Рена писал(а):Надоели "бубенцы" под капотом хочу излечить свою красавицу от этого.
В смете на расходы заложил:
1. Прокладки ГБЦ, клапанной крышки, коллекторные;
2. Маслосъёмные колпачки;
3. Втулки напр. клапанов;
4. Клапана ВАЗ или Мастер;
5. Развёртка втулок;
6. Клапанные пружины.
Всего около 1500р, рассухариватель, ключ ГБЦ + динамометрический уже есть.
Т.к. делаю впервые, то возникла куча вопросов:
на что обратить внимание при снятой башке,
как притереть новые,
как совместить коллектора с "дырками" в голове,
слышал что направляющие лучше ставить латунные,
каких производителей комплектующих предпочесть,
тарелки с сухарями припасать,
если ставить бОльшие клапана, то будут ощутимые преимущества?
Клапаны бери ВАЗ + отдай башку - пусть фаски сделают + клапаные тарелки обточи. Я бы сразу увеличил сечение каналов ГБЦ + развернул седла + совместил коллектор и ГБЦ (коллектор сажай на штифты). Большие клапаны не стоит ставить, т.к. прихода много не получишь на "почти стоке" + потеряешь снизу...
ЗЫ. Направляющие бери СМ..Stels_dust
Извини что достаю глупыми вопросами, но делаю впервые и хотелось бы уточнить пару моментов, чтоб не бегать, не искать, не тратить попусту время, а сразу заняться делом.
Вопрос по направляющим - как их выбивать-ставить?
Начитался Хрулёва, так там без нагрева башки никак, в духовке что-ли или так можно, если без нагрева, то они потом болтаться не будут в голове?
И из инструмента что сразу прикупить: оправки какие там нужны для направляющих и м/с колпачков?
Stels_dust писал(а):+ отдай башку - пусть фаски сделают + клапаные тарелки обточи.
Какие фаски и как-где обточить тарелки?
Stels_dust писал(а): + развернул седла
Сколько градусов и т.п.?Рена писал(а):Весь вечер вчерашний убил на совмещение коллектров с каналами и прокладками, блин, не думал что прокладку так трудно пилить
Подскажите как снять м/с колпачки?
Пробовал пинцетом с зубьями на конце, плоскогубцами - нифига не получается, вот думаю может съёмник купить?
И ещё, купил прокладку ГБЦ и заметил такую особенность, что на старой, что на новой в районе первого цилиндра дырки под тосольные каналы большие, треугольные, т.е. под дырки в блоке цилиндров и ГБЦ, а возле остальных цилиндров дырки намного меньше отверстий в блоках и круглые.
Это так задумано или ....
я тоже недавно это заметил и пришел к выводу, что это не тосольные каналы а маслянные, т.е. первый цилиндр тосолом практически не охлаждается а охлаждается маслом...? считаю если я прав это неправильным ибо температура масла и тосола разная и теплоемкость тоже+ масло ничем не охлаждается - радиатора то нет...и может приводить к локальным перегревам и перекосам что и приводит к малому ресурсу двига.....конструктора идиоты!Рена писал(а):Доволен как слон, но эмоций никаких.... устал
:cool: Респект! Реальный тюнинг... минимум бабла, максимум отдачи и положительных эмоций!!!Рена писал(а):Кстати, по мурзилке написано, что после затяжки моментом необходимо два довёртывания болтов башки на 90 градусов.
В общем затянул я моментом, начал довёртывать по порядку на 90 градусов, но максимум сколько я смог это 45 градусов с упором
Пробежишь пару тыщ попробуй дотянуть.Рена писал(а):Кстати, по мурзилке написано, что после затяжки моментом необходимо два довёртывания болтов башки на 90 градусов.
В общем затянул я моментом, начал довёртывать по порядку на 90 градусов, но максимум сколько я смог это 45 градусов с упором
Пробежишь пару тыщ попробуй дотянуть.alex83i писал(а):Пробежишь пару тыщ попробуй дотянуть.
В смысле сново моментом 7,08-8,74 кг-см или градусами 90х90 или и то и другое?
Stels_dust писал(а):надолго тебя не хватит...Молодец, вообще...
Спасибо за поддержку, а то кому не скажешь смотрят как на ненормального, нет у людей творческого подхода, скучно же так жить .
Жаль у нас "разборок" нет, приходится объявления пулять, пока тишина, а всё новое покупать думаю не целесообразно, легче новый двигатель.... Халтура подвернётся сделаю.
OFF: Кстати, от знакомого слышал, что кто-то капиталку делал в сервисе, так оказалось, что капиталка обошлась ему чуть дешевле нового двигателя
Конечно сразу ему не загнули цену, потихоньку-потихоньку, потом когда подсчитал - офигел.