Ремонт ГБЦ - как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 06:16
Вредный Самаритянин
ну как успехи?
Вот как же все же заставить работать ГБЦ на гидрокомпенсаторах?
Насколько я понял, то в наших "головах" это не возможно по причине отсутствия маслянных каналов, а что если их сделать?
Всё склоняюсь к тому, что у меня бренькают стаканчики (толкатели) в колодцах, вот думаю как расточить колодцы и поставить вкладыши, а заодно и сделать систему каналов для гидрокомпенсаторов.
Что скажите на мою затею?

Вот обратите внимание на систему смазки ГБЦ, а точнее распредвала...
А что если, соблюдая угол, под которым смазывается распредвал, просверлить отверстия в общий маслянный канал через колодцы, здесь самое главное не промазать...

Последний раз редактировалось: Рена (23 Августа 2006 06:45), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 11:22
В общем ни у у кого нет мыслей?
На счёт колодцев ни чего не скажите, не втуляли?
Какой материал для втулок использовать?
Не хочется новую голову покупать, она у нас 4-5т.р голая,
тут кто-то писал, что "красная" цена голой ГБЦ 2000р.
Да и нет гарантии, что новая со временем опять не загремит,
т.к. маслоканалов в колодцах нет, следовательно повышенное трение стаканчика в колодце, отсюда опять износ колодца.
Во втулке думаю сделать типа винтовой канавки для лёгкого доступа масла к стаканчику.

#48:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 05:59
В общем гидрики не вставить, слишком "толстые" они, т.е. не влезут между торцами клапанов и распредвалом Sad
А вот идея маслянных каналов ещё имеет право на существование.
Был бы чёртёж головы, а так х*р его знает где маслянные, а где тосольные каналы.
Тут ещё мысль такая, если масло будет подаваться под давлением, может и втулять колодец не надо будет, звон и так должет прекратиться, что скажите?

#49:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:00
Ужос какой-то... нафиг тебе эти гидрики сдались...
Ты в ЛС напиши что тебя интересует и где (про тосольные и масляные каналы) т.к. не слишком понял что тебе надо...
В принципе что и где проходит я знаю, к тому же ГБЦ пустая в гараже лежит. 8-)

#50:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:38
Обратите внимание на жёлтый маслянный канал рядом с колодцами и толкателями. Думаю всё же сделать снабжение толкателей маслом с этой маслянной магистрали. Интересно как будет в деле такое рационализаторство, как скажется на ресурсе колодцев со стаканами, какой диаметр маслянного канала сделать в колодцы?

#51:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 06:14
Serduk
такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?
Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?

#52:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:13
Рена писал(а):

Serduk
такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?
Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?



да нет наверно, не пофиг. просто не все продвинутые, как ты. Wink
за год эксплуатации и вообще сидя за рулем с прошлого августа, я уже научился многому (в большей степени благодаря данному форуму). но у меня пока дело до снятия бошки не доходило. но чувствую, что вскоре придется, ибо дядел вообще офуел.
а тебе за энтузиязьм - респект!
чувствую в скором будущем буду монстром, как ты. так как моньячу с автомобилем непадецки. жена скоро уволит... Smile

#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:23
Жорж
Я тоже 1,5 года за рулём, жаль денег и времени на всё не хватает Sad
За то как я был горд сегодня, Тайота пыталась оторваться от меня Laughing
правда двигатель пришлось крутить по самые не могу, тапка в пол, обороты на всех передачах свыше 5000-6000 и то с натягом его доставал, наверное пожалел меня Laughing

#54:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:40
Рена писал(а):

Жорж
Я тоже 1,5 года за рулём, жаль денег и времени на всё не хватает Sad



такая же беда. и постоянно хочется идеала в работе двигателя.

Рена писал(а):


За то как я был горд сегодня, Тайота пыталась оторваться от меня Laughing
правда двигатель пришлось крутить по самые не могу, тапка в пол, обороты на всех передачах свыше 5000-6000 и то с натягом его доставал, наверное пожалел меня Laughing



если ты спортсмен, то понимаю. если нет, так ведь можно и двиг убить.

пс: я уже потихоньку смиряюсь с тем, что ежу на таком авто. успокаевает то, что ремонт на самом деле дешев. но, бл..ь, все время ремонтировать уже задолбало... Smile бошка по очереди следующая.

#55:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:18
Жорж писал(а):

.... бошка по очереди следующая.

Laughing
год назад по моему я так же писал, теперь у меня на очереди ходовая, трансмиссия..........
Каналы сразу в ГБЦ доработай (только не впились в тосольные или маслянные каналы, когда распилю башку выложу фото, там видно будет где опасные места), коллектора совмести и прокладку подгони коллекторную. Эффект оправдывает время-трудо затраты.
Но греметь, наверное, всё равно будет. Confused

#56:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:43
Рена писал(а):

такой вопросик: если я всё же сделаю маслянные каналы в колодцы к толкателям, как это отразится на давлении масла в системе?


Если слишком сильно не будет течть то в принципе никак, т.к. если ставят турбу, то ставят её на стоковый масляный насос, который в довеску дополнительно качает ещё и на охлаждение турбы.
Так что ИМХО ничего не будет.
Рена писал(а):

Вот только не пойму, я слишком заумный или наоборот идиот, что ни кто не может высказаться или всем пофиг что у них двигатель звенит как бубенцы?


Ты уж извини, но просто никто не хочет этой х..йнёй заниматься.
Я например точно не буду т.к. мне не то что гидрики - лишь бы станд. толкатели выдержали а то дело к цельникам движется... Sad

#57:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:50
Serduk писал(а):

Ты уж извини, но просто никто не хочет этой х..йнёй заниматься.
Я например точно не буду т.к. мне не то что гидрики - лишь бы станд. толкатели выдержали а то дело к цельникам движется... Sad


С гидриками вроде разобрались - не влезут они.
Щяс речь идёт о снижении шума стаканов в колодцах и улучшения смазкой толкателей, если у тебя такой жёсткий режим, то это не помешает.
А чем лучше целки? Laughing

#58:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 08:16
Обещанное фото распиленной ГБЦ,
большой респект snow02rus за голову, болгаркой не получилось
обороты большие, диск забивается, пришлось вручную, поэтому немного криво.
Как видите маслянный канал нафиг-ся рядом с колодцами, такое подозрение, что забыли каналы в колодцы сделать или у ВАЗ не хватило денег заплатить Порше Laughing .
Ещё обратите внимание на толщину стенок - это для тех кто будет
растачивать впускные каналы и т.п., линейки под рукой не было, сделаю ещё фото с линейкой для представления масштаба.

#59:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:22
С этой масляной магистрали масло к шейкам распредвала поступает. Просверлишь дырки в колодцы, писец полный башке и распредвалу. Сечения и давления просчитаны и нет смысла занималься херней в гараже на коленках. Лучше точно не будет, а доломать все в хлам запросто.
#60:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 10:54
tank, если делать диаметр с сантиметр, до может быть, а если 1мм ну 2мм максимум?
#61:  Автор: BAFiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 20:11
Ау Что-то все затихли, а продолжение будет Smile очень уж интересно, чем дело то кончится
#62:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:23
Похолодало, щяс врят ли кто будет копаться.... ну если тока прижмёт...
#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 01:24
Вот меня прижало.Рена скажи, насколько ты растачивал впуск. коллектор?На ощупь он тонкостенный,точить страшно.Но каналы то в нём меньше чем в ГБЦ!Поэтому логично точить, и я расточу только знать бы, насколько можно?
#64:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 18:21
х123ас
Приветствую такой тюнинг! Дёшево но сердито, ставь ещё распредвал "Мастер мотор" ? 52-й вАще машину не узнаешь, я поставил 49-й щяс жалею что не ? 52-й....
НО! Осторожно, там стенки не такие уж и толстые.
Акуратнее точи, вот фото ГБЦ в разрезе

Последний раз редактировалось: Рена (18 Августа 2015 09:27), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 21:43
Вал у меня 10,63 Нуждин.
Рена писал(а):

НО! Осторожно, там стенки не такие уж и толстые.

вот-вот,я за это и боюсь.Всё,пошёл точить

#66:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 13:14
х123ас
Смотрю в подписи уже успешно расточил ГБЦ, как впечатления?
По поводу гремящих "стаканов"(толкателей) в колодцах, может попробовать их чем-нибудь типа напылить вроде хрома или есть с ремонтными размерами?

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 18:58
Рена писал(а):

По поводу гремящих "стаканов"(толкателей) в колодцах, может попробовать их чем-нибудь типа напылить вроде хрома или есть с ремонтными размерами?


Кажется это решается только заменой ГБЦ.
Рена писал(а):

х123ас
Смотрю в подписи уже успешно расточил ГБЦ, как впечатления?


Загляни сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121547&postdays=0&postorder=asc&start=0

#68:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:24
х123ас писал(а):

Кажется это решается только заменой ГБЦ.


Вот тут появилась тема и надежда решить эту проблему без замены ГБЦ: ГБЦ 21083 - следы зубила
Знать бы на 100% что эту проблему можно решить заменой направляющих и/или зубилом сегодня же занялся бы ремонтом... даже резерва не жалко 8-)

#69:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:13
Ну так ни кто не решал данную проблему заменой направляющих?
#70:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:18
Рена писал(а):

Ну так ни кто не решал данную проблему заменой направляющих?



щас послушал. твои новые мп3шки. у меня такой же звук. тока на холодном движке. на прогретом меньше, но под нагрузкой слышно легкое постукивание.
по мойму тоже прогрессирует. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU