Это как на 4 прошивки? В Январе памяти всего 128 кб. У тебя, что два контроллера стоит?


ооооооооооооооо сейчас начнётся самое интересное. Я даже видел сей разводняк где то Smile
4 ррррррррррееееееееееееееее Smile
Она нужна одна - полностью корректная.
4 конечно хорошо...спорт, эконом, под газ...и одну -в багажник -подзапаску убрать. Вдруг на остальных байты разбегуться по углам.
А мы -хлоп запасную -и в дамках Smile
Валяюсь Smile Smile Smile пацталом Very Happy

#24: Re: T02, запуск проверен до минус 40. Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:08
Pavlusha писал(а):

ВАЗ2112, 2001 г.в. январь 5.1 для того чтобы определиться с прошивкой даже сделал переключатель на 4 прошивки -)))




Confused Как это?? Объем флешки Января 5.х составляет 128 кб. Размер прошивки 64. Таким образом, в свой контролер можешь засунуть 2 прошивки. Остальные контролеры, если не ошибаюсь, надо перепаивать до 128 кб Laughing

#25:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 08:26
Здрасьте Всем! Короче такая история. Осенью поменял прошивку, сказали что поставили динамичную, номер не знаю( отключили лямбда зонд), но могу уточнить. Машина стала намного динамичнее, но и расход стал где то 10-11 литров в городе, а то и больше, не зависимо от манеры езды. За морозы убил два комплекта свечей (закидывает и пиз...ц, прыгай вокруг да около пока открутишь их в
-25 и поставишь сухие) NGK ?11, ?12, и один стартер,свечи вроде не палевые в проверенном магазе покупаю уже несколько лет, сейчас поставил Denso-11, но когда выкручивал их -все черного цвета в нагаре( смесь богатая че ли?). До прошивки в прошлую зиму заводилась без проблем без посторонней помощи и в -30. Чего тут посоветуете делать -чипперу ентому пиз..лей навешать и сменить прошивку ( но в другом месте), или тут косяк в другом чем то. Когда прошивали-говорил в морозы с пол тыка заводится будет( тока чьего)
Аккумлятор в норме-проверяли.
ВАЗ 21103 2001, ПАПИРУС 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU